
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:18 pm |
MOOSE писал(а):ще б фотки по-людськи завантажував, взагалі б було ідеально
accept писал(а):на сколько я наю пологрев редуктора не должен зависить от роботы печки. наверное под ключили редуктор к малому кругу ( на фото похоже на подключение ветки радиатора печки) . я не знаю если кран на печку ( двойку только осваиваю ). второй причиной обледенения редуктора может быть воздушная пробка в самом редукторе.тогда плохо церкулирует антифриз (или вообще не церкулирует ). я на жигулях отпускал хомут на выпускном патрубке чуть приподнимал отвёрткой край патрубка - выпускал воздух - и все проблемы. стояла тоже ловато 2-е поколение. два раза убегал антифриз - приходилось доливать водой. вот восле замены на свежий антифриз и была такая хрень с облединением. зимой так вообще напарился... после удаления воздуха проблема уходила. а теперь вопрос как к знатоку - как разбирается бензонасос и где найти мембрану если порвана. если мои советы не туды - не обезсудьте после ваз только осваиваю вольво. устройство 440 малость выучил. теперь осваиваю 244...у Вас с корпуса воздушного фильтра сверху идёт шланг в сторону колектора, лальше вставлен тройник с которого выходит трубка по менше и идёт... короче просветите что за шланг и откуда и куда он идёт и какую функцию выполняет, и не забудьте о той маленькой трубке что выходит из тройника (если не сикрет)![]()
. заранее спасибо.
rabbit писал(а):Клапан точно есть (№10 на картинке ниже), значит мне неверно подключили подогрев редуктора, надо делать параллельное подключение (((.
А вот собственно два варианта подключения в зависимости от наличия/отсутствия клапана, перекрывающего поток ОЖ через радиатор печки:
accept писал(а):rabbit писал(а):Клапан точно есть (№10 на картинке ниже), значит мне неверно подключили подогрев редуктора, надо делать параллельное подключение (((.
А вот собственно два варианта подключения в зависимости от наличия/отсутствия клапана, перекрывающего поток ОЖ через радиатор печки:
подключать так как на первом рисунке я думаю смысла нету. та же картина - закрыт радиатор печки - циркуляции не будет.хотя для зимы и отсутствии клапана такой способ более эффективен. на мой хлопский розум - если есть клапан - только второй вариант. и вопрос : я не нашёл ручной подкачки на своём бензонасосе . может есть способ без неё как-то покачать. да и ещё - это сугубо моё мнение - я бы поставил редуктор на левом стакане. всё-таки такое опасное соседство с выпускным коллектором который как сковородка...бережёного Бог бережёт. а может это последствия роботы в реанимации и не стоит обращать внимания... но я бы не рисковал. решать Вам. нас вольвоводов в Украине и так мало (я имею в виду машины) нас беречь надо![]()
accept писал(а):на счёт низко-первый раз слышу. какая разница он же подаётся под давлением. вон Стас вообще вместо бака балон поставил... а сторона значения не имеет - я безопасность имел ввиду. эта система имеет привычку со временем подпускать газ...и найти теч сложно - воняет а откуда не найдёшь. не заморачивайся -это я так для подстраховки
rabbit писал(а):accept писал(а):на счёт низко-первый раз слышу. какая разница он же подаётся под давлением. вон Стас вообще вместо бака балон поставил... а сторона значения не имеет - я безопасность имел ввиду. эта система имеет привычку со временем подпускать газ...и найти теч сложно - воняет а откуда не найдёшь. не заморачивайся -это я так для подстраховки
Низкое расположение касается именно редуктора для устранения проблем с циркуляцией ОЖ.(ниже уровня ОЖ в системе)
accept писал(а):rabbit писал(а):accept писал(а):на счёт низко-первый раз слышу. какая разница он же подаётся под давлением. вон Стас вообще вместо бака балон поставил... а сторона значения не имеет - я безопасность имел ввиду. эта система имеет привычку со временем подпускать газ...и найти теч сложно - воняет а откуда не найдёшь. не заморачивайся -это я так для подстраховки
Низкое расположение касается именно редуктора для устранения проблем с циркуляцией ОЖ.(ниже уровня ОЖ в системе)
всё возможно - спорить не буду. Вы случаем в сторону ровно не ездите. дорога проходит через мой город - можем увидится ...
Stas340 писал(а):
ЗЫ как то не понятен мне ход установки всего на противоположной "от всего" стороне и прокладкой полтораметровых шлангов
Stas340 писал(а):Ну как бы подключать редуктор последовательно можно но только на машинах на которых поток горячего воздуха перекрывается заслонкой (для отсечения воздушного потока от радиатора) в двойке стоит обычный кран, потому врезать надо только параллельно.
у меня врезано в шланг радиатора отопителя через тройник, второй выход подключен к выходу на коллекторе (не знаю есть ли такой на "золотом" коллекторе) http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.ph ... 10#p262525
ЗЫ как то не понятен мне ход установки всего на противоположной "от всего" стороне и прокладкой полтораметровых шлангов
ivan@m писал(а):Stas340 писал(а):
ЗЫ как то не понятен мне ход установки всего на противоположной "от всего" стороне и прокладкой полтораметровых шлангов
тоже непонимаю эт ой шняги... единственное обьяснение это подогрев от коллектора,но это шляпа.
Stas340 писал(а):ну в принципе если учитывать гур и такой коллектор то удобней оно все таки наверное возле выхлопа, стромберг меньше места занимает и выход смесителя внизу потому там вообще шланг газовый 2 метра выйдет если поставить возле выхлопа))
nikolajs писал(а):Ты Вову в нашу секту склони... а то ездит на своем Черри... я его давно уже обрабатываю... только он теперь в Киеве и видимся мы крайне редко )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |