Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:40 pm

Дизельна красуня

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Дизельна красуня

Сообщение vasiafast » Чт июл 02, 2015 9:11 am

Привіт! Переглянув бортовик. Цікавий досвід з карданом. Теж в мене після заміни опорного і хрестовини не зовсі м тихо працює треба буде пораду...
Изображение
Аватара пользователя
vasiafast
VIP
VIP
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 12:54 pm
Откуда: Галич, Івано-Франківська обл.
Автомобиль: Volvo 940

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Чт июл 02, 2015 6:07 pm

Досвід в мене лише з 340-вими, але поговорити можна. Пиши в особисті (лічку).
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Пт июл 03, 2015 8:38 pm

Обірвав щеплення. Точніше собачку на педалі. Добре що в багажнику є чарівний дипломат з інструментами та всяким металоломом -- додому дотягнув.
Собачка на педалі була вже не рідна, зварив трохи потужнішу.
Фото0554.jpg

Яка має бути оригінальна не знаю, але функцію свою виконує.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Stas340 » Пн июл 06, 2015 8:49 am

Если потрусить Валеру веста то может у него и найдется, они и на 3хх и на 4хх одинаковые, один раз даже новую купил но в далекие времена аж за 70 гривен
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Merlin » Пн июл 06, 2015 1:27 pm

только на тройке пластик а на 4ке люминь.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Дизельна красуня

Сообщение Stas340 » Пн июл 06, 2015 1:35 pm

странно, на четверке тоже был пластик изначально, вряд ли его перед нами меняли, а потом уже в скане покупали люминиевый
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Merlin » Пн июл 06, 2015 2:03 pm

всяко может быть. валерчика надо спросить.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Пн июл 06, 2015 2:06 pm

Ну, если у меня уже не первая собачка, и то из железа лопнула -- думаю сваренная из уголка и шайб будет понадежней.
Спасибо Стасу за посылочку -- сегодня забрал. Работаем дальше.
:frends:
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Ср июл 08, 2015 10:07 pm

Помітив, що зранку (тобто на солярці) заводиться все гірше і гірше. А от на протязі дня, навіть якщо довго стояв (до 5 год на олії) заводиться легко. Наводить на думку, що в ТНВД щось не так. Швидше за все недокачує попередній насос, той що в передній частині ТНВД. Олія густіша, тому качається нормально, а от ДТ -- рідке, гірше.
Треба глянути, чи є чим замінити...
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Merlin » Ср июл 08, 2015 11:40 pm

может как вариант поставить докачивающий электро насос? перед ТНВД?
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Дизельна красуня

Сообщение Stas340 » Чт июл 09, 2015 8:33 am

не знаю за бош но на лукасе помпа подкачки штука летящая раньше всего, есть она туда даже новая потому думаю на бош тож должно чтото быть хотя думаю что нихрена не бюджетно это
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Чт июл 09, 2015 7:05 pm

Не хотелось бы ставить електронасос. Недавно видел Опель с таким девайсом -- насос поставили чуть-мощнее, чем надо было -- выдавило сальник и ДТ пошло в масло. Теперь у меня есть 25л масла пополам с солярой (зимой на розпал котла в самый раз).
Сперва хорошо бы померять давление в насосе (именно в насосе, а не на выходе) -- пока не знаю как. Сам насосик -- примитивной конструкции (шайба с лепестками). Чему там ломатся ? Скорее всего просто зазоры увеличились, вот и не качает.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение vodila2009 » Чт июл 09, 2015 8:19 pm

Выдавливает сальник на ура и дело даже не в мощности электронасоса, в осенне-зимний период,когда солярка густеет,особенно при заводке при низких температурах.
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Merlin » Чт июл 09, 2015 8:54 pm

самый нежный докачивающий насос, который только подпор дает ничему там ненавредит. ненадо ставить вальбро на 250 литров в час и давкой 6 атм.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Дизельна красуня

Сообщение Stas340 » Пт июл 10, 2015 8:07 am

на лукасе насколько помню лепестки помпы подкачки текстолитове, потому как бы и стираются, мне меняли, цены конечно неразумные но все же
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Григорий » Пт июл 10, 2015 8:56 am

При чем тут подкачивающий насос?Если есть солярка в насосе заведется даже с нерабочей подкачивающей помпой,значит на утро уходит солярка с насоса,у меня такое было-уходила солярка с насоса и с фильтра обратно в бак за ночь,причина был вакуум в баке,вторая причина,не очень герметичный шланг обратки.Попробуй утром перед заводкой прокачать солярку.
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Пт июл 10, 2015 11:19 am

Прокачивать пробовал -- не уходит с насоса. Тем более у меня стоят эл-клапаны на всех трубках (переключение ДТ-масло). Но при первой заводке не сразу пошло с форсунки, а через пару секунд.
Лепестки на насосе стальные, разве что залипают. С понедельника разберу.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Ср июл 15, 2015 10:35 pm

Перебрали. Замінили первічний насос, зворотній клапан на насосі, збирали "по книжці", зі всіма зазорами. На машині виставили по індикатору.


Без коментарів ...
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Merlin » Ср июл 15, 2015 11:52 pm

а дымовую завесу на случай нападения сделали?
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Чт июл 16, 2015 9:21 am

На всякий случай -- Мукачево совсем рядом (180 км). За селом -- аэродром.
До кінця дня регульнули, диму нема, тяга є. Але то все на ДП. Сьогодні ще не заводив, на олію не переходив.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Сб июл 18, 2015 9:59 pm

Як кажуть -- є дві новини.
Хороша -- нормально заводимся, і на олії також. Розхід скоро заміряю.
Погана -- хто пам"ятає з бортовика в мене була потекла заглушка. Знімав двигун -- замінив. Зараз помітив -- тече далі. І не заглушка. Тріщина довжиною близько 1 см. Починається з краю заглушки.
Тече не сильно, тільки при дуже гарячому двигуні мокріє. Подивимся -- що буде далі.
Принаймі -- той двигун, що брав в роботу і на продаж -- прийдеться дуже до речі мені самому :moil: :(
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Пт июл 24, 2015 8:16 am

Вчора знов замінували вокзал. Пробки по цілому місту. Розхід в районі 9л/100 км.
Беру відпустку на тиждень, їду на море.
В Одесу :-P
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Чт авг 06, 2015 8:00 pm

Закінчилась відпустка, починаю відпочивати від неї на роботі. :drag:
Одеса шикарна, хоч і дорогА. Крім пляжу відвідали Одеську кіностудію, виставку Лозовського, виставку викинутих картин, Одеський художній музей, Дельфінарій "Немо", Привоз та багато чого іншого. Все пішки , без транспорту. Навігатор -- гамно (веде тільки автошляхами, враховуючи односторонній рух та туристичні маршрути). Тому скачав "2ГИС" -- орієнтувався по ньому та підказках місцевих.
Як і планував -- зустрівся з Юрою troll та Ігором papandos, який теж був проїздом в Одесі. Перша зустріч пройшла досить скомкано -- дочка отруїлась, піднялась висока температура... Спасибі Юрі за допомогу.
Друга зустріч -- в день від"їзду. Згладились всі негативні враження від відпустки (захворювання дочки та не зовсім хороші умови проживання) після двох годин спілкування з Юрою !! Це людина-дельфін ! Повний позитиву !
Ще з цікавого -- в дружини було день народження, подарунок був "дайвінг з дельфінами" для неї та дочки. Якщо не брати до уваги ціну -- море вражень !!
20150802_133626=.jpg
Скоро в поїзд ...
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Вс авг 09, 2015 3:32 pm

Крутим гайки далі.
Потекла передня заглушка двигуна. Передня і задня заглушки більші від бокових. В магазині коштує 120...150 грн. Пішов до токаря -- 20 грн, діаметр 50,2мм.
Поки що їжджу з шурупом в заглушці. Щоб поміняти -- треба знімати ремінь ГРМ, захист, шестерню масляного насоса ...
ТНВД буду знімати ще раз, тепер без тестя. Насос тупить (як і тесть), зранку заводиться не дуже .. Моя думка -- варто також перевірити форсунки (хоч тесть вперто говорить, що не варто).
Не можу зрозуміти -- чому один з найкращих мотористів в своєму місті 20 років назад за 3 місяці не може побороти звичайний дизельок :( На рахунок КПП йому і зараз обривають телефон, береться за коробки, які інші навіть відкривати не хочуть ...
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Алежон » Вс авг 09, 2015 3:44 pm

я б послушал тестя
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Вс авг 09, 2015 4:57 pm

Аргументуй.
На мою думку -- холодна форсунка може зразу не відкритись (деколи після заводки мотор троїть), тобто я заводжусь на трьох. Плюс до того -- раніше часто горіли свічки накалу. Можливо -- форсунка не розпилює, а лиє (як мене вчили на курсах водіння ще в школі).
Якщо все ж таки форсунки мало впливають на заводку (припускаєм), то залишається лише насос. З нього і почну.
П.С. А ще починає накриватись бендикс... Треба купити і хоч кинути в багажник. Часу катастрофічно не вистачає.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Stas340 » Пн авг 10, 2015 9:52 am

Ну форсунки проверить это дело полу часа, да и распылители на них не с космической ценой, но это время на которое надо машину поставить.

А на счет троит, то, я за время пользования дизеля понял одно, сам по себе дизель мне нравился тем что если его пустил то будет он тарахтеть хоть сутками пока есть солярка, и ехать медленно но уверено, но для нормального (читай безпроблемного) пуска ему надо несколько вещей, одна из которых хорошее состояние ЦПГ, сколько я не старался и насосы ремонтировал и менял их, и форсунки, он все равно дымел утром как паровоз и телепало его капец, и заводился в -15...-25 он уже только с подогревом.
Леха тот маялся и бегал по топливщикам и прочим мастерам пока не расточил блок и не кинул новые поршня, после этого это стало тем местом куда он перестал смотреть вообще и вспоминать о нем. Пока я собирал в кучу 340 дизельную со мной рядом ремонтировали несколько дизелей, и кольца подкидывали, и точили с установкой новых поршней, и по топливщикам возили по 10 раз, и вообще ставили заведомо льющие форсунки лишь бы только стояли (румынский джип Аро) Из всего увиденного у меня сложилось стойкое и с годами все более устойчивое мнение что дизель это мотор который нельзя нае..ть кольцами, и который будет нормально ехать даже с льющими форсунками и полуживым ТНВД, и нормально воспламенит смесь даже залитую со шприца
Я думаю что форсунка при положенном давлении откроется сразу, а льющую можно в принципе определить просто выкрутив и осмотрев пятно нагара, на льющей насколько помниться оно будет неправильной формы, но между просто выкрутить и проверить на стенде разница в 5 минут на форсунке потому такая операция будет не рентабельна)))

Я конечно не силен в БОШе и его принципах работы, но если он горячий мотор пускает без проблемно то холодный и подавно, но пусть это будет какая то форсунка или какая мелочь с насосом и обойдется малой кровью.

ЗЫ вот поэтому я и перешел на бензин с газом, даже когда мотор поедал за поездку в Харьков (360 км туда и обратно) 3 литра масла и когда я обгонял старый Юпитер под горку то "наши шлейфы сливались воедино" и не понятно было кто все таки дымит больше, то я заводился нормально в любой мороз и мотор вполне нормально ехал и работал
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Пн авг 10, 2015 12:51 pm

Ок. Тоді форсунки не чіпаю, залишається настроїти насос на стенді (просили в районі 200 грн) і перемикатись з олії на ДТ трохи раніше.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Вс авг 23, 2015 9:19 pm

Насос настроїли, первинний насос треба ще раз витягати ... Залипає одна пелюстка (лепесток). Скаче внутрішній тиск в насосі. Спец сказав -- якщо задирів нема, то шліфувати пелюстки, щоб ЛЕГЕНЬКО випадали. А в мене вони випадають легко, але якщо притиснути шайбою (тобто прижати в корпусі) -- не випадають. Виправлено.
Поки насос був знятий -- заказано нову заглушку двигуна. Один токар пробував виточити майже 2 тижні -- нема часу. Інший -- звільнився, ще один не має матеріалу. Аж четвертий виточив за 20 хвилин ... Треба міняти майстрів.
Фото0680.jpg
Стара з шурупом трохи проходила

Насос перебраний, заглушка на місці, можна збирати докупи.
Щоб затягнути нижній болт ТНВД -- треба особливий ключик
Фото0679.jpg
Спецключ для одного болта

До речі -- як правильно утримувати колінвал, щоб затягнути шків ? Фомкою тримати шестерню не варіант (м"ягка) -- можуть залишитись задири. Я знімав стартер, тримав за маховик.
Заводимось трохи легше, треба ще буде замінити бендикс (час від часу зриває крутний момент -- можливо через нього). Машина не тупить. Погано що на чьому насосі нема коригування по WAX-термостату, але маєм що маєм.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Stas340 » Вт авг 25, 2015 9:16 am

Vladizlav писал(а):До речі -- як правильно утримувати колінвал, щоб затягнути шків ? Фомкою тримати шестерню не варіант (м"ягка) -- можуть залишитись задири. Я знімав стартер, тримав за маховик.

В книжке написано :D
Возле номера мотора есть заглушка под ключ на 17, откручиваем ее, ставим первый цилиндр в вмти вставляем туда штифт 8 мм, сверло китайское то что не сверлит, самое главное не пихать откровенно каленое потому как лопнет и придется снимать поддон для доставания обломка.
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 3xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron