Сегодня считал коды ошибок через диагностическую колодку «B» номер входа 1 и выдал такие коды:
1-2-2 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик наружной температуры
1-2-6 Разорвана цепь или закорочен на +12 В внутренний датчик температуры со стороны пассажира
2-2-1 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки со стороны пассажира
2-3-3 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки пол/стекло
4-1-1 Вентилятор заело или он потребляет чрезмерно большой ток
4-1-2 Вентилятор датчика температуры салона со стороны водителя закорочен на массу
4-1-4 Заело вентилятор датчика температуры салона на стороне водителя
4-1-5 Вентилятор датчика температуры салона со стороны пассажира закорочен на массу
4-1-6 Нет управляющего напряжения на вентиляторе температуры салона со стороны пассажира
4-1-7 Заело вентилятор датчика температуры салона со стороны пассажира
4-1-8 Нет сигнала управления мощностью вентилятора салона
4-1-9 Неправильный диагностический сигнал уровня мощности вентилятора салона
Из глюков: при включении положения заслонки на обдув лоб.стекла и включении реостата скорости, включается вентилятор охлаждения двигателя (на заведенном авто).
Снимал моторчик печки, почистил его, посмотрел в каком он состоянии. Щётки изношенны на половину, подшипники целые. Датчики температуры с микро-вентиляторами, тоже себе тихонько шуршат, один со стороны пассажира я снимал прочищал, так как он громко жужжал.
Кто сталкивался с подобной ситуацией? Всем вам спасибо за дельные советы
