Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 7:49 pm

Ремонт двигателя D16 на 340-й

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение Stas340 » Пн сен 14, 2009 3:17 pm

Вот и отремонтировали мне ТНВД Лукас, обошлось все это в 3400 грн. (с заменой двух распылителей на форсунках).

Начал я ставить ТНВД соответственно и ремень ГРМ. В процессе обнаружилось что никаких меток, МЛЯТЬ, НЕТ. Нашел одно маленькое отверстие на маховике (где-то на 4) и сбоку на маховике полукруглое отверстие. Никаких меток на маховике описаных в книге я не нашел (типа черточка). по другому выставить 1й цилиндр в ВМТ не получается. если выставляю по вышеуказанным отверстиям, поршень упирается в клапан. Короче я заипался и к машине не подхожу, спецов по ремонту дизельных моторов проверенных не нашел, а запороть я и сам могу. За запуск двигателя "проверенный специалист" берет 1000 грн. поскольку это на выезде (70 км) и это Вольво, и еще я его должен привезти. :drag:

Короче вот. Может кто на практике ставил ремень ГРМ самостоятельно и знает где находится метка или может нужно снимать кожух сцепления чтобы ее увидеть. Есть ли вообще какие то особенности установки ремня о которых умалчивает книга.

Заранее спасибо.

ЗЫ: Чет я как куплю чего нибудь.... Думал вариатор нехорошая штука, а оказывается дизель тоже не совсем простой...
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение The_Lord_Alex » Пн сен 14, 2009 3:37 pm

ну за дизель то предупреждали.....
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение Stas340 » Пн сен 14, 2009 3:57 pm

Но люди как то же выставляют....
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение Tavron » Пн сен 14, 2009 3:59 pm

неспеши отчаиваться, я счас немного приболел, а выздоровею, подеду к знакомым спецам по дизелю, разузнаю что-где -как. скинь телефон мобильный в личку, буду у спеца попрошу обяснить тебе по телефону.
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ - ТОЛЬКО VOLVO
tavron@volvo.com.ua
+38 (093) 143-0-444
-Сергей-
Аватара пользователя
Tavron
VIP
VIP
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 1:47 pm
Откуда: Украина, Киев, Дарница
Автомобиль: VOLVO 340 DL D16
Клубная карта №: 33

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение vitvolv » Пн сен 14, 2009 6:19 pm

Stas340 писал(а):Вот и отремонтировали мне ТНВД Лукас, обошлось все это в 3400 грн. (с заменой двух распылителей на форсунках).

Начал я ставить ТНВД соответственно и ремень ГРМ. В процессе обнаружилось что никаких меток, МЛЯТЬ, НЕТ. Нашел одно маленькое отверстие на маховике (где-то на 4) и сбоку на маховике полукруглое отверстие. Никаких меток на маховике описаных в книге я не нашел (типа черточка). по другому выставить 1й цилиндр в ВМТ не получается. если выставляю по вышеуказанным отверстиям, поршень упирается в клапан. Короче я заипался и к машине не подхожу, спецов по ремонту дизельных моторов проверенных не нашел, а запороть я и сам могу. За запуск двигателя "проверенный специалист" берет 1000 грн. поскольку это на выезде (70 км) и это Вольво, и еще я его должен привезти. :drag:

Короче вот. Может кто на практике ставил ремень ГРМ самостоятельно и знает где находится метка или может нужно снимать кожух сцепления чтобы ее увидеть. Есть ли вообще какие то особенности установки ремня о которых умалчивает книга.

Заранее спасибо.

ЗЫ: Чет я как куплю чего нибудь.... Думал вариатор нехорошая штука, а оказывается дизель тоже не совсем простой...

1й йилиндр от кпп ,в районе 1го ц на блоке ищи пробку,штифтом стопорится,первый ц на тнвд находится...короче перезвони объясню тел80951987460
тел:095-19-87-460.Запчасти,ремонт
Аватара пользователя
vitvolv
VIP
VIP
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:49 pm
Откуда: харьков
Автомобиль: volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение nikolajs » Пн сен 14, 2009 10:45 pm

Ну предупреждал... Ну хочется человеку развлечений ;) Метки там есть, мы выставляли ремень сами... 3 метки на ремне и по одной на каждой из шестерен (ТНВД, распредвала и на КВ). Просто поищи... или риски или точки! А первый цилиндр в ВМТ - это есть дырка в блоке по моему, туда нужно вставить стержень и попасть в отверстие на маховике! И самое главное хорошо натянуть ремень и затянуть гайки, а то... Кстати сам взял на днях машину с дизелем ;)
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение Stas340 » Вт сен 15, 2009 7:27 am

Дело в том что через отверстие в блоке маховик штопорится в 3-х или 4-х положениях. и совпадения с метками не наблюдается.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение Stas340 » Вт сен 15, 2009 10:13 am

Не хочется открывать тему, потому буду писать здесь.
При покупке внимания не обратил, а теперь досмотрелся что отсутствует вакуумный насос :roulette: :(
Вот а теперь вопрос, сколько может обойтись Б\У, или лучше вколхозить чего нибудь?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение Mikka » Вт сен 15, 2009 9:05 pm

Stas340 писал(а):Не хочется открывать тему, потому буду писать здесь.
При покупке внимания не обратил, а теперь досмотрелся что отсутствует вакуумный насос :roulette: :(
Вот а теперь вопрос, сколько может обойтись Б\У, или лучше вколхозить чего нибудь?

блин, ну "везет" тебе, вот так переходиить с бензина на дизель
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение Tavron » Вт сен 15, 2009 10:19 pm

Stas340 писал(а):Не хочется открывать тему, потому буду писать здесь.
При покупке внимания не обратил, а теперь досмотрелся что отсутствует вакуумный насос :roulette: :(
Вот а теперь вопрос, сколько может обойтись Б\У, или лучше вколхозить чего нибудь?

завтра еду как раз на разборку рено, там и узнаю
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ - ТОЛЬКО VOLVO
tavron@volvo.com.ua
+38 (093) 143-0-444
-Сергей-
Аватара пользователя
Tavron
VIP
VIP
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 1:47 pm
Откуда: Украина, Киев, Дарница
Автомобиль: VOLVO 340 DL D16
Клубная карта №: 33

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение Stas340 » Вт сен 29, 2009 1:23 pm

Завелся, мля! Тух-тух-тух :idea: :idea: :idea:
Самое главное толковая мурзилка и достаток времени (чтобы ничего за душу не тянуло) :buba:

Не обошлось без помощи добрых людей. Большое спасибо Сергею (Tavron) за помощь! :-P
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение Tavron » Вт сен 29, 2009 1:43 pm

незачто, поздравляю с первым тух-тух-тух :ura: :ura: :idea: :idea:
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ - ТОЛЬКО VOLVO
tavron@volvo.com.ua
+38 (093) 143-0-444
-Сергей-
Аватара пользователя
Tavron
VIP
VIP
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 1:47 pm
Откуда: Украина, Киев, Дарница
Автомобиль: VOLVO 340 DL D16
Клубная карта №: 33

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение Alexzoolog » Вт сен 29, 2009 2:33 pm

поздравляю!! кардан сделал уже?
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение Stas340 » Вт сен 29, 2009 2:53 pm

еще не брался я за кардан. Сегодня поеду на разборку собирать запчасти на него.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение Stas340 » Ср сен 30, 2009 9:04 am

Может кто подскажет: какая прокладка стоит на D16 между выпускным коллектором и трубой резонатора (и стоит ли она там вообще).
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение Stas340 » Вт окт 20, 2009 9:05 am

В общем я о наболевшем.....

Подушку двигателя разорваную заменил (еще раз спасибо Сергею) завел двигатель но его сильно колбасило и обороты набирал сильно плавно, сказали что нужно поставить угол впрыска чуток раньше. Поставил угол раньше, но колбасить его не перестало, хотя обороты набирает лучше. "Спецы" поспешили обрадовать меня, что мне предстоит очередное капиталовложение но уже в двигатель, они объясняют это разницей в компрессии более чем в пол атмосферы.
Вобщем я боюсь идти к машине и замерять компрессию, замерять трезвый наверное не пойду, страшно.....
Хотя заводится холодный очень хорошо.
Может кто обнадежит меня, и скажет что это чего-то другое....

Если все же двиг, то наверное будет он ждать весны, или придется внедрить бензинку........
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение nikolajs » Ср окт 21, 2009 9:45 pm

По поводу прокладки на трубе! По моему ее там нет, там просто стоит такое стальное коническое кольцо, которое и уплотняет все! Колбасит не знаю че, но вряд ли из-за разницы компрессии в цилиндрах... а это наблюдается все время или только на холодную? Кстати в тосоле масла нет?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение Stas340 » Чт окт 22, 2009 7:00 am

в тосоле масла нет, а прогреть я толком не могу (машина в боксе и сильно не покаптишь) Переставляние на зуб ничего не дало.... Компрессию еще не замерял....
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение zuryan » Пн ноя 02, 2009 4:55 pm

Почти в продолжение темы.
У меня в процессе ремонта машины, остался двигатель (1,6 дизель) F8M с компресией 18 атмосфер, ТНВД Лукас, полностью в сборе(_когда-то заводилсяи стоял в Вольво-340 ) и еще один ТНВД БОШ - отделно. И еще один такой-же двигатель в полностью разобранном состоянии (все запчасти есть - осталолсь запустить) стоит в автомобиле РЕНО-11. Все это находится в Киеве. Раньше чем весной продолжать ремонт не имеется возможеости из-за холода. Руки мерзнут.
Может кому че нужно - пишите max03@ukr.net , согласен даже отдать с машиной в придачу! Она тоже когда-то ездила.
zuryan
 

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение zuryan » Пн ноя 02, 2009 4:58 pm

Ищу поршень в к двигателю Д16 - 1 шт. Б.У.
Может у кого-то остался?
Последний раз редактировалось zuryan Пн ноя 09, 2009 4:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
zuryan
 

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение kolski » Вт ноя 03, 2009 3:33 pm

Stas340 писал(а):в тосоле масла нет, а прогреть я толком не могу (машина в боксе и сильно не покаптишь) Переставляние на зуб ничего не дало.... Компрессию еще не замерял....


выходные прошли, как успехи?
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Сообщение Stas340 » Вт ноя 03, 2009 4:11 pm

Нервы сдают :viking: Прогреть я так и не смог, потому ничего не скажу. компрессию не замерял был увлечен изготовлением кардана, который нихрена не получается (и на бензинке кардан тоже обрадовал второй раз). Вот я чуток остыну настроюсь и опять полезу))) И еще не могу капот выставить, жаль электроды закончились, а то бы я с ним справился)).
На днях усложнил себе жизнь: переставлял ремень (уже довел процесс до автоматизма) и заштопорил коленвал штоком который попался под руку, а попался он каленый, и при затяжке шкива на коленвале этот шток лопнул половина с наружи половина внутри двига, пришлось снимать поддон и доставать.... Заодно поменял прокладку поддона (120грн. Viktor Reinz) и вымыл поддон сошкрябал с полстакана осадка.

Зато одна приятная новость: машина поехала сама!!! правда пару метров, кардан сильно вибрировал, но зато я проехался :idea:
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron