Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:16 am

245 '88 Blue

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Чт авг 27, 2015 5:27 am

То кардан, он так мило постукивает в салон - "тук-тук-тук" - видать хочет, чтоб его впустили. Когда в машине 600 кг+ и едешь на море он часто давал о себе знать. Но у меня тогда подвески не было вообще.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Вс авг 30, 2015 3:29 am

Развалилась помпа. Глянул на них цены, мягко говоря - "уже не те, что раньше"
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Вс авг 30, 2015 1:12 pm

Есть разница между помпами на B230/200 и B21/23
Volvo 271975 - B200/230
Volvo 2706810/275619 - B21/23
b19_b200_water_pump.jpg
Слева В21, справа В200
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Вс авг 30, 2015 1:35 pm

я бы тебе советовал брать новый по заменителям (себе GMB ставил) - помпа не тот узел, который БУ обычно есть гуд. А после клина - так вообще не интересные последствия, ну ты понял
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Вс авг 30, 2015 1:38 pm

Миш, я знаю. Но эта поломка для меня оказалась "почти внезапной". В кошельке пару сотен, а хотя бы Dolz помпа 640 грн стоит, и то у Лехи. На экзисте 780+
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Bobrik » Вс авг 30, 2015 1:59 pm

Ставил 2 года назад GMB (GWVO-04A), полет нормальный
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Stas340 » Пн авг 31, 2015 8:53 am

да цены уже и в правду не те.... GMB брал у естественно у Лехи, пока вродь ходит хорошо чуть больше шгода, осталась старая но мотор у меня 21-й
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Чт сен 03, 2015 3:21 pm

Снял старую помпу, заодно решил снять всю часть "большого круга" системы охлаждения: промыть, заменить хомуты, детально осмотреть. Радиатор вымывал изнутри и снаружи около часа наверное. Патрубки у меня родные, но все в достаточно хорошем состоянии.
Купил новую помпу Dolz. У самой помпы крыльчатка ещё металлическая, а не пластиковая, что по идее хорошо. Но вот ставил я её вчера часов 6. Из-за новых резинок она не хотела ровно вставать. Ещё я решил заменить болты М6*30 на ней, о чём потом пожалел: новый болт обломило при затяжке малой трещёткой без особого усилия, но возле шляпки. Сняв помпу в 5 раз я смог двумя гайками выкрутить обломок. Ебал я в блок вкручивать болты 5,8 прочности. Однако резьбу в блоке слегка подожрало.
Затем закрутил всё на старые болты, накинул шкив, натянул ремни, залил остатки тосола, завожу - течь с трубки подачи на печку. Из-за перекоса при установке закусило резинку (хорошо что их 2 в комплекте было). Снимать помпу опять я не решился. Пришлось откручивать трубку от блока под впускным поллектором около краника, сливать тосол, снимать ремни и шкив, выдернуть трубку, поставить новую резинку и аккуратно затягивать. После этого совместить ушко крепления трубки с отверстием в блоке у меня не получилось. Однако с гаража пешком я точно не собирался уходить. Не прикручивал, на помпе она и так затянута, а к печке через патрубок присоеденина. В следующий раз этим займусь.
Опять всё накинул, залил тосол - а его уже мало. Пару литров разлил точно. Забил хер, разбавил водой - тосол всё равно менять перед зимой надо на нормальный Hepu.
Доехал до дому - вроде не течёт. Когда впервые менял помпу, мне это казалось намного более лёгкой затеей.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Stas340 » Чт сен 03, 2015 4:01 pm

хорошо ставить новую помпу когда голова снята :) так все охринительно и без прижимания монтировкой становится))) а менять родные болты на новые магазинные нехорошая затея, у меня так благополучно не обломалось и я высверливал из маховика 2 шт...
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Чт сен 03, 2015 5:05 pm

Да болты нужны просто попрочнее, а не ширпотреб) Очень нравятся болты, которые с шаровыми идут у TRW к примеру, калёные 10,9 прочность.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Bobrik » Чт сен 03, 2015 5:13 pm

Как бы если очень надо, то в Киеве есть специализированные магазины по крепежу, любой прочности, диаметра, шага резьбы, могу купить и выслать
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Чт сен 03, 2015 5:24 pm

Не Серёг, спасибо. У нас думаю тоже есть, просто я не искал. Пока всё прикручено и не течёт.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Stas340 » Пт сен 04, 2015 8:45 am

Bobrik писал(а):Как бы если очень надо, то в Киеве есть специализированные магазины по крепежу, любой прочности, диаметра, шага резьбы, могу купить и выслать

запомнил и на всяк случай записал :D
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Ср сен 09, 2015 3:08 am

Сегодня подкрашивал всякие кронштейны под капотом, потом решил запариться с пластинами. Понял, что те, кто полирует всю подкапотку - психически не здоровые люди
image.jpg
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение AndreyKa » Ср сен 09, 2015 8:00 am

У тебя видимо оборудования нету, вот ты и завидуешь :)
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение ivan@m » Ср сен 09, 2015 9:56 am

норм ;)
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Ср сен 09, 2015 2:51 pm

Ну почему завидую? Это не моё видать просто. А по оборудованию - электромотор с войлочным кругом и 2 пасты: ГОИ и 3М средне-мелкая. Три часа времени и всё равно не идеал. Просто было интересно каково это.
Друг так на Газ-21 всё по салону полирует сейчас.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение nikolajs » Ср сен 09, 2015 4:58 pm

года на три занят будет по ходу...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение ivan@m » Ср сен 09, 2015 5:44 pm

http://dropmode.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=1361

Герман тока ненадо так делать)))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Ср сен 09, 2015 6:17 pm

Вань, я его и имел ввиду. Балон чёрного мата мой лучший друг в таких случаях.

Коля, да нет, недели хватило. Силуминовые части только так не отполируешь, когда хром полез.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Пт сен 18, 2015 2:31 pm

Ни у кого часом нет живого моторчика стеклоомывателя двушечного живого? Мой задний стал лениво крутиться. Можно только электрическую часть. Этот курочить пока что лень. Может тазовский какой приколхожу пока, т.к. в машине должно работать всё без исключения. (Кроме уровня безобака конечно, его хер сделаешь или я не настолько маньяк чтоб играться с наматыванием проволки и соопротивлением)
1.jpg

2.jpg
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Вт сен 22, 2015 7:44 pm

Второй раз за 3 дня рассыпалась шестерня одометра. Снял размеры, заказал на ОЛХ из дюральки. Цена 100 грн.
Шестерёнка на 25 зубцов. Кому-то ещё надо?
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение MOOSE » Ср сен 23, 2015 11:58 am

Я ВАЗовский насосик приколхозил
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Ср сен 23, 2015 1:35 pm

Дим, я бы так же сделал, но нашел уже родные
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Вс сен 27, 2015 3:58 pm

Спасибо Andrey72 за моторчики омывателей. Механическая часть хуже моих, но сам электромотор бодрее.
Задний омыватель стал работать, но всё равно вяло. По началу бодро жужжит, но через пару сек начинает тупить - по ходу засорена система. Снял шланг с насоса, дунул в него - слабовато поток проходит. Есть идеи как прочистить? Задний омыватель, не передний, так легко не снимешь. Пока залил зимней омывачки -35 чистяком, может разъест засор, хотя сомневаюсь. Может попробовать какой растворитель/бензин/соляру со шприца загнать в шланг и дать настояться (правда шланг резиновый, как на фото выше, не сожрёт ли его?)
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Bobrik » Вс сен 27, 2015 4:38 pm

Герман, там в салоне возле ляды есть хитрый обратный клапан, у моего резинка раструхла и я его выкинул. Задний омыватель впринципе не нужен, там на стекле всегда столько грязи, что только царапать его будешь, лучше тряпкой и обильно водой мыть. Я только в дождь и зимой пользуюсь дворником, а два мотора завел на две передние форсунки что бы струю на ходу не прижимало ветром да и лучше веерные работают с таким давлением
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Вс сен 27, 2015 4:53 pm

Клапан тёк и я его выкинул пару месяцев назад, поставил двойник обычный. Я задним омывателем зимой часто пользуюсь, так что мне он нужен. К лобовому омывателю у меня претензий нет, и одного мотора хватает.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Сб окт 03, 2015 3:11 am

Изготоили шестерёнки по моим размерам. Жду пока отправят, хочется надеяться, что ни я, ни они не накосячили и всё будет работать. На прследнем фото даже моя злополучная шестерня
http://chernovtsy.chv.olx.ua/obyavlenie ... g4xf4.html
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение troll999 » Сб окт 03, 2015 4:01 am

GERXTRM писал(а):Изготоили шестерёнки по моим размерам. Жду пока отправят, хочется надеяться, что ни я, ни они не накосячили и всё будет работать. На прследнем фото даже моя злополучная шестерня
http://chernovtsy.chv.olx.ua/obyavlenie ... g4xf4.html

Я с часов янтарь выточил, там такая шестерня есть, только чуточку длинная, но обтачиваешь и ОК.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Сб окт 03, 2015 9:46 am

Юра, не такая она там. Ты про ауди или 240? На 240 у тебя мех спидометр
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron