
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:11 pm |
Denis_gl писал(а):Итак.
Уважаемый коллега, проверил мой "бывший" ДМРВ - а он сдохший!!!Нет ну надо же! А я так здорово на нем ездил!!!
Итак после установки другого 16 ДМРВ, расход при 200км по городу в рваном режиме + 250 за городом при скоростях 120-130 показал 10 л/100км![]()
![]()
![]()
Но я не радуюсь раньше времени! Замеры ведутся дальше!
Denis_gl писал(а):Итак после установки другого 16 ДМРВ, расход при 200км по городу в рваном режиме + 250 за городом при скоростях 120-130 показал 10 л/100км![]()
![]()
Denis_gl писал(а):Проехал в начале недели 600км по трассе, со средней скоростью 85км/час. (то есть вне населенных пунктов 120-140км/час) расход получился 8.8 л/100км
Bobrik писал(а):Сегодня за 2 года проехал чистых 500 км по трассе, получил для 245 2.3 i+cat при скорости 110-120 , 2 человека, 150 кг в багажнике 7.9 л по БК, бенз 95 WOG
Bobrik писал(а): с приоткрытым окном шум ветра кумарит сильно, не хватает кондиционера.
AbsolutMC писал(а):Добавлю по расходомерам:
4) кисточкой мыть расходомер внутри низзя (только спреем и желательно не вплотную).
Ice_BEAR_Bo писал(а):а в случае с безлямдовой 960 или моим мотором - ещё и на длительные поиски
xoxlov писал(а):AbsolutMC писал(а):Добавлю по расходомерам:
4) кисточкой мыть расходомер внутри низзя (только спреем и желательно не вплотную).
Каким еще спреем, расходомер вообще нельзя мыть, там резистор стоит пластинчастый, и причем очень восприимчивый к всяким хим средствам, если туда чтото попадает, он сразу окисляется, и потом расходомер в мусор.
Нить в расходомере не самая главная.
Ice_BEAR_Bo писал(а):п.с. а если аккуратно чвыркнуть? ))
А теперь вопрос-Вы уверены что именно очиститель убивает пленку, а не масло синтетика попавшая туда?xoxlov писал(а):Так вот эта пленка называется прецизионный резистор, самая быстро выходящая деталь ДМРВ
на рисунке №4
Платиновая нить конечно тоже очень важна, и без неё работать не будет, но от мойки всякими очистителями ей ничего не будет, а вот резистор этот представляет собой тонкую пластинку которая запаяна в пленку с двух сторон как бы ламинирован, при этом это все закручено в кольцо. И если разрушается пленка, сразу окисляется пластинка и все ДМРВ на мусор.
Именно из за этого нельзя мыть ДМРВ.
Я потом покажу фотки этой фигни, у меня есть разобранные ДМРВ, и во всех нити целые, а этот резистор убит.
xoxlov писал(а):Пленку ту убивает все, и масло и очиститель, любой реагент, она вообще очень нежная, я когда туда полез, на одном ДМРВ в труху рассыпалась.Время тоже дает свое.
Чтобы минимизировать время воздействия растворителя(я стараюсь мыть бензином-так как он менее агресивен). В принципе есть еще смывка силикона для покраски(ето такой очень нежный растворитель-но дорогой(и моет ниочень)). Но в запущеных случаях-карбклинер abbro(его преимущество в том что он полностю и быстро высыхает не оставляя по себе ничего(например тот же маннол или хадо оставляют какую-то жырную субстанцию, которая жрет резину(возможно и пленку))).Мыть быстро и после мойки желательно немного подсушить и сразу ставить на машину, запускатить двигатель и дать поработать 5мин.(мотор его досушит).
аккуратно чвыркнуть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
![]() |