Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 9:20 am

помогите с ремонтом volvo 340

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение cfyz » Чт окт 15, 2009 3:24 am

Жду с нетерпением сканов мурзилки.
http://www.autoliteratura.com.ua/index. ... uctID=1282
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение Tavron » Чт окт 15, 2009 8:33 am

cfyz писал(а):Жду с нетерпением сканов мурзилки.
http://www.autoliteratura.com.ua/index. ... uctID=1282

откуда будеш?
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ - ТОЛЬКО VOLVO
tavron@volvo.com.ua
+38 (093) 143-0-444
-Сергей-
Аватара пользователя
Tavron
VIP
VIP
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 1:47 pm
Откуда: Украина, Киев, Дарница
Автомобиль: VOLVO 340 DL D16
Клубная карта №: 33

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение cfyz » Чт окт 15, 2009 8:33 am

Tavron писал(а):
cfyz писал(а):Жду с нетерпением сканов мурзилки.
http://www.autoliteratura.com.ua/index. ... uctID=1282

откуда будеш?

Новосибирск.

Попутно вопрос:
Неправильно закрутил направляющую шпильку переднего суппорта(вкрутил винт немного наискосок и сорвал часть резьбы :oops: ). В экзисте деталь стоит дурных денег(за стальную шпильку с резьбой). Может есть альтернатива? Например от автоподелок Российского производства?
http://www.elcats.ru/volvo/ImageHandler ... d=1230007E
Деталь номер 11
Вопросы решены, спасибо Максу!
Последний раз редактировалось cfyz Вт окт 20, 2009 5:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение teddyy » Чт окт 15, 2009 8:59 pm

появился новый вопрос, на улице стало холодно и тут выяснилось что вентилятор не хочет работать
мужик на раборке посоветовал поменять резистор (№21 http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=9F500082) ели ели поменял, включил вентилятор, заработало но воздух шел только из центральных дырок а из боковых вообще ни ни, хотя они и были открыты, а через 2 минуты вентилятор опять отказалсся крутиться.

кто нибудь знает что может быть?
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение The_Lord_Alex » Пт окт 16, 2009 11:06 am

насчет воздуха из центральных... посмотри может при разборе сборе вентилятора перекрыл доступ к патрубкам боковым. У меня такое было не шел воздух на ноги пасажирам из-за того что патрубки послетали со своих мест.
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение teddyy » Вт окт 20, 2009 5:06 pm

еще есть варианты? не дует не только на ноги но и вообще никуда(
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение ARTYHA » Вт окт 20, 2009 7:05 pm

проверь правильность подключения полярности двигателя и трос привода заслонки переключения режимов.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение teddyy » Вт окт 20, 2009 8:28 pm

ARTYHA писал(а):проверь правильность подключения полярности двигателя и трос привода заслонки переключения режимов.

О_о можно для чайника по подробнее?( где и как это сделать
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение ARTYHA » Вт окт 20, 2009 9:35 pm

ну вобщем нужно попробовать провода на моторчике поменять местами, он должен крутиться в другую сторону, может начать дуть)
и под торпедой там есть воздуховоді и здоровая коробка в которой стоит радиатор печки. там есть заслонки, которые управляются рычяжком с панели по середине. от этого рычажка идет стальная проволока в гибкой рубашке которая и приводит в движение заслонку переключения режимов. удачи.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение teddyy » Сб окт 24, 2009 1:41 pm

да что такое!?
были у меня значит разбиты задние фары, но работали.
купил б/у целые, перестаивл, лампочки вставил и тишина, вернее темнота.
не работает не одна лампочка, ни стопы ни габариты ни задний ход.
чего может быть?
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение Alexzoolog » Сб окт 24, 2009 3:12 pm

массу посмотри
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение The_Lord_Alex » Пн окт 26, 2009 10:26 am

teddyy писал(а):да что такое!?
были у меня значит разбиты задние фары, но работали.
купил б/у целые, перестаивл, лампочки вставил и тишина, вернее темнота.
не работает не одна лампочка, ни стопы ни габариты ни задний ход.
чего может быть?



просто проверь рабоспособность лампочек. и ищи массу.
я у себя когда просто решил почистить фонари, то полностью поменял провода на массу.(у меня было подведена масса через спец полоску но она с возрастом испортилась)

ну вот фото может поможет
Вложения
DSC01546 (Мелкий).JPG
(45.22 Кб) Скачиваний: 1431
DSC01548 (Мелкий).JPG
(43.84 Кб) Скачиваний: 1431
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение teddyy » Ср окт 28, 2009 6:54 pm

полоску зачистил, но на праовй фаре там где к ней подключаются два провода какая та фигня, если их вставить в пластинку то остается лишний провод который я не знаю куда девать
вопрос если на одной фаре минус не подключен другая долдна работать или они вместе связаны?

Изображение
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение Stas340 » Ср окт 28, 2009 9:20 pm

поскольку провод двойной один из них подвод а второй на дублирующую лампу, посмотри на соседней фаре куда подключается этот провод, ну или на крайний случай посмотри по схеме, там все должно быть обозначено цветом.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение teddyy » Ср окт 28, 2009 9:45 pm

Stas340 писал(а):поскольку провод двойной один из них подвод а второй на дублирующую лампу, посмотри на соседней фаре куда подключается этот провод, ну или на крайний случай посмотри по схеме, там все должно быть обозначено цветом.

дело в том что на другой фаре этого черного отростка нет вообще, провод заканчиваетс в обведенно месте (круг который в круге)
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение Stas340 » Ср окт 28, 2009 11:21 pm

А все же что говорит схема, насколько мне помнится черный провод масса
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение DrEvil » Чт окт 29, 2009 1:29 am

коричневый масса
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение kolski » Чт окт 29, 2009 8:52 am

Alexzoolog писал(а):массу посмотри


масса всему голова! когда взял машину в далеком 2003 задние фонари плясали светомузыку как сами хотели, скрутив их понял, что технологией создания подвода массы занимался укуренный голландец. достал из ящика паяльник, кусок провода, в подвальчике радидеталей прикупил наконечники на кольцо, к каждому патрону к лепестку массы припаял кусок провода, прикурутил их к корпусу и забыл, что такое дребезг массы. Заодно и прогерметил фонари, а то вода в багажнике заколебала - как не притягивай фонари, а все равно просачивалась.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение teddyy » Чт окт 29, 2009 10:59 am

kolski писал(а):
Alexzoolog писал(а):массу посмотри


масса всему голова! когда взял машину в далеком 2003 задние фонари плясали светомузыку как сами хотели, скрутив их понял, что технологией создания подвода массы занимался укуренный голландец. достал из ящика паяльник, кусок провода, в подвальчике радидеталей прикупил наконечники на кольцо, к каждому патрону к лепестку массы припаял кусок провода, прикурутил их к корпусу и забыл, что такое дребезг массы. Заодно и прогерметил фонари, а то вода в багажнике заколебала - как не притягивай фонари, а все равно просачивалась.


спасибо наверно так и сделаю)

можно уточнить наконечник на кольцо это зачем и куда, с остальным вроде понятно
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение kolski » Чт окт 29, 2009 5:48 pm

teddyy писал(а):
можно уточнить наконечник на кольцо это зачем и куда, с остальным вроде понятно


на фотках выше наконечники на проводах мамы, они бывают как для припаивания так и для обжима, но сам наконечник может еще иметь форму не папы-мамы, а простого кольца, которое можно повесить на болт и затянуть гайкой. завтра попробую заснять, правда фотик уехал в командировку, поэтому придется сотовым.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение teddyy » Чт окт 29, 2009 6:07 pm

kolski писал(а):
teddyy писал(а):
можно уточнить наконечник на кольцо это зачем и куда, с остальным вроде понятно


на фотках выше наконечники на проводах мамы, они бывают как для припаивания так и для обжима, но сам наконечник может еще иметь форму не папы-мамы, а простого кольца, которое можно повесить на болт и затянуть гайкой. завтра попробую заснять, правда фотик уехал в командировку, поэтому придется сотовым.


Спасибо буду ждать на выходных наверное займусь

еще вопрос, может такой хаос в предохранителях мешать нормальной работе вентилятора?
Вложения
28102009(007).jpg
28102009(007).jpg (117.17 Кб) Просмотров: 4700
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение kolski » Пт окт 30, 2009 8:41 am

teddyy писал(а):еще вопрос, может такой хаос в предохранителях мешать нормальной работе вентилятора?


на 11 предохранителе как раз и висит карлсон и гудок, будешь туда ставить наши пластиковые предохранители - будь готов вычерпывать их маленькой ложечкой, пусковой ток на карлсоне амперы, а нормальных вольвовских предохранителей уже не найти. там такая керамика - пальчики оближешь. Я сделал след. образом, взял две мамы и прямо от аккума плюсовой повел на реле, от которого провода повел на карлсон, включение реле массой от датчика. В мамы воткнул флажковый пред и зажал пластиковыми хомутиками. Реле купил отдельно и повесил его рядом с аккумом. Единственная проблема - надо было сразу все провода делать аккуратно, а не на 5 минут, сейчас у меня уже в этом месте три реле висит, и целая куча проводов. разбирать надо, а страшно и неохота.
Вложения
img091.jpg
(35.57 Кб) Скачиваний: 1361
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение teddyy » Пт окт 30, 2009 9:33 am

kolski писал(а):
teddyy писал(а):еще вопрос, может такой хаос в предохранителях мешать нормальной работе вентилятора?


на 11 предохранителе как раз и висит карлсон и гудок, будешь туда ставить наши пластиковые предохранители - будь готов вычерпывать их маленькой ложечкой, пусковой ток на карлсоне амперы, а нормальных вольвовских предохранителей уже не найти. там такая керамика - пальчики оближешь. Я сделал след. образом, взял две мамы и прямо от аккума плюсовой повел на реле, от которого провода повел на карлсон, включение реле массой от датчика. В мамы воткнул флажковый пред и зажал пластиковыми хомутиками. Реле купил отдельно и повесил его рядом с аккумом. Единственная проблема - надо было сразу все провода делать аккуратно, а не на 5 минут, сейчас у меня уже в этом месте три реле висит, и целая куча проводов. разбирать надо, а страшно и неохота.


я имел ввиду вентилятор который в салон воздух гонит, а этот мне тоже делать надо он у меня был сделан как то странно через кнопку в салоне она погорела и еще штуки 3 после нее, сейчас заказал дачтик включения буду разбираться.

а фоток фары не сделали?
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение The_Lord_Alex » Пт окт 30, 2009 2:52 pm

есть предохранители на керамической основе. искать надо. они по штучно продаются.
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение kolski » Пт окт 30, 2009 5:05 pm

The_Lord_Alex писал(а):есть предохранители на керамической основе. искать надо. они по штучно продаются.


:-)
ключевое слово - "искать надо", могу сказать так: в новосибе нету.
есть керамика, которая в руках крошиться, лично у меня от этой керамики один вывод - гипс.
пробовал ради интереса заказывать через экзист, после пары-тройки месяцев издевательства надоело.
в планах перепаять мамы на лепестки под флажковые предохранители, хотя бы на ключевых местах.
Вложения
PHTO0002.jpg
PHTO0002.jpg (26.06 Кб) Просмотров: 4669
PHTO0003.jpg
PHTO0003.jpg (27.25 Кб) Просмотров: 4669
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение teddyy » Вс ноя 01, 2009 1:20 pm

моя машина живет самостоятельной жизнью. после недельного стояния вдруг (как такое может быть?) заработала печка, но накрылся датчик уровня топлива. Зимой печка конечно лучше но все таки интересно как бы датчик сделать и чтобы печка осталась.....
сколько вообще эти датчики стоят плюс минус? и не связан ли он как нибудь с фарами, которые сейчас в разработки...)

и еще вопрос машина трясется на холостых оборотах, так что стоять я предпочитаю с выжиты сцепленем, мне сказали что кардан варенный, и что он умрет в какой то момент...
появился следующий симпто после того как машину заглушил карадан еще прокручивается какое то времся секунд 10 наверно, машину пару раз тряхнет и толко после этого она принимает спокойное состояние, крутится так что даже не верится что машина выключена...

так вот это значит что карадан почти умер или что то другое?
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение kolski » Вс ноя 01, 2009 2:26 pm

teddyy писал(а):моя машина живет самостоятельной жизнью. после недельного стояния вдруг (как такое может быть?) заработала печка, но накрылся датчик уровня топлива. Зимой печка конечно лучше но все таки интересно как бы датчик сделать и чтобы печка осталась.....
сколько вообще эти датчики стоят плюс минус? и не связан ли он как нибудь с фарами, которые сейчас в разработки...)

проследи провод от датчика уровня бензобака, может когда возился с фарами дернул его неудачно, и он снялся с контактов - у меня достаточно легко сдергивается. а может совпало.

teddyy писал(а):и еще вопрос машина трясется на холостых оборотах, так что стоять я предпочитаю с выжиты сцепленем, мне сказали что кардан варенный, и что он умрет в какой то момент...
появился следующий симпто после того как машину заглушил карадан еще прокручивается какое то времся секунд 10 наверно, машину пару раз тряхнет и толко после этого она принимает спокойное состояние, крутится так что даже не верится что машина выключена...

так вот это значит что карадан почти умер или что то другое?


карбюратор. смесь плохая. детонация. регулировать-смотреть карбюратор, иглу посмотреть, может перелив идет. Да и еще один момент не знаю как у 1,7, а 1,4 движок низкооборотистый, а обороты хх у него по мануалу долнжы быть 900-950.
и если карбюраторщик выставлял типа как на жигулях - 700, то это маловато будет.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение teddyy » Вс ноя 01, 2009 2:51 pm

kolski писал(а):
teddyy писал(а):моя машина живет самостоятельной жизнью. после недельного стояния вдруг (как такое может быть?) заработала печка, но накрылся датчик уровня топлива. Зимой печка конечно лучше но все таки интересно как бы датчик сделать и чтобы печка осталась.....
сколько вообще эти датчики стоят плюс минус? и не связан ли он как нибудь с фарами, которые сейчас в разработки...)

проследи провод от датчика уровня бензобака, может когда возился с фарами дернул его неудачно, и он снялся с контактов - у меня достаточно легко сдергивается. а может совпало.

teddyy писал(а):и еще вопрос машина трясется на холостых оборотах, так что стоять я предпочитаю с выжиты сцепленем, мне сказали что кардан варенный, и что он умрет в какой то момент...
появился следующий симпто после того как машину заглушил карадан еще прокручивается какое то времся секунд 10 наверно, машину пару раз тряхнет и толко после этого она принимает спокойное состояние, крутится так что даже не верится что машина выключена...

так вот это значит что карадан почти умер или что то другое?


карбюратор. смесь плохая. детонация. регулировать-смотреть карбюратор, иглу посмотреть, может перелив идет. Да и еще один момент не знаю как у 1,7, а 1,4 движок низкооборотистый, а обороты хх у него по мануалу долнжы быть 900-950.
и если карбюраторщик выставлял типа как на жигулях - 700, то это маловато будет.



спасибо обнадежил, карбюратор все атки лучше чем кардан, наверняка он потому что холостые он не держит вообще последнее время приходится на подсосе ездить с 1500 оборотов где то
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение ivan@m » Вс ноя 01, 2009 7:41 pm

мабудь это детонация-когда глушишь. нужно посмотретиь как себя ведет двигатель может он троит и его с подушек рвет-отсюда и езда на подсосе так как он не тянет просто напросто.может троить от переизбытка топлива-отсюда и детонация при останове двигателя
на 1.7 по книге тоже 900 холостой.

а вот по поводу провода датчика топлива сдернуть при снятии фар так до этого надо года 3 в цирке работать акробатом чтоб так дотянутся :-D :-D :-D :-D
а по делу надо его посмотреть снять -можно пичистить помыть и поработает еще.а можно с жигуля поставить но надо тарировать.и крепление мутить-это всмыслев бак.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: помогите с ремонтом volvo 340

Сообщение kolski » Вт ноя 03, 2009 1:06 pm

ivan@m писал(а):
а вот по поводу провода датчика топлива сдернуть при снятии фар так до этого надо года 3 в цирке работать акробатом чтоб так дотянутся :-D :-D :-D :-D
а по делу надо его посмотреть снять -можно пичистить помыть и поработает еще.а можно с жигуля поставить но надо тарировать.и крепление мутить-это всмыслев бак.


могу поспорить :-) акробатом быть не надо, я когда делал фары, сам залез, под днище машины, своими руками дернул эту непонятную мне тогда "веревочку", которая зачем-то болтается возле бензобака, а все почему - потому что стоял когда-то на машине фаркоп, а потом чудодомашнийэлектрик переворошил все, пооткусал, часть проводов побросал. и когда я приводил все это в более-менее рабочее состояние (эту огромаднейшую бороду проводов), то облазил машину сзади и изнутри и снаружи, тогда и понял как надо если что сливать бензин, почему у меня в топливном фильтре куча ржи (сетка в баке порвана была) :-)
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron