Если сравнивать инжектор 2.0 на 360-й с отдельным блоком управления зажигания и лопаточным расходомером, то это будет гдето так
1) выбрасываеться (можно продать комуто) дефицитный лопаточный расходомер.
2) выбрасываеться Блок зажигания (тоже можно продать).
3) выбрасываеться трамблёр (тоже продать можно)
4) выбрасываеться родной блок управления (туда тоже можно)
5) проводка инжекторная тоже лесом идет
Это всё меняеться на стандартные детали от волги (если страшно покупать волговские то абсолютно все кроме микаса можно взять из БОШевских аналогов, и несильното и дороже)
устанавливаеться следующее
1) Датчик уголового положения коленвала ДПКВ (есть вариант минимумом затрат на вольве его поставить на маховик тамже где и датчик реникса был)
2) датчик фазы (положения распредвала) ДПРВ (очень желательно)
3) 3 датчика температуры тосола-ДТОЖ впускного коллектора-ДТК и воздуха ДТВ
4) датчик положения дросельной заслонки ДПДЗ (от родного 2.0 отличается тем что ловит не просто положение когда отпущена педаль а угол насколько открыт дросель)
5) Датчик Детонации ДД, которого небыло вобще
6) Датчик остаточного кислорода в отработавших газах (очень желательно хотя конечно необязательно)
7) Датчик абсолютного давления в коллекторе ДАД заменяет расходомер
из исполнительных механизмов
1) две катушки зажигания или одна двойная Бош
2) 4-ре форсунки (которые можно оставить старые, но они должны быть исправны)
3) регулятор добавочного воздуха, нормальный а не то что стоит на 2.0
4) если есть электровентилятор можно управление завязать на блок управления мотором
5) есть есчё куча фишек, которые на тойке ненадо.
что это нам даст?
я думаю никто небудет сомневаться что с таким набором датчиков управлять точнее топливоподачей и зажиганием интерестней чем в варианте вольвы датчик коленвала расходомер и датчик температуры.....
В данном варианте зажигание будет более оптимальным уже однозначно только из за наличия ДД и зависимости от количества топлива, подача топлива будет оптимальной, фазированой, в момент впуска на каждом горшке отдельно. Будет реализовываться корекция топливоподачи и зажигания по каждым горшкам отдельно (например при забитости форсунки или изменении компрессии только в одном гошке). Запуск улучшиться и холстые держать будет однозначно лучше.
ну и теперь самое главное как в рекламме таблеток в бак, расход уменьшиться тяга увеличиться
Ну появиться возможность диагностировать это всё дело самому при помощи перемычки и лампочки чек энжин на приборке или при помощи шнурка и ноута либо при помощи бортового компа от волги который сможет посчитать расход на 100 км итд итп.....
все детали системы будут стандартны и доступны в любом магазине запчастей.
после обкатки и настройки всего сего чуда файликом отдастся прошивочка под этот мотор и эту конфигурацию, которую если что любой чиптюнер запишет другой такойже микас.