Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 9:08 pm

Тюнинг системы управления двигателем

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Вт мар 31, 2009 4:12 pm

Являюсь владельцем уникальной системы онлайновой настройки системы упрвления двигателем МОЛТ, построенного на базе блока управления МИКАС от всем известной Волги 3110. вы спросите а причём тут вольво? :P

А таки причём, данный комплекс позволяет в реальном времени отстроить практичесски любой мотор, от атмоферы до турбо, в варианте установки на старые инжектроные моторы Вольво имееться масса преимуществ. Например, избавление от расходомера в пользу датчика абсолютного давления, реальзация алгоритма полного фазированого впрыска (а не паралельного или попарно паралельного), возможность нормально установить газовый инжектор. в варианте турбины есть приятные варианты как то, определитель включённой передачи и ступенчатое ограничение наддува индивидуально под каждую передачу.

ИТД, почитать можно тут http://jc-tech.ru/

Можете конечно принять за рекламму :evil:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Viking » Вт мар 31, 2009 8:37 pm

пост кое-кого напомнил :-)
если это реклама, то должно быть как минимум предложение... а что здесь? конечно поздравляю владельца...
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Blood_Omen » Ср апр 01, 2009 1:06 am

Толик, это не реклама, хотя похоже ... Реально москали уже все тюнят на базе микоса ... А чем мы хуже наших соседей ? :-)

ЗЫ Надо пробовать ...
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Ср апр 01, 2009 12:18 pm

предложений может быть масса, и тот кому нужно сам поймет нужно или ненужно и что именно. например на любую 4-х котловую вольву со старым инжектором это можно поставить и это будет круто! особенно в варианте турбы!
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Anatoli » Ср апр 01, 2009 1:00 pm

Интересна цена :?:
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Ср апр 01, 2009 1:30 pm

цена приблизительно это:ъ

1) микас 7.1 от 1000 до 1500 гривен новый
2) набор датчиков и проводка от 700 (зависит от того что за мотор и чего от него хочеться)
3) всё это поставить на мотор
4) откалибровать прошивку под конкретный мотор
5) наслаждаться
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Ср апр 01, 2009 1:57 pm

Кстати в варианте старых моторов имеються плюсы в том что например выбрасываеться старый лопаточный расходомер, или нитевой, вместо расходомера используеться МАП сенсор, ну и говорить о том что в МИКАСе по дефолту реализовано более точное управление двигателем чем в старых бошевских мозгах думаю смысланет.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Pawluchi » Ср апр 01, 2009 3:17 pm

2.300 грн? Где этот Микас ставят? Сколько занимает времени? Какова вероятность поломок? :smile:
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Ср апр 01, 2009 4:15 pm

Цена будет больше, ибо + работа и настройка, на разных машинах поразному.

Думаю Зло неоткажеться поставить и мы сним настроим это дело.

вероятность поломок колосально низкая, система надёжна, кроме всего прочего умеет работать в резервных режимах без одного и даже нескольких датчиков, Мало того можно спокойно подлючить бортовой комп, который будет считать расход, пробег и выводить кучу ненужной информации :D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Пт апр 03, 2009 2:52 pm

Ладно устраиваем акцию первому установка и настройка за пиво. :P
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Blood_Omen » Сб апр 04, 2009 1:33 am

А мне на скутер можно ? :P
Honda Dio 18
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Jetsamnaz » Пн апр 06, 2009 7:10 am

Мерлин, не забудь, что для вольвы ты должен будешь ищготовить зубчатый диск (60-2) на коленвал, или на другой вал, который вращается с частотой КВ, куда должен установить ДПКВ, а так же желательно сделать фазированный впрыск, то есть еще поставить дачтик распредвала ДПРВ
Jetsamnaz
 

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Пн апр 06, 2009 12:14 pm

Мы уже курили вольвовские маховики некоторые имеют 60 дырок их которые 2 непросверлены :-) проблема решабельна и без установки шкива.
Последний раз редактировалось Merlin Пн апр 06, 2009 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Пн апр 06, 2009 12:16 pm

На скутер невопрос, но очень дорого :D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Вт апр 07, 2009 3:54 pm

Потихоньку вырисовываеться цена, сам микас 7.1 обошёлся 1100 гривен, ДАД 175 гривен проводка б/у 120 гривен.

есчё для того чтобы это всё заработало на любой машине конечно нужны ДПДЗ (80 гривен), форсунки, РХХ, 2катушки зажигания, ДД, ДПКВ, ДПРВ, лямбдазонд и три датчика температуры ну и естественно бензонасос.

большее из того что перечислено например на недиагностируемых вольвовских инжекторах уже есть.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение drop » Вт апр 07, 2009 4:01 pm

Если б не продавал 4-ку попробовал бы
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Вт апр 07, 2009 5:01 pm

Может будет шанс попробовать на том что купиш :D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение drop » Вт апр 07, 2009 9:35 pm

Уже купил 850-ую но как то стремно
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Blood_Omen » Ср апр 08, 2009 12:00 am

Сегодня видел микас в безопасном режиме т.к. к нему не был прикручен расходомер и еще пару датчиков и о чудо, в отличии от моего блока и прошивки эта какашка за минуту сама себе нарисовала холостой ход и работала без расходомера и мап сенсора ... Звезда в шоке )))
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Ср апр 08, 2009 10:21 am

Blood_Omen писал(а):Сегодня видел микас в безопасном режиме т.к. к нему не был прикручен расходомер и еще пару датчиков и о чудо, в отличии от моего блока и прошивки эта какашка за минуту сама себе нарисовала холостой ход и работала без расходомера и мап сенсора ... Звезда в шоке )))


Не в безопасном а в аварийном режиме, когда отсутствующие (считай вышедшие из строя датчики) заменяються резервными картами занесёнными в память блока, в таком режиме можно оставить только один Датчик углового положения коленвала и она заведёться и поедет, хоть и по очень усреднённым параметрам (всё будет расчитываться только исходя из оборотов мотора). мало того мой бортовой компьютер нежным голосом красивой и тупой блондинки проговаривает ошибки, мол у нас обрыв ДМРВ, датчик кислорода кудато делся, да и того нехватает да и это кудато делось, но пофик мы работаем!

Костик есчё забыл добавить что блок у меня от газели с мотором 2.5 а у меня 2.3 и проводка микаса с отличиями, но заводимся :o :o :o :o
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Anatoli » Ср апр 08, 2009 10:47 am

Merlin писал(а):Ладно устраиваем акцию первому установка и настройка за пиво. :P

И сколько себе пива выставил :?: :P
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Ср апр 08, 2009 10:53 am

Ладно скажем так первому на вольво, но при условии что полный фотоотчёт мы выложим тут и есчё на паре сайтофф :o
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Anatoli » Ср апр 08, 2009 11:02 am

Предположим у меня моноинжектор и почти все эти датчики уже в наличие, чем эта система лучше уже имеющейся :?:
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Ср апр 08, 2009 11:23 am

Моноинжектор? или паралельный впрыск? это разные весчи! я так понимаю у тебя 2.0 с отдельным блоком зажигания и лопаточным расходомером?

преимуществ масса, ты напиши что именно за конфигурация мотора.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Ср апр 08, 2009 12:04 pm

Если сравнивать инжектор 2.0 на 360-й с отдельным блоком управления зажигания и лопаточным расходомером, то это будет гдето так

1) выбрасываеться (можно продать комуто) дефицитный лопаточный расходомер.
2) выбрасываеться Блок зажигания (тоже можно продать).
3) выбрасываеться трамблёр (тоже продать можно)
4) выбрасываеться родной блок управления (туда тоже можно)
5) проводка инжекторная тоже лесом идет

Это всё меняеться на стандартные детали от волги (если страшно покупать волговские то абсолютно все кроме микаса можно взять из БОШевских аналогов, и несильното и дороже)

устанавливаеться следующее

1) Датчик уголового положения коленвала ДПКВ (есть вариант минимумом затрат на вольве его поставить на маховик тамже где и датчик реникса был)
2) датчик фазы (положения распредвала) ДПРВ (очень желательно)
3) 3 датчика температуры тосола-ДТОЖ впускного коллектора-ДТК и воздуха ДТВ
4) датчик положения дросельной заслонки ДПДЗ (от родного 2.0 отличается тем что ловит не просто положение когда отпущена педаль а угол насколько открыт дросель)
5) Датчик Детонации ДД, которого небыло вобще
6) Датчик остаточного кислорода в отработавших газах (очень желательно хотя конечно необязательно)
7) Датчик абсолютного давления в коллекторе ДАД заменяет расходомер

из исполнительных механизмов

1) две катушки зажигания или одна двойная Бош
2) 4-ре форсунки (которые можно оставить старые, но они должны быть исправны)
3) регулятор добавочного воздуха, нормальный а не то что стоит на 2.0
4) если есть электровентилятор можно управление завязать на блок управления мотором
5) есть есчё куча фишек, которые на тойке ненадо.

что это нам даст?
я думаю никто небудет сомневаться что с таким набором датчиков управлять точнее топливоподачей и зажиганием интерестней чем в варианте вольвы датчик коленвала расходомер и датчик температуры.....

В данном варианте зажигание будет более оптимальным уже однозначно только из за наличия ДД и зависимости от количества топлива, подача топлива будет оптимальной, фазированой, в момент впуска на каждом горшке отдельно. Будет реализовываться корекция топливоподачи и зажигания по каждым горшкам отдельно (например при забитости форсунки или изменении компрессии только в одном гошке). Запуск улучшиться и холстые держать будет однозначно лучше.

ну и теперь самое главное как в рекламме таблеток в бак, расход уменьшиться тяга увеличиться :D

Ну появиться возможность диагностировать это всё дело самому при помощи перемычки и лампочки чек энжин на приборке или при помощи шнурка и ноута либо при помощи бортового компа от волги который сможет посчитать расход на 100 км итд итп.....

все детали системы будут стандартны и доступны в любом магазине запчастей.

после обкатки и настройки всего сего чуда файликом отдастся прошивочка под этот мотор и эту конфигурацию, которую если что любой чиптюнер запишет другой такойже микас.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Ср апр 08, 2009 12:09 pm

Ту дроп, 5 котлов пока нам непочсильны, МИКАС умеет только 4-ре.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Ср апр 08, 2009 12:37 pm

Кстати первые инжекторные серийные волги ездили на LH Jetronic точно такомже как на 360й вольве :-) но потом появился Микас :D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Anatoli » Ср апр 08, 2009 4:55 pm

Merlin писал(а):Моноинжектор? или паралельный впрыск? это разные весчи! я так понимаю у тебя 2.0 с отдельным блоком зажигания и лопаточным расходомером?

преимуществ масса, ты напиши что именно за конфигурация мотора.

Моновпрыск 1.8, причем диагностика по лампочке тоже имеется. Хотя компом было-бы предпочтительней.
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Ср апр 08, 2009 4:57 pm

С моновпрыском сложновато, переделывать много, и самое сложное форсунки поставить, но я думаю найти на этот мотор коллектор под инжектор на разборке можно, тогда установка упроститься намного
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Anatoli » Ср апр 08, 2009 5:38 pm

Merlin писал(а):С моновпрыском сложновато, переделывать много, и самое сложное форсунки поставить, но я думаю найти на этот мотор коллектор под инжектор на разборке можно, тогда установка упроститься намного

Тема конечно интересная, но под балконом всего этого не наколхозить. А если посчитать затраты, то наверное на эту сумму можно и имеющуюся систему поддерживать в норм. состоянии. Хоть я сам лично и за новаторство и експерименты. :-P
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

След.

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron