Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:04 am

Ремонт кардана 340

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение спартак » Вт окт 21, 2014 2:33 pm

А шлицевую часть с ваза ставил?
Аватара пользователя
спартак
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 11:37 pm
Откуда: кривой рог
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

кардан 340

Сообщение спартак » Вт окт 21, 2014 3:34 pm

Какой вариант лучше? Жду ответов!!!!
Вложения
37.jpg
такая штучка, которая крепиться в старый кардан с помощью болтов
74888-676967.jpg
Или вилка с москвича?
74888-676967.jpg (44.45 Кб) Просмотров: 15433
Аватара пользователя
спартак
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 11:37 pm
Откуда: кривой рог
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: кардан 340

Сообщение Vladizlav » Вт окт 21, 2014 6:58 pm

Оба варианта плохие.
Во первых -- если не идеальная соосность, то без резинки будет вибрация, которая может привести к разрушению колокола или КПП (смотря куда повернут кардан.)
Второй вариант с крестовиной плох тем, что вес кардана увеличивается, а держать его некому. Хорошо бы добавить подвесной подшипник. Смотри вариант с Опелевским карданом. Но и здесь соосность важна.
Сайленты на родной кардан вроде должны были уже сделать. Не узнавал ?
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: кардан 340

Сообщение Алежон » Ср окт 22, 2014 11:20 am

согласен два варианта стремные на 1.4 вообще в блоках трещины от таких изобретений
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение solohino » Ср окт 22, 2014 1:52 pm

Есть кардан,с новыми шлицевыми и целыми сайлентами,один дефект-с одного конца хреново закрепили сайлент в трубе,начал проскальзывать по 50 км пробега...Отдам за 1000 грн,если интересно-пишите в ЛС. :D
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение спартак » Ср окт 22, 2014 9:13 pm

в смысле "начал проскальзывать по 50 км пробега"?
Аватара пользователя
спартак
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 11:37 pm
Откуда: кривой рог
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Vladizlav » Ср окт 22, 2014 9:23 pm

Ну, наверное, завальцован сайлент в кардане плохо, при нагрузке проворачивает вместе со стальной обоймой в теле кардана.
Легко устранить или дополнительно несколькими заклемками, или болтами (Не сквозными) по периметру кардана.
Цена -- халява !
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение спартак » Ср окт 22, 2014 9:41 pm

фотки выкинуть можешь?
Аватара пользователя
спартак
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 11:37 pm
Откуда: кривой рог
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Vladizlav » Ср окт 22, 2014 10:01 pm

У меня таких фото нет, на форуме похожее видел.
Да там ничего сложного нет. Не справишся сам -- к любому токарю и попросить довальцовать.
А болты/заклепки -- так сверлишь по периметру 5-6 отверствий глубиной около 1 см, если под болт -- то мечиком нарезать резьбу на 8 или 10 и вкрутить болты. Заклепки можно 6-8 мм толщиной.
Когда сверлишь -- то проходишь кардан (2-3 мм) и обойму сайлента (то же). И чуточку углубляешся в резину сайлента чтобы вешел болт или заклепка.
Ферштейн ?
П.С. Пока Олег не передумал -- забирай что дают. Если проблема только в этом -- хороший кардан.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение solohino » Чт окт 23, 2014 10:03 am

Даже не 50,а оказывается 30 км проехал на нем после ремонта на нашем заводе карданных валов...А так как уже морозы были,а машин у меня две,то тройка стояла до весны,а потом я другой поставил,а этот остался про запас.Фото были в моем бортовике.Можно конечно и зафиксировать сайлент в этом кардане,но я хотел достать трубу с негодными концевиками и туда все переставить,оно аккуратнее должно быть,а то у меня завальцовку ухайдохали,как по мне...По цене-да,если учитывать,что сделать новую шлицевую часть на одну сторону было 600грн,когда бакс еще был 8 грн,то... ;) Посмотри- viewtopic.php?f=18&t=36012
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: кардан 340

Сообщение Vladizlav » Чт окт 23, 2014 6:44 pm

Ну, думаю, трещины в блоке от любой вибрации -- маловероятно. Там скорее температурный режим виной. А вибрация будет вылезат в более слабых местах. Подушки например ...
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение спартак » Чт окт 23, 2014 8:49 pm

Возвращаясь назад!!!!На обсуждения еще один вариант...
Вложения
DSC01235_500.jpg
DSC01235_500.jpg (43.16 Кб) Просмотров: 15371
DSC01233_500.jpg
DSC01233_500.jpg (38.92 Кб) Просмотров: 15371
Аватара пользователя
спартак
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 11:37 pm
Откуда: кривой рог
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение спартак » Чт окт 23, 2014 8:50 pm

Что лучше это или предидущие варианты?
Аватара пользователя
спартак
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 11:37 pm
Откуда: кривой рог
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Vladizlav » Чт окт 23, 2014 9:54 pm

Да ты никак не угомонишся (как я пару лет назад) :drag:
Варить надо на токарном. Если сумеешь идеально сцентровать и сбалансовать узел -- лучше. Почему кардан выполнен из алюминия -- не задумывался ?
Только почему не хочешь купить новый сайлент из полиуретана ? Все таки ближе к идеалу.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: кардан 340

Сообщение alexnax » Чт окт 23, 2014 10:03 pm

Лучше родного кардана пока ещё никто ничего не придумал. Все эти изобретения сводятся к покупке нормального кардана рано или поздно всё равно.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение спартак » Чт окт 23, 2014 10:18 pm

А где его купить? Я все магазины и барахолку в городе объездил нигде не нашел
Аватара пользователя
спартак
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 11:37 pm
Откуда: кривой рог
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: кардан 340

Сообщение Алежон » Чт окт 23, 2014 11:36 pm

Vladizlav писал(а):Ну, думаю, трещины в блоке от любой вибрации -- маловероятно. Там скорее температурный режим виной. А вибрация будет вылезат в более слабых местах. Подушки например ...

на них подушки такие же оригинальные как этот кардан.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Vladizlav » Пт окт 24, 2014 8:33 am

http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=52&t=46316
Приступили к изготовлению сайлентов на кардан. Ждем.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: кардан 340

Сообщение Vladizlav » Пт окт 24, 2014 8:36 am

alexnax писал(а):Лучше родного кардана пока ещё никто ничего не придумал. Все эти изобретения сводятся к покупке нормального кардана рано или поздно всё равно.

Все верно. Ездить можно, но стремно. А результат -- как повезет, вибрация больше или меньше, может даже несколько лет кататся. Но родной кардан лучше.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: кардан 340

Сообщение Vladizlav » Пт окт 24, 2014 8:38 am

Алежон писал(а):
Vladizlav писал(а):Ну, думаю, трещины в блоке от любой вибрации -- маловероятно. Там скорее температурный режим виной. А вибрация будет вылезат в более слабых местах. Подушки например ...

на них подушки такие же оригинальные как этот кардан.

Ну почему ? У меня на дизеле все подушки двигателя родные, Вольво. Можно, конечно, и от Нивы втулить передние ...
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: кардан 340

Сообщение zmey-kumarik » Сб окт 25, 2014 8:07 am

829c78s-960.jpg
Оба не фонтан. Варианта пока вижу два - родной с сайлентами либо 360 с переделками и диском сцепы от VW Golf I-II.
Вложения
5d19c78s-960.jpg
Фото502.jpg
Такой вариант продержался очень недолго...
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение anatolij » Вт окт 28, 2014 8:55 pm

Если между пластинами вставить эластичную муфту с BMW, думаю все вопросы будут сняты.
Аватара пользователя
anatolij
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 7:49 pm
Автомобиль: Daеwoo Nubira
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Vladizlav » Вт окт 28, 2014 9:08 pm

Ура !! Решение найдено !!
Сори, а почему именно с БМВ, а не Опеля ???
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение anatolij » Пн ноя 03, 2014 3:58 pm

Эластичная муфта БМВ свободно входит в тонель кузова, что касается опелевской, не видел , советовать не могу.
Аватара пользователя
anatolij
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 7:49 pm
Автомобиль: Daеwoo Nubira
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Vladizlav » Вс ноя 09, 2014 8:44 pm

Да такая-же самая.
муфта опель.jpg

И в тоннель влезает
кардан 2.jpg

Вот такой
Кардан переделан.JPG

А вот что может быть при недостаточной соосности данного кардана
кожух сцепл.jpg

Так что сделать кардан -- не проблема. Выставить его -- вот главная задача.
Надеюсь я дал полный и изчерпывающий ответ ...
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение anatolij » Ср ноя 12, 2014 6:20 pm

Считаю, что подвесной ставить не следует. Усложняет процесс изготовления и естественно процедуру балансировки. В идеале, можно поставить эластичную муфту и сзади, тем самым кардан будет в пределах оригинала, а по надежности практически не убиваемым. Или поставить сзади простую крестовину. А разрыв тонеля сцепления произошло вследствие неточной установки подвесного.
Аватара пользователя
anatolij
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 7:49 pm
Автомобиль: Daеwoo Nubira
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение BartoN » Сб дек 06, 2014 7:33 pm

у меня есть практически нульцевый кардан (покупался на экзисте 4 года назад). Ездил всего неделю потом слизало шлицы. А что если отдать Марьяну чтобы он заменил обе стороны на шлицы как у автомата без хомутов? Потом подпереть пружинкой и все. Хватит ли длинны валов?
Аватара пользователя
BartoN
VIP
VIP
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:16 pm
Откуда: Сумы
Автомобиль: Volvo 340 b172k
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Vladizlav » Сб дек 06, 2014 9:16 pm

кардан от автомата -- длина 1160мм, без зажимов на концах вала
родной кардан механики -- 1212мм
Разница 52 мм. Хватит ли зацепа ? Но вроде ставили.
Если шлицы все равно выпресовывать -- почему не удлиннить ?
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение BartoN » Вс дек 07, 2014 2:18 am

Причем тут автоматный кардан? Переделывать будем от механики) какая должна быть длинна кардана (от шлицевой до шлицевой) чтобы он влез и не слетел, когда его сдвинуть к кпп?
Аватара пользователя
BartoN
VIP
VIP
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:16 pm
Откуда: Сумы
Автомобиль: Volvo 340 b172k
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Vladizlav » Вс дек 07, 2014 11:38 am

1212 за счет длинны шлицов !!
на 2,5 см с каждой стороны больше, чем шлицы, которые используются на кардане для автомотической коробки передач (или АКПП)!!
Казалось, обьяснил доходчиво ...
П.С. Или я ошибаюсь ?
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron