Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:53 am

опора двигателя

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

опора двигателя

Сообщение B200K » Вс янв 17, 2010 10:03 pm

ребята на мотор В200К подушки можно поставить от Нивы?неслышали про такое?
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение romik » Пн янв 18, 2010 12:21 am

Ставятся без проблем
подбор и продажа запчастей и расходных материалов на автомобили импортного и отечественого производства ноль 99 ноль 8 ноль ноль 678
Аватара пользователя
romik
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 6:41 pm
Откуда: запорожье
Автомобиль: volvo 265
Клубная карта №: 46

Re: опора двигателя

Сообщение DrEvil » Пн янв 18, 2010 1:53 am

рома на тройку ті уверен?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: опора двигателя

Сообщение ivan@m » Пн янв 18, 2010 12:25 pm

по моему подушки станут,но кардан выпадет потом :roulette:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: опора двигателя

Сообщение Stas340 » Пн янв 18, 2010 1:33 pm

Можно ставить от Нивы только на 1,4, 1,7, 1,6 ничего не выпадет (у меня все 4-ре стоит). А тут спрашивают за 2,0, а какие там подушки я не знаю, у Нивовских высота 50 или 52 мм, а какая высота подушек на 2.0?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение B200K » Пн янв 18, 2010 10:25 pm

помоему на моторах 1.4 1.7 мотор стоит на подушках а на 2.0 мотор весит на подушках.если бі от нивы подходили то я б высоту подогнал,ето непроблема,но мне кажется что она невыдержыт,поскоку у нивы подушки нерощитаны на ростяжку.
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение dok » Пн янв 18, 2010 10:48 pm

B200K писал(а):помоему на моторах 1.4 1.7 мотор стоит на подушках а на 2.0 мотор весит на подушках.если бі от нивы подходили то я б высоту подогнал,ето непроблема,но мне кажется что она невыдержыт,поскоку у нивы подушки нерощитаны на ростяжку.

Была информация ,что двигатели на тройках-теже рено, так может и подушки можно с нихже брать?
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение romik » Пн янв 18, 2010 11:11 pm

B200K писал(а):помоему на моторах 1.4 1.7 мотор стоит на подушках а на 2.0 мотор весит на подушках.если бі от нивы подходили то я б высоту подогнал,ето непроблема,но мне кажется что она невыдержыт,поскоку у нивы подушки нерощитаны на ростяжку.

Одному клиенту ставил,пока не выпал(года полтора прошло).Хотя признаюсь стремновато,себе бы переделал крепления наверное :-P
Вложения
подушка.JPG
она самая?
(22.18 Кб) Скачиваний: 0
подбор и продажа запчастей и расходных материалов на автомобили импортного и отечественого производства ноль 99 ноль 8 ноль ноль 678
Аватара пользователя
romik
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 6:41 pm
Откуда: запорожье
Автомобиль: volvo 265
Клубная карта №: 46

Re: опора двигателя

Сообщение B200K » Пн янв 18, 2010 11:23 pm

крепление не так легко там переделать,я уже думал и неочень там хочу химичить,подушки Нивы там можно поставить походу и без переделок но как то будет незнаю и чтоб вибрацыи небыло.
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение DrEvil » Вт янв 19, 2010 12:38 am

в 360 мотор висит на подушка а не стоит лишь для того что б в случае дтп выпасть а не влететь в салон ... это вам так для справки
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: опора двигателя

Сообщение Stas340 » Вт янв 19, 2010 7:52 am

У меня на 1,4 стоят все 4-ре, на задних помоему что 2,0 что 1,4 оба висят а не опираются. И ничего все нормально. вот недавно уперся в какую то фигню под снегом, и сильно выгнул трубу на которой стоит двиг, вырвал в одном месте крепление трубы а подушка как стояла так и стоит, так что с ними не так плохо все.
А на счет вибрации на всех 4-х она конечно появилась, пока стояли две передние все было хорошо. Если хотите комфорта придется искать оригинал, может б/у :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение B200K » Чт янв 21, 2010 7:04 pm

я так и зделал,нашел оригинал,но с большым трудом.
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение Simferopolec » Пт мар 12, 2010 9:20 pm

B200K писал(а):я так и зделал,нашел оригинал,но с большым трудом.

ВЫ совершенно правы двигатели серии В200 действительно подвешены к лонжеронам, и к тому же гидравлические. У самого тоже проблема с ними но пока решил проблему проложив проставку между лонжероном и кронштейном крепления двигателя. Если у кого то есть две такие подушки...есть желание купить.
Simferopolec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 8:12 pm
Откуда: Украина Крым Симферополь
Автомобиль: Рено+Японец
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение Mexanik » Чт июн 23, 2011 5:34 am

Simferopolec писал(а):
B200K писал(а):я так и зделал,нашел оригинал,но с большым трудом.

ВЫ совершенно правы двигатели серии В200 действительно подвешены к лонжеронам, и к тому же гидравлические. У самого тоже проблема с ними но пока решил проблему проложив проставку между лонжероном и кронштейном крепления двигателя. Если у кого то есть две такие подушки...есть желание купить.

Та же проблема. Нашол одну,но не лутше чем те что стоят.Решил распилить дабы познать потроха (заинтересовал клапан в верхней части)
Описывать устройство полностью длинно и уже не интересно
Вывод: клапан это шарик в резине.он перекрывает канкл через который заполнялась опра маслом при сборке.Предполагаю что через 20 лет и постоянной нагрузке в разрыв,
он травнул и подтянул воздух. Врезультате мы имеем растянутые опоры и стучящий по рейке мотор...
Действие; Зажал опру в тисках клапаном в верх,вставил тонкую отвёртку между шариком и резиной слегка раздвигая друг от друга нажимаю на верхнию шпильку до тех пор пока пока не выйдут пузыри воздуха.
У меня длинна опоры сократилась на 8мм
К сожалению сам испытать резульат пока не имею возможности потому как мотор после капремонта стоит ещё под стенкой, ждёт сборки кузова после покраски.
Надеюсь информация окажится полезной.
Mexanik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:36 am
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение Simferopolec » Вт июн 28, 2011 8:14 pm

Mexanik писал(а):
Simferopolec писал(а):
B200K писал(а):я так и зделал,нашел оригинал,но с большым трудом.

ВЫ совершенно правы двигатели серии В200 действительно подвешены к лонжеронам, и к тому же гидравлические. У самого тоже проблема с ними но пока решил проблему проложив проставку между лонжероном и кронштейном крепления двигателя. Если у кого то есть две такие подушки...есть желание купить.

Та же проблема. Нашол одну,но не лутше чем те что стоят.Решил распилить дабы познать потроха (заинтересовал клапан в верхней части)
Описывать устройство полностью длинно и уже не интересно
Вывод: клапан это шарик в резине.он перекрывает канкл через который заполнялась опра маслом при сборке.Предполагаю что через 20 лет и постоянной нагрузке в разрыв,
он травнул и подтянул воздух. Врезультате мы имеем растянутые опоры и стучящий по рейке мотор...
Действие; Зажал опру в тисках клапаном в верх,вставил тонкую отвёртку между шариком и резиной слегка раздвигая друг от друга нажимаю на верхнию шпильку до тех пор пока пока не выйдут пузыри воздуха.
У меня длинна опоры сократилась на 8мм
К сожалению сам испытать резульат пока не имею возможности потому как мотор после капремонта стоит ещё под стенкой, ждёт сборки кузова после покраски.
Надеюсь информация окажится полезной.


А заправить ее из шприца какой нибудь густой смазкой типа силиконовой, или с большой вязкостью не пробовал?
Simferopolec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 8:12 pm
Откуда: Украина Крым Симферополь
Автомобиль: Рено+Японец
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение Mexanik » Пт июл 01, 2011 6:36 pm

Simferopolec писал(а):
Mexanik писал(а):
Simferopolec писал(а):
B200K писал(а):я так и зделал,нашел оригинал,но с большым трудом.

ВЫ совершенно правы двигатели серии В200 действительно подвешены к лонжеронам, и к тому же гидравлические. У самого тоже проблема с ними но пока решил проблему проложив проставку между лонжероном и кронштейном крепления двигателя. Если у кого то есть две такие подушки...есть желание купить.

Та же проблема. Нашол одну,но не лутше чем те что стоят.Решил распилить дабы познать потроха (заинтересовал клапан в верхней части)
Описывать устройство полностью длинно и уже не интересно
Вывод: клапан это шарик в резине.он перекрывает канкл через который заполнялась опра маслом при сборке.Предполагаю что через 20 лет и постоянной нагрузке в разрыв,
он травнул и подтянул воздух. Врезультате мы имеем растянутые опоры и стучящий по рейке мотор...
Действие; Зажал опру в тисках клапаном в верх,вставил тонкую отвёртку между шариком и резиной слегка раздвигая друг от друга нажимаю на верхнию шпильку до тех пор пока пока не выйдут пузыри воздуха.
У меня длинна опоры сократилась на 8мм
К сожалению сам испытать резульат пока не имею возможности потому как мотор после капремонта стоит ещё под стенкой, ждёт сборки кузова после покраски.
Надеюсь информация окажится полезной.


А заправить ее из шприца какой нибудь густой смазкой типа силиконовой, или с большой вязкостью не пробовал?


Не пробовал, не проверен результат.
Mexanik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:36 am
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение radiotexnik » Сб авг 20, 2011 11:47 pm

как результат?
radiotexnik
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:55 pm
Откуда: Новополоцк, Беларусь
Автомобиль: 360 Gl,V70(1)2.5 tdi
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение Tavron » Вс авг 21, 2011 11:58 pm

у меня на 340 дизеле правая задняя от нивы
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ - ТОЛЬКО VOLVO
tavron@volvo.com.ua
+38 (093) 143-0-444
-Сергей-
Аватара пользователя
Tavron
VIP
VIP
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 1:47 pm
Откуда: Украина, Киев, Дарница
Автомобиль: VOLVO 340 DL D16
Клубная карта №: 33

Re: опора двигателя

Сообщение alexnax » Пт сен 16, 2011 10:51 pm

Вот почитал я тут всё и так и не понял чем же мне заменить подушки на 2.0 ??? Неужели все нашли родные??? У меня стоят уже какието в железной оболочке сваренной из двух частей, в общем бред и тем хана.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: опора двигателя

Сообщение cfyz » Пн сен 19, 2011 6:20 am

Mexanik писал(а):Действие; Зажал опру в тисках клапаном в верх,вставил тонкую отвёртку между шариком и резиной слегка раздвигая друг от друга нажимаю на верхнию шпильку до тех пор пока пока не выйдут пузыри воздуха.
У меня длинна опоры сократилась на 8мм
К сожалению сам испытать резульат пока не имею возможности потому как мотор после капремонта стоит ещё под стенкой, ждёт сборки кузова после покраски.
Надеюсь информация окажится полезной.

У меня двигатель осел. Вентилятор начал цеплять рамку радиатора.
Снял обе подушки. Одну удалось взбодрить по этой методе. До: при интенсивном покачивании опоры в руке чувствовался и был слышен звук переливающегося масла. После: т.к. воздуха там не осталось, то и масло не болтается.
Вторая опора убита. Порвалась (внутри) полностью. При переворачивании масло вытекает из центральной части, откуда выходит шток.
При установке вытягивается полностью (сантиметров 5-6).

Пока поставил всё на место. Буду решать так:
Купил подушку от НИВЫ. У неё с двух сторон приварены стальные пятаки с шпильками. Шпильки срежу, место них сквозное отверстие М12. Подушку разрежу пополам по резине между стальными пятаками.
На опору ставится половинка подушки от НИВЫ, в неё вставляется болт М12. Этот болт дальше проходит до опоры двигателя, снизу ещё подушка, но теперь стальным пятаком вниз. И закручивается гайкой.
Решение так-себе, но за неимением...
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение cfyz » Пн сен 19, 2011 2:26 pm

Фото для наглядности.

UPD: форум инвертировал хронологию добавления фото. Смотреть с конца.
Вложения
21212121100102021212131130.jpg
Подушка двигателя от НИВЫ.
DSCF1489.JPG
Отпилил шпильки сверху и снизу.
DSCF1490.JPG
Распилил подушку
DSCF1491.JPG
Просверлил отверстие посередине (отверстие есть и не предыдущих фото, но хронологически оно появилось после распила подушки)
DSCF1492.JPG
Изготовил шпильку М12
DSCF1494.JPG
Так оно будет выглядеть в сборе.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение alexnax » Пн сен 19, 2011 8:20 pm

Если я всё правильно понял то двиг будет висеть на шпильке? И не будет затянут как следует? Мне кажется этот вариант не подойдёт. Его будет колбасить в разные стороны. А вообще как сделаешь отпишись по результатам, интересно что получится. А я наверное куплю нивовские и просто их поставлю. А кто ещё подскажет, нивовские подушки сильно отличаются по высоте от родных 2.0???
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: опора двигателя

Сообщение B200K » Пн сен 19, 2011 11:12 pm

якшо поставити просто нівовску то її розірве.
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение cfyz » Вт сен 20, 2011 10:16 am

alexnax писал(а):Если я всё правильно понял то двиг будет висеть на шпильке? И не будет затянут как следует? Мне кажется этот вариант не подойдёт. Его будет колбасить в разные стороны. А вообще как сделаешь отпишись по результатам, интересно что получится. А я наверное куплю нивовские и просто их поставлю. А кто ещё подскажет, нивовские подушки сильно отличаются по высоте от родных 2.0???

Нивовские почти в 2 раза меньше (по высоте) по сравнению с родными.
Правильно пишут, нивовские разорвёт. Они сделаны из куска резины (цилиндр) и приваренных к нему с торцов стальных блинов. Эти блины от резины и вырвет.
По моему варианту. Двигатель будет висеть на шпильке. Амортизировать колебания на разрыв будут резиновые вставки снизу и сверху. Обратные колебания (на сжатие) будут компенсироваться весом двигателя, а также пружина или резиновая вставка в размер.
Т.е. меж опорой двигателя и крепой на лонжероне будет вставка, растягивающая их.
Всё сфотаю и отпишусь.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение alexnax » Вт сен 20, 2011 9:13 pm

Буду что то думать, возможно даже буду пытаться переделать крепление чтоб двиг не висел а стоял на подушках. Что то буду делать однозначно.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: опора двигателя

Сообщение Peter Brave » Пт сен 23, 2011 9:36 pm

Люди, а на B20F от чего подойдут подухи? Там вроде их 2 спереди (поз. 25 и 46):
Изображение
Это четверочный 2-литровый мотор. Хелп, подухи стоят 1000-1300 грн.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: опора двигателя

Сообщение B200K » Сб сен 24, 2011 2:02 am

такі подушки я думаю буде лекше замінити,тут походу мотор стоїть на подушках а не висить.я думаю що починати з простих жиговских і т.д
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение cfyz » Сб сен 24, 2011 6:30 pm

cfyz писал(а):Всё сфотаю и отпишусь.

Отписываюсь:
Нифига я не сфотал :?
Фотик забыл взять.
Между опорой, прикрепленной к лонжерону и опорой двигателя вставил несколько блинов из толстой резины (толщина каждого слоя ~25мм). Вся стянул.
Завести двигатель пока не удалось. Чиркания вентилятора о рамку радиатора привели к разрушению подшипника помпы.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: опора двигателя

Сообщение alexnax » Сб сен 24, 2011 8:24 pm

cfyz писал(а):
cfyz писал(а):Всё сфотаю и отпишусь.

Отписываюсь:
Нифига я не сфотал :?
Фотик забыл взять.
Между опорой, прикрепленной к лонжерону и опорой двигателя вставил несколько блинов из толстой резины (толщина каждого слоя ~25мм). Вся стянул.
Завести двигатель пока не удалось. Чиркания вентилятора о рамку радиатора привели к разрушению подшипника помпы.

Печально! Что тут скажеш :( А я нашёл на экзисте родные опоры по 187грн за штуку. Вот теперь опять начал думать
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: опора двигателя

Сообщение cfyz » Вс сен 25, 2011 7:24 am

alexnax писал(а):
cfyz писал(а):
cfyz писал(а):Всё сфотаю и отпишусь.

Отписываюсь:
Нифига я не сфотал :?
Фотик забыл взять.
Между опорой, прикрепленной к лонжерону и опорой двигателя вставил несколько блинов из толстой резины (толщина каждого слоя ~25мм). Вся стянул.
Завести двигатель пока не удалось. Чиркания вентилятора о рамку радиатора привели к разрушению подшипника помпы.

Печально! Что тут скажеш :( А я нашёл на экзисте родные опоры по 187грн за штуку. Вот теперь опять начал думать

Вы про опоры говорите или подушки? Я про подушки. Дешевле 200$ в Экзисте нету.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron