lex2009 писал(а):vovo писал(а):Подскажите пожалуйста что могло произойти? - акпп стала сильно чувствительной! чуть сильней давлю тут же на передачу ниже соскакивает если чуть отпустил снова на прежнюю повыше стает! так сказать амплитуда (ход) педали уменьшился.
Проверь тросик что на коробку идёт, попусти его.
я его не трогал вообще. что он сам затягивается!) но спасибо за совет. хоть я и не понимаю как тот тросик кикдауна натягивать(
вот так описывают на других форумах - Наблюдения по регулировке.
Стопорное кольцо(фиксатор) передвинуть не возможно, боюсь повредить трос если приложить большее усилие или меры, можно порвать жилы троса. По собсвенным наблюдениям очень важна правильная регулировка клапанна дроселя т.к. явно профиль кулачка управляющего клапана точно подобран под обороты и характеристики двигателя. Управляя газом мы управляем и коробкой - оба процесса должны быть синхронны.
В моем случае тросик растянулся, т.к. при полностью нажатом газе и правильно отрегулированной оболочке троса, что бы не было в конце практически свободного хода (т.к если оставить еще 1мм то провисание еще больше), то при отпускании газа он провисает. Фиксатор упирается в оболочку и дальше не позволяет ему идти. В принципе можно попробовать выбрать эту слабину за счет троса газа, тем самым переместив шкив и натянуть провис троса кикдауна.
Еще наблюдения, при старой регулировке, трос кикдауна вроде был перетянут - это выражалось в том что при тапке в пол с нуля, все передачи двигатель докручивал до 5500 и перекидывал на следующую. Сейчас после регулировки когда прослабил трос (хотя может прослабил или перятянул все наоборот) то после пробного заезда - дигатель докрутил до 6250 где-то и сработал ограничитель по оборотам (отбивалось зажигание) а коробка так и не переключилась.
Так что точная регулировка - залог слаженной работа коробки и двигателя.
или
Это не просто тросик кик-дауна. Это привод управления клапаном-дросселем (Trottle Valve), формирующим TV-давление (trottle valve pressure), а как я уже писал, чисто гидромеханические автоматы моменты переключения передач определяют по разности TV-давления и давления скоростного регулятора на выходном валу, при условии правильного магистрального давления в коробке. Отключив этот тросс вы "сказали коробке", что машина у вас разгоняется практически на холостом ходу, гидромодуль (которому на это впринципе пофиг) переключал передачи просто по давлению скоростного регулятора, т.е. по достижению определённой скорости. Учитывая, что когда тросик стоит, при приотпускании педали происходит повышение передачи - клапан-дроссель похоже работает, но формируемое давление неверно. Это возможно из-за падения магистрального давления при низком уровне масла. Ну или из-за заедания клапана-дросселя.
Шелчок при вытягивании тросика - открытие клапапана кик-дауна, подводящего TV-давление по дополнительному каналу к клапану переключения.