Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:14 pm

ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Сообщение Barakuda_tm » Пн июн 08, 2015 12:04 am

Обычно ЭСП на машинах включаются в работу при включёном зажигании. Типо если пустить их напрямую - будет разряжаться аккум. Кто-то мне объяснит почему так ? Почему аккум будет разряжаться? Приводы ведь не активированы?

Я у себя пустил через предохранитель часов, и могу опускать и поднимать стекло не вставляя ключ в зажигание. Это чем то чревато?
https://www.drive2.ru/users/barakuda91/
Если нужен сайт или веб-приложение - обращайтесь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Barakuda_tm
VIP
VIP
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 12:49 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 244 GL`78 и 245 `80
Клубная карта №: 0

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Сообщение GERXTRM » Пн июн 08, 2015 1:42 am

Ну утечки выше будут, после долгого простоя акум сильнее разрядится.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Сообщение Barakuda_tm » Пн июн 08, 2015 1:45 am

GERXTRM писал(а):Ну утечки выше будут, после долгого простоя акум сильнее разрядится.

выше это где ?
https://www.drive2.ru/users/barakuda91/
Если нужен сайт или веб-приложение - обращайтесь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Barakuda_tm
VIP
VIP
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 12:49 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 244 GL`78 и 245 `80
Клубная карта №: 0

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Сообщение GERXTRM » Пн июн 08, 2015 1:47 am

Barakuda_tm писал(а):
GERXTRM писал(а):Ну утечки выше будут, после долгого простоя акум сильнее разрядится.

выше это где ?

читай "больше", вместо "выше"
Вот первая попавшаяся ссылка с описанием сути
http://лада2111.рф/repear/116-utechka-toka-akb.html
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Сообщение Stas340 » Пн июн 08, 2015 10:17 am

Barakuda_tm писал(а):Я у себя пустил через предохранитель часов, и могу опускать и поднимать стекло не вставляя ключ в зажигание. Это чем то чревато?

когда будут дети все поймешь и все вопросы отпадут сами собой

ЗЫ Не знаю как сейчас, но несколько лет назад нельзя было стать судьей если ты не женат, квалиф.комиссия обращала на это довольно большое внимание, потому как неженатый/незамужний человек не может объективно разрешить семейный спор
Видать конструкторов тоже видать отбирают по определенным критериям)))
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Сообщение Barakuda_tm » Пн июн 08, 2015 12:50 pm

Stas340 писал(а):
Barakuda_tm писал(а):Я у себя пустил через предохранитель часов, и могу опускать и поднимать стекло не вставляя ключ в зажигание. Это чем то чревато?

когда будут дети все поймешь и все вопросы отпадут сами собой

ЗЫ Не знаю как сейчас, но несколько лет назад нельзя было стать судьей если ты не женат, квалиф.комиссия обращала на это довольно большое внимание, потому как неженатый/незамужний человек не может объективно разрешить семейный спор
Видать конструкторов тоже видать отбирают по определенным критериям)))

Ахах, очень тонкий и мощный такой комментарий )))
https://www.drive2.ru/users/barakuda91/
Если нужен сайт или веб-приложение - обращайтесь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Barakuda_tm
VIP
VIP
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 12:49 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 244 GL`78 и 245 `80
Клубная карта №: 0

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Сообщение Stas340 » Пн июн 08, 2015 1:41 pm

я за 2 года катания на дизеле с универсальными ЭСП тросиковыми включенными напрямую от аккума (ну понятно через предохранитель) не заметил никаких утечек которые помешали бы пуску мотора, с тем что лампочки индикации на кнопках горели постоянно
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Сообщение Barakuda_tm » Пн июн 08, 2015 1:51 pm

Stas340 писал(а):я за 2 года катания на дизеле с универсальными ЭСП тросиковыми включенными напрямую от аккума (ну понятно через предохранитель) не заметил никаких утечек которые помешали бы пуску мотора, с тем что лампочки индикации на кнопках горели постоянно

Ну вот и я не хочу замечать что либо ))
а если появятся дети - перекинуть один провод с одной фишки на другую - и ЭСП уже только по ключу включаются )
https://www.drive2.ru/users/barakuda91/
Если нужен сайт или веб-приложение - обращайтесь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Barakuda_tm
VIP
VIP
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 12:49 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 244 GL`78 и 245 `80
Клубная карта №: 0

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Сообщение Stas340 » Пн июн 08, 2015 1:56 pm

Ну старшему быстрее надоедало мучить ЭСП чем садился аккум 75ка потому я особо не парился, дизель всегда хватало завести, хуже было если он рулил в машине сам а я потом после ливня садился на мокрое сидение
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Сообщение Barakuda_tm » Пн июн 22, 2015 6:59 pm

Обнаружил что на щитке предохранителей есть предохранитель для стеклоподъёмников. Воткнул туда, там 16А (а было на 8А), стекла крутятся так же медленно, только теперь надоедает ещё и фишка, что они работают только при включеном зажигании.. весьма бестит.
https://www.drive2.ru/users/barakuda91/
Если нужен сайт или веб-приложение - обращайтесь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Barakuda_tm
VIP
VIP
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 12:49 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 244 GL`78 и 245 `80
Клубная карта №: 0

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Пн июн 22, 2015 7:52 pm

у меня в системе (штатно, не лезучи в проводку) если замкнуть два контакта кнопки аварийки (казалось бы) - будет работать половина электроники тачки без ключа в замке зажигании. Может и у тебя есть похожий бэкдор? п.с. хотя я бы не советовал, не стоит оно того ))
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Сообщение Barakuda_tm » Пн июн 22, 2015 8:25 pm

Ice_BEAR_Bo писал(а):у меня в системе (штатно, не лезучи в проводку) если замкнуть два контакта кнопки аварийки (казалось бы) - будет работать половина электроники тачки без ключа в замке зажигании. Может и у тебя есть похожий бэкдор? п.с. хотя я бы не советовал, не стоит оно того ))

конечно не стоит ) прощё просто накинуть эту клемку обратно, где стояла, и работала без зажигания )
https://www.drive2.ru/users/barakuda91/
Если нужен сайт или веб-приложение - обращайтесь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Barakuda_tm
VIP
VIP
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 12:49 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 244 GL`78 и 245 `80
Клубная карта №: 0

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Пн июн 22, 2015 10:32 pm

не, серьёзно, это то же самое что и BMW - не нужно оно тебе :-D
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Сообщение ivan@m » Пн июн 22, 2015 10:41 pm

Ice_BEAR_Bo писал(а):у меня в системе (штатно, не лезучи в проводку) если замкнуть два контакта кнопки аварийки (казалось бы) - будет работать половина электроники тачки без ключа в замке зажигании. Может и у тебя есть похожий бэкдор? п.с. хотя я бы не советовал, не стоит оно того ))

в таврии например если включить габариты и нажать рычаг моргания светом на себя то включится зажигание)))))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Сообщение GERXTRM » Вт июн 23, 2015 1:17 pm

ivan@m писал(а):
Ice_BEAR_Bo писал(а):у меня в системе (штатно, не лезучи в проводку) если замкнуть два контакта кнопки аварийки (казалось бы) - будет работать половина электроники тачки без ключа в замке зажигании. Может и у тебя есть похожий бэкдор? п.с. хотя я бы не советовал, не стоит оно того ))

в таврии например если включить габариты и нажать рычаг моргания светом на себя то включится зажигание)))))

Ваня, на двойке если подкинуть + на подсветку приборов когда переключатель света в режиме 0 (ДХО) тоже зажигание включится. Так что не одни таврии или десятки этим страдают 8-)
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Сообщение vinni » Ср июн 24, 2015 6:17 pm

Плюс надо подавать через силовое реле,веселее будут работать и нагрузки на кнопки не будет.
Изображение
Аватара пользователя
vinni
VIP
VIP
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 6:39 pm
Откуда: Павлоград
Автомобиль: SEDAN
Клубная карта №: 0

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

Сообщение Barakuda_tm » Ср июн 24, 2015 7:12 pm

vinni писал(а):Плюс надо подавать через силовое реле,веселее будут работать и нагрузки на кнопки не будет.

Спасибо за совет ) а то действительно поднимают как старый дедушка )
https://www.drive2.ru/users/barakuda91/
Если нужен сайт или веб-приложение - обращайтесь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Barakuda_tm
VIP
VIP
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 12:49 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 244 GL`78 и 245 `80
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron