![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:55 pm |
Merlin писал(а):Брать тестер в руки, и тыкать в разные места, и симулировать неисправность. найти место где глючит и исправить.
это вкратце.
Скорей всего при торможение двигателем вакуум во впускном коллекторе повышается, а при ускорении -падает(ето нормально). Печка у Вас вакуумная(приводы заслонок). Вакуум берется от впускного коллектора на хх. В салоне есть ресивер(для поддержания вакуума при нагрузке). Для того чтоб вакуум не уходил обратно в коллектор при ускорении-вся печка питается вакумомм чере вакуумные диоды. Диоди стоят под капотом на вакуумных трубках печки(такая чернобелая бочечка). Иногда стоит один, иногда-два или три(в зависимости от модификации автомобиля). Походу у вас они дохлые(или один из них). Проверяется ртом(должен пропускать воздух только в одном направлении).Семен писал(а):У меня на вольво-940, 1996 года, в230гк,стоит климат.кондиционер работает хорошо.Но! при движении на любой передаче, при любой скорости , при торможении двигателем происходит увеличение оборотов вентилятора испарителя, а давишь на газ - обороты уменьшаются(регулятор установлен на 4..5 положение ,а дует как на 2 - при тапке в пол, бросаешь газ - дует как на 5...) Ребята , кто знает : это функция или глюк ?
Да , есть такие два диода ! проверил "ртом", - исправны...Но установлены так , что воздух пропускают от коллектора к печке! Вопрос : куда будет правильно?AbsolutMC писал(а):Скорей всего при торможение двигателем вакуум во впускном коллекторе повышается, а при ускорении -падает(ето нормально). Печка у Вас вакуумная(приводы заслонок). Вакуум берется от впускного коллектора на хх. В салоне есть ресивер(для поддержания вакуума при нагрузке). Для того чтоб вакуум не уходил обратно в коллектор при ускорении-вся печка питается вакумомм чере вакуумные диоды. Диоди стоят под капотом на вакуумных трубках печки(такая чернобелая бочечка). Иногда стоит один, иногда-два или три(в зависимости от модификации автомобиля). Походу у вас они дохлые(или один из них). Проверяется ртом(должен пропускать воздух только в одном направлении).Семен писал(а):У меня на вольво-940, 1996 года, в230гк,стоит климат.кондиционер работает хорошо.Но! при движении на любой передаче, при любой скорости , при торможении двигателем происходит увеличение оборотов вентилятора испарителя, а давишь на газ - обороты уменьшаются(регулятор установлен на 4..5 положение ,а дует как на 2 - при тапке в пол, бросаешь газ - дует как на 5...) Ребята , кто знает : это функция или глюк ?
П.С. при установке(проверке)-запомнить как стояли(так как он пропускает воздух только в одном направление(от печки к коллектору))
Семен писал(а):Да , есть такие два диода ! проверил "ртом", - исправны...Но установлены так , что воздух пропускают от коллектора к печке! Вопрос : куда будет правильно?AbsolutMC писал(а):Скорей всего при торможение двигателем вакуум во впускном коллекторе повышается, а при ускорении -падает(ето нормально). Печка у Вас вакуумная(приводы заслонок). Вакуум берется от впускного коллектора на хх. В салоне есть ресивер(для поддержания вакуума при нагрузке). Для того чтоб вакуум не уходил обратно в коллектор при ускорении-вся печка питается вакумомм чере вакуумные диоды. Диоди стоят под капотом на вакуумных трубках печки(такая чернобелая бочечка). Иногда стоит один, иногда-два или три(в зависимости от модификации автомобиля). Походу у вас они дохлые(или один из них). Проверяется ртом(должен пропускать воздух только в одном направлении).Семен писал(а):У меня на вольво-940, 1996 года, в230гк,стоит климат.кондиционер работает хорошо.Но! при движении на любой передаче, при любой скорости , при торможении двигателем происходит увеличение оборотов вентилятора испарителя, а давишь на газ - обороты уменьшаются(регулятор установлен на 4..5 положение ,а дует как на 2 - при тапке в пол, бросаешь газ - дует как на 5...) Ребята , кто знает : это функция или глюк ?
П.С. при установке(проверке)-запомнить как стояли(так как он пропускает воздух только в одном направление(от печки к коллектору))
ARTYHA писал(а):ёптить, я как электронщик, вам бы по рукам палкой надавал за такие описания! вакуумный диод???? что это? в ы че пацаны?![]()
это просто называется! "обратный клапан"!
Вернуться в Электрическая часть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |