Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:16 am

Шток рабочего цилиндра сцепления

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение mike-760 » Вт июн 07, 2016 8:00 am

Ребята. Собственно решаю проблему со сцеплением и попутно нашел косяк со штоком.
Стало иногда пропадать сцепление - просто проваливается педаль. Но через время (1 мин., 5 мин., 10 мин.) снова появляется. Иногда свободный ход до конца, иногда до половины.
Купил ремкомплекты главного и рабочего цилиндров. Начал с рабочего, т.к. он был мокрый.
Заменил, собрал, но прокачать так и не удалось - педаль легкая, вилка не ходит, но воздуха уже нет, идет только жидкость...
Сегодня буду разбирать главный... думаю, проблема в нем...
Посмотрел на шток поросенка и понял, что с ним что-то не так...
Изображение
То ли это самопал, то ли родной, но с доработками...

Подскажите, регулируемый или нет должен быть шток и какая его длинна?

Ну и, может, какие соображения по поводу сцепления)
Аватара пользователя
mike-760
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2016 7:05 pm
Откуда: Полтава
Автомобиль: Volvo 760 2.3Turbo
Клубная карта №: 0

Re: Шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение MOOSE » Вт июн 07, 2016 7:52 pm

а точно правильно прокачали? :P
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение mike-760 » Вт июн 07, 2016 8:32 pm

MOOSE писал(а):а точно правильно прокачали? :P

Вопрос, таки, в самую точку))
Правильно, но есть одно но... Рабочий цилиндр, как известно, вращается вокруг своей оси. А значит, и штуцер прокачки тоже меняет свое положение. Так вот я пытался прокачать, когда штуцер был сбоку, а не сверху. А значит и воздух выходил не весь!

Заодно перебрал и главный сцепления и прокачал))
Осталось решить вопрос со штоком...
Вложения
IMG_2140-600.JPG
Штуцер надо располагать сверху (вид сверху)
IMG_2140-600.JPG (79.73 Кб) Просмотров: 3270
Аватара пользователя
mike-760
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2016 7:05 pm
Откуда: Полтава
Автомобиль: Volvo 760 2.3Turbo
Клубная карта №: 0

Re: Шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение leo_run » Вт июн 07, 2016 9:14 pm

Шток самоделка в мусорку
Главный цилиндр сцепы под замену. На проверенный рабочий, .в ремкомлекте нет той резинки что нужна, первая вод пластиковым колпачком
Прокачивать да, только кверху штуцером

Самое крутое купить главный с вольво 240 с бачком сразу, и радоватся , дорого но живет
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение mike-760 » Ср июн 08, 2016 7:49 am

leo_run писал(а):Шток самоделка в мусорку

Шток в мусорку - это понятно. Что поставить вместо него?
leo_run писал(а):Главный цилиндр сцепы под замену.

Пока не вижу смысла... Износа на зеркале не обнаружил, износ поршня минимальный, ремкомплект полный
AUTOFREN SEINSA D1179 (диам. 19 мм).
IMG_2146 (Custom).JPG
Ремкомплект главного сцепления AUTOFREN SEINSA D1179 (диам. 19 мм)
IMG_2146 (Custom).JPG (48.93 Кб) Просмотров: 3244

Был обнаружен дефект передней манжеты главного, из-за чего я думаю и пропадало сцепление.
IMG_2148 (Custom).JPG
Передняя манжета главного
IMG_2148 (Custom).JPG (40.74 Кб) Просмотров: 3244

Ремкомплект рабочего сцепления вот такой - AUTOFREN SEINSA D3192 (диам. 22,2 мм)
IMG_2147 (Custom).JPG
Ремкомплект рабочего сцепления AUTOFREN SEINSA D3192 (диам. 22,2 мм)
IMG_2147 (Custom).JPG (52.27 Кб) Просмотров: 3244
Аватара пользователя
mike-760
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2016 7:05 pm
Откуда: Полтава
Автомобиль: Volvo 760 2.3Turbo
Клубная карта №: 0

Re: Шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение kravec_83 » Ср июн 08, 2016 7:58 am

mike-760 писал(а):
leo_run писал(а):Шток самоделка в мусорку

Шток в мусорку - это понятно. Что поставить вместо него?
leo_run писал(а):Главный цилиндр сцепы под замену.

Пока не вижу смысла... Износа на зеркале не обнаружил, износ поршня минимальный, ремкомплект полный
AUTOFREN SEINSA D1179 (диам. 19 мм).
IMG_2146 (Custom).JPG

Был обнаружен дефект передней манжеты главного, из-за чего я думаю и пропадало сцепление.
IMG_2148 (Custom).JPG

Ремкомплект рабочего сцепления вот такой - AUTOFREN SEINSA D3192 (диам. 22,2 мм)
IMG_2147 (Custom).JPG


Есть новый рабочий нормального качества 460 грн
093-114 38 15 и 066-385 19 14 Алексей
kravec_83
VIP
VIP
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 7:56 pm
Откуда: днепропетровск
Автомобиль: volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение mike-760 » Ср июн 08, 2016 8:09 am

kravec_83 писал(а):Есть новый рабочий нормального качества 460 грн

Это недорого. Какая фирма? Что-то слишком недорого...
Может и пригодится.
Аватара пользователя
mike-760
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2016 7:05 pm
Откуда: Полтава
Автомобиль: Volvo 760 2.3Turbo
Клубная карта №: 0

Re: Шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение leo_run » Ср июн 08, 2016 9:00 am

мертвому припарка

отам впереди под черной крышечкой есть резиночка с металлической хренью... от она и всю музыку танцует:-)) ее нет ни в одном ... ну короче удачи в начинаниях если шо спрашуйте так для справки у мня обе машины с гидро чучуть собаку скушал в свое время:-)
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение mike-760 » Ср июн 08, 2016 9:04 am

leo_run писал(а):мертвому припарка
отам впереди под черной крышечкой есть резиночка с металлической хренью... от она и всю музыку танцует:-)) ее нет ни в одном ...

Да, я видел ту резиночку. А какую она играет роль? Типа обратного клапана?
Но пока сцепление есть и всё нормально))
Но буду иметь в виду.
Аватара пользователя
mike-760
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2016 7:05 pm
Откуда: Полтава
Автомобиль: Volvo 760 2.3Turbo
Клубная карта №: 0


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron