![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:58 am |
B200K писал(а):помоему на моторах 1.4 1.7 мотор стоит на подушках а на 2.0 мотор весит на подушках.если бі от нивы подходили то я б высоту подогнал,ето непроблема,но мне кажется что она невыдержыт,поскоку у нивы подушки нерощитаны на ростяжку.
B200K писал(а):помоему на моторах 1.4 1.7 мотор стоит на подушках а на 2.0 мотор весит на подушках.если бі от нивы подходили то я б высоту подогнал,ето непроблема,но мне кажется что она невыдержыт,поскоку у нивы подушки нерощитаны на ростяжку.
B200K писал(а):я так и зделал,нашел оригинал,но с большым трудом.
Simferopolec писал(а):B200K писал(а):я так и зделал,нашел оригинал,но с большым трудом.
ВЫ совершенно правы двигатели серии В200 действительно подвешены к лонжеронам, и к тому же гидравлические. У самого тоже проблема с ними но пока решил проблему проложив проставку между лонжероном и кронштейном крепления двигателя. Если у кого то есть две такие подушки...есть желание купить.
Mexanik писал(а):Simferopolec писал(а):B200K писал(а):я так и зделал,нашел оригинал,но с большым трудом.
ВЫ совершенно правы двигатели серии В200 действительно подвешены к лонжеронам, и к тому же гидравлические. У самого тоже проблема с ними но пока решил проблему проложив проставку между лонжероном и кронштейном крепления двигателя. Если у кого то есть две такие подушки...есть желание купить.
Та же проблема. Нашол одну,но не лутше чем те что стоят.Решил распилить дабы познать потроха (заинтересовал клапан в верхней части)
Описывать устройство полностью длинно и уже не интересно
Вывод: клапан это шарик в резине.он перекрывает канкл через который заполнялась опра маслом при сборке.Предполагаю что через 20 лет и постоянной нагрузке в разрыв,
он травнул и подтянул воздух. Врезультате мы имеем растянутые опоры и стучящий по рейке мотор...
Действие; Зажал опру в тисках клапаном в верх,вставил тонкую отвёртку между шариком и резиной слегка раздвигая друг от друга нажимаю на верхнию шпильку до тех пор пока пока не выйдут пузыри воздуха.
У меня длинна опоры сократилась на 8мм
К сожалению сам испытать резульат пока не имею возможности потому как мотор после капремонта стоит ещё под стенкой, ждёт сборки кузова после покраски.
Надеюсь информация окажится полезной.
Simferopolec писал(а):Mexanik писал(а):Simferopolec писал(а):B200K писал(а):я так и зделал,нашел оригинал,но с большым трудом.
ВЫ совершенно правы двигатели серии В200 действительно подвешены к лонжеронам, и к тому же гидравлические. У самого тоже проблема с ними но пока решил проблему проложив проставку между лонжероном и кронштейном крепления двигателя. Если у кого то есть две такие подушки...есть желание купить.
Та же проблема. Нашол одну,но не лутше чем те что стоят.Решил распилить дабы познать потроха (заинтересовал клапан в верхней части)
Описывать устройство полностью длинно и уже не интересно
Вывод: клапан это шарик в резине.он перекрывает канкл через который заполнялась опра маслом при сборке.Предполагаю что через 20 лет и постоянной нагрузке в разрыв,
он травнул и подтянул воздух. Врезультате мы имеем растянутые опоры и стучящий по рейке мотор...
Действие; Зажал опру в тисках клапаном в верх,вставил тонкую отвёртку между шариком и резиной слегка раздвигая друг от друга нажимаю на верхнию шпильку до тех пор пока пока не выйдут пузыри воздуха.
У меня длинна опоры сократилась на 8мм
К сожалению сам испытать резульат пока не имею возможности потому как мотор после капремонта стоит ещё под стенкой, ждёт сборки кузова после покраски.
Надеюсь информация окажится полезной.
А заправить ее из шприца какой нибудь густой смазкой типа силиконовой, или с большой вязкостью не пробовал?
Mexanik писал(а):Действие; Зажал опру в тисках клапаном в верх,вставил тонкую отвёртку между шариком и резиной слегка раздвигая друг от друга нажимаю на верхнию шпильку до тех пор пока пока не выйдут пузыри воздуха.
У меня длинна опоры сократилась на 8мм
К сожалению сам испытать резульат пока не имею возможности потому как мотор после капремонта стоит ещё под стенкой, ждёт сборки кузова после покраски.
Надеюсь информация окажится полезной.
alexnax писал(а):Если я всё правильно понял то двиг будет висеть на шпильке? И не будет затянут как следует? Мне кажется этот вариант не подойдёт. Его будет колбасить в разные стороны. А вообще как сделаешь отпишись по результатам, интересно что получится. А я наверное куплю нивовские и просто их поставлю. А кто ещё подскажет, нивовские подушки сильно отличаются по высоте от родных 2.0???
cfyz писал(а):Всё сфотаю и отпишусь.
cfyz писал(а):cfyz писал(а):Всё сфотаю и отпишусь.
Отписываюсь:
Нифига я не сфотал![]()
Фотик забыл взять.
Между опорой, прикрепленной к лонжерону и опорой двигателя вставил несколько блинов из толстой резины (толщина каждого слоя ~25мм). Вся стянул.
Завести двигатель пока не удалось. Чиркания вентилятора о рамку радиатора привели к разрушению подшипника помпы.
alexnax писал(а):cfyz писал(а):cfyz писал(а):Всё сфотаю и отпишусь.
Отписываюсь:
Нифига я не сфотал![]()
Фотик забыл взять.
Между опорой, прикрепленной к лонжерону и опорой двигателя вставил несколько блинов из толстой резины (толщина каждого слоя ~25мм). Вся стянул.
Завести двигатель пока не удалось. Чиркания вентилятора о рамку радиатора привели к разрушению подшипника помпы.
Печально! Что тут скажешА я нашёл на экзисте родные опоры по 187грн за штуку. Вот теперь опять начал думать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |