Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:49 am

На каких оборотах переключается ZF22

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение lex2009 » Пт фев 06, 2015 3:50 pm

На автомате 3.7 должен быть, у меня 3.7.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение dima1961 » Вс фев 08, 2015 9:08 am

Задам еще один вопрос. Какую функцию выполняет тросик кик-доуна? Понятно, что это для сброса на одну передачу вниз при резком нажатии газа, когда надо быстро ускориться. А вот при обычной езде как это работает?

С уважением
Дмитрий
dima1961
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:20 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение atol » Вс фев 08, 2015 12:34 pm

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... id=1041270 Описано и про другое также :cars:
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение dima1961 » Вс фев 08, 2015 2:58 pm

Спасибо
dima1961
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:20 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение atol » Вс фев 08, 2015 5:04 pm

Пожалуйста. Еще один, важнейший вопрос, АКПП ,оптимальный температурный режим. Если будет интересно поговорим. :cars:
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение dima1961 » Вс фев 08, 2015 6:12 pm

Спасибо еще раз. Я знаю, что на холодную газовать нельзя и перегревать нельзя, но советы выслушаю с благодарностью.
dima1961
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:20 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение atol » Вс фев 08, 2015 9:20 pm

124484621_1_1000x700_prodam-mishimoto-radiator-ohlazhdeniya-masla-kpp-s-ventilyatorom-ivano-frankovsk.jpg
Идея http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html и картинки из жизни
радиатор и термостат.jpg
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение dima1961 » Вс фев 08, 2015 9:34 pm

Спасибо, знаком с такой штукой, просто реализовал немного по другому.
dima1961
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:20 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение atol » Вс фев 08, 2015 9:44 pm

У меня это все стоит, на 940, больше года. Доволен, явно лучше.
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение atol » Пн фев 09, 2015 12:22 pm

Тема попала в популярные. Приведу еще добавки, которые заливал в АТF : 1.BG -310, https://www.youtube.com/watch?v=OTiipv-o8Xk 2. ATF Oil Additiv , http://www.liqui-moly.com.ua/index.php? ... uct_id=151 3. Xado http://xado.ua/revitalizanti/ex120-usil ... ransmissiy :cars:
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение dima1961 » Ср фев 11, 2015 12:48 pm

Интересно, хотя много читал, что в АКПП лучше ничего лишнего не лить. Скажите пожалуйста Ваши личные впечатления о применении различных присадок в АТФ, что конкретно изменилось?

Спасибо
dima1961
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:20 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение atol » Ср фев 11, 2015 1:51 pm

Конечно изменилось, в лучшую сторону, коробка, работает стабильно. Это очень старые механизмы, под 25 лет, вынужден всячески поддерживать .
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение atol » Ср фев 11, 2015 2:12 pm

Вообще, есть маленький тест. На холодную. Шприц, трубка, см. 80, через канал для щупа, откачиваем в прозрачную баночку гр. 100 ATF, ставим на 3- 5 дней и смотрим осадок. Откачивать стараться с самого низа. Тогда принимаем решение ,что делать дальше.
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение dima1961 » Чт фев 12, 2015 11:22 am

Спасибо за ответ. У меня при установке АКПП полностью заменили АТФ. Сейчас цвет красный, ни запаха, на примесей, ни осадка нет.

Спасибо.
dima1961
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 3:20 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение atol » Чт фев 12, 2015 12:50 pm

Дай бог, у меня также, но тест, даст другой результат. :cars:
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение vovo » Пн фев 16, 2015 2:38 pm

Я снимал поддон АКПП там есть два магнитика, на них все металлические стружки собираются... если мы будем масло засасывать то оно будет чистым...
А цвет масла действительно даже через 10000 км после замены чистый, тоже красный.
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение atol » Пн фев 16, 2015 5:10 pm

У меня было абсолютно, идентичное мнение. Масло красное и все очень харашо. К сожалению оказалось, что коробка старая, а масло минералка. Особенно после жаркого лета, все не совсем харашо.
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение arti151 » Чт мар 12, 2015 2:01 pm

А у меня такой вопрос появляеться вибрация гдето на 60-ти и хорошо чевствуеться при 75-80 а потом как только происходит блокировка (не знаю чего) типа 4-я передача включаеться то все сразу пропадает? Какие есть мнения по этому поводу?
arti151
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 1:19 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 740gle 230е ZF
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение vovo » Пн апр 06, 2015 5:08 pm

Подскажите пожалуйста что могло произойти? - акпп стала сильно чувствительной! чуть сильней давлю тут же на передачу ниже соскакивает если чуть отпустил снова на прежнюю повыше стает! так сказать амплитуда (ход) педали уменьшился.
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение lex2009 » Пн апр 06, 2015 7:59 pm

vovo писал(а):Подскажите пожалуйста что могло произойти? - акпп стала сильно чувствительной! чуть сильней давлю тут же на передачу ниже соскакивает если чуть отпустил снова на прежнюю повыше стает! так сказать амплитуда (ход) педали уменьшился.

Проверь тросик что на коробку идёт, попусти его.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: На каких оборотах переключается ZF22

Сообщение vovo » Пн апр 06, 2015 8:04 pm

lex2009 писал(а):
vovo писал(а):Подскажите пожалуйста что могло произойти? - акпп стала сильно чувствительной! чуть сильней давлю тут же на передачу ниже соскакивает если чуть отпустил снова на прежнюю повыше стает! так сказать амплитуда (ход) педали уменьшился.

Проверь тросик что на коробку идёт, попусти его.

я его не трогал вообще. что он сам затягивается!) но спасибо за совет. хоть я и не понимаю как тот тросик кикдауна натягивать(
вот так описывают на других форумах - Наблюдения по регулировке.

Стопорное кольцо(фиксатор) передвинуть не возможно, боюсь повредить трос если приложить большее усилие или меры, можно порвать жилы троса. По собсвенным наблюдениям очень важна правильная регулировка клапанна дроселя т.к. явно профиль кулачка управляющего клапана точно подобран под обороты и характеристики двигателя. Управляя газом мы управляем и коробкой - оба процесса должны быть синхронны.
В моем случае тросик растянулся, т.к. при полностью нажатом газе и правильно отрегулированной оболочке троса, что бы не было в конце практически свободного хода (т.к если оставить еще 1мм то провисание еще больше), то при отпускании газа он провисает. Фиксатор упирается в оболочку и дальше не позволяет ему идти. В принципе можно попробовать выбрать эту слабину за счет троса газа, тем самым переместив шкив и натянуть провис троса кикдауна.
Еще наблюдения, при старой регулировке, трос кикдауна вроде был перетянут - это выражалось в том что при тапке в пол с нуля, все передачи двигатель докручивал до 5500 и перекидывал на следующую. Сейчас после регулировки когда прослабил трос (хотя может прослабил или перятянул все наоборот) то после пробного заезда - дигатель докрутил до 6250 где-то и сработал ограничитель по оборотам (отбивалось зажигание) а коробка так и не переключилась.
Так что точная регулировка - залог слаженной работа коробки и двигателя.
или
Это не просто тросик кик-дауна. Это привод управления клапаном-дросселем (Trottle Valve), формирующим TV-давление (trottle valve pressure), а как я уже писал, чисто гидромеханические автоматы моменты переключения передач определяют по разности TV-давления и давления скоростного регулятора на выходном валу, при условии правильного магистрального давления в коробке. Отключив этот тросс вы "сказали коробке", что машина у вас разгоняется практически на холостом ходу, гидромодуль (которому на это впринципе пофиг) переключал передачи просто по давлению скоростного регулятора, т.е. по достижению определённой скорости. Учитывая, что когда тросик стоит, при приотпускании педали происходит повышение передачи - клапан-дроссель похоже работает, но формируемое давление неверно. Это возможно из-за падения магистрального давления при низком уровне масла. Ну или из-за заедания клапана-дросселя.
Шелчок при вытягивании тросика - открытие клапапана кик-дауна, подводящего TV-давление по дополнительному каналу к клапану переключения.
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron