![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 9:20 pm |
as91 писал(а):а куда дальше то идет этот шланг?
Если не ошибаюсь этот вывод используется автоматом, и на уровень топлива влиять не должен.
А вообще по симптомам похоже на то, что плохо держит бензонасос. Я б рекомендовал ставить электро ( у меня такой стоит).
Stas340 писал(а):Подсос до упора вытягиваете или не трогаете вообще?
Stas340 писал(а):перед тем как завести попробуйте нажать на педаль газа до упора несколько раз, при этом посмотреть будет ли ускоритель лить топливо в камеру
Stas340 писал(а):Завод мотора с вытянутым подсосом на вебере даже летом вполне нормальная и вещь и показатель исправности карба, если после того как налили ускорителем бензина заводится нормально то тут или переобеднение смеси (можно посмотреть на нагар свечей) но и ехать она должна совсем тупо.
Попробуйте замерять компрессию и посмотрите на регулировку клапанов на всяк случай, там это не сложно.
Серега писал(а):Еще можно обратный клапан поставить перед бензонасосом, что бы бензин не уходил с насоса.
Яблоко писал(а):Stas340 писал(а):перед тем как завести попробуйте нажать на педаль газа до упора несколько раз, при этом посмотреть будет ли ускоритель лить топливо в камеру
Подкачиваю ручным бензонасосом, потом нажимаю на дроссель, видно как бензин цвыркает в камеру. Сам в шоке от такого. Разбирал карб, всё продувал, а толку ни какого. И главное, потом заводится и работает хорошо. Правда, даже летом завожу на полном подсосе.
Lebedev писал(а):правильно сказали,перед заводом не подкачивай бензонасосом,а проверь ускоритель будет лить или нет,по ходу за ночь бенз опять в бак уходит,на советских авто это хроническая болезнь,или поставь от заза электро насос печки класная штука,дешево и сердито
Серега писал(а):Так компрессия маловата,6атм,это цилиндр труп,так что нужно головку смотреть,ну и поршневую соответственно.
Яблоко писал(а):Серега писал(а):Так компрессия маловата,6атм,это цилиндр труп,так что нужно головку смотреть,ну и поршневую соответственно.
Это значит поставить машину на прикол и надолго. Хоть там и стоят поршня от 6-ки, или 9-ки, не помню, но прокладку это надо ещё поискать. А так ездит и вроде бензина много не уходит.
Stas340 писал(а):Яблоко писал(а):Серега писал(а):Так компрессия маловата,6атм,это цилиндр труп,так что нужно головку смотреть,ну и поршневую соответственно.
Это значит поставить машину на прикол и надолго. Хоть там и стоят поршня от 6-ки, или 9-ки, не помню, но прокладку это надо ещё поискать. А так ездит и вроде бензина много не уходит.
на этот мотор есть все прокладки сальники и прочие запчасти, просто с нынешним курсом вопрос доступности их
Stas340 писал(а):ну я вижу три варианта
1 недостаточное разрежение и отсюда плохо засасывает смесь
2 настройки карба (неправильная регулировка воздушной заслонки, забиты каналы или жиклеры)
3 неправильная настройка клапанов и возможно грм
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |