Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 8:34 pm

480, одна из последних...

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Dieselfixer » Пн ноя 07, 2016 7:59 pm

volvoff писал(а):А вы уважаемый точно с культурной столицы Украины?

А Вы точно прочитали всю тему?
Dieselfixer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 9:58 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 480 87 год 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Dieselfixer » Пн ноя 07, 2016 8:04 pm

west писал(а): не лепи здесь героя дня и сказочника, со сказками в садик нужно.
господи, я так понимаю конкуренции не любишь? Вместо "дерзай, я все знаю, помогу, расскажу", я слышу эТО. Так иди со своей модной, куда послали.
Dieselfixer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 9:58 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 480 87 год 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение volvoff » Пн ноя 07, 2016 8:19 pm

Dieselfixer писал(а):
volvoff писал(а):А вы уважаемый точно с культурной столицы Украины?

А Вы точно прочитали всю тему?

Точно прочитал всю тему.И тоже не верю в цыфры для реноатмоовоща.И Валеру веста знаю не один год,в пиздабольстве замечен не был.И если вы построите проэкт который реально натянет Rку на полном приводе,то будем только рады.
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Dieselfixer » Пн ноя 07, 2016 8:22 pm

.И если вы построите проэкт который реально натянет Rку на полном приводе,то будем только рады.

Я пытаюсь. :oops:
Dieselfixer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 9:58 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 480 87 год 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Dieselfixer » Пн ноя 07, 2016 8:24 pm

но боюсь полноприводное авто будет ей не под силу((( даже если заварю дифференциал, то получу убожество, которое не сможет развернутся без писка резины)
Dieselfixer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 9:58 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 480 87 год 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Dieselfixer » Пн ноя 07, 2016 8:29 pm

Пока она опять в боксе со снятым двигателем, ждет новый комплект сцепленя. Тот уставший был, да и демпфера подгуляли(вибрация при плавном трогании с места), +ко всему активно ищу колектор от турбоверсии. от него будем плясать с подбором турбины и соответственно прошивки на мозги. Январь(блок управления) куплен. Собираю датчики, и решаю как уцепить на шкив венец ДПКВ. )) А на каждый день у меня Мондео 98года, 1,8 ТД
Dieselfixer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 9:58 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 480 87 год 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Merlin » Пн ноя 07, 2016 8:51 pm

заваривать дифф в этой коробке низзя у нее итак стопор левый вылетает когда при сильном вывороте коксу даеш.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 480, одна из последних...

Сообщение asvodessa » Пн ноя 07, 2016 9:04 pm

Dieselfixer писал(а):Спасибо вам за "поддержку" и "доверие" дорогие одноклубники. Такого клубка змей, я не видел даже на БМВ клубе. В дальнейшем попрошу не отписывать в моЕй теме. БЖ веду исключительно для себя. А по поводу, скажу, что двигатель Рено таит в себе огромный потенциал, и только сидя жопой на диване можно рассуждать "может не может" у меня уже далеко не заводское авто, с усиленной подвеской, ыорсированым двигателем и улучшеной системой охлаждения. Единственное что в моей машине не работает в данный момент-это спидометр. И то скоро он уступит место ЖК дисплею. А вы катайте дальше свои стоковые 480, которые с завода не были спринтерами. Такие машины не должны гибнуть в руках старпера, который даже не пытается раскрыть ее потенциал. Когда я сажусь за ее великолепный, такой прогнозируемый руль, я уверен, что машина будет делать то, для чего она предназначалась. Она не шоу стоппер, нет, она королева дорог. С зажатой, зубодробильной подвеской, повороты прописывает как на бумаге, а глаза владельцев "заряженных" современных хэтчей.... Ради этого, иради того драйва, который дарит эта малышка, стоит тратить по ползарплаты ежемесячно, чтобы доводить, улучшать, форсировать, зажимать... Да, она не идеал, да она старушка уже...как никак ей 30 лет... Но!!!!! Она еще многое может...и пускай усталость металла неуклонно давит на грудь моей малышки, мы выберемся. За последние месяцы мы поменяли Поршня, кольца, прокладки, сальники, кулису, подшипники(сцуко задние дорогие що пипец, вместе с диском) полностью поменялм, а чего не было - отреставрировали в рулевой. Подварили и усилили кузов, поменяли подрамник, поставили усиленный стабилизатор, установили прямоток, расточили и отполировали каналы в ГБЦ, облегчили шатуны и маховик, подогнали поршня по весу в 0, отреставрировали маслонасос, установили новый радиатор и доп, електропомпу, сделали больше проходное сечение патрубков и увеличили мощнось вентилятора, установили 800 ваттный генератор, обслужили стартер, заменили резинки и стойки по кругу, отремонтировали эсп и подогрев зеркал, в планах турбина... Но не то дерьмо с завода, которое дует 1.2 бара, а хорошый гаррет gt 35, с избытком в 2.5 бара, форсунки увеличеной продуктивности (уже есть), и конечно же управление впрыском "Январь" Вот тогда вы запоете)))

1.Нет никакого смысла ставить 35 Гаррет на малообьемный моторчик. 2+ Бара в него надует стандартная TD04HL-16T,она даже в 3-х литровый мотор 1.1 надувает,а если поставить тюнинговое крыло от 19-ки на 11 лопат(http://www.ardideas.com/Exclusive--Bill ... p_121.html),то получится вообще ярко.Расчитывать турбонаддув надо с показателя AR,т.е. смотрим сначала сколько газов способен произвести твой мотор,а только потом,после рачета горячей улитки уже выбираем производительность компрессорной части.На 35-ом ты будешь долго ждать пока турбина выйдет на спул,и ездить будешь в диапазоне 4.5-7 тыс.об.мин.Машина получится с частыми переключениями и тупым низом.
2.Мописан долго не проживет.Вернее,проживет очень мало.На 2.5 избытка нужна прессованная поршневая.И как правильно тут заметили,этот мотор при таком наддуве является сомнительным жильцом.
3.Если планируется 2.5 в этот мотор,то СЖ надо снижать до 7-7.5,максимум 8,но с детонацией бороться будет трудно.
4.Еще запаситесь дорогим сцеплением,приводами и коробками.Вам это понадобится,причем довольно часто.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение west » Пн ноя 07, 2016 9:26 pm

У вас проблема явно в интелекте наблюдается, а точнее дыра и со зрением что-то. Не куда я не посылал, а вы здесь пеной со рта исходите. Все кто прочитали тему считают вас пиздуном, так чтоб такого не было видео выкинь как едет и все. А я задал простой вопрос какой двигатель стоит модель. А на счет какая у кого машина у меня нормальный оригинал а не задроченый корч в который хотят засунуть кусок таза. Зачем ебля поставили бы мотор f7r и все, а нести хрень Да я тут наделал такого и херячить себя в грудь кулаком что круче всех. А те кто хотели получить от меня совет и помощь просто звонили всем помог кто умеет слушать.
Аватара пользователя
west
VIP
VIP
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: S70 T5
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из после они...

Сообщение Dieselfixer » Пн ноя 07, 2016 10:25 pm

Merlin писал(а):заваривать дифф в этой коробке низзя у нее итак стопор левый вылетает когда при сильном вывороте коксу даеш.
честно говоря не пробовал с выворотом давить педаль) а вот насчет приводов придется чтото придумать. Заметил, что тонковаты и на хорошей резине их порвет как тузик грелку.
Насчет наддува, наверное вы правы. Психанул с избытком. После перерасчета, оказалось, что ему хватит 1,7 бара за глаза. Степень сжатия таки да, будем понижать. Пока собираю комплект для установки. Еще немного напрягает финансовая сторона. Я не могу позволить выдернуть 5-7 тик с оборота, для покупки з\ч. Придется по чутьчуть). Думаю до весны соберу комплект. Пока движка нет, покрашусь наверное в подкапотном. Саму машину красить бум летом.
Dieselfixer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 9:58 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 480 87 год 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Merlin » Пн ноя 07, 2016 10:37 pm

может стоит найти вдроченый мотор турбовый родной? там колено кованое СЖ понижена
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Dieselfixer » Пн ноя 07, 2016 10:39 pm

Уважаемый west, мне как то побоку Ваше мнение. Я пытаюсь добится советов у знающих людей. Впитать чтото для себя новое. Повторюсь, я не строю оригинал, это должна быть именно машина для Драга. Поэтому родной ЭБУ мне не помощник, т.к. для него нет прошивок. Январь же пластичен и имеет широкие возможности настройки. Она уже может, и мне как то не хочется Вам чтото доказывать. Мне хватает того, что знаю я. Вас же прошу не писать. Ведь от Ваших записей кроме испорченого настроения ничего не приходит. Удачи Ввм во всех ваших начинаниях. С уважением, Сергей.
Dieselfixer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 9:58 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 480 87 год 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Dieselfixer » Пн ноя 07, 2016 10:40 pm

Merlin писал(а):может стоит найти вдроченый мотор турбовый родной? там колено кованое СЖ понижена
интересно, станет ли его колено в мой блок?... Хммм. Жаль просто, мой двиг уже расточен....
Dieselfixer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 9:58 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 480 87 год 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Dieselfixer » Пн ноя 07, 2016 10:42 pm

Вопрос к знающим. Коробки турбо и без версий отличаются? Не передаточным числом а качеством исполнения?
Dieselfixer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 9:58 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 480 87 год 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из после они...

Сообщение asvodessa » Пн ноя 07, 2016 10:43 pm

Dieselfixer писал(а):Насчет наддува, наверное вы правы. Психанул с избытком. После перерасчета, оказалось, что ему хватит 1,7 бара за глаза.

1 Бар избытка,это повышение мощности практически в 2 раза,вот и считайте.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Dieselfixer » Пн ноя 07, 2016 10:45 pm

Еще вопрос, что мать его делать с кулисой? Шарик поменял на самоточеный, проездил чуток и опять болтается..может есть какие то секреты?
Dieselfixer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 9:58 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 480 87 год 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из после они...

Сообщение Dieselfixer » Пн ноя 07, 2016 10:47 pm

asvodessa писал(а):
Dieselfixer писал(а):Насчет наддува, наверное вы правы. Психанул с избытком. После перерасчета, оказалось, что ему хватит 1,7 бара за глаза.

1 Бар избытка,это повышение мощности практически в 2 раза,вот и считайте.
поче му тогда стандартный турбо, дает прироста лишь в 11 л.с?????
Dieselfixer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 9:58 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 480 87 год 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из после они...

Сообщение asvodessa » Пн ноя 07, 2016 11:01 pm

Dieselfixer писал(а):
asvodessa писал(а):
Dieselfixer писал(а):Насчет наддува, наверное вы правы. Психанул с избытком. После перерасчета, оказалось, что ему хватит 1,7 бара за глаза.

1 Бар избытка,это повышение мощности практически в 2 раза,вот и считайте.
поче му тогда стандартный турбо, дает прироста лишь в 11 л.с?????

Потому-что там нет 1 Бара и прибавку надо считать от дефорсированного атмосферного мотора.
Например М104 имеет в стоке 230 сил при СЖ 10.5,после разжатия до 8.5 он имеет примерно 200 сил в атмосфере.После наддува 1.0 Бар избытка получаем 400 сил.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Алежон » Вт ноя 08, 2016 2:16 am

Dieselfixer писал(а):квотер проезжает за 16,2/16,7/15,9 (с попутным ветром) Двигатель 1,7 без турбо.
A9ELpIYbuMU.jpg

вы шьете блоки за 300 сил,рядите полные привода,режете колено,пилите головы,не понимаете как турбина может быть меньше 16.просто берем атмо. просто атмо и ветер.Кто не верит в 15.9? А вы блять были в тот вечер?Ты там был?Да все помнят тот вечер.тогда был ураганный ветер.такой ветер бывает раз в 10 лет.в тот вечер было поставлено много рекордов. не кто не верил что мальчик на яве сможет хотя бы завестись,эти скептики были правы,она не завелась.но ветер.Сука.какой же был попутный ветер.И те кто успел укрыться или спрятаться под лавочками не когда не забудут,яву с мальчиком лет 40 молодым еще пацаном килограмм 120 который на огромной скорости,метров 5 над землей пролетел в конец полосы,сделав 402 за 7.6 сек.На яве!!!!какие нах хаябусы.в тот вечер загорались звезды,в тот вечер был попутный ветер и ехало все!!!! волга 21 в стоке.13.2,зил 131 илосос 3 куба гамна что б пригрузить заднюю ось не слил и сделал -14.6.хватит я не буду перечислять,вы все равно мне не поверете. но вы спросите какого ж хуя 480 атмо овощь все го ли ж 15.9????,если даже зил 14.6?Почему?Да вы как я посмотрю вообще не хера не шарите в 480,а то б такие дурные вопросы не задавали.Это время задним ходом.так как ляда полностью из стекла и от переменных нагрузок ее могло раздавить пришлось становится лобовым по ветру.Видео вам показать?какое нахер видео когда камеры с телефонами и цифровыми табло улетели еще на первом заезде.
п.с.Чуваки вы зря не верите,при нормальном ветре это реально может быть.У меня был случай Миша с Димой не дадут спиздеть,я на катамаране развалял крышу и сделал из нее парус,и мы шли галсами,но у меня не получилось и нас ветром понесло в другую сторону километра на 2 от берега гребли потом столько что у димы ноги отекли а миша обгорел.так шо ветер решает.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Алежон » Вт ноя 08, 2016 2:33 am

Dieselfixer писал(а):Вопрос к знающим. Коробки турбо и без версий отличаются? Не передаточным числом а качеством исполнения?

не думаю что кто то с твердомером проверил зубья или сопряжение и гарантированные боковые зазоры что б увидеть отличие по классу точности.поэтому не отличается
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Dieselfixer » Вт ноя 08, 2016 7:37 am

Алежон писал(а):
Dieselfixer писал(а):квотер проезжает за 16,2/16,7/15,9 (с попутным ветром) Двигатель 1,7 без турбо.
A9ELpIYbuMU.jpg

вы шьете блоки за 300 сил,рядите полные привода,режете колено,пилите головы,не понимаете как турбина может быть меньше 16.просто берем атмо. просто атмо и ветер.Кто не верит в 15.9? А вы блять были в тот вечер?Ты там был?Да все помнят тот вечер.тогда был ураганный ветер.такой ветер бывает раз в 10 лет.в тот вечер было поставлено много рекордов. не кто не верил что мальчик на яве сможет хотя бы завестись,эти скептики были правы,она не завелась.но ветер.Сука.какой же был попутный ветер.И те кто успел укрыться или спрятаться под лавочками не когда не забудут,яву с мальчиком лет 40 молодым еще пацаном килограмм 120 который на огромной скорости,метров 5 над землей пролетел в конец полосы,сделав 402 за 7.6 сек.На яве!!!!какие нах хаябусы.в тот вечер загорались звезды,в тот вечер был попутный ветер и ехало все!!!! волга 21 в стоке.13.2,зил 131 илосос 3 куба гамна что б пригрузить заднюю ось не слил и сделал -14.6.хватит я не буду перечислять,вы все равно мне не поверете. но вы спросите какого ж хуя 480 атмо овощь все го ли ж 15.9????,если даже зил 14.6?Почему?Да вы как я посмотрю вообще не хера не шарите в 480,а то б такие дурные вопросы не задавали.Это время задним ходом.так как ляда полностью из стекла и от переменных нагрузок ее могло раздавить пришлось становится лобовым по ветру.Видео вам показать?какое нахер видео когда камеры с телефонами и цифровыми табло улетели еще на первом заезде.
п.с.Чуваки вы зря не верите,при нормальном ветре это реально может быть.У меня был случай Миша с Димой не дадут спиздеть,я на катамаране развалял крышу и сделал из нее парус,и мы шли галсами,но у меня не получилось и нас ветром понесло в другую сторону километра на 2 от берега гребли потом столько что у димы ноги отекли а миша обгорел.так шо ветер решает.
простите, но ...что вы курите?
Dieselfixer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 9:58 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 480 87 год 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Dieselfixer » Вт ноя 08, 2016 7:47 am

http://ss20club.ru/online-raschety/ считайте наздоровье.
Dieselfixer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 9:58 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 480 87 год 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Dieselfixer » Вт ноя 08, 2016 7:55 am

Почему каждый считает чуть ли не долгом постебатся? Что из вас сделало Вольво? По ходу надо менять машину. Эту на слом. Куплю наверное Калибру. Ато еще таким же стану....
Dieselfixer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 9:58 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 480 87 год 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Merlin » Вт ноя 08, 2016 1:39 pm

Колено от турбо 1.7 становиться в обычный блок насколько мне известно.

коробка турбовая, да, отличаеться, как перетадками так и перевариваемым моментом, она типа усиленая.

но сама конструкция этой коробки не дает ей шансов жить долго и щастливо.

на англоязычных сайтах про эту спарку "мотор коробка на 4хх вольвах" читал что вдувать больше 150 сил туда нежелательно.

не прогнозировано будет ломаться все подряд, коробка привода сцепа шатуны.

вобщем мотор полон сюрпризов. и запаса прочности особо не имеет.

Но конечно доработать можно, и коробку поменять на чёнить посовременней, но гемороя.....


я на свою 4ку автомат втулил, он хоть там ЗФ а не рено, и нет таких тупых решений как левая граната в корпусе дифа внутри.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Dieselfixer » Вт ноя 08, 2016 3:48 pm

Может тогда отказатся от турбоверсии в принципе, а домучить ездящий атмосферник? Повысить СЖ, до 14.5 например...да, придется использовать высокооктановый бензин. Если еще поиграть с "январем" может и получится снять с него хоть 140 сил...
Dieselfixer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 9:58 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 480 87 год 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Dieselfixer » Вт ноя 08, 2016 3:51 pm

Еще вопрос. Ткните носом в ссылку на литературу. Именно по 480, ато 440 и 460 не совсем подходят
Dieselfixer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 9:58 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 480 87 год 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Merlin » Вт ноя 08, 2016 4:17 pm

Именно по 480 мало инфы отдельно.

Слушай, если речь идет только о 140-150 силах. то может стоит поставить мотор 16ти клапанный от рено?

Он "условно" становиться болт в болт.

тотже реношный F7R
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Dieselfixer » Вт ноя 08, 2016 5:05 pm

Хммм, спасибо за наводку. Вечером погуглю. Но к нему опять таки ЭБУ, коса, проводка, разьем ,радиатор и прочее. На какие модели он ставился?
Dieselfixer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 9:58 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 480 87 год 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Merlin » Вт ноя 08, 2016 5:13 pm

Ну если есть январь, тулить на него январь.

на что ставился погугли, много на что. помоему даже на рено дастер досихпор ставят
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 480, одна из последних...

Сообщение Merlin » Вт ноя 08, 2016 5:18 pm

там есть еще F4R тоже 2.0 16ти клоп.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Пред.След.

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron