Merlin писал(а):alnout непиши чего незнаеш
1) Расходомер ненужен, нужен МАП сенсор.
2) выгоднее поставить Микас, в будущем с ним проблем меньше бедет чем со старым родным инжектором,да и неизвестно сколько проживёт БУ расходомер.
3) кривая зажигания вобщето непроблема ибо в вольвовских мануалах я встречал эти кривые, а вовторых МОЛТ може автоматичесски строить кривую зажигания по максимальному теоретическому крутящему моменту расчитаному изходя из параметров работы мотора с поправкой!! (ЭТО ВАЖНО) на датчик детонации! (которго на 440 вобще нет в стоке)!
А теперь по порядку:
1) У CROW22, как я понял, lh- jetronic, а там стоит термоанемометрический расходомер, в простонародье- проволочка. За ним он и побежал.
2) Я не бухгалтер, и не подсчитывал выгоду от установки МИКАСа, но знаю, что МИКАС довольно нестабильная система, ГАЗ отказывается от заволжских моторов в пользу крайслеровских, у которых свои Б.У., и не будет ли через несколько лет с запчастями на МИКАС такой же ситуации, как сейчас с запчастями на 41 москвич.
3) На всех впрысковых 440- 460 стоит датчик детонации, вот его адрес: головка блока, между вторым и третьим цилиндрами под впускным коллектором.
4) На разных модификациях одного вольвовского мотора стоят блоки зажигания с разными характеристиками, максимально подогнанными под конкретную модификацию, и подгоняли их не на теории, а на практике
з.ы. Не обижайся на меня, просто я фирме бош доверяю больше, чем бывшему совавтопрому, иначе купил бы не Вольво а Волгу
