Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:59 pm

850 1994 2.5 m/t

Модераторы: Viking, DrEvil

850 1994 2.5 m/t

Сообщение idk » Сб июл 19, 2014 9:46 pm

Была приобретена в клубе по чистой случайности 16/04/2014.
Досталась в хорошей комплектации. Мотор 2,5 20 клапанов, салон - уставшая кожа спереди, сзади в хорошем состоянии. Все электро стекла, электро зеркала с подогревом, подогрев сидений, климат. Коробка механика. 3-я передача иногда переключается с хрустом, если быстро перейти со 2-й. Я приспособился и практически забыл об этой проблеме. Ручник работает. Кузов в родной краске. Есть огрехи, но перекрашивать даже не думаю.
До этого искал почти полгода замену своей Mazda 1993г в кузове универсал.
Сравнивать 850-ю и мазду не могу - просто машины разного класса.
Немного поездил, перестало нравиться выражение "расход топлива". В городе практически без пробок 11км до работы и 11км обратно получилось 11,7л/100км при спокойной езде. Попробовал (где это позволяет) схему 1-я - 40 / 2-я - 90 / потом 5-я. Расход упал почти до 10л на сотню с трех последних заправок по 10л. Это приблизительно.
Подумал, подумал и решил установить газ самостоятельно. В итоге попросил все это сделать человека с ником ARTYHA . Сегодня утром около 10-ти утра отдал , в 19-00 уже готова.
Попрошу Артема заглянуть в бортовик и подробно описать , что он установил. С его слов поставил ништяки.
Через неделю заеду к нему на проверку/корректировку .
Фоток пока нет.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение ivan@m » Сб июл 19, 2014 11:03 pm

Что смушает по расходу???? То что 2.5 хавает как 1.3? Или наоборот?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение ClassN1 » Сб июл 19, 2014 11:08 pm

Поздравляем с покупкой. Расход по городу, если с кондиционером - вполне... пока не проверите по трассе в разных режимах - не спешите огорчатся., все таки 170сил, их же чем то кормить нужно. Если газ ставил Артем - будьте спокойны, руки у него на месте.. Удачной эксплуатации. Пусть везет и всегда довозит.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение idk » Сб июл 19, 2014 11:39 pm

ivan@m писал(а):Что смушает по расходу???? То что 2.5 хавает как 1.3? Или наоборот?

Lancer 1993г(у брата)1.3 12кл по Киеву летом около 7,5-8,0, зимой до 9-ти с прогревами.
Моя Mazda323 1.6i на литр больше.
Смущает другое - "тошнишь" на дороге получаешь расход больше, чем когда едешь довольно резво. Правда Артем сказал, что были проблемы с проводкой на форсунки. Ну это уже в прошлом :D
ClassN1 писал(а):Поздравляем с покупкой. Расход по городу, если с кондиционером - вполне... пока не проверите по трассе в разных режимах - не спешите огорчатся., все таки 170сил, их же чем то кормить нужно. Если газ ставил Артем - будьте спокойны, руки у него на месте.. Удачной эксплуатации. Пусть везет и всегда довозит.

Иван, спасибо. Да я и не огорчаюсь для 2,5 действительно вполне , просто цена на бенз не радует.
Кондером временно не пользуюсь, надо проверять на утечку.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение ClassN1 » Вс июл 20, 2014 10:44 am

idk писал(а):
ivan@m писал(а):Что смушает по расходу???? То что 2.5 хавает как 1.3? Или наоборот?

Lancer 1993г(у брата)1.3 12кл по Киеву летом около 7,5-8,0, зимой до 9-ти с прогревами.
Моя Mazda323 1.6i на литр больше.
Смущает другое - "тошнишь" на дороге получаешь расход больше, чем когда едешь довольно резво. Правда Артем сказал, что были проблемы с проводкой на форсунки. Ну это уже в прошлом :D
ClassN1 писал(а):Поздравляем с покупкой. Расход по городу, если с кондиционером - вполне... пока не проверите по трассе в разных режимах - не спешите огорчатся., все таки 170сил, их же чем то кормить нужно. Если газ ставил Артем - будьте спокойны, руки у него на месте.. Удачной эксплуатации. Пусть везет и всегда довозит.

Иван, спасибо. Да я и не огорчаюсь для 2,5 действительно вполне , просто цена на бенз не радует.
Кондером временно не пользуюсь, надо проверять на утечку.


По поводу расхода... поднял старые записи - в 78году поездка в Крым на ЯВА 350/634 ... расход в круг туда - обратно 8,7л... я аж прозрел... у меня при аккуратной езде с 2,4л 8,7-9,2... ну в таком педалирующем режиме.. в круг 10-10,8.. зимой без выезда с города до 17 иногда, когда морозы...
Так что воспринимать нужно все как есть, уберете винигрет.. а он безусловно в авто есть... не думаю что перед продажей кто то ее вылизывал../может повезло - это в радость/ ..но мелочи все равно будут.. там свечи, провода. и тд. и т.п. так что не отчаивайтесь... привыкните к авто, найдете с ней общий язык, понятный и Вам и ей.. и все будет в ОК!!!. Удачи на дорогах.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение idk » Вс июл 20, 2014 3:54 pm

ClassN1 писал(а):..но мелочи все равно будут.. там свечи, провода. и тд. и т.п. так что не отчаивайтесь... привыкните к авто, найдете с ней общий язык, понятный и Вам и ей.. и все будет в ОК!!!. Удачи на дорогах.

Да по мелочам сделал немного.
Свечи поменял , поставил NGK BCPR6E за два захода ( 4шт + 1шт на след день т.к. в пачке 4шт, а надо 5), провода в/в MECCO97251 (repstar/global) очень ничего внешне, на самих проводах написано USA, да и цена чуть меньше 300гр за комплект (распродажа).
Устранил неприятную течь из под клапанной крышки, в районе ремня ГРМ т.к. резьба была сорвана, пришлось перерезать, сейчас все норм.
Надо теперь заняться салоном - найти б/у обесшумку , та, которая под ногами водителя и пассажира, т.к. при замене радиатора печки жидкость вылилась в салон и нормально просушить не получается, все равно жирная.
Ну и потерял правую щетку фары (очень полезная штука).
У кого есть, предлагайте.

Приговор Артема - передние тормозные диски (биение на скорости более 110 и при торможении)
Думал ставить TRW или ATE но цены кусучие.
Есть только БОШ, возможно поставлю их, если кто ставил то как они ?
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение ClassN1 » Вс июл 20, 2014 5:28 pm

Тормозные диски Бош гавно. Какой размер может что то Предложу если есть. Щетка фары есть у Николая с Харькова. Одна и цена приятная. Это к нему.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение idk » Пн июл 21, 2014 9:11 pm

ClassN1 писал(а):Тормозные диски Бош гавно. Какой размер может что то Предложу если есть. Щетка фары есть у Николая с Харькова. Одна и цена приятная. Это к нему.

По vin пробивается номер дисков 31262092 (Количество отверстий:5 Тип тормозного диска:с внутренней вентиляцией Минимальная толщина [мм]:23 Толщина тормозного диска (мм):26 Внешний диаметр [мм]:280. )
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение ClassN1 » Пн июл 21, 2014 9:21 pm

есть такие в наличии. размер точно 280. завтра проверю номер - позвоните.уточню производителя - по моему Zimerman. Брал себе, но выбор пал на AТЕ.. на них и езжу.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение ARTYHA » Вт июл 22, 2014 10:17 am

по установке ГБО:
мозги Zenit Pro
редуктор Diego silver
форсунки Hana-red
балон 44 литра.
а дальше все как я обычно рекомендую и ставлю..... термопласт-магистраль, взу в лючек, фильтр с отстойником и всякие мелкие ништячки.
Вложения
2014-07-19 20.14.24.jpg
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение ClassN1 » Вт июл 22, 2014 10:26 am

Совершенствуетесь.. Хороша работа. Игорю удачной эксплуатации. А крошечка на тросике где???
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение vodila2009 » Вт июл 22, 2014 11:27 am

ARTYHA писал(а):по установке ГБО:
мозги Zenit Pro
редуктор Diego silver
форсунки Hana-red
балон 44 литра.
а дальше все как я обычно рекомендую и ставлю..... термопласт-магистраль, взу в лючек, фильтр с отстойником и всякие мелкие ништячки.


А куда прикрепили мозги,на фотке не нашел,а то у меня стоят где ваш редуктор и мне кажется что им там жарко.
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение idk » Вт июл 22, 2014 11:48 am

vodila2009 писал(а):
ARTYHA писал(а):по установке ГБО:
мозги Zenit Pro
редуктор Diego silver
форсунки Hana-red
балон 44 литра.
а дальше все как я обычно рекомендую и ставлю..... термопласт-магистраль, взу в лючек, фильтр с отстойником и всякие мелкие ништячки.


А куда прикрепили мозги,на фотке не нашел,а то у меня стоят где ваш редуктор и мне кажется что им там жарко.

Немного позже сделаю побольше фото (это единственное было сделано наспех вечером). Артем, думаю расскажет подробнее.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение ARTYHA » Вт июл 22, 2014 2:50 pm

vodila2009 писал(а):
ARTYHA писал(а):по установке ГБО:
мозги Zenit Pro
редуктор Diego silver
форсунки Hana-red
балон 44 литра.
а дальше все как я обычно рекомендую и ставлю..... термопласт-магистраль, взу в лючек, фильтр с отстойником и всякие мелкие ништячки.


А куда прикрепили мозги,на фотке не нашел,а то у меня стоят где ваш редуктор и мне кажется что им там жарко.

мозги за аккумом.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение idk » Вт июл 22, 2014 5:15 pm

ARTYHA писал(а):
vodila2009 писал(а):
ARTYHA писал(а):по установке ГБО:
мозги Zenit Pro
редуктор Diego silver
форсунки Hana-red
балон 44 литра.
а дальше все как я обычно рекомендую и ставлю..... термопласт-магистраль, взу в лючек, фильтр с отстойником и всякие мелкие ништячки.


А куда прикрепили мозги,на фотке не нашел,а то у меня стоят где ваш редуктор и мне кажется что им там жарко.

мозги за аккумом.

IMG0003A.jpg


IMG0005A.jpg

баллон вместо запаски
IMG0006B.jpg
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение ClassN1 » Вт июл 22, 2014 5:30 pm

для мозгов место выбрано шикарное...
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение idk » Пн авг 04, 2014 5:19 pm

Сегодня поставил приборку с бортовым компьютером , полученную от одноклубника B200K, за что ему спасибо.
Все работает, показывает какой-то расход , но на газу вериться с трудом - около 13,5л/100км
А так мгновенный от 50л/100 до 0,7л/100(если с горки на 5-й передаче).
Интересно понаблюдать как тратится горючка при разных режимах -).
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение idk » Сб окт 18, 2014 2:07 pm

Пока текущие расходы.
Замена передней левой ступицы в сборе - 900гр GMB. Номера 274378 или 274181. Ступица на 5 болтов.
Менял прочитав volvo850.ru/sdelay/stupica.htm. Только стойку стабилизатора не откручивал, все получилось.
По болтам видно, что за почти 420 000км туда никто не лазил, удивлен качеством тех еще запчастей. Ладно 200 000км , а здесь.. Пока такого не встречал в своей практике.
Заодно почистил контакты датчика ABS.

Замена правой подушки на подрамнике возле шкивов.
9135178 выглядит так
podRH.jpeg
podRH.jpeg (4.31 Кб) Просмотров: 13685

Резина ,может из-за попадания масла,(так было раньше) стала слишком мягкой в итоге движок упал на подрамник. Подушка стояла родная. А может просто пришло время.
Бюджет 340гр.
Заодно почистил контакты датчика ABS с правой стороны.

Спасибо Денису за з/ч (ступица и подушка).


Стуки сзади слева. Приговор - требует замены сайлентблок 3516122
фото
saylent.jpg
saylent.jpg (9.81 Кб) Просмотров: 13685

Привез 231гр + доставка и оплата , примерно 265гр
При замене обнаружилось, что старый сайлент почти в идеале, просто механически стерлась шпилька, которая вставляется в малое отверстие. Отсюда и стук.
Изготовление новой шпильки,
Старый сайлент в ЗИП, поставил новый неоригинал.

Решил прикупить свечи платину PFR6G-9, да зазор 0,9мм но думаю не критично.
Обошлись в 276гр за 5шт. Окончательная распродажа закрывшейся фирмы МЕТЕОР.
Большой разницы с обычными свечами не почувствовал.
Пусть будут такие, обычные в ЗИП.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение idk » Сб окт 25, 2014 7:06 pm

После замены подшипника передней ступицы (левая сторона) появился неприятный дребезг. Вроде как искрит чего слева как электро дуга.
Сегодня менял резину на зимнюю и нашел причину дребезга - оставил на пружине крючок, на который подвешивал суппорт :( Молодца, хорошо, что колеса не забыл прикрутить.
Снял крышку трамблера, помыл карблинером и зубной щеткой, продул воздухом.
Было много угольной пыли + масляный налет. Почти прессованные брикеты в районе "контактов", куда одевается высоковольтный провод. А так довольно чисто. Потратил почти час.
Помыл регулятор холостого хода. Вполне рабочий, не заедал, но черной жижи получилось много в баночке над которой мыл.

Полез проверить уровень масла и ох оХ ОХ.
На щупе появилась сметана, по всей длине, исключая саму метку уровня. Уровень чуть ниже нормы, долил остаток литрухи Comma 5w40. По длине щупа еле заметные, маленькие капли воды :o Посмотрел на крышку маслозаливную - норма.
Все время по теплу и близко ничего не было.подобного.
Надеюсь, что конденсат.
В расширительный долил около 200мл концентрата, но это больше последствия замены радиатора печки.
Думаю поменять масло. Вот теперь какое лить ?
На работе есть Q8 бочковое, но быстро угорало на мицыке брата (пробег около 200т после капиталки)
Думаю попробовать Comma или Liqui Moly.
Ушел шерстить оил-клаб форум по маслам.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение Алежон » Сб окт 25, 2014 11:35 pm

не парься,процентов 90 что то конденсат,на этих моторах все быстрее в бачек идет чем в двигатель.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение idk » Сб окт 25, 2014 11:58 pm

Алежон писал(а):не парься,процентов 90 что то конденсат,на этих моторах все быстрее в бачек идет чем в двигатель.

Бачек чист как.. Просто чист, в идеале. )
Эх,.. давно не парился.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение idk » Сб дек 06, 2014 9:43 pm

Нужен совет, буду рад любому ответу.
Проблема в том, что при небольшом похолодании появилась эмульсия на щупе. Масло заливалось примерно 5т км назад. Летом слегка выдавливало масло через щуп, протирал тряпкой и все ОК, но время от времени такая проблема повторялась.
Когда наступили холода до -8, стало понятно, что все никак, трубка маслощупа забилась "сметаной" под горло. Поменял масло (ЛиквиМоли 5W-40 фулл синтетика) и фильтр на свежие, проблемма не ушла, стало даже хуже при понижении температуры до -10. Прочистил вентиляцию картера, все было забито эмульсией под завязку, именно эмульсией - сметанкой. Прокатался пару дней, проблема осталась. На щупе куча сметаны.
При полном прогреве дует из щупа очень заметно, хорошо видно под диодной лампой синего цвета - как маленькиий вулкан.
Свечи почти в идеале, изолятор бело-серого цвета, на юбке есть черный нагар, о чем будет ниже, такой появляется и на выхлопной, если особо не греться.
Таки пробой прокладки ?
Двиг работает пока нормально.

И еще, если у кого есть нормальный впускной коллектор без регулировочных заслонок (ибо вакуум не работает, пока заглушил) , предлагайте (Олег-Алежон советует поменять такую хрень на более правильную, вроде от турбовых)
Одноклубники - ХЭЛП!
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение idk » Сб дек 06, 2014 10:47 pm

volvoff, Саша, спасибо за звонок !
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение volvoff » Сб дек 06, 2014 11:26 pm

;)
idk писал(а):volvoff, Саша, спасибо за звонок !
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение ivan@m » Вс дек 07, 2014 9:45 pm

есть коллектор. валяется. незнаю с заслонками или без.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение idk » Пн дек 08, 2014 11:04 am

ivan@m писал(а):есть коллектор. валяется. незнаю с заслонками или без.

Глянь пож. по возможности.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение ivan@m » Пн дек 08, 2014 6:30 pm

idk писал(а):
ivan@m писал(а):есть коллектор. валяется. незнаю с заслонками или без.

Глянь пож. по возможности.

ок. блин седня мог и забыл. завтра постараюсь
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение idk » Ср дек 10, 2014 12:07 am

:sad:
ivan@m писал(а):ок. блин седня мог и забыл. завтра постараюсь

Про мой с заслонками.
Алежон писал(а):такие коллектора только у тех кто грешил в прошлой жизни.все остальные находят в себе силы скинуть гнет этого проклятия и поставить нормальный впуск.а все угнетенные настойчиво продолжают ебать мозг окружающим со словами почему моя машина не едит?!

Хочу успеть снять грех при этой жизни.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение ivan@m » Пн дек 15, 2014 8:36 pm

заглядывал заглядывал хз невидно вроде)))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 850 1994 2.5 m/t

Сообщение idk » Чт дек 18, 2014 3:58 pm

ivan@m писал(а):заглядывал заглядывал хз невидно вроде)))

Теперь надо уточнить сколько точек крепления на коллекторе, на моем старом 7шт
3 вверху и 4 внизу
Сейчас поищу фото прокладки , может так нагляднее будет.
Vpusk.jpg
Vpusk.jpg (11.73 Кб) Просмотров: 13387
Последний раз редактировалось idk Чт дек 18, 2014 4:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в 850 | s70 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron