Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:51 am

Моя маленькая

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Моя маленькая

Сообщение volvoff » Пн ноя 28, 2016 9:15 pm

Варяг писал(а):
volvoff писал(а):
Lyolik писал(а):

Палету бумаги привозил (около 600 кг) Тормозить при этом сложно - инерция большая)))

И в поворотах заносит,а еще задние арки подтирают,на 500 кг проверено

на 15 тых колёсах никогда не тёрло 8-)[/quote]
на 15-х??? :o :o :o :o :o Не верю![/quote]
ну и не верьте)))12 мешков муки,и летс гоу на 250 км.
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Пн ноя 28, 2016 9:19 pm

volvoff писал(а):ну и не верьте)))12 мешков муки,и летс гоу на 250 км.

Со всем уважением - но, резина 70 185, R14, мне не встала... А тут R15-е? Какой же, профиль той резины? :o И по каким дорогам? По тем, что я езжу... Это будет армагеддон... Машина рассыпется. :viking:
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение volvoff » Пн ноя 28, 2016 9:22 pm

DSC04685.JPG
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Пн ноя 28, 2016 9:24 pm

АХ.... Ну конечно! 460-я, коль не секрет какого года?
И моя скромная малышка - 89-го года, рождения, 440-я... Угу...
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение volvoff » Пн ноя 28, 2016 9:25 pm

резину ставил 185 55 и 195 55 ;)пружины опель кадет,аморты ваз класика
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: Моя маленькая

Сообщение volvoff » Пн ноя 28, 2016 9:26 pm

Варяг писал(а):АХ.... Ну конечно! 460-я, коль не секрет какого года?
И моя скромная малышка - 89-го года, рождения, 440-я... Угу...

94 г.
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Пн ноя 28, 2016 9:27 pm

Рассмотрел - красивая девочка. Но красный цвет, ей не очень... И откуда такая жуткая вмятина на двери? Диски интересные, а резина какая? **я, прикольная, конечно, но моя лучше. :) :) :) Своя любимее, хотя и чужая может быть красивее. )))
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Пн ноя 28, 2016 9:30 pm

Какая прелесть, кгхм... мне тут на задней подвеске нужно что-то ремонтировать в виде резинок на аммортах - я так понял, от обычного тазика, типа 2108 они могут подойти? :o

94-й и 89-й... Как-то... Арки то у моей маловаты. К сожалению. Не продуманный вопрос.
На низкопрофильной резине не стрёмно ездить?
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Vitaliy_N » Пн ноя 28, 2016 9:40 pm

Без вариантов подтирает. Наши маленькие четвёрки - явно не рассчитаны, на тягание, большого веса. Ну не придуманы они для таких подвигов. Увы... Тоже пытался, даже 350 кг - на отвратительных дорогах, т.е. машина постоянно в прыжках, как - ты тихо, не едь... Уже трёт. И по страшному. :sad:[/quote]
Проставки под задние пружины и ничего не подтирает, может слегонца потереть при кренах корпуса автомобиля. Это если резина стоит на 14.
Vitaliy_N
VIP
VIP
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 7:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 460 был
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение volvoff » Пн ноя 28, 2016 9:41 pm

так арки одинаковые на всех четвёрках
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Пн ноя 28, 2016 10:27 pm

Vitaliy_N писал(а):Проставки под задние пружины и ничего не подтирает, может слегонца потереть при кренах корпуса автомобиля. Это если резина стоит на 14.

Куда ещё выше? У меня как мне бывший хозяин доказывал, стоят пружины от 940-й. Утверждал, что пока ставил, подбирая идеальный клиренс, резал по пол-витка.
Т.е. она у меня задрана итак... Я чего-то, не хочу заниматься подвигами, проверять, на что это будет похоже.
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Пн ноя 28, 2016 10:29 pm

volvoff писал(а):так арки одинаковые на всех четвёрках

:o :o :o Но, вы то на низкопрофильке катаете, а я не не поклонник, такой идеи. Хочу нормально-мощно профильную. Арки не позволяют.
70-ка, то влезть может, но будет падла тереть арки по-страшному. Я против.
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение alexey500 » Пн ноя 28, 2016 10:35 pm

Варяг писал(а):Только я не понял зачем шлифовка хромирование шлифовка? :o Меня эта история настораживает. Кто и сколько времени такое может делать, и насколько это обязательно делать. Просто у меня сильно работа от машины зависит. Не могу себе позволить такую роскошь, как поставить на прикол на неделю. :sad:

Первая шлифовка для снятия хрома и поправить геометрические параметры. На моем валу были раковины на хроме и выработка возле рулевого вала. Еще хром нужно снимать потому что хром на хром не ложится.
Хромирование - нанесение новой рабочей поверхности.
Вторая шлифовка для выравнивания хрома и задания необходимых размеров.
Если раковин нет можно не шлифовать-хромировать. Ограничиться втулками и сальниками.
У меня тоже машина участвует в производственном процессе. Только реек у меня уже две и над старой убитой я изгаляюсь.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение alexey500 » Пн ноя 28, 2016 10:55 pm

Варяг писал(а): :o :o :o Но, вы то на низкопрофильке катаете, а я не не поклонник, такой идеи. Хочу нормально-мощно профильную. Арки не позволяют.
70-ка, то влезть может, но будет падла тереть арки по-страшному. Я против.

У меня было два комплекта неродных колес.
Летние литье 7J*ET29*15 с резиной 195*65*15 - подтирали сильно сзади арки наружной стороной. С резиной 195*55*15 ничего нигде не подтирало, зато колеса гнуло регулярно.
Зимние непонятно от чего ЕТ помоему 43 с резиной 185*65*15. Стояли заметно глубже и притирали спереди при выворотах об что-то, а сзади внутренней стороной об кузов.
Сейчас летние оригинальные железяки с резиной 195*55*15 - нигде не трет, но диски по прежнему иногда гнуться. Зимняя 185*70*14 на оригинальных 14-х железяках - спереди ничего не трет, сзади при экстремальных кренах немного внутренней стороной достает до кузова. Возможно из-за того что нет отбойников (нужно будет еще этим заняться). При максимальных нагрузках ничего не трет. Правда пружины сзади у меня от 850. И колеса на 70-м профиле мне пока не удалось погнуть.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Пн ноя 28, 2016 10:58 pm

Хромирование - нанесение новой рабочей поверхности.

:o Стесняюсь спросить, а это можно сделать самостоятельно? Или какой мастер, мудрённый нужен? :sad:
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение alexey500 » Пн ноя 28, 2016 11:17 pm

Варяг писал(а): :o Стесняюсь спросить, а это можно сделать самостоятельно? Или какой мастер, мудрённый нужен? :sad:

Теоретически можно, но это очень сложный и очень вредный химический процесс. Еще хром бывает декоративный и твердый (технический). Поэтому практически не возможно.
Мастеров я долго искал. В Харькове больше 3-х соток (0,03мм) никто твердый хром ложить не брался. А судя по глубине раковин там нужно было 0,1-0,2 мм. Нашел случайно - друзья-конкуренты помогли. Правда координаты конторы не сообщили.
Если будет нужно могу еще раз попросить.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Пн ноя 28, 2016 11:22 pm

alexey500 писал(а):
Варяг писал(а): :o Стесняюсь спросить, а это можно сделать самостоятельно? Или какой мастер, мудрённый нужен? :sad:

Теоретически можно, но это очень сложный и очень вредный химический процесс. Еще хром бывает декоративный и твердый (технический). Поэтому практически не возможно.
Мастеров я долго искал. В Харькове больше 3-х соток (0,03мм) никто твердый хром ложить не брался. А судя по глубине раковин там нужно было 0,1-0,2 мм. Нашел случайно - друзья-конкуренты помогли. Правда координаты конторы не сообщили.
Если будет нужно могу еще раз попросить.

Ещё раз спрошу, насколько обязательно это делать, и спрошу совета, не дешевле, таки - новую рейку взять? Это какой-то **здец... Подскажите пожалуйста. :drag:
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение alexey500 » Пн ноя 28, 2016 11:51 pm

Варяг писал(а):Ещё раз спрошу, насколько обязательно это делать, и спрошу совета, не дешевле, таки - новую рейку взять? Это какой-то **здец... Подскажите пожалуйста. :drag:

Не обязательно. Если нет раковин то совсем ненужно. У меня старая рейка три года подтекала и постукивала в среднем положении руля. И по сегодняшний день наверное подтекала бы если б не вылезла и не продавила сальник кем-то криво приколхоженная втулка.
Новая рейка стоит наверное как вся четверка. Б/у 50-100 у.е. Реставрацию в специализированной конторе мне насчитали - 230 у.е., при курсе 8. Сейчас будет дешевле но наверное не сильно.
Самый простой вариант (это если невыносимо сильно течет) - купить сальники, купить заготовку для токаря (капролон или фторопласт с углеродом), договориться с токарем и автослесарем чтоб утром разобрать, выточить и к вечеру собрать. А в процессе ремонта станет понятно нужно ли реставрировать вал. Даже если и будут раковины, с новыми сальниками и втулками по-любому будет течь на порядок меньше.
Чтоб было понятно какая нужна заготовка -размеры втулок могу дать пока свою не собрал.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Вт ноя 29, 2016 12:11 am

Если можно, дайте пожалуйста размеры... Я в шоке... В ахуе, и без денег. 230 баксов. *банный свет... Нет слов. Во дожился! ******
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Алежон » Вт ноя 29, 2016 12:20 am

west перестал возить 4-ки и все стало
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Lyolik » Вт ноя 29, 2016 10:57 am

alexey500 писал(а):
Варяг писал(а):Ещё раз спрошу, насколько обязательно это делать, и спрошу совета, не дешевле, таки - новую рейку взять? Это какой-то **здец... Подскажите пожалуйста. :drag:

Не обязательно. Если нет раковин то совсем ненужно. У меня старая рейка три года подтекала и постукивала в среднем положении руля. И по сегодняшний день наверное подтекала бы если б не вылезла и не продавила сальник кем-то криво приколхоженная втулка.
Новая рейка стоит наверное как вся четверка. Б/у 50-100 у.е. Реставрацию в специализированной конторе мне насчитали - 230 у.е., при курсе 8. Сейчас будет дешевле но наверное не сильно.
Самый простой вариант (это если невыносимо сильно течет) - купить сальники, купить заготовку для токаря (капролон или фторопласт с углеродом), договориться с токарем и автослесарем чтоб утром разобрать, выточить и к вечеру собрать. А в процессе ремонта станет понятно нужно ли реставрировать вал. Даже если и будут раковины, с новыми сальниками и втулками по-любому будет течь на порядок меньше.
Чтоб было понятно какая нужна заготовка -размеры втулок могу дать пока свою не собрал.

Lizarte01.98.5440
Рейка рульова з гидропідсилювачем
4 809,00грн
Хз,на экзисте висит
http://revolver.in.ua
(096)410-23-41
Изображение
Аватара пользователя
Lyolik
VIP
VIP
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 1:48 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 440 1994г
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Вт ноя 29, 2016 8:20 pm

Ура, ремкомплект заказал у Алексея, жду. )))
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Vitaliy_N » Вт ноя 29, 2016 9:43 pm

Я менял ремкомплект сальников и пыльников, отходила 10 тысяч. Сейчас опять сопливит при полном вывороте руля. Забил, подливаю редко.
Vitaliy_N
VIP
VIP
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 7:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 460 был
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Вт ноя 29, 2016 9:53 pm

Vitaliy_N писал(а):Я менял ремкомплект сальников и пыльников, отходила 10 тысяч. Сейчас опять сопливит при полном вывороте руля. Забил, подливаю редко.

У меня в последнее время уходит много, я заколебался лить... Нужно делать. И срочно. :sad:
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение alexey500 » Вт ноя 29, 2016 10:35 pm

Варяг писал(а):Ура, ремкомплект заказал у Алексея, жду. )))

Размеры втулок уже не нужны?
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Вт ноя 29, 2016 11:11 pm

нужны-нужны!
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение alexey500 » Вт ноя 29, 2016 11:29 pm

Завтра померяю.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение alexey500 » Ср ноя 30, 2016 6:26 pm

Такие. Можно выточить и по этим чертежам, но диаметр 25 нужно делать строго по валу, т.е. сотки ловить. И наружный диаметр втулок и диаметр 37,8 (место сальника) нужно точно делать.
Вложения
IMG_20161130_172225.jpg
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение alexey500 » Ср ноя 30, 2016 11:37 pm

Алежон писал(а):west перестал возить 4-ки и все стало

Особенно с автоматами. Ищу внутренние шрусы. Нашел аж два комплекта. Один в германии за 400 евро вместе с машиной, второй в Санкт-Петербурге за 40000 рублей вместе с битой машиной. Бери-нехочу...
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Моя маленькая

Сообщение Варяг » Пт дек 02, 2016 10:40 am

alexey500 писал(а):Такие. Можно выточить и по этим чертежам, но диаметр 25 нужно делать строго по валу, т.е. сотки ловить. И наружный диаметр втулок и диаметр 37,8 (место сальника) нужно точно делать.

Ого, спасибо.

А внутренние шрусы - это что за зверь? А то, что-то очень злобно выглядят цены с расстоянием, и такое огромное изобилие этих самых шрусов.

Всё жду посылку от Алексея, что-то новая почта не торопится, меня радовать доставкой. :sad: Рейка течёт все бодрее.

Кстати, таки выяснил чего антифриз выжимает с под крышки - таки да, - трещина в бачке. Подскажите, ни у кого не завалялся? А то задрало уже антифриз лить чуть ли не каждые несколько дней. Как мне пояснили, из-за той долбанной трещины не создаётся правильное давление, поэтому получается полный бред. Бачка жалко - ещё родной, заводской. Оранжевенький. Volvo. :drag:
Изображение
Аватара пользователя
Варяг
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 4:38 pm
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron