Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:24 am

работа кондиционера

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

работа кондиционера

Сообщение Семен » Чт июл 10, 2014 9:22 pm

У меня на вольво-940, 1996 года, в230гк,стоит климат.кондиционер работает хорошо.Но! при движении на любой передаче, при любой скорости , при торможении двигателем происходит увеличение оборотов вентилятора испарителя, а давишь на газ - обороты уменьшаются(регулятор установлен на 4..5 положение ,а дует как на 2 - при тапке в пол, бросаешь газ - дует как на 5...) Ребята , кто знает : это функция или глюк ?
Семен :-P
Аватара пользователя
Семен
VIP
VIP
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:39 pm
Откуда: Мариуполь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: работа кондиционера

Сообщение Merlin » Чт июл 10, 2014 10:36 pm

Ну скорость блок климата от приборки получает. но это у тебя походу глюк.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: работа кондиционера

Сообщение Семен » Чт июл 10, 2014 10:48 pm

и что делать?
Семен :-P
Аватара пользователя
Семен
VIP
VIP
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:39 pm
Откуда: Мариуполь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: работа кондиционера

Сообщение Merlin » Чт июл 10, 2014 11:45 pm

Брать тестер в руки, и тыкать в разные места, и симулировать неисправность. найти место где глючит и исправить.

это вкратце.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: работа кондиционера

Сообщение AndreyKa » Пт июл 11, 2014 10:03 am

Merlin писал(а):Брать тестер в руки, и тыкать в разные места, и симулировать неисправность. найти место где глючит и исправить.

это вкратце.


Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: работа кондиционера

Сообщение Merlin » Пт июл 11, 2014 12:27 pm

ну какой вопрос такой и ответ.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: работа кондиционера

Сообщение AbsolutMC » Сб июл 12, 2014 6:54 pm

Семен писал(а):У меня на вольво-940, 1996 года, в230гк,стоит климат.кондиционер работает хорошо.Но! при движении на любой передаче, при любой скорости , при торможении двигателем происходит увеличение оборотов вентилятора испарителя, а давишь на газ - обороты уменьшаются(регулятор установлен на 4..5 положение ,а дует как на 2 - при тапке в пол, бросаешь газ - дует как на 5...) Ребята , кто знает : это функция или глюк ?
Скорей всего при торможение двигателем вакуум во впускном коллекторе повышается, а при ускорении -падает(ето нормально). Печка у Вас вакуумная(приводы заслонок). Вакуум берется от впускного коллектора на хх. В салоне есть ресивер(для поддержания вакуума при нагрузке). Для того чтоб вакуум не уходил обратно в коллектор при ускорении-вся печка питается вакумомм чере вакуумные диоды. Диоди стоят под капотом на вакуумных трубках печки(такая чернобелая бочечка). Иногда стоит один, иногда-два или три(в зависимости от модификации автомобиля). Походу у вас они дохлые(или один из них). Проверяется ртом(должен пропускать воздух только в одном направлении).

П.С. при установке(проверке)-запомнить как стояли(так как он пропускает воздух только в одном направление(от печки к коллектору))
AbsolutMC
 

Re: работа кондиционера

Сообщение Семен » Вс июл 13, 2014 9:10 am

огромное "спасибо"...пойду искать эти вакуумные диоды..., но ,кажется , их вообще нет.... ( я не видел )
Семен :-P
Аватара пользователя
Семен
VIP
VIP
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:39 pm
Откуда: Мариуполь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: работа кондиционера

Сообщение Семен » Вс июл 13, 2014 5:30 pm

AbsolutMC писал(а):
Семен писал(а):У меня на вольво-940, 1996 года, в230гк,стоит климат.кондиционер работает хорошо.Но! при движении на любой передаче, при любой скорости , при торможении двигателем происходит увеличение оборотов вентилятора испарителя, а давишь на газ - обороты уменьшаются(регулятор установлен на 4..5 положение ,а дует как на 2 - при тапке в пол, бросаешь газ - дует как на 5...) Ребята , кто знает : это функция или глюк ?
Скорей всего при торможение двигателем вакуум во впускном коллекторе повышается, а при ускорении -падает(ето нормально). Печка у Вас вакуумная(приводы заслонок). Вакуум берется от впускного коллектора на хх. В салоне есть ресивер(для поддержания вакуума при нагрузке). Для того чтоб вакуум не уходил обратно в коллектор при ускорении-вся печка питается вакумомм чере вакуумные диоды. Диоди стоят под капотом на вакуумных трубках печки(такая чернобелая бочечка). Иногда стоит один, иногда-два или три(в зависимости от модификации автомобиля). Походу у вас они дохлые(или один из них). Проверяется ртом(должен пропускать воздух только в одном направлении).

П.С. при установке(проверке)-запомнить как стояли(так как он пропускает воздух только в одном направление(от печки к коллектору))
Да , есть такие два диода ! проверил "ртом", - исправны...Но установлены так , что воздух пропускают от коллектора к печке! Вопрос : куда будет правильно?
Семен :-P
Аватара пользователя
Семен
VIP
VIP
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:39 pm
Откуда: Мариуполь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: работа кондиционера

Сообщение AbsolutMC » Пн июл 14, 2014 5:03 am

Семен писал(а):
AbsolutMC писал(а):
Семен писал(а):У меня на вольво-940, 1996 года, в230гк,стоит климат.кондиционер работает хорошо.Но! при движении на любой передаче, при любой скорости , при торможении двигателем происходит увеличение оборотов вентилятора испарителя, а давишь на газ - обороты уменьшаются(регулятор установлен на 4..5 положение ,а дует как на 2 - при тапке в пол, бросаешь газ - дует как на 5...) Ребята , кто знает : это функция или глюк ?
Скорей всего при торможение двигателем вакуум во впускном коллекторе повышается, а при ускорении -падает(ето нормально). Печка у Вас вакуумная(приводы заслонок). Вакуум берется от впускного коллектора на хх. В салоне есть ресивер(для поддержания вакуума при нагрузке). Для того чтоб вакуум не уходил обратно в коллектор при ускорении-вся печка питается вакумомм чере вакуумные диоды. Диоди стоят под капотом на вакуумных трубках печки(такая чернобелая бочечка). Иногда стоит один, иногда-два или три(в зависимости от модификации автомобиля). Походу у вас они дохлые(или один из них). Проверяется ртом(должен пропускать воздух только в одном направлении).

П.С. при установке(проверке)-запомнить как стояли(так как он пропускает воздух только в одном направление(от печки к коллектору))
Да , есть такие два диода ! проверил "ртом", - исправны...Но установлены так , что воздух пропускают от коллектора к печке! Вопрос : куда будет правильно?

должны пропускать от печки к колектору, коллектор должен тянуть воздух из печки.

П.С. при проверке диоды должны пропускать воздух в одну сторону, и непропускать в другую(вобще). Они в основном пропускают в одну сторону хорошо, а в друю-плохо, но все же пропускают(такие диоды неисправны). При проверке лутше не продувать, а протягивать(на себя). Тоесть создаете разрежение, и закрываете отверстие(должно держать как присоска).
AbsolutMC
 

Re: работа кондиционера

Сообщение Семен » Пн июл 14, 2014 9:39 am

Диоды исправны : язык прилипает ! Осталось диоды развернуть ....(предыдущий владелец нахимичил - я думал : так должно быть....) Век живи - век учись! Спасибо. Да ! и " умникам " тоже "спасибо " !
Семен :-P
Аватара пользователя
Семен
VIP
VIP
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:39 pm
Откуда: Мариуполь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: работа кондиционера

Сообщение ARTYHA » Вт июл 15, 2014 10:58 am

ёптить, я как электронщик, вам бы по рукам палкой надавал за такие описания! вакуумный диод???? что это? в ы че пацаны? :o
это просто называется! "обратный клапан"!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: работа кондиционера

Сообщение AbsolutMC » Вт июл 15, 2014 2:54 pm

ARTYHA писал(а):ёптить, я как электронщик, вам бы по рукам палкой надавал за такие описания! вакуумный диод???? что это? в ы че пацаны? :o
это просто называется! "обратный клапан"!

В литературе, особенно по старым япошках, достаточно часто встречается название "вакуумный диод". Ето я вам как електронщик говорю.
AbsolutMC
 

Re: работа кондиционера

Сообщение leo_run » Вт июл 15, 2014 4:40 pm

Забейте- ваша цель достигнута самая простая клуша поймет как оно работет и что нужно

Зы нихто ж не сказал что раз там трубки то в них надо три атм подать а вдруг заработает
В кривом роге одна уже есть такая. Ищут привода на печку а хуле. Насос есть трубка есть качнули обосрались
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron