Это интересная история - во время ТО, заботливый механик заткнул дырку воздуховода из корпуса воздушного фильтра салфеточкой. Но забыл ее вытянуть, как оказалось значительно позже, после того, как я проверил топливную, почистил форсунки, поменял шпильку шкива коленвала и еще много чего, для того шоб выяснить, какого хрена дизель работает, как жопа. Вскрыли мотор, достали из 5 цилиндра остатки салфетки, и понеслась - какие-то ушлые чуваки уже туда лазили до меня, и почему-то решили, шо поршня в ВМТ не должны выступать над уровнем блока, а потому их нахрен отторцевали вровень(ну пофиг жеж, шо прокладка еще есть). А там уже по нарастающей - мотор вскрытый, надо бы поглядеть, шо и как. Шатуны оказались вразброс с разных моторов, обточеные на наждаке, шоп примерно соответствовать по весу и т.п. Но самое удивительное, шо при всем при этом мотор работал, и неплохо и претензий то у меня не было особых

Разве шо небольшая вибрация на 2000 об/мин. Ну а в мотор залезли - уже значит надо делать по уму. Поршневая под замену, потомушо зоопарк, блок чуть расточили, кольца, клапана, вкладыши всякие и т.п. Он и щаз бегает где-то в Хмельницкой области
