![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 5:19 pm |
asvodessa писал(а):ivan@m писал(а):Димон ну мне никчему просто реально стало интересно. и есть еще такой момент.
когда ты будешь мерять пневмотестером то будет больше ,чем когда стартером крутить.
у меня например было 9 раньше и разброс пол атмосферы по цилиндрам. щас четко 7 во всех ,на горячую и на холодную и с маслом и без масла.
....Это как?!Пневмотестер ВООБЩЕ не в состоянии показывать компрессию,ибо ничего не крутится и не сжимается!Давление в цилиндр подается компрессором!Пневмотестер показывает потери накачаного воздуха в цилиндры в %-ах. У тебя точно есть пневмотестер?...
leo_run писал(а):Я так понимаю 8.8 это значение- я труп
Санык340 писал(а):Как бы "В" рулит.![]()
есть формула, можно и подсчитать
Компрессия = степень сжатия на квадрат из 1.2
И тут в руки калькулятор, по таблице ( степень сжатия ), можно и перевести :
8,7 => 13,41;
9,5 => 14.9 ;
9,8 => 15,47 ;
10 => 15,85 ;
10,7 => 17,19 ;
leshaone писал(а):Сообщение MOOSE » Вс янв 11, 2015 3:05 am
А вообще Ванька попроси у когото УАЗ для замера компресии
ivan@m писал(а):asvodessa писал(а):ivan@m писал(а):Димон ну мне никчему просто реально стало интересно. и есть еще такой момент.
когда ты будешь мерять пневмотестером то будет больше ,чем когда стартером крутить.
у меня например было 9 раньше и разброс пол атмосферы по цилиндрам. щас четко 7 во всех ,на горячую и на холодную и с маслом и без масла.
....Это как?!Пневмотестер ВООБЩЕ не в состоянии показывать компрессию,ибо ничего не крутится и не сжимается!Давление в цилиндр подается компрессором!Пневмотестер показывает потери накачаного воздуха в цилиндры в %-ах. У тебя точно есть пневмотестер?...
Чувак я незнаю как ты держищь сто и что ты по нимаешь в моторах или двигателях.но тестер не меряет компрессию и я не говорил что им меряю компрессию.им как раз и меряют потери.но пиковая давка будет больше чем от прокручивания стартером.
asvodessa писал(а):.
Интервент писал(а):leshaone писал(а):Сообщение MOOSE » Вс янв 11, 2015 3:05 am
А вообще Ванька попроси у когото УАЗ для замера компресии
У меня на Волге при паспортной степени сжатия 8,2 компрессия была 12. И это не масляная компрессия.
Интервент писал(а):leshaone писал(а):Сообщение MOOSE » Вс янв 11, 2015 3:05 am
А вообще Ванька попроси у когото УАЗ для замера компресии
У меня на Волге при паспортной степени сжатия 8,2 компрессия была 12. И это не масляная компрессия.
ivan@m писал(а):asvodessa писал(а):.
уважаемый !мое скудно образование позволяет мне разобратся что такое статика, а что такое динамика. удачи в ремонтах.
и что такое падение еденицы давления за еденицу времени.
ivan@m писал(а):выкручиватся не перед чем а пояснить поясню.. тк кое кто знает что такое американские движки то наверняка сталкивался с названиями лайкоминг ,континенталь. так вот на них идет тестер (он у меня и есть) который подключается к цилиндру и давится максимальное давление компресии указаное в мануиле. тоесть допустим 12 атмосфер,и есть значения за сколько оно упадет.вот я и говорю что если крутить стартером то значение компресии в динамике будет например 7 как у меня.,а если подсоеденить тестер и давонуть по определению 12 и посмотреть потери то будет немного по другому,НО ПИКОВАЯ давка тоесть проверочная будет не 7 а 12.
leshaone писал(а):Ваня я нашел
Санык340 писал(а):leshaone писал(а):Ваня я нашел
Это и есть - компрессия!!!
Степень сжатия , величина безразмерная!!!
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия
leshaone писал(а):У меня на УАЗе 21-вый двиг, после капиталки 9атм
Интервент писал(а):leshaone писал(а):У меня на УАЗе 21-вый двиг, после капиталки 9атм
Если это на свежесобранном моторе то после обкатки еще поднимется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
![]() |