Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 2:03 am

вопрос по компрессии ред блоков

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение oleg_zaichenko » Вс янв 11, 2015 6:42 pm

я мерял на своей компрессию:мотор В23А-по 9.5 в каждом,на холодную и без масла!
Аватара пользователя
oleg_zaichenko
VIP
VIP
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 4:18 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: продал 242
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение leo_run » Вс янв 11, 2015 7:32 pm

Их аж три было , два продал,
Можно давить компрессором, а можно двиглом , там шкала до 15 атм.
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение leo_run » Вс янв 11, 2015 7:49 pm

Я так понимаю 8.8 это значение- я труп
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение ivan@m » Вс янв 11, 2015 9:01 pm

asvodessa писал(а):
ivan@m писал(а):Димон ну мне никчему просто реально стало интересно. и есть еще такой момент.
когда ты будешь мерять пневмотестером то будет больше ,чем когда стартером крутить.
у меня например было 9 раньше и разброс пол атмосферы по цилиндрам. щас четко 7 во всех ,на горячую и на холодную и с маслом и без масла.


:o ....Это как?!Пневмотестер ВООБЩЕ не в состоянии показывать компрессию,ибо ничего не крутится и не сжимается!Давление в цилиндр подается компрессором!Пневмотестер показывает потери накачаного воздуха в цилиндры в %-ах. У тебя точно есть пневмотестер?... :P

Чувак я незнаю как ты держищь сто и что ты по нимаешь в моторах или двигателях.но тестер не меряет компрессию и я не говорил что им меряю компрессию.им как раз и меряют потери.но пиковая давка будет больше чем от прокручивания стартером.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение ivan@m » Вс янв 11, 2015 9:53 pm

leo_run писал(а):Я так понимаю 8.8 это значение- я труп

Я так понял что это значение- я все еще еду но скоро ремонт.
Последний раз редактировалось ivan@m Вс янв 11, 2015 10:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение Интервент » Вс янв 11, 2015 10:06 pm

Санык340 писал(а):Как бы "В" рулит. :-P

есть формула, можно и подсчитать

Компрессия = степень сжатия на квадрат из 1.2

И тут в руки калькулятор, по таблице ( степень сжатия ), можно и перевести :
8,7 => 13,41;
9,5 => 14.9 ;
9,8 => 15,47 ;
10 => 15,85 ;
10,7 => 17,19 ;

17 это уже фантастика.
И даже если бы на бензиновом двигателе была такая компрессия, это было бы во вред. Гуглим что такое "дизелинг" :D
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение Интервент » Вс янв 11, 2015 10:08 pm

leshaone писал(а):Сообщение MOOSE » Вс янв 11, 2015 3:05 am
А вообще Ванька попроси у когото УАЗ для замера компресии

У меня на Волге при паспортной степени сжатия 8,2 компрессия была 12. И это не масляная компрессия.
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение asvodessa » Вс янв 11, 2015 10:08 pm

ivan@m писал(а):
asvodessa писал(а):
ivan@m писал(а):Димон ну мне никчему просто реально стало интересно. и есть еще такой момент.
когда ты будешь мерять пневмотестером то будет больше ,чем когда стартером крутить.
у меня например было 9 раньше и разброс пол атмосферы по цилиндрам. щас четко 7 во всех ,на горячую и на холодную и с маслом и без масла.


:o ....Это как?!Пневмотестер ВООБЩЕ не в состоянии показывать компрессию,ибо ничего не крутится и не сжимается!Давление в цилиндр подается компрессором!Пневмотестер показывает потери накачаного воздуха в цилиндры в %-ах. У тебя точно есть пневмотестер?... :P

Чувак я незнаю как ты держищь сто и что ты по нимаешь в моторах или двигателях.но тестер не меряет компрессию и я не говорил что им меряю компрессию.им как раз и меряют потери.но пиковая давка будет больше чем от прокручивания стартером.

Ты хоть сам понимаешь,что пишешь?... :-D
Ты написал - ***ЕСЛИ МЕРЯТЬ ПНЕВМОТЕСТЕРОМ,БУДЕТ БОЛЬШЕ ,ЧЕМ ПРОСТО СТАРТЕРОМ КРУТИТЬ!!!***,Теперь пишешь - ***ПИКОВАЯ ДАВКА БУДЕТ БОЛЬШЕЧЕМ ОТ ПРОКРУЧИВАНИЯ СТАРТЕРОМ***
Это же полнейшая ахинея!!!!!!!Какая пиковая давка?Каким боком это сравнимо/относится к компрессии???!!!
Ты просто не понимаешь что такое ПНЕВМОТЕСТЕР! Пневмотестер это градуированный на %-ы износа ЦПГ манометр,через который проходит давление с компрессора.На манометре устанавливается 0%,когда система не подключена к цилиндру.Для этой проверки подается всего 2-3 Бара.После установки 0%,подключаем шланг к цилиндру (через свечное отверстие) и смотрим по индикатору сколько % потеря герметичности ЦПГ.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение ivan@m » Вс янв 11, 2015 10:30 pm

asvodessa писал(а):.

уважаемый !мое скудно образование позволяет мне разобратся что такое статика, а что такое динамика. удачи в ремонтах.
и что такое падение еденицы давления за еденицу времени.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение ivan@m » Вс янв 11, 2015 10:38 pm

Интервент писал(а):
leshaone писал(а):Сообщение MOOSE » Вс янв 11, 2015 3:05 am
А вообще Ванька попроси у когото УАЗ для замера компресии

У меня на Волге при паспортной степени сжатия 8,2 компрессия была 12. И это не масляная компрессия.

опять степень сжатия и компрессия........
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение leshaone » Вс янв 11, 2015 10:42 pm

Интервент писал(а):
leshaone писал(а):Сообщение MOOSE » Вс янв 11, 2015 3:05 am
А вообще Ванька попроси у когото УАЗ для замера компресии

У меня на Волге при паспортной степени сжатия 8,2 компрессия была 12. И это не масляная компрессия.

У меня на УАЗе 21-вый двиг, после капиталки 9атм
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение asvodessa » Вс янв 11, 2015 11:03 pm

ivan@m писал(а):
asvodessa писал(а):.

уважаемый !мое скудно образование позволяет мне разобратся что такое статика, а что такое динамика. удачи в ремонтах.
и что такое падение еденицы давления за еденицу времени.

Ну а как же тогда эта ахинея?

***ЕСЛИ МЕРЯТЬ ПНЕВМОТЕСТЕРОМ,БУДЕТ БОЛЬШЕ ,ЧЕМ ПРОСТО СТАРТЕРОМ КРУТИТЬ!!!***,***ПИКОВАЯ ДАВКА БУДЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОТ ПРОКРУЧИВАНИЯ СТАРТЕРОМ***

Давай поясняй,какая-такая пиковая давка при проверке пневмотестером будет больше чем просто стартером крутить? :-D
2 Бара в статике в ВМТ будут больше ,чем 10 Бар при прокрутке стартером?

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! При проверке пневмотестером давка вообще не причем.Работает только разница давлений - между давлением воздуха в стенку и падением давления при потерях в ЦПГ... :D
Написал туфту,и сам не знаешь как выкрутится.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение ivan@m » Вс янв 11, 2015 11:13 pm

выкручиватся не перед чем а пояснить поясню.. тк кое кто знает что такое американские движки то наверняка сталкивался с названиями лайкоминг ,континенталь. так вот на них идет тестер (он у меня и есть) который подключается к цилиндру и давится максимальное давление компресии указаное в мануиле. тоесть допустим 12 атмосфер,и есть значения за сколько оно упадет.вот я и говорю что если крутить стартером то значение компресии в динамике будет например 7 как у меня.,а если подсоеденить тестер и давонуть по определению 12 и посмотреть потери то будет немного по другому,НО ПИКОВАЯ давка тоесть проверочная будет не 7 а 12.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение nikolajs » Вс янв 11, 2015 11:27 pm

Ну как раз о том я и говорил. 9 - это еще ничего. Думал есть инфа в грин буке... пока не нашел.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение asvodessa » Вс янв 11, 2015 11:28 pm

ivan@m писал(а):выкручиватся не перед чем а пояснить поясню.. тк кое кто знает что такое американские движки то наверняка сталкивался с названиями лайкоминг ,континенталь. так вот на них идет тестер (он у меня и есть) который подключается к цилиндру и давится максимальное давление компресии указаное в мануиле. тоесть допустим 12 атмосфер,и есть значения за сколько оно упадет.вот я и говорю что если крутить стартером то значение компресии в динамике будет например 7 как у меня.,а если подсоеденить тестер и давонуть по определению 12 и посмотреть потери то будет немного по другому,НО ПИКОВАЯ давка тоесть проверочная будет не 7 а 12.

Боже,какая ахинея.Не нужна пиковая проверочная давка!!!Нафига давить 12 бар?В любом пневмотестере НЕ ВАЖНО какое давление ты накачиваешь в цилиндры!Он работает на МОМЕНТАЛЬНОЙ ПОТЕРЕ ДАВЛЕНИЯ.Т.е. ты подключил и сразу увидел потери в %-ах!!!И пофиг сколько ты накачал 2 Бара или 4 Бара .Ставишь 0 в стенку и подключаешь цилиндр - ВСЕ!Разница сразу на индикаторе!
Фото тестера и инструкцию в студию... :D Это или продукт твоей фантазии ,или не пневмотестер и ты не понимаешь о чем речь.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение Санык340 » Вс янв 11, 2015 11:43 pm

leshaone писал(а):Ваня я нашел


Это и есть - компрессия!!!
Степень сжатия , величина безразмерная!!!
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение leshaone » Вс янв 11, 2015 11:56 pm

Санык340 писал(а):
leshaone писал(а):Ваня я нашел


Это и есть - компрессия!!!
Степень сжатия , величина безразмерная!!!
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия

А я что сказал что это СЖ?
это коэфициент :roulette: ( соотношение объма цылиндра к камере сгорания) бл**ть две страныцы уже накатали
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение Интервент » Пн янв 12, 2015 12:14 am

leshaone писал(а):У меня на УАЗе 21-вый двиг, после капиталки 9атм

Если это на свежесобранном моторе то после обкатки еще поднимется.
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение leshaone » Пн янв 12, 2015 12:21 am

Интервент писал(а):
leshaone писал(а):У меня на УАЗе 21-вый двиг, после капиталки 9атм

Если это на свежесобранном моторе то после обкатки еще поднимется.

возможно, потом не мерял
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Сообщение ivan@m » Пн янв 12, 2015 5:14 am

фото тестера скину после 20 когда буду на работе. дальше сугубо по теме .надоело
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron