Алежон » Вс май 25, 2014 11:47 am
я не знаю сколько десятков двигателей вы разбирали,но я ни разу не видел трещин в голове моторов 850-70,ну и допуски на плоскость там такие что аж удивительно как она прижимается.Проблема по этим моторам при перегревах,постоянно низком уровне охлаждайке,быстрым выключением после остановки,ну и если турбовые глушить не дожидаясь пока остынет турбинка -это микро трещины по блокам,которые в основном валять по задней части через канал охлаждения и со временем пробивают в болты головы.Ну или второй момент сели гильзы после херового ремонта.Ну я это все к чему?Ну я это к тому что если у чела нет денег то проверь все эти вещи которыя я описал,а голову кинь на плоскость,если все в приделах 1мм то меняй прокладку и не парится,в 90% случаев все канает и авто нормально работает.