Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:12 am

Легендарная 244!!!!!

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение volvo244DLs » Вс авг 03, 2014 7:35 pm

nikolajs писал(а):Вот! Почти каждая из них имеет историю. Не простые люди на них ездили... А по твоей машине видно, что она не угандошена. Удачи тебе!

Коля , Ты как всегда прав. НЕ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ НА НИХ ЕЗДЯТ И СЕЙЧАС, А ВОЛЬВОНУТЫЕ. :-D

Aleks_15 писал(а):
nikolajs писал(а):Вот! Почти каждая из них имеет историю. Не простые люди на них ездили... А по твоей машине видно, что она не угандошена. Удачи тебе!

Благодарю! Моторчик в ней нравится с таких низов вытягивает. Правда ещё коробку 5-ку было бы вообще песня.
Вчера предложили новую рулевую рейку простую, в комплекте с тягами цена вопроса 1200гр., это дорого или нет?

ШАРА!!!

Aleks_15 писал(а):Уже не первую машину встречаю где капот и крышка багажника гордо возвышаются над крыльями. Это что семейное этой серии? :oops:

А это вот поэтому http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopi ... &start=300
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Вт сен 23, 2014 12:07 pm

Всем добрый день. Решил заменить родной карб. на жигулёвский так как родной это просто проглот что бензина что газа. В связи с этим есть вопросы:
1. Какой карбюратор лучше установить.
2. Может есть у кого то чертёж или эскиз с размерами переходника под карбюратор.
Буду благодарен за ответы.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение petertuning » Вт сен 23, 2014 1:08 pm

как по мне то расход газа от карба никак не зависит. крутите редуктор.
petertuning
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 3:45 pm
Откуда: киев
Автомобиль: 3 авто
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение MOOSE » Вт сен 23, 2014 1:16 pm

Aleks_15 писал(а):Всем добрый день. Решил заменить родной карб. на жигулёвский так как родной это просто проглот что бензина что газа. В связи с этим есть вопросы:
1. Какой карбюратор лучше установить.
2. Может есть у кого то чертёж или эскиз с размерами переходника под карбюратор.
Буду благодарен за ответы.

не колхозь. Тем более если у тебя стоит ГБО
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Вт сен 23, 2014 2:20 pm

MOOSE писал(а):
Aleks_15 писал(а):Всем добрый день. Решил заменить родной карб. на жигулёвский так как родной это просто проглот что бензина что газа. В связи с этим есть вопросы:
1. Какой карбюратор лучше установить.
2. Может есть у кого то чертёж или эскиз с размерами переходника под карбюратор.
Буду благодарен за ответы.

не колхозь. Тем более если у тебя стоит ГБО

+1 стромберг сила!
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Вт сен 23, 2014 2:24 pm

MOOSE писал(а):
Aleks_15 писал(а):Всем добрый день. Решил заменить родной карб. на жигулёвский так как родной это просто проглот что бензина что газа. В связи с этим есть вопросы:
1. Какой карбюратор лучше установить.
2. Может есть у кого то чертёж или эскиз с размерами переходника под карбюратор.
Буду благодарен за ответы.

не колхозь. Тем более если у тебя стоит ГБО

Да я бы рад, но редуктор закручен уже вкрай а 16 л. газа по трасе не сильно радует.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение MOOSE » Вт сен 23, 2014 2:28 pm

Aleks_15 писал(а):Да я бы рад, но редуктор закручен уже вкрай а 16 л. газа по трасе не сильно радует.

поменяй редуктор
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Вт сен 23, 2014 2:37 pm

ivan@m писал(а):
MOOSE писал(а):
Aleks_15 писал(а):Всем добрый день. Решил заменить родной карб. на жигулёвский так как родной это просто проглот что бензина что газа. В связи с этим есть вопросы:
1. Какой карбюратор лучше установить.
2. Может есть у кого то чертёж или эскиз с размерами переходника под карбюратор.
Буду благодарен за ответы.

не колхозь. Тем более если у тебя стоит ГБО

+1 стромберг сила!

Если я правильно понял Стромберг и Зенит практически одно и тоже? Уменя Зенит.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Вт сен 23, 2014 2:40 pm

MOOSE писал(а):
Aleks_15 писал(а):Да я бы рад, но редуктор закручен уже вкрай а 16 л. газа по трасе не сильно радует.

поменяй редуктор

На что его менять? месяц как поставил новую установку. Редуктор итальянец.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Вт сен 23, 2014 3:30 pm

примерно все одинаковы. в каком положении стоит игла?
у меня быавало что и 22 бенза по трасе хавала ))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Вт сен 23, 2014 4:13 pm

ivan@m писал(а):примерно все одинаковы. в каком положении стоит игла?
у меня быавало что и 22 бенза по трасе хавала ))

Я ещё не вскрывал карбюратор поэтому даже представления не имею что там и как.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Вт сен 23, 2014 4:38 pm

Aleks_15 писал(а):
ivan@m писал(а):примерно все одинаковы. в каком положении стоит игла?
у меня быавало что и 22 бенза по трасе хавала ))

Я ещё не вскрывал карбюратор поэтому даже представления не имею что там и как.

Супер решение для замены карба. следующий карб будет куплен новый, установлен ,если расход неупадет, то история повторится???
до установки турбины машина на стромберге расходовала при хорошей регулировке до 9 литров при скорости 100-110 по трассе на 4-х ступке.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение vinni » Вт сен 23, 2014 9:32 pm

Расход газа от карбюратора не зависит,по этому не трогайте его просто заедьте к газовщикам нормальным и будет вам счастье. Но не расчитывайте на мизерный расход так как газ двойка не сильно экономный.
Изображение
Аватара пользователя
vinni
VIP
VIP
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 6:39 pm
Откуда: Павлоград
Автомобиль: SEDAN
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Misha_m » Ср сен 24, 2014 6:57 am

Aleks_15 писал(а):
MOOSE писал(а):
Aleks_15 писал(а):Да я бы рад, но редуктор закручен уже вкрай а 16 л. газа по трасе не сильно радует.

поменяй редуктор

На что его менять? месяц как поставил новую установку. Редуктор итальянец.


Ну и я свои 5 коп вставлю. :buba: У меня тоже на итальянском редукторе хавала из-за низкой компресии. Если по простому говорить то двиг просто ушатаный была выроботка и бла бла бла. Хотя тянул до последнего :drag: я еще на нем с прицепом под польскую границу на последок сдетал. но расход как у тебя был 15 средний. после замены мотора все ушло 9-12 ;)
Изображение
Аватара пользователя
Misha_m
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 10:16 pm
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Ср сен 24, 2014 9:48 am

ivan@m писал(а):
Aleks_15 писал(а):
ivan@m писал(а):примерно все одинаковы. в каком положении стоит игла?
у меня быавало что и 22 бенза по трасе хавала ))

Я ещё не вскрывал карбюратор поэтому даже представления не имею что там и как.

Супер решение для замены карба. следующий карб будет куплен новый, установлен ,если расход неупадет, то история повторится???
до установки турбины машина на стромберге расходовала при хорошей регулировке до 9 литров при скорости 100-110 по трассе на 4-х ступке.

Покупать не буду, у меня есть Солекс с Нивы тайги под 1.7 мотор вот его и планирую установить. Переходник изготовить особого труда не составит. Если получится отрегулировать родной карбюратор, то его можно будет вернуть на место без проблем.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Ср сен 24, 2014 9:52 am

vinni писал(а):Расход газа от карбюратора не зависит,по этому не трогайте его просто заедьте к газовщикам нормальным и будет вам счастье. Но не расчитывайте на мизерный расход так как газ двойка не сильно экономный.

На сколько я успел пообщаться с газовщиками (разными) они все твердят что редуктор настраивается под каждый карб индивидуально.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение MOOSE » Ср сен 24, 2014 10:17 am

Aleks_15 писал(а):Покупать не буду, у меня есть Солекс с Нивы тайги под 1.7 мотор вот его и планирую установить. Переходник изготовить особого труда не составит. Если получится отрегулировать родной карбюратор, то его можно будет вернуть на место без проблем.

может через годика пол найдёш колектор под Солекс за 2000грн
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Ср сен 24, 2014 10:28 am

MOOSE писал(а):
Aleks_15 писал(а):Покупать не буду, у меня есть Солекс с Нивы тайги под 1.7 мотор вот его и планирую установить. Переходник изготовить особого труда не составит. Если получится отрегулировать родной карбюратор, то его можно будет вернуть на место без проблем.

может через годика пол найдёш колектор под Солекс за 2000грн

+100!! нестал уже переубеждать. тут же жер кому докажешь что. я и сам такой.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Ср сен 24, 2014 10:40 am

Misha_m писал(а):
Aleks_15 писал(а):
MOOSE писал(а):
Aleks_15 писал(а):Да я бы рад, но редуктор закручен уже вкрай а 16 л. газа по трасе не сильно радует.

поменяй редуктор

На что его менять? месяц как поставил новую установку. Редуктор итальянец.


Ну и я свои 5 коп вставлю. :buba: У меня тоже на итальянском редукторе хавала из-за низкой компресии. Если по простому говорить то двиг просто ушатаный была выроботка и бла бла бла. Хотя тянул до последнего :drag: я еще на нем с прицепом под польскую границу на последок сдетал. но расход как у тебя был 15 средний. после замены мотора все ушло 9-12 ;)

Мотор откапитален так что этот вариант отпадает.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение MOOSE » Ср сен 24, 2014 10:43 am

Aleks_15 писал(а):Мотор откапитален так что этот вариант отпадает.

откапитален ето розтяжимое понятие :buba:
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Ср сен 24, 2014 10:49 am

ivan@m писал(а):
MOOSE писал(а):
Aleks_15 писал(а):Покупать не буду, у меня есть Солекс с Нивы тайги под 1.7 мотор вот его и планирую установить. Переходник изготовить особого труда не составит. Если получится отрегулировать родной карбюратор, то его можно будет вернуть на место без проблем.

может через годика пол найдёш колектор под Солекс за 2000грн

+100!! нестал уже переубеждать. тут же жер кому докажешь что. я и сам такой.

Может ты и прав, я по натуре такой что пока сам не попробую не остановлюсь. Обещаю весь процес и результаты выложить на всеобщее обсуждение.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Ср сен 24, 2014 10:55 am

MOOSE писал(а):
Aleks_15 писал(а):Мотор откапитален так что этот вариант отпадает.

откапитален ето розтяжимое понятие :buba:

Согласен! Но со слов предыдущего хозяина менялось всё, да и мотор от замены до замены ни капли масла.
Компрессию правда не замерял.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Ср сен 24, 2014 10:59 am

коллектор лучше сразу варить от москвича на сои фланцы. так что купить нада еще один.
и да кстатии на 240 2.0 батиной ниже 12 расход на вертикальном карбе опустить неудавалось и это при условии нового карбюратора итд и тп . ну и ездит он спокойно.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Ср сен 24, 2014 11:00 am

Может имеет кто то опыт разборки и регулировки родного карбюратора?
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Ср сен 24, 2014 11:04 am

Aleks_15 писал(а):Может имеет кто то опыт разборки и регулировки родного карбюратора?

есть такой Стас 340 на форуме и тема есть где расписано так что дети на уроке труда отрегулируют даже.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение leo_run » Ср сен 24, 2014 11:06 am

там разбирать аж 10 винтов - и все
диафрагма и поплавковая камера
там в нем хоть атф есть?? или как?
игла надо спец инструментик из болта на 8 длинного пропил болгаркой и вперед крутить :-))
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Ср сен 24, 2014 11:07 am

Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Ср сен 24, 2014 11:09 am

leo_run писал(а):там разбирать аж 10 винтов - и все
диафрагма и поплавковая камера
там в нем хоть атф есть?? или как?
игла надо спец инструментик из болта на 8 длинного пропил болгаркой и вперед крутить :-))

не 10 а 8 и не из болта а из шестигранника -так крутить удобней,он же загнутый)))) :frends:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение MOOSE » Ср сен 24, 2014 11:14 am

ivan@m писал(а):коллектор лучше сразу варить от москвича на сои фланцы. так что купить нада еще один.
и да кстатии на 240 2.0 батиной ниже 12 расход на вертикальном карбе опустить неудавалось и это при условии нового карбюратора итд и тп . ну и ездит он спокойно.

У тебя еще одна двойка есть? :o

P.S. У меня Жигуль 1.3 с Тайговским карбом брал 10 литров
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Ср сен 24, 2014 11:21 am

ivan@m писал(а):коллектор лучше сразу варить от москвича на сои фланцы. так что купить нада еще один.
и да кстатии на 240 2.0 батиной ниже 12 расход на вертикальном карбе опустить неудавалось и это при условии нового карбюратора итд и тп . ну и ездит он спокойно.

А зачем менять коллектор? В чём недостаток через переходник? Видел вживую на машине эту всю конструкцию
Вложения
2014-07-20 11.54.01.jpg
Вот фото
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron