Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 9:29 pm

Ремонт кардана 340

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение BartoN » Вс дек 07, 2014 11:23 pm

у меня кардан от механики стандартной длины
Аватара пользователя
BartoN
VIP
VIP
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:16 pm
Откуда: Сумы
Автомобиль: Volvo 340 b172k
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Пн дек 08, 2014 9:15 am

Как и говорил Влад выше длинна алюминиевой трубы что на кардане для автомата что для кардана механики абсолютно одинакова, разница в длинне кардана только за счет тех самых выступающих шлицевых частей

Кардан с автомата на механику не станет, надо только доращивать первичный вал, либо если Марьян сделает шлицевую выступающую часть без разрезов
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение BartoN » Пн дек 08, 2014 1:56 pm

Stas340 писал(а):Как и говорил Влад выше длинна алюминиевой трубы что на кардане для автомата что для кардана механики абсолютно одинакова, разница в длинне кардана только за счет тех самых выступающих шлицевых частей

Кардан с автомата на механику не станет, надо только доращивать первичный вал, либо если Марьян сделает шлицевую выступающую часть без разрезов

Как будет себя вести выступающая шлицевая?
Аватара пользователя
BartoN
VIP
VIP
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:16 pm
Откуда: Сумы
Автомобиль: Volvo 340 b172k
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение solohino » Пн дек 08, 2014 2:13 pm

Меня немного смущает то что инженеры вольво наверное все таки тупые,как это они не догадались на кардан с механики сделать шлицевую как на автомате,без хомутов,подпер пружинкой и все... :roulette:
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Пн дек 08, 2014 3:42 pm

solohino писал(а):Меня немного смущает то что инженеры вольво наверное все таки тупые,как это они не догадались на кардан с механики сделать шлицевую как на автомате,без хомутов,подпер пружинкой и все... :roulette:

Автоматный кардан даже на механике ходит значительно лучше и прощает мелкие погрешности которые на кардане с зажимами приводят к слизыванию шлицов, у меня на механике на криво сваренном первичном валу атоматный кардан благополучно и без особых нареканий проехал больше 40 тысяч, до этого на втомате он проехал за 250 тысяч.

Автоматный кардан (сайлент) у меня порвало один раз когда были оторваны обе задние подушки мотора и я проехал более 60 км

ЗЫ условия работы кардана что на механике что на автомате примерно одинаковы
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение BartoN » Пн дек 08, 2014 4:06 pm

А вообще кардан (который с хомутами) должен посередине быть или сдвинутый к КПП?
Аватара пользователя
BartoN
VIP
VIP
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:16 pm
Откуда: Сумы
Автомобиль: Volvo 340 b172k
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение BartoN » Пн дек 08, 2014 6:24 pm

Узнавал у Марьяна - сделает. Еще проще. Все то же самое, только не надо резать прорезы под хомут. На кой эти хомуты придумали?
Аватара пользователя
BartoN
VIP
VIP
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:16 pm
Откуда: Сумы
Автомобиль: Volvo 340 b172k
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Вт дек 09, 2014 2:58 pm

BartoN писал(а):На кой эти хомуты придумали?

правильнее спросить почему на все моторы не придумали кардан как на 2,0
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение BartoN » Ср дек 10, 2014 12:42 pm

Stas340 писал(а):
BartoN писал(а):На кой эти хомуты придумали?

правильнее спросить почему на все моторы не придумали кардан как на 2,0

или на крестовине
Аватара пользователя
BartoN
VIP
VIP
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:16 pm
Откуда: Сумы
Автомобиль: Volvo 340 b172k
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Ср дек 10, 2014 2:46 pm

BartoN писал(а):
Stas340 писал(а):
BartoN писал(а):На кой эти хомуты придумали?

правильнее спросить почему на все моторы не придумали кардан как на 2,0

или на крестовине

нахрена там крестовина? там есть излом, там меняется длинна кардана?
там все стоит жестко по отношению к кузову и крестовина там будет абсолютно бесполезным механизмом
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: кардан 340

Сообщение murat1970 » Вт янв 27, 2015 4:34 pm

zmey-kumarik писал(а):
829c78s-960.jpg
Оба не фонтан. Варианта пока вижу два - родной с сайлентами либо 360 с переделками и диском сцепы от VW Golf I-II.


Доброго времени суток. Можно Ваш телефон для связи, есть пару вопросов по установки кардана на 340 с 360й.
Аватара пользователя
murat1970
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:51 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: кардан 340

Сообщение BartoN » Вс фев 01, 2015 10:11 pm

Мой вариант: у Марьяна заказать переделку шлицов на безхомутные как у автомата, заменить все подушки на новые полиуретан, выставить соосность.
Аватара пользователя
BartoN
VIP
VIP
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:16 pm
Откуда: Сумы
Автомобиль: Volvo 340 b172k
Клубная карта №: 0

Re: кардан 340

Сообщение Санык340 » Пн фев 02, 2015 10:28 am

спартак писал(а):Какой вариант лучше? Жду ответов!!!!



Первый по ходу мой вариант :oops:
Служил верой и правдой, есть нюанс, раз в 10 тис. менял шлицевую часть. Решение было принято токарь проточил шлици, уменьшив диаметр и сделал хомут такой как заводской (хомут обязательно нужен, нет металического звука и шлици перестали слизовать )
По поводу оси, чашка сделана с трубы , сверху приварен флянец и отценитрирован в токарном станке. С жиговского фередо срезаться ответная часть, и вставляется в чашку, после обвариваеться по кругу.
Терзайте и будет вам радость.
Второй вариант не вариант вообще!
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: кардан 340

Сообщение Григорий » Вт фев 03, 2015 10:49 pm

Самый правильный вариант это кардан от 360,раз сделал и забыл о нем навсегда.Не будет никаких вибраций,грохота на холостых,так это доставало даже на нормальном кардане.Кто уже такое сделал интересны подробности,товарищ на моей бывшей 340 очень заинтересован. :-P
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение oleg.srelez » Сб мар 07, 2015 3:22 pm

Добрый день! кто может подсказать? как выставить движок на 340 вольво пяти дверки и какими подушками можно заменить задние родные.точнее те что возле сцыпления
oleg.srelez
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 6:48 pm
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Vladizlav » Вс мар 08, 2015 7:49 pm

Подъезжай, помогу.
На задние подушки аналогов нет. Передние еще куда ни шло.
Зачем что-то выдумывать, если есть и б/у и новые из полиуретана ?
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение zmey-kumarik » Пн мар 09, 2015 2:53 pm

Ещё один вариант, хотя я упорно переделываю 360-й.

http://www.drive2.ru/l/5217816/
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Wertus » Сб авг 29, 2015 4:18 pm

на тройку 1,7 (двиг б172 к) возможно такое сделать? Цена вопроса? есть кардан но шлици немного подуставшие...
моя бабушка курит ТРУБКУ
Аватара пользователя
Wertus
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 6:41 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Vladizlav » Сб авг 29, 2015 7:22 pm

Какое "такое" ? Перевари шлицы, если на то пошло .. И что значит "подуставшие" ? Любые шлицы, если нормально затянуты хомутами -- не порвёт.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Wertus » Пн авг 31, 2015 10:55 pm

Суть вопроса: можно ли сделать кардан с использованием диска сцепления (предыдущий пост, картинки). Кто сможет, цена вопроса. Есть отдельно кардан - шлицов вАаБще нет. На данный момент установленный кардан даёт сильную вибрацию на корпус кузова и биение. Изначально была проблема с первичным валом сцепления - поменял. Как выяснилось в последствии: установленный до того кардан оказался кривым. Теперь надо снова его менять. Кто что подскажет?
моя бабушка курит ТРУБКУ
Аватара пользователя
Wertus
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 6:41 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение zmey-kumarik » Вт сен 01, 2015 7:03 am

Wertus писал(а):Суть вопроса: можно ли сделать кардан с использованием диска сцепления (предыдущий пост, картинки). Кто сможет, цена вопроса. Есть отдельно кардан - шлицов вАаБще нет. На данный момент установленный кардан даёт сильную вибрацию на корпус кузова и биение. Изначально была проблема с первичным валом сцепления - поменял. Как выяснилось в последствии: установленный до того кардан оказался кривым. Теперь надо снова его менять. Кто что подскажет?


Зачем изобретать велосипед? Прекрасно восстанавливается родной кардан...

viewtopic.php?f=52&t=46316&start=150
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение solohino » Вт сен 01, 2015 10:28 am

Wertus писал(а):Суть вопроса: можно ли сделать кардан с использованием диска сцепления (предыдущий пост, картинки). Кто сможет, цена вопроса. Есть отдельно кардан - шлицов вАаБще нет. На данный момент установленный кардан даёт сильную вибрацию на корпус кузова и биение. Изначально была проблема с первичным валом сцепления - поменял. Как выяснилось в последствии: установленный до того кардан оказался кривым. Теперь надо снова его менять. Кто что подскажет?

Сильно сомневаюсь,что кардан БЫЛ кривой,возможно погнутось появилась уже у вас от удара?Это более вероятно,но страшного здесь ничего нет,все ровняется,даже коленвал не то что какая то труба алюминивая... ;)
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Vladizlav » Чт янв 21, 2016 11:32 pm

Не втримався
сотворение.jpg
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Ігор Шевчук » Сб янв 30, 2016 6:16 pm

Alexzoolog писал(а):да, шрус это интересно, но тоже проблем будет немало. хотя надо порыться по разборкам, может есть еще интересные узлы для переделки
в продолжение темы: насколько я понял, частенько выскакивает проблема съеденых шлицов на карданах. у меня такая выскочила в ноябре. отчет решения уже вывешивал, но, до кучи, помещу и сюда.

Резиновая подушка на кардане содержит в себе стальную гильзу, в которую и впрессована деталь со шлицами. На заводе изготовили такую деталь заново, старую из кардана высверлили. Потом новая деталь впрессовывается в гильзу и для верности проваривается в 6-ти точках.
Изображение
viewtopic.php?f=2&t=2433

и еще
sibis
Есть опыт эксплуатации 340-й в течении 15-ти лет. Сначала была дизельная затем двигатель заменил на 1.7 бензин. Карданы всегда делал сам. Карданы, шрусы ставить нельзя - на больших оборотах порвет кожух сцепления. обычно проблемы с карданом Следующие:
1) Съедает шлицы в кардане (не зажат хомут или изношены ответные шлицы на хвостовике вала сцепления) Лечение - выпресовывается втулка со шлицами из сайлентблока кардана. Вытачивается новая втулка и нарезаются шлицы внутри (по сути новая шлицевая часть, если ответные шлицы нормальные служит долго). Если нет такой возможности, то возмите старый жигулевский диск сцепления (его шлицевая часть) и обточите на токарном станке получив втулку с внутренними шлицами. На токарном станке с выпресованой втулки срезаются шлицы и из нутри делается проточка по изготовленную шлицевую втулку, которая вставляется в проточку и акуратно обваривается. Затем полученная деталь запресовуется обратно сайлентбок кардана. Срок службы такого решения 1,5-2 года.
2) Провернуло резинку сайлентблока. Лечение:
Вариант первый: Акуратно развальцовуем алюминий и вытягиваем наружную металлическую обойму сайлентблока из алюиниевой трубы. Процесс щепитильный и рискованный, нужно следить за тем, чтобы алюминий не давал трещин. Затем берем живой сайдентблок с другого убитого кардана, встявляем в развальчованную часть. На токарном станке ставим кардан в центра для дальнешей завальцовки. Завальцовку сайлентблока выполняем накаткой (может не получиться если кардан старый и алюминий начинает крошится).
Вариант второй: Если не получается первый вариант, то подбираем алюминиевую трубу с внутренним диаметром равным диаметру наружной обоймы сайлентблока. отрезаем по длинне старого кардана +14 на завальцовку и в станке в центрах завальцовуем сайлентблоки в трубу - получаем новый кардан (недостаток в том, что диаметр этого кардана в средней части больше оригинального и иногда при резком старте может слегка касаться кулисы рычага переключения передач). При дисбалансе кардана после установки пластиковой затяжкой прикрепить металическую пластинку 0,8*20*1,5. Завести двигатель на нейтралке. Еслм есть дисбаланс. Заглушить двигатель и переместить пластинку на 1 см по вращению кардана. повторить предудущую процедуру. И так да того момента пока дисбаланс будет минимальным.
http://www.volvo-club.org/forum/viewtop ... c&start=15
ДЕ МОЖНА КУПИТИ ТАКУ ГІЛЬЗУ
Ігор Шевчук
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 1:52 pm
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Vladizlav » Ср фев 24, 2016 3:04 pm

Гильза -- это часть сайлента кардана.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение UFO » Вс июн 19, 2016 10:12 am

Всем привет. Сорвало шлицы. Почитал эту ветку, что можно окуратненько отрезать старые и с диска жигулевского поставить новые. Якобы окуратно можно приварить не повредив полиуретан и будет ездить.
Только у меня вроде поглубже немного шлицов осталось, думаю подложить какой нибудь жести и затянуть потуже хомут, а еще повернуть кардан наоборот, так как на втулке с другой стороны шлицы поновее. Как думаете стоит попробовать затянуть или лучше сразу переходить к пункту 2 и наваривать новые шлицы?
На фото одна хорошая сторона с родным черным полиуретаном и видимо замененный с другой стороны полиуретан, где и произошла беда.
Вложения
image1.jpeg
image5.jpeg
image6.jpeg
UFO
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 10:01 am
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение zmey-kumarik » Сб июн 25, 2016 10:40 am

Можно всё, но нужно ли?. Я когда-то тоже крутил-мутил ( я же инженер-машиностроитель, я же умнее конструкторов Вольво, что мне какой-то кардан!), но жиговские шлицы от сцепы сами долго не живут и шлицы на валах быстро жрут ( на моей креветке 1500 км и превед!) вобщем, вариант только один -

viewtopic.php?f=52&t=46316&start=150

а самый Цимес, это 360-й кардан (но них.... не бюджетно и ох как геморройно в плане постройки) -

https://www.drive2.ru/l/1852394/
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Vladizlav » Сб июн 25, 2016 1:13 pm

Поправлю -- если порвало сайлент, то восстанавливают во Львове. А если шлицы -- лучше наверное в Стрый к Марьяну (ищите ссылку на форуме).
Даже приварить шлицы со сцепления можно, и возможно ходить они будут, но судя из личного опыта -- восстанавливать самому (так как спецов мало, берут много, гарантии не дают) выходит в итоге дороже.
П.С если вздумаете варить -- только в ванне (погрузив сайлент в воду).
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение zmey-kumarik » Пн июл 18, 2016 4:59 pm

Ногами прошу не пинать, какашками не кидаться, просто влом второй раз набирать одно и тоже :oops:

https://www.drive2.ru/l/10488681/

:moil:
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение UFO » Пн июл 25, 2016 6:50 pm

В общем приделал кардан, немного пришлось повбивать повыбивать, раз 10 но таки присобачил. теперь чет в коробке как то не так включаются передачи , выскакивают чтоли и кардан на передаче крутится, но машина не едет. Вопрос теперь такой- кардан если жестко присобачен не дает включить ся передачам?
UFO
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 10:01 am
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron