Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 9:21 pm

Тюнинг системы управления двигателем

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Вт сен 08, 2009 5:41 pm

Зы надеюсь скоро Лябда никому нужна небудет :-) ибо в планах покупка широкополосника ;) :viking:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Чт сен 24, 2009 8:35 am

На сайт разработчиков МОЛТа товарисч обратился. Прикольно, но он ездил на МИЕКАСе без нормальной настройки параметров под мотор.
Да и сделал через задний проход зажигание. НО ВЕТЬ РАБОТАЕТ.
А если его есчё перевести на 7.1 и МОЛТом настроить :cars:


На форумк новичек вижу сдесь любители МИКАС,а посему вопрос редисторией.По стечению обстоятельст пришлось поставить МИКАС 5.4 на авто вольво движек В18FTM ,проблему стем что дпкв в вмт выходит на 45 зуб сгорем пополам решил оставил распределитель запаралелил выход на катушки поставил одну сделал 3 цилиндр как первый подкорректировал зажигание,ну вроде работает,но вот тут проблем как провести коррекцию смеси на всех режимах можа кто поможет а то вот я воюю с этим авто давно и немного достало уже,проблема с начальной раскруткой гдето до 2500оборотов потом пошло так нормальненько,и ваще можа есть какая литературка чтоб настроить турбический моторчик с системой МИКАС 5.4
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение sergey333 » Ср дек 30, 2009 11:49 pm

так а что с тем фордом, на который микас тулили? чем закончилось-то? :not_i:
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Blood_Omen » Чт дек 31, 2009 1:05 am

По задумке Максим сейчас на отдыхе ... Но это не точно. Приедет - расскажет.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Samal » Сб фев 13, 2010 2:10 pm

Я хочу поставить эту систему!!!!!!!!!!!!!
Третий раз уже пишу!!!! У меня Volvo S40 T4 возможно? И сколько денег нужно?
Samal
 

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Пн фев 15, 2010 10:46 am

Редко тут бывю. на Т4 поставить можно.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Blood_Omen » Пн фев 15, 2010 12:19 pm

Merlin писал(а):на Т4 поставить можно.

А ты по содержательности уже Мишу догнал :-D
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Samal » Пн фев 15, 2010 10:28 pm

Конкретно что это мне даст и в какую сумму выльется. Живу я в Херсоне...и если уж гнать машину на пару недель в Киев, то хотелось бы почувствовать эффект от проделанной работы.
Будит ли реальная экономия топлива....По мощности машинка и так едет не плохо.
Samal
 

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Вт фев 16, 2010 7:39 pm

"Реальной" экономии небудет Т4 современный мотор и родные мозги стоит менять либо в случае их смерти либо если мотор будет тюницо ниподеццки.

если железо остаёться в "стоке" то нестоит мешать машине работать.

к сожалению (или к счастью) в вашем варианте нестоит просто так от скуки ставить Микас.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение виталий » Вт фев 16, 2010 8:52 pm

Привет всем! Мне тоже оч интиресна эта тема, а на 230 fs ke jetronic будет толк в сторону економии или мошности? если попробовать втулить ваш девайс
Изображение
Аватара пользователя
виталий
VIP
VIP
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:24 am
Откуда: Хмельницкая обл.
Автомобиль: Volvo 740GL
Клубная карта №: 0


Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение виталий » Вт фев 23, 2010 11:37 pm

хочу поставить микас себе, возможно ли настроить на економию?, 740 вольво 88 года с мотором б230ф
Изображение
Аватара пользователя
виталий
VIP
VIP
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:24 am
Откуда: Хмельницкая обл.
Автомобиль: Volvo 740GL
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение sergey333 » Пн мар 08, 2010 12:47 am

Samal писал(а): Живу я в Херсоне...и если уж гнать машину на пару недель в Киев, то хотелось бы почувствовать эффект от проделанной работы.
едет не плохо.

на пару недель....ну-ну...(чувствуется злой сарказм?)не забудь, что это эксперимент, творческое дело, и результот не всегда наперед ясен.ИМХО
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Вт апр 13, 2010 11:52 am

Это не эксперимент во всём мире автолюбители ценящие свой авто переводят их на впрыск. толк есть. но для этого нужно любить машину.

Обычному наезднику ненадо вобще ничего. ему абы ехало.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение ALASTOR » Чт май 06, 2010 11:31 pm

Merlin писал(а):по цене у нас по прикидкам выходило до 3-х тысяч гривен, но тут надо посмотреть что от родного инжектора можно оставить.


А можна просто взять мозк :) которому для работы нужен мап и датчик распредвала ?
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Вт июн 01, 2010 12:16 pm

Да щас какраз злой ставит себе на ФТшку микас
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение CyberB » Пт июн 11, 2010 9:10 am

Merlin писал(а):Да щас какраз злой ставит себе на ФТшку микас


пошёл 2 год...
Аватара пользователя
CyberB
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Клубная карта №: 5

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Blood_Omen » Пт июн 11, 2010 12:26 pm

Так Злой просто не брался ставить, а сейчас начал.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение AbsolutMC » Вс июн 20, 2010 3:17 pm

Я тожэ хочу микас (у меня 760-тая с мотором В200Е (от 360-ой)сист LE-jet, Зажог Renix (сколько дыр на маховике не помню но пропущены 2дырки по180град)
По поводу микаса есть пару вопросов:
1.-мой маховик тот что надо иле нет
2.-если маховик тот то нужно ли его переворачивать относительно колена(пропуски на 90 град. относительно вмт),и если нужно то в какую сторону и насколько град)
3. можно ли использовать ДАД GM от 440-0й(850-ой)(так как есть в наличии, и я не очень доверяю волговским датчикам)
4.-можно ли использовать родной ДПКВ
5. можно ли оставить трамблер и одну бабину(причина того жэ недоверия к волговским запчастям(в плане надёжности)
6.Если брать микас то какой из них (и можно ли взять на разборке)
7. по какму алгоритму нужно ставить датчик распредвала (в смысле на какие цылиндрах и углы-->сигнали)
AbsolutMC
 

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение sergey333 » Пн июн 21, 2010 11:30 pm

Blood_Omen писал(а):Так Злой просто не брался ставить, а сейчас начал.

а когда кончает?)))
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение lexa » Вт июн 22, 2010 8:42 am

sergey333 писал(а):
Blood_Omen писал(а):Так Злой просто не брался ставить, а сейчас начал.

а когда кончает?)))

Когда устанет.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Вт июн 22, 2010 11:14 am

Надо посчитать сколько дырок если реникс то скорее всего некатит там меньше вроде спроси у Зла.
ДАД можно юзать ЛЮБОЙ лишбы он по характеристикам подходил и характеристики были известны.
Родной ДПКВ? смысла НЕВИЖУ ворговский БОШ стоит немного... вольвовский тоже должен заработать

5) ты глупец!!!! катушки летят все и волговские и вольвовские. Злой вон у меня выкупил немецкую БОШ катушку которая отлично дружит с микасом и очень гламурно её внедрил уже.... а оставлять трамблёр это тупизм....

гыыы Микасов на разборках нет потомучто большинсво машин с нужным микасом младше 7ми лет нет. а те что на разборки и попадают уносят с руками. таких умных поставить микас много....

насчет ДПРВ к злому он уже руку набил....


ЗЫ и надо уважаемого злова попросить начать делать фотоотчёт!!!
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение DrEvil » Ср июн 23, 2010 1:45 am

правильный маховик на разборке не так дорого стоит
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Чт июн 24, 2010 1:33 am

Зло как всегда содержателен
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение AbsolutMC » Ср авг 18, 2010 11:03 pm

ты глупец!!!! катушки летят все и волговские и вольвовские. Злой вон у меня выкупил немецкую БОШ катушку которая отлично дружит с микасом и очень гламурно её внедрил уже.... а оставлять трамблёр это тупизм....

Я занимаюсь ремонтом вольво уже 5 лет(електрика), с тех пор через руки прошло ооочень много машын, но катушек я поменял штуки три (и то одна была тупо разбита). а вот волг на ремонте было немного, но катушки я менял на всех (практически) и то на машинах совсееем не старых (и тогда кто тут
глупец
. По моему опыту катушки на волгах летят быстрее чем на вольве изнашываеться трамблёр. Я конечно понимаю что ты фанат волги но запчасти к ней "ГАВНО редкостное" (Это одна из причин по которым я стараюсь не брать на ремонт советские и постсоветские машыны).
AbsolutMC
 

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение DrEvil » Вс авг 29, 2010 1:37 am

сейчас мы на такой стадии
Вложения
P8280005.JPG
(93.25 Кб) Скачиваний: 873
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Саша » Вс авг 29, 2010 2:14 am

А на S40 T3 эта система будет эффективна? Какой будет результат?
Аватара пользователя
Саша
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:05 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: S40 '01, S80 '08
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение DrEvil » Пн авг 30, 2010 4:45 pm

потихоньку продвигаемся
Вложения
P8300031.JPG
(77.98 Кб) Скачиваний: 857
P8300032.JPG
(90.05 Кб) Скачиваний: 857
P8310036.JPG
(33.23 Кб) Скачиваний: 857
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение sergey333 » Пт сен 10, 2010 10:34 pm

гбо нормально ходит7
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение DrEvil » Пн сен 13, 2010 12:49 am

в смысле я ееще впрыск не запускал там раньше второе поколение стояло.... а что тебя в нем пугает? меня пугает что у меня форсунки на 3,2 рассверлены :drag:
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron