Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 4:27 pm

Карбюратор 345-й. Вопрос.

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Яблоко » Пн фев 02, 2015 5:50 pm

Люди, кто подскажет. Машина утром или после долгого стояния не заводится. Заливаешь бензин в карб и сразу заводится с полпинка. Потом заводится и работает как часики (в течении дня). Стрелочкой указал уголок который входит в впускной коллектор, он забит нагаром (или чем-то чёрным, но очень плотно. Чтобы почистить надо сломать этот уголок). Может в этом проблема?
Вложения
P1016971.jpg
P1016971.jpg (61.67 Кб) Просмотров: 1493
Яблоко
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 8:26 pm
Автомобиль: Volvo 345
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение as91 » Вт фев 03, 2015 10:52 am

а куда дальше то идет этот шланг?
Если не ошибаюсь этот вывод используется автоматом, и на уровень топлива влиять не должен.
А вообще по симптомам похоже на то, что плохо держит бензонасос. Я б рекомендовал ставить электро ( у меня такой стоит).
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Яблоко » Вт фев 03, 2015 6:12 pm

as91 писал(а):а куда дальше то идет этот шланг?
Если не ошибаюсь этот вывод используется автоматом, и на уровень топлива влиять не должен.
А вообще по симптомам похоже на то, что плохо держит бензонасос. Я б рекомендовал ставить электро ( у меня такой стоит).

Там тройник стоит, один отвод идёт в крышку клапанную, второй в воздухозаборник карба (на фото плохо, но видно). Бензонасос, действительно, плохо держит, я параллельно поставил насос для ручной подкачки. Но даже закочав бензин, машина не заводится.
Яблоко
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 8:26 pm
Автомобиль: Volvo 345
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Stas340 » Ср фев 04, 2015 9:38 am

Подсос до упора вытягиваете или не трогаете вообще?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Яблоко » Чт фев 05, 2015 9:40 am

Stas340 писал(а):Подсос до упора вытягиваете или не трогаете вообще?

До упора.
Яблоко
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 8:26 pm
Автомобиль: Volvo 345
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Stas340 » Чт фев 05, 2015 9:48 am

перед тем как завести попробуйте нажать на педаль газа до упора несколько раз, при этом посмотреть будет ли ускоритель лить топливо в камеру
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Яблоко » Пт фев 06, 2015 11:21 am

Stas340 писал(а):перед тем как завести попробуйте нажать на педаль газа до упора несколько раз, при этом посмотреть будет ли ускоритель лить топливо в камеру

Подкачиваю ручным бензонасосом, потом нажимаю на дроссель, видно как бензин цвыркает в камеру. Сам в шоке от такого. Разбирал карб, всё продувал, а толку ни какого. И главное, потом заводится и работает хорошо. Правда, даже летом завожу на полном подсосе.
Яблоко
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 8:26 pm
Автомобиль: Volvo 345
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Stas340 » Пт фев 06, 2015 11:31 am

Завод мотора с вытянутым подсосом на вебере даже летом вполне нормальная и вещь и показатель исправности карба, если после того как налили ускорителем бензина заводится нормально то тут или переобеднение смеси (можно посмотреть на нагар свечей) но и ехать она должна совсем тупо.

Попробуйте замерять компрессию и посмотрите на регулировку клапанов на всяк случай, там это не сложно.
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Серега » Пт фев 06, 2015 2:19 pm

Еще можно обратный клапан поставить перед бензонасосом, что бы бензин не уходил с насоса.
Аватара пользователя
Серега
VIP
VIP
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 4:12 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: Volvo245
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Яблоко » Пт фев 06, 2015 3:18 pm

Stas340 писал(а):Завод мотора с вытянутым подсосом на вебере даже летом вполне нормальная и вещь и показатель исправности карба, если после того как налили ускорителем бензина заводится нормально то тут или переобеднение смеси (можно посмотреть на нагар свечей) но и ехать она должна совсем тупо.

Попробуйте замерять компрессию и посмотрите на регулировку клапанов на всяк случай, там это не сложно.

Компрессию замерял в трёх 10 единиц, в одном 6-ть. после регулировки клапанов. Нагар свечей - светло-рыжий. А заводится всё равно только после ??? грамм.
Яблоко
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 8:26 pm
Автомобиль: Volvo 345
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Яблоко » Пт фев 06, 2015 3:19 pm

Серега писал(а):Еще можно обратный клапан поставить перед бензонасосом, что бы бензин не уходил с насоса.

Да всё собираюсь, но вопроса он ведь так и не решит.
Яблоко
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 8:26 pm
Автомобиль: Volvo 345
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Lebedev » Вт фев 10, 2015 9:50 am

Яблоко писал(а):
Stas340 писал(а):перед тем как завести попробуйте нажать на педаль газа до упора несколько раз, при этом посмотреть будет ли ускоритель лить топливо в камеру

Подкачиваю ручным бензонасосом, потом нажимаю на дроссель, видно как бензин цвыркает в камеру. Сам в шоке от такого. Разбирал карб, всё продувал, а толку ни какого. И главное, потом заводится и работает хорошо. Правда, даже летом завожу на полном подсосе.


правильно сказали,перед заводом не подкачивай бензонасосом,а проверь ускоритель будет лить или нет,по ходу за ночь бенз опять в бак уходит,на советских авто это хроническая болезнь,или поставь от заза электро насос печки класная штука,дешево и сердито
Чем ты можешь меня напугать, если зарплата у меня шесть тысяч, а квартплата - семь?
Аватара пользователя
Lebedev
VIP
VIP
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:55 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo740
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Stas340 » Вт фев 10, 2015 9:57 am

Lebedev писал(а):правильно сказали,перед заводом не подкачивай бензонасосом,а проверь ускоритель будет лить или нет,по ходу за ночь бенз опять в бак уходит,на советских авто это хроническая болезнь,или поставь от заза электро насос печки класная штука,дешево и сердито


Читайте внимательно и не попадете в неловкую ситуацию давайте советы не совсем в тему :D
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Серега » Вт фев 10, 2015 11:16 am

Так компрессия маловата,6атм,это цилиндр труп,так что нужно головку смотреть,ну и поршневую соответственно.
Аватара пользователя
Серега
VIP
VIP
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 4:12 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: Volvo245
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Яблоко » Вт фев 10, 2015 12:17 pm

Серега писал(а):Так компрессия маловата,6атм,это цилиндр труп,так что нужно головку смотреть,ну и поршневую соответственно.

Это значит поставить машину на прикол и надолго. Хоть там и стоят поршня от 6-ки, или 9-ки, не помню, но прокладку это надо ещё поискать. А так ездит и вроде бензина много не уходит.
Яблоко
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 8:26 pm
Автомобиль: Volvo 345
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Stas340 » Вт фев 10, 2015 12:26 pm

Яблоко писал(а):
Серега писал(а):Так компрессия маловата,6атм,это цилиндр труп,так что нужно головку смотреть,ну и поршневую соответственно.

Это значит поставить машину на прикол и надолго. Хоть там и стоят поршня от 6-ки, или 9-ки, не помню, но прокладку это надо ещё поискать. А так ездит и вроде бензина много не уходит.

на этот мотор есть все прокладки сальники и прочие запчасти, просто с нынешним курсом вопрос доступности их :?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Яблоко » Ср фев 11, 2015 10:38 pm

Stas340 писал(а):
Яблоко писал(а):
Серега писал(а):Так компрессия маловата,6атм,это цилиндр труп,так что нужно головку смотреть,ну и поршневую соответственно.

Это значит поставить машину на прикол и надолго. Хоть там и стоят поршня от 6-ки, или 9-ки, не помню, но прокладку это надо ещё поискать. А так ездит и вроде бензина много не уходит.

на этот мотор есть все прокладки сальники и прочие запчасти, просто с нынешним курсом вопрос доступности их :?

Зиму без ремонта постоял, на весну начинать не охота. Авось, ещё сезон проезжу, а там видно будет, может ремкомплект насобираю. А вот с карбом так ничего и не решилось. Видно так и придётся бензинчик подливать.
Яблоко
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 8:26 pm
Автомобиль: Volvo 345
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Stas340 » Чт фев 12, 2015 9:50 am

ну я вижу три варианта
1 недостаточное разрежение и отсюда плохо засасывает смесь
2 настройки карба (неправильная регулировка воздушной заслонки, забиты каналы или жиклеры)
3 неправильная настройка клапанов и возможно грм
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

Сообщение Яблоко » Чт фев 12, 2015 8:06 pm

Stas340 писал(а):ну я вижу три варианта
1 недостаточное разрежение и отсюда плохо засасывает смесь
2 настройки карба (неправильная регулировка воздушной заслонки, забиты каналы или жиклеры)
3 неправильная настройка клапанов и возможно грм

вот за это спасибо. буду смотреть.
Яблоко
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 8:26 pm
Автомобиль: Volvo 345
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron