Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:41 pm

740

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Сб янв 04, 2014 9:48 pm

Вот забыл спросить.
При торможении в руль передаются не большие толчки, с Кто это?
После замены наконечника еще не ездил.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение TREKKIN » Сб янв 04, 2014 10:13 pm

Ромашки поменял ?
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Сб янв 04, 2014 10:23 pm

еще нет, жду набор головок
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение TREKKIN » Сб янв 04, 2014 10:45 pm

Все! Ложись спать,не рви сердце! :-D Поменяешь ромашки -стук пропадет. :-P
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Вс янв 05, 2014 4:29 pm

Что то я погарячился с реле на свет..
Все как надо подсоединил, управление на реле взял с проводов которые идут на фару. Ближний и дальний разрезал перед фишками в фару и пустил на управление релюх. Соответственно силовые с реле (с акума) пошли на фары. Включаешь свет общий и начинают дворники ездить и правая фара яркий свет - левая в пол накала. Подрулевой не реагирует на управление дворниками. Снимаешь с релюх предохранители все в норме . Где то я переколхозил.. :drag: :oops:
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Fomax79 » Вс янв 05, 2014 7:52 pm

Массу смотри.На отстающей фаре кинь дополнительную или почисть основную.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Вс янв 05, 2014 8:13 pm

Массу обязательно гляну. Сижу , смотрю схемы и вообще нихрена не понимаю. Откуда на управление дворниками идет питание когда я подключаю релюхи..
Вот схема подключения фар. Провод RW(красно белый дальний) возле правой фары перерезан и пошел на управление реле-дальнего. Соответственно BLW(бело голубой) левой фары аналогично разрезан возле разъема и подключен к выходу с реле в параллель правой. Конец на левую остался заизолированным.
Такая же схема на ближний. :drag: ничего не понимаю....
Вложения
TP3904202_us_49 (1).zip
(216.26 Кб) Скачиваний: 146
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Fomax79 » Вс янв 05, 2014 8:47 pm

Дворники на фарах стоят,ну или жгут под них заложен? У них вероятно общая точка массы с одной из фар(на 240-й это правый брызговик),при подтягивании массы может быть срабатывание дворников.Это ИМХО,но видел не раз чудеса при косяках с массой(окисление,обламывание,кривая сборка),кривым подключением фишек на фарах(провал ножей на разъёмах).
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пн янв 06, 2014 12:28 pm

Таки да поборол. Перезаделал массы на фарах. Падение только на одном контакте 2 вольта :o . На будущее нужно поменять всю подмоторную косу.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение гена » Ср янв 08, 2014 1:08 am

lexa писал(а):30го числа затроила-запердела и еле дотащился во двор. Я обиделся и ушел бухать..сегодня попробовал завести, вроде завелась. Но как то странно работала. На бензе вообще тупо, перешел на газ холостых нет и обороты держать от 1500. Плюнул, заглушил. Открыл под капотку - вот он ссцука. Патрубок всаса...слезла гофра.
Опять колхозил, но вроде слепил. Сгонял на Мариуполь в Гюнсел , забрал ляду с 940. Одно огорчило что она без пластика обшивки :roulette: , не ожидал..
Буду с двух ляд делать одну нормальную.
Вопрос по моторчику стеклоочистителя. есть 3 провода. Черный масса , оранжевый и желтый. Черный и оранжевый соеденены кондером 100и 50мкф.
Как проверить моторчик?
Один моторчик не реагирует на + . Второй при подаче + , на контактах + видна нагрузочная искра - но моторчик молчит.

вот ты мимо пролетел-а так бы ляду у меня зацепил в сборе. 8-)
если не volvo,то что же? +79787234421
Аватара пользователя
гена
Професор
Професор
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 9:55 pm
Откуда: симферополь
Автомобиль: volvo 740GLT 16v
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение leo_run » Ср янв 08, 2014 8:20 am

lexa писал(а):Таки да поборол. Перезаделал массы на фарах. Падение только на одном контакте 2 вольта :o . На будущее нужно поменять всю подмоторную косу.

Нихрена там менять не надо там надо вымыть вычистить и забрызгать все составом для электроконтактов и радоваться косы менять если сгорели в хлам провода или скручены все через сантиметр
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Diringer » Ср янв 08, 2014 9:44 am

lexa писал(а):Таки да поборол. Перезаделал массы на фарах. Падение только на одном контакте 2 вольта :o . На будущее нужно поменять всю подмоторную косу.

Ну и нахера в этом случае нужно доп реле? :o
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Fomax79 » Ср янв 08, 2014 2:11 pm

Потому что,помимо контактов есть штатное реле приличного возраста,контактная площадка в нём явно не идеал,так что либо вскрывать и чистить-результат не всегда гуд,либо навесить свежее.Проводка бывает окисленная по всей длине,при целой изоляции,окисл не в хлам,а просто медь тёмная,вроде и работает но сопротивление повышенное.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Diringer » Ср янв 08, 2014 3:07 pm

Fomax79 писал(а):Проводка бывает окисленная по всей длине,при целой изоляции,окисл не в хлам,а просто медь тёмная,вроде и работает но сопротивление повышенное.
:-D :-D :-D :-D :-D :-D
Упалпацтул... ;)
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Fomax79 » Ср янв 08, 2014 8:44 pm

Я тоже смеялся,перебирая моторный жгут,так весело было-берёшь провод а изоляция отслаивается,берёшь следующий,та же история,и изолента до ж..пы,только замена.Низкий поклон инженерам вольво,за такой "чудный" материал изоляции(с пвх видать проблема в Швеции была).Потом берёшь тестер и промеряешь сопротивления участка целого кабеля,а оно в 2-3 раза выше чем у нового и припаяться к нему без кислотного флюса не выходит,не липнет олово.Так что это не умозрительное заключение.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение TREKKIN » Ср янв 08, 2014 9:00 pm

Fomax79 писал(а):Я тоже смеялся,перебирая моторный жгут,так весело было-берёшь провод а изоляция отслаивается,берёшь следующий,та же история,и изолента до ж..пы,только замена.Низкий поклон инженерам вольво,за такой "чудный" материал изоляции(с пвх видать проблема в Швеции была).Потом берёшь тестер и промеряешь сопротивления участка целого кабеля,а оно в 2-3 раза выше чем у нового и припаяться к нему без кислотного флюса не выходит,не липнет олово.Так что это не умозрительное заключение.

+1. Тоже сталкивался. Не паяется! Полная жопа! Да и изоляция крошится,вроде эти провода в сварочных жилах были! :roulette:
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пт янв 10, 2014 4:08 pm

Diringer писал(а):Упалпацтул...

leo_run писал(а):Нихрена там менять не надо там надо вымыть вычистить и забрызгать все составом для электроконтактов и радоваться косы менять если сгорели в хлам провода или скручены все через сантиметр

Fomax79 писал(а):Потому что,помимо контактов есть штатное реле приличного возраста,контактная площадка в нём явно не идеал,так что либо вскрывать и чистить-результат не всегда гуд,либо навесить свежее.Проводка бывает окисленная по всей длине,при целой изоляции,окисл не в хлам,а просто медь тёмная,вроде и работает но сопротивление повышенное.

Это ответ.
Макс, +100500, проводам и изоляции жопа, плюс все в кембрике - а в кембрике вода и грязь.
Потеплеет, провода буду менять однозначно и заодно уберу пред. колхоз.

Наконец то поменял ромашки, приехал набор головок-звезд Топтуловский. Под замену стойки стаба и подушки стаба.
Вопрос. Вывешено колесо, проверяешь на люфт подшипника, вертикально в норме. Когда дергаешь по горизонту идет люфт приличный с рейки. Может ли быть люфт в рейке если она не течет? или это рулевые тяги?
И почему подшипники без люфта, а на ходу гул шо пипец?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение vitalik k » Пт янв 10, 2014 5:05 pm

Подушки стаба если не развалились можно не менять, сними кронштейны и подложи полоску резины внутрь подушки, будет как новая, сам метал стаба под подушкой тоньше и новая долго не проходит. Рейки на класике стучат даже новые, если наконечники в норме, сними пильники и проверь на люфт шарниры тяг. Подшипники без люфта гудят за милую душу, лечится заменой.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пт янв 10, 2014 5:16 pm

Как определить производителя рейки? идет три вида тяг.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Retvizan77 » Пт янв 10, 2014 8:47 pm

По Vin дает 2 варианта CAM и ZF. У последней идет пыльник на тяге. Короче есть фото можно сравнить.
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пт янв 10, 2014 9:08 pm

Буду снимать сторону пыльника со стороны рейки , приоткручивать тягу чтоб добраться до резьбы.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Fomax79 » Пт янв 10, 2014 9:44 pm

Месяц назад пришлось менять подшипник,люфта не было и шума на вывешенном колесе тоже(на ходу гул был),полез менять тормозные диски и колодки и крутанул голую ступицу-пипец,гул и накат.Снял разобрал,а там уже выкрашивание началось.Поставил б/у,тоже подшумливает,но промывал смотрел поверхности хорошие,пока походит.А рейка может люфтить на внутренних шарах рулевых тяг,они не в масле,так что течь не будет,ну и наконечники ни кто не отменял.У меня рулевые тяги были восстановленные,наконечники ставились свежие,и люфт всё равно был в самой рейке на сопряжении валов,можно поджать(в ремкомплекте идёт набор шайб),но надо уметь,пережимать нельзя.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пт янв 10, 2014 9:58 pm

Fomax79 писал(а): был в самой рейке на сопряжении валов

Вот, скорее тут собака зарыта.
Правый наконечник в норме, левый менял недавно. когда менял то тягу крутил и проверял на люфты. Да, она свободно крутится на шарнире - но без люфта. Вообщем надо дуться и менять тяги и стойки стаба.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Сб янв 11, 2014 12:33 pm

Макс, попадание 100%. Люфт на валах. Тяги в норме.
Теперь чтоб подтянуть вал, нужно снять рейку. Также сопливят шланги с гура. Нужно менять.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение vitalik k » Сб янв 11, 2014 4:32 pm

Полностью снимать не нужно, достаточно приспустить на см10-15 чтоб добратся до гайки, шланги потеют почти у всех это не беда.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Сб янв 11, 2014 4:47 pm

vitalik k писал(а):достаточно приспустить на см10-15 чтоб добратся до гайки

Карданчик отстегнуть? Рейка с в сборе с тягами уйдет вниз?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение vitalik k » Вс янв 12, 2014 1:28 am

Если ТРВ то да, с другими нет опыта.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Вс янв 12, 2014 8:44 pm

Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение AndreyKa » Пн янв 13, 2014 12:48 am

Желаете-с повторить? :drag:
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пн янв 13, 2014 10:21 am

AndreyKa писал(а):Желаете-с повторить? :drag:

Я не Ахметов.
Пацаны конечно красавцы , это их второй проект. Это ссыль для одного человека , который зарегился и боится писать, но зато звонит и он с Харькова , и у него 740 сарай...
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 7xx | 9xx | s90 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron