в принципе много. а там все зависит от датчика. я всегда говорю что самое главное в температуре это стабильность. у меня когда провод слегка коротил на массу я чуть ен посидел пока 60 км проехал, но когда при максимальных показаниях я выходил и пробовал что мотор нормально горяций в бачке нет излишнего давления, а радиатор холодный (термостат не открывает я успокоился и просто перестал смотреть на датчик)
На тройке при нормальной температуре стрелка еле отрывалась, поменял датчик и все наладилось, на сарае датчик показывал рабочую температуру в красной зоне(но стабильно))) когда зажигание поставил чуток позже все вернулось в норму

нее знаю каксвязано но на седане тоже хотел попробовать но просто датчик температуры новый приехал раньше, и все тоже прошло))))
ЗЫ самое страшное когда датчик начинает резко лезть ввверх, или же показания скачут туда-сюда, это шалит та хрень что сзади приборки на трех ножках