нифига - чудо-таки случилось!

наверное потому, что Новый Год скоро
рассказываю - наверняка пригодится тем, кто как я, не любитель ползать под машиной. на двух разных СТО передёргали всю подвеску и заверили меня, что дело не в ней. на третьей - что надо реставрировать рейку, "потому, что люфт". и только на четвёртой мне объяснили, что:
1. люфт на выходном валу рейки и дожен быть, и приличный (устройство такое!)
2. отсоединённые наконечники тяг ходят туго не потому, что не умерли, а потому, что умерли и забились грязью и песком!
3. живой пыльник наконечника - ещё не гарантия его сохранности
4. и самое интересное, лично для меня было новостью, что под пыльником должен быть защитный конус, который не даёт пыльнику сплющиться и начать пропускать влагу
5. для себя понял, что покупать новые наконечники-шаровые смысла нет. себе брал Лимфордер, у "проверенного" поставщика, кот. мне рекомендовали из клуба. прошли хрен да ни хрена. реставрированные ходят дольше

(или не меньше)
надеюсь кому-то мой опыт пригодится. всем принявшим участие в обсуждении - СПАСИБО
