Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:49 am

740

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение AndreyKa » Пн янв 13, 2014 10:43 pm

lexa писал(а):Это ссыль для одного человека , который зарегился и боится писать, но зато звонит и он с Харькова , и у него 740 сарай...
Сегодня с ним общался. И стеснительный немного, и с компом на вы с поколоном

Человек на СТО работает, думаю довести до ума не составит труда. Пытался уговорить на бортовик, боится что обосрут увидев фотки :?
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Вт янв 14, 2014 10:26 pm

Стас, для тебя лично. Гляди что надыбал.
ОН ВСЕ таки Есть!!! Суслик ,сука ,хитрый!!!
Вложения
2649695.jpg
2649692.jpg
2649690.jpg
2649686.jpg
2649685.jpg
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Diringer » Ср янв 15, 2014 9:51 am

Ух ты, интересные картинки :D Ссылку дай :oops:
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Stas340 » Ср янв 15, 2014 9:56 am

Пасиба! Суслик, сука, личность! )))
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Ср янв 15, 2014 10:09 am

Diringer писал(а):Ух ты, интересные картинки :D Ссылку дай :oops:

http://www.yaplakal.com/forum2/topic716464.html
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Ср янв 15, 2014 11:46 am

Сцукааа..
Завел, собрался выехать, заторохтело-загремело. Поднял капот, ремень на помпу в хлам, гайки на гене нет и шкивок сполз. гену на переборку, замена подшипников 303,201. Шоколадка на исходе и подозрительные выработки на валу гены, где щетки ходят.
Вентилятор с муфтой снял, но вот ставить :roulette: , нужны пальцы пианиста.
Пока на прикол. Будем искать ремень. И по ходу стоял непонятный - гена опущен на натяжителе вноль - короткий ремень????
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Ср янв 15, 2014 11:51 am

Кстати, читал тему об установке эл.вентилятора и типа все гавно, потому что некуда ставить датчик отключения.
Должен по правилам стоять в между верхним и нижним патрубком, правильно. А что там у нас есть? выход на шланг расширителя...Будут деньги липиздрический куплю обязательно.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Diringer » Ср янв 15, 2014 12:06 pm

По правилам, термореле должно стоять сразу после выхода термостата (если термостат верхний и стоит на входе радиатора) - т.е. между радиатором и термостатом. Верхняя граница его включения должна быть выше, чем температура включения термостата, а нижняя граница выключения, соответственно, чуть ниже (или даже равна), чем у термостата.
З.Ы. Основная идея работы: вентилятор помогает охлаждать жидкость тогда, когда не справляется естественный поток воздуха. Соответственно, если большой контур охлаждения вообще не задействован и жижа через радиатор не течет (термостат закрыт), то и вентилятор работать не должен в принципе.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Ср янв 15, 2014 12:11 pm

Diringer писал(а):По правилам, термореле должно стоять сразу после выхода термостата (если термостат верхний и стоит на входе радиатора) - т.е. между радиатором и термостатом. Верхняя граница его включения должна быть выше, чем температура включения термостата, а нижняя граница выключения, соответственно, чуть ниже (или даже равна), чем у термостата.
З.Ы. Основная идея работы: вентилятор помогает охлаждать жидкость тогда, когда не справляется естественный поток воздуха. Соответственно, если большой контур охлаждения вообще не задействован и жижа через радиатор не течет (термостат закрыт), то и вентилятор работать не должен в принципе.

Угу, учту.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Diringer » Ср янв 15, 2014 12:23 pm

lexa писал(а):Угу, учту.

Угу, :D ещё учти, что существует стальной волговский тройник для внедрения термореле в разрыв резинового шланга. И это самый простой способ его туда вмандить. И у меня он даже где то, возможно и остался, как результат весьма удачных экспериментов по инсталляции электровентилятора в 412-й УЗАМ (с низовым термостатом) вместо штатного принудительного.
З.Ы. Но ещё лучше термореле ставить в сам радиатор... :D
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Ср янв 15, 2014 1:50 pm

Кто скажет по фото какой стоит генератор? Мощность и номер по Бошу.
Вложения
Фото-0132.jpg
Фото-0132.jpg (126.36 Кб) Просмотров: 3194
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Ср янв 15, 2014 1:55 pm

И просветите по замене колец контактных на роторе. Как их удалить?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Ср янв 15, 2014 2:04 pm

Нашел нмер гены по Скантеку 51.3801 и номер OE 5003674 . Какой мощности?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение vodila2009 » Ср янв 15, 2014 2:14 pm

Леха если еще интересен электровентилятор могу подарить,я тебе писал что там немного рамка покоцана,а сам вентиль рабочий с крылчаткой.
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Ср янв 15, 2014 2:24 pm

vodila2009 писал(а):Леха если еще интересен электровентилятор могу подарить,я тебе писал что там немного рамка покоцана,а сам вентиль рабочий с крылчаткой.

новаз....ЛС
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Ср янв 15, 2014 2:27 pm

Дозвонился на стартерок, по номерам пробили запчасти. 94грн. Едут шоколадка и кольца контактные.
То Григор : Не стал перепаивать - сильно раздолбаны направляющие под щетки в шоколадке. Расскажи как кольца перепаять.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Retvizan77 » Ср янв 15, 2014 2:35 pm

Бош 0 120 469 882 (0 986 037 460) 80А
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Ср янв 15, 2014 2:45 pm

Спасибо
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение vitalik k » Ср янв 15, 2014 3:18 pm

Выпаиваешь концы проводов из пазов и стягиваеш съемником. Сборка в обратном порядке, можно посадить на клей. А лучше старый расколоть шоб не повредить проводки. :D
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт янв 16, 2014 12:04 pm

Вот заметил, если не пруха , то везде.. Ручка задняя правая приехала, полез менять - сцука нет тяжки, которая соединяет замок :sad:
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт янв 16, 2014 1:32 pm

Приму в дар запчасти под номерами 3,2,43 :oops:
Вложения
CImage.png
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт янв 16, 2014 5:58 pm

Уперся в снятие переднего подшипника с вала ротора генератора. Чем его сдернуть? Очень малый зазор захода лап съемника 2-3мм.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Игорь74 » Чт янв 16, 2014 7:04 pm

Леш, я когда то ремонтировал гену на 2108-пришлось лапки съемника подтачивать
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт янв 16, 2014 8:36 pm

Та думаю болгаркой его. Все равно подшипники уже лежат с хорошей смазкой.
Проверил виско(вязко)муфту. Нагрел феном, крутится чуть легче чем на холодную - кирдык?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Stas340 » Чт янв 16, 2014 9:35 pm

вискомуфте нужны обороты, когда она выключается это слышно по дополнительному шуму
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт янв 16, 2014 9:47 pm

Давай по порядку.
Завел\холодный двиг\ вент. вращается - но можно остановить рукой , при прогреве усилие должно возрастать и рукой уже не удержишь. Правильно?
То есть , если она в норме , то нагревая ее феном - вал должен крутится с возрастающим усилием.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение Diringer » Чт янв 16, 2014 9:57 pm

Забери на халяву электровентилятор, волговский тройник, прикинь температурный диапазон термереле, купи жиговское 30-ти амперное реле для вентилятора и ЗАБУДЬ нахрен об этой вискомуфте :roulette:
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение alexnax » Чт янв 16, 2014 10:03 pm

Ты её при нагревании ещё должен крутить быстро, чтоб жидкость растекалась.

Функционирование

1. Холодный воздух

При вращении ротора его зубья через возвратные каналы «откачивают» в передний резервуар масло из обоих камер и заднего резервуара. В результате его количество в камерах падает, передача усилия через жидкость уменьшается и частота вращения вентилятора становится значительно ниже частоты вращения ведущего ротора.


2. Теплый воздух

Под действием центробежной силы масло из переднего резервуара вытесняется в переднюю камеру через открывшийся впускной канал A. «Вязкое трение» между ротором и передней пластиной возрастает, а разница в частоте вращения уменьшается.


3. Горячий воздух

Открываются оба впускных канала, после чего масло поступает в обе рабочих камеры. Объем жидкости в них и «трение» максимальны, так что максимальна и передача вращения через муфту.

Примечание. Поскольку управление оборотами происходит за счет изменения объема силиконового масла в полостях муфты, то его утечка неизбежно ведет к снижению скорости вращения вентилятора и возможному перегреву двигателя.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Чт янв 16, 2014 10:13 pm

Вентилятор едет, тройник найду, реле есть ( даже с 850), термопара есть.
Хочу проверить муфту и продать :oops:
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 740 LONG VEHICHLE

Сообщение lexa » Пт янв 17, 2014 8:01 am

вот такое стоит
Вложения
16V_large.jpg
16V_large.jpg (60.88 Кб) Просмотров: 3095
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 7xx | 9xx | s90 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron