Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:29 pm

ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение janson » Вт фев 20, 2018 9:40 pm

*Андрей* писал(а):Вот странные вы человеки, коллеги). 50*50 комментов За и Против. И опять возвращаюсь к исходной точке- т.е. полной каше в голове... Ну ведь есть же у нас спецы по моторам, по гбо, кто реально на практике сталкивается с этими вещами и их последствиями (хорошими либо плохими). Теории в нэте я то начитался, а против этой теории наслушался всяких страшилок... Вот и хочется докопаться до истины. Поэтому и задаю глупые, на чей-то взгляд, вопросы, надеясь на помощь советом, без подколов и ссылок на нэт-ресурсы... :?

Поржать и поругаться у нас на форуме святое. Вам уже украинским по белому написали. Если вы установите качественное ГБО у хороших мастеров и будете регулярно обслуживать авто, то будет служить долго и денежки экономить.
Аватара пользователя
janson
VIP
VIP
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:07 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 944 2.3 бенз
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение Евгений » Вт фев 20, 2018 9:52 pm

*Андрей* писал(а):Вот странные вы человеки, коллеги). 50*50 комментов За и Против. И опять возвращаюсь к исходной точке- т.е. полной каше в голове... Ну ведь есть же у нас спецы по моторам, по гбо, кто реально на практике сталкивается с этими вещами и их последствиями (хорошими либо плохими). Теории в нэте я то начитался, а против этой теории наслушался всяких страшилок... Вот и хочется докопаться до истины. Поэтому и задаю глупые, на чей-то взгляд, вопросы, надеясь на помощь советом, без подколов и ссылок на нэт-ресурсы... :?

Если есть вариант купить авто с газом-нужно этот вариант рассматривать. Машина, как я понимаю, ищется для жены, следовательно пробеги (скорее всего) минимальные. В начале темы были уже ответы. Если газ 4го поколения и толково поставлен, то в путь, и не о чем не переживайте. 2е- опять же, если пробеги не большие, то даже с косячными подгонами таксюков-экономия. Головы летят от неправильной регулировки, и для 2го поколения следует увеличивать степень сжатия, но это, чаще, для разговоров под пиво в гараже. Я бы рассматривал газ.
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение alexey500 » Вт фев 20, 2018 10:52 pm

А в чем проблемность инжекторного мотора с ГБО 2-го поколения?
Я поставил 2-е, потому что знающие люди сказали что на инжекторный мотор без лямбды (с завода) 4-е ставить не стоит поскольку его не получится настроить.
Езжу со 2-м около 3-х лет. Пробег порядка 40-тыс. Расход на 2 л. больше чем на бензине. Из ремонтов: один раз чистили редуктор и два раза менял фильтр, один раз завоняло в багажнике - подтягивал гайку возле балона.
Из минусов - смеситель душит мотор - после 4000 об/мин не прет, но на газу больше крутить нельзя. Правда АКПП не дает больше крутить, а мне больше и не надо.
Недавно меняли прокладку головки - влажность клапанов в норме :-D.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение *Андрей* » Вт фев 20, 2018 11:37 pm

Ну вот, пошёл серьезный разговор).
Подытожив, получается, что искать авто С гбо даже лучше, чем БЕЗ. Ну, при условии правильно установленного и настроенного. Первая часть вопроса ясна, за что всем спасибо).
А вот потом, в процессе эксплуатации уже на газу- нужно ли как-то чередовать газ с бензином, или доезжать до стоянки на бензине, например. Это к вопросу пересыхания чего-либо в двигателе (резинки-прокладки). Или, наоборот, стараться максимально поменьше использовать бензин, только ото на этапе прогрева двигателя?
*Андрей*
VIP
VIP
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 10:47 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: былS80 2.0T 2001г.в.
Клубная карта №: 22

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение assa62 » Ср фев 21, 2018 12:09 am

Езжу на газу лет 5 или 6. Ставил на 170 тыс. Сейчас 290. Математика 290-170 = 120 тыс. Скрин с последнего пробега (100% город) 16,43 на 100 км. Со скрина же 2,009 грн за км.
По бензину: Сколько он там??? поправьте :) 30 грн/л? Беру самый классный вариант для города на бензине - 12/100. Итого 12*30=360. 360/100= 3,6 грн/км. Разность на км 3,6-2,009=1,591 грн. Фанфары 1,591*120000=190920 грн или по сегодняшнему курсу 6 990 долларов.
Вложения
Screenshot_2018-02-20-23-03-40-113_br.com.ctncardoso.ctncar.png
volvo s80 3.0 T6 AWD 2013, volvo xc70 2006 2.5 Turbo AWD and volvo xc70 2008 3.2 AWD
assa62
VIP
VIP
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 10:30 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo s80 T6 awd
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение михась » Ср фев 21, 2018 12:14 am

*Андрей* писал(а):Ну вот, пошёл серьезный разговор).
Подытожив, получается, что искать авто С гбо даже лучше, чем БЕЗ. Ну, при условии правильно установленного и настроенного. Первая часть вопроса ясна, за что всем спасибо).
А вот потом, в процессе эксплуатации уже на газу- нужно ли как-то чередовать газ с бензином, или доезжать до стоянки на бензине, например. Это к вопросу пересыхания чего-либо в двигателе (резинки-прокладки). Или, наоборот, стараться максимально поменьше использовать бензин, только ото на этапе прогрева двигателя?

Андрей))
1. Однозначно купить авто с газом дешевле чем ставить потом( за криворукость установки разговора нет)
2. 4-му поколению пофиг, едет как бенз, нет разницы, комп дозирует смеси больше и мотор прет))
3. Проблемы на газу с прогарами и прочими траблами связаны с неправильным приготовлением и моментом сгорания газовоздушнрй смеси, и неважно вообще какое поколение, карб это или инжектор, даже криворукость установки тут непричем, только НАСТРОЙКА!!!
4.Есть тут Мишаня, набери, телефон в подписи, думаю он, как никто другой сможет тебя проконсультировать, и возможно в твоем городе или ближайшем, порекомендует мастера по настройке и регулировке memberlist.php?mode=viewprofile&u=17
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение михась » Ср фев 21, 2018 12:38 am

ну и для любознательных
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение *Андрей* » Ср фев 21, 2018 8:18 am

Спасибо, ребятки, за ясность и порядок в голове моей)))))). Вот теперь я ЗНАЮ ВСЁ)))))))).
Шучу, конечно). Но спасибо за все комменты, цифры-расчеты. Очень помогли!
*Андрей*
VIP
VIP
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 10:47 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: былS80 2.0T 2001г.в.
Клубная карта №: 22

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение bserge » Ср фев 21, 2018 10:45 am

Вставлю свои 5коп. :buba:
Важна не только правильная НАСТРОЙКА!!!!
Но и СООТВЕТСТВУЮЩИЕ мощности мотора редуктор и форсунки!!!!!!
"Слабые" компоненты не дадут возможности правильно настроить параметры топливо-воздушной смеси.
Она всегда будет бедной!
Бедная смесь - ударные нагрузки на КШМ, оплавление катализатора и т. п. -по финишу капут мотору! :?
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Занимаюсь любительским ремонтом VOLVO
+38 097 469 37 99
Аватара пользователя
bserge
VIP
VIP
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO S60 & V70
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение *Андрей* » Ср фев 21, 2018 8:25 pm

:drinks:
*Андрей*
VIP
VIP
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 10:47 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: былS80 2.0T 2001г.в.
Клубная карта №: 22

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение nemeckiy » Чт фев 22, 2018 10:43 pm

Всю сознательную езжу на авто с ГБО, ни разу проблем с моторм не было. Правда что бОльшую часть это метан, вот с ним ни разу ничего не случалось. С пропаном были и хлопки и компрессия убегала со временем. Главное настроить хорошо, не забеднить смесь, для карба зажигание выставить, для впрыска вариатор. Ну и как бы моторы бенз под газ не разрабатывались, Травников более менее доступно расписывает за камеру сгорания для ГБО, степень сжатия должна быть выше. Сейчас уже есть авто с ГБОными моторами, в частности метан, у которых с механикой всё правильно, а вот электроника хромает.
ЗЫ: ГБО не вредно, метан даже полезнее для механики, экологии, кошелька и т.д. Пропан уступает метану, но явно лучше бензина даже ценой ))
nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение Sanya.inter » Чт фев 22, 2018 10:55 pm

само періодично кортить свою 340 ласточку на газ перевести (особливо коли на заправку заїжджаю)
але

1. машинка 86 року, хз який пробіг (одометр не працює) боюсь влетіти на капіталку :?
2. вольво 340 - хетч (частенько складаю задні сидіння) так як працюю на НП і періодично
халтурю перевозкою стіралок і тд і тп і балончик в багажнику мені ну геть не айс
ніши під зп нема вона під капотом
3. мав невдалий опит з ваз 21099 інжектор (після установки ГБО заміна помпи, насвічників
кришки впускного колектора - розірвало )

хоча родич на жигу карб поставив і таксує хоть би хни (той самий установщик)
Sanya.inter
VIP
VIP
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2017 11:57 pm
Откуда: Тетіїв (Київська обл. )
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение Алежон » Пт фев 23, 2018 12:21 am

на 340 есть место куда наружный повесить
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение Интервент » Сб фев 24, 2018 11:34 pm

Главная проблема после установки ГБО это прогар выпускных клапанов и реже, сёдел.

Механизм тут такой. Температура горения газа выше и выпускной клапан из-за этого сильнее греется. На него постоянно действует пружина и перегретый клапан начинает сильно вытягиваться. На моторах без гидрокомпенсаторов это приводит к исчезновению зазора между толкателем и распредвалом, клапан до конца не закрывается от этого перегревается еще больше т.к. нет отвода тепла при контакте с седлом, и в итоге прогорает. Процесс этот автокаталитический, то есть, чем меньше зазор между распредвалом и толкателем, тем быстрее он продолжит уменьшаться.

Совершенно очевидно, что ускоренному прогару склонны клапаны с более тонкой ножкой, т.к. она быстрее растягивается. Если, например, на моторах ВАЗ-2101-2107 ножка клапана имеет диаметр 8 мм, на ЗМЗ-402 - 9 мм, то понятно, что риск прогара гораздо меньше, чем на современных моторах с четырьмя клапанами на цилиндр, где ножка клапана имеет диаметр 6 или даже 5,5 мм.

Исходя из своего практического опыта работы на СТО скажу, что моторы с клапанами с ножкой 6 мм без гидрокомпенсаторов ездят на газу примерно до 70-80 тысяч, после чего как правило, начинаются проблемы в виде потери компрессии. Отсюда вывод: если у вас такой мотор, надо обязательно перед установкой ГБО проверить зазоры и выставить их на 0,1 мм больше номинального для выпускных клапанов и в дальнейшем проверять зазоры каждые 50 тысяч. Если ножка клапана 8 мм можно сделать превышение зазора 0,05 мм и тоже за ним следить. Это самое главное и обязательное условие, никакие регулировки и настройки не исправят ситуацию, как и разные устройства типа впрыск чего-то там для охлаждения клапанов. Точно так же не спасут регулировки зажигания.

Другой вопрос, что на многих машинах эта процедура достаточно сложная и дорогая, особенно, если стоят цельные толкатели и владельцы не спешат тратиться, пока машина работает нормально.
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение *Андрей* » Вс фев 25, 2018 1:40 am

Интервент, спасибо, очень подробно и доходчиво разъяснили ещё один нюанс. Получается- всё-таки есть минус у езды на газу, причём- довольно существенный, да и ещё его никак не обойти?...Или это применимо только для моторов без гидрокомпенсаторов?
Тут, наверное, нужно исходить из цифр экономии за 70-80 тыс.пробега на разнице в цене газа, и потом эту экономию сравнивать с затратами на восстановление зазора клапанов или, что еще хуже, всей головы. Верно?
*Андрей*
VIP
VIP
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 10:47 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: былS80 2.0T 2001г.в.
Клубная карта №: 22

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение Интервент » Вс фев 25, 2018 2:35 am

*Андрей* писал(а):Или это применимо только для моторов без гидрокомпенсаторов?
Тут, наверное, нужно исходить из цифр экономии за 70-80 тыс.пробега на разнице в цене газа, и потом эту экономию сравнивать с затратами на восстановление зазора клапанов или, что еще хуже, всей головы. Верно?

При нынешней разнице в цене на машинах с большим расходом (например, джип) даже замена клапанов окупится.

Но суть не в этом. Как я писал выше, в группе риска моторы без гидрокомпенсаторов и с тонкими клапанами (т.е. 16-, и 20-клапанные 4-х цилиндровые, 32-клапанные 8-цилиндровые и т.д.). Но даже на них можно избежать прогара если с самого начала увеличить зазоры и регулярно их проверять. Это, конечно, дополнительные затраты, которые тоже надо учитывать. Но тут уже все зависит от конкретного автомобиля и его особенностей. Где-то зазоры регулируются легко, а например, на бензиновом Рейндж-Ровере Спорт 4,2 для регулировки клапанов надо снимать кузов с рамы, иначе не добраться. Но с учетом расхода, даже в таком варианте ГБО даст заметную экономию.
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение *Андрей* » Вс фев 25, 2018 10:23 am

;)
*Андрей*
VIP
VIP
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 10:47 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: былS80 2.0T 2001г.в.
Клубная карта №: 22

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение Merlin » Вс фев 25, 2018 4:34 pm

моторам с гидриками пофик практичесски.

кроме того от настроек зависит сильно.

нельзя беднить смесь. и многие газовщики вобще не настраивают.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение AndreyKa » Вс фев 25, 2018 8:55 pm

А с какого момента начинает вонять с выхлопной? А то много вонючек на дороге.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение *Андрей* » Вс фев 25, 2018 11:58 pm

Может кто-то знает проверенные надёжные контакты в г.Запорожье, где можно установить и проверить/настроить УЖЕ установленное ГБО?
*Андрей*
VIP
VIP
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 10:47 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: былS80 2.0T 2001г.в.
Клубная карта №: 22

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение nemeckiy » Пн фев 26, 2018 5:51 pm

Merlin писал(а):моторам с гидриками пофик практичесски.

+100500
Merlin писал(а):кроме того от настроек зависит сильно.

нельзя беднить смесь.
самое главное.
nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение zavgar666 » Вт фев 27, 2018 12:06 pm

Интервент писал(а):Главная проблема после установки ГБО это прогар выпускных клапанов и реже, сёдел.

Механизм тут такой. Температура горения газа выше и выпускной клапан из-за этого сильнее греется. На него постоянно действует пружина и перегретый клапан начинает сильно вытягиваться. На моторах без гидрокомпенсаторов это приводит к исчезновению зазора между толкателем и распредвалом, клапан до конца не закрывается от этого перегревается еще больше т.к. нет отвода тепла при контакте с седлом, и в итоге прогорает. Процесс этот автокаталитический, то есть, чем меньше зазор между распредвалом и толкателем, тем быстрее он продолжит уменьшаться.

Совершенно очевидно, что ускоренному прогару склонны клапаны с более тонкой ножкой, т.к. она быстрее растягивается. Если, например, на моторах ВАЗ-2101-2107 ножка клапана имеет диаметр 8 мм, на ЗМЗ-402 - 9 мм, то понятно, что риск прогара гораздо меньше, чем на современных моторах с четырьмя клапанами на цилиндр, где ножка клапана имеет диаметр 6 или даже 5,5 мм.

Исходя из своего практического опыта работы на СТО скажу, что моторы с клапанами с ножкой 6 мм без гидрокомпенсаторов ездят на газу примерно до 70-80 тысяч, после чего как правило, начинаются проблемы в виде потери компрессии. Отсюда вывод: если у вас такой мотор, надо обязательно перед установкой ГБО проверить зазоры и выставить их на 0,1 мм больше номинального для выпускных клапанов и в дальнейшем проверять зазоры каждые 50 тысяч. Если ножка клапана 8 мм можно сделать превышение зазора 0,05 мм и тоже за ним следить. Это самое главное и обязательное условие, никакие регулировки и настройки не исправят ситуацию, как и разные устройства типа впрыск чего-то там для охлаждения клапанов. Точно так же не спасут регулировки зажигания.

Другой вопрос, что на многих машинах эта процедура достаточно сложная и дорогая, особенно, если стоят цельные толкатели и владельцы не спешат тратиться, пока машина работает нормально.


Чем давать такие советы, вы хотя-бы полистали справочную литературу. Проблема не в температуре а в скорости горения. Газ горит медленнее, поэтому поджечь его надо раньше, отсюда и более раннее зажигание. При превышении оборотов более 3500-4000 об. мин. газ начинает догорать в каналах гбц, отсюда и прогар клапанов, трещены в гбц. Это не мои домыслы, полистайте литературу.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение nemeckiy » Вт фев 27, 2018 10:42 pm

zavgar666 писал(а):
Чем давать такие советы, вы хотя-бы полистали справочную литературу. Проблема не в температуре а в скорости горения. Газ горит медленнее, поэтому поджечь его надо раньше, отсюда и более раннее зажигание.

А как же СЖ, октановое число?..
nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение Алежон » Ср фев 28, 2018 12:56 am

zavgar666 писал(а):
Интервент писал(а):Главная проблема после установки ГБО это прогар выпускных клапанов и реже, сёдел.

Механизм тут такой. Температура горения газа выше и выпускной клапан из-за этого сильнее греется. На него постоянно действует пружина и перегретый клапан начинает сильно вытягиваться. На моторах без гидрокомпенсаторов это приводит к исчезновению зазора между толкателем и распредвалом, клапан до конца не закрывается от этого перегревается еще больше т.к. нет отвода тепла при контакте с седлом, и в итоге прогорает. Процесс этот автокаталитический, то есть, чем меньше зазор между распредвалом и толкателем, тем быстрее он продолжит уменьшаться.

Совершенно очевидно, что ускоренному прогару склонны клапаны с более тонкой ножкой, т.к. она быстрее растягивается. Если, например, на моторах ВАЗ-2101-2107 ножка клапана имеет диаметр 8 мм, на ЗМЗ-402 - 9 мм, то понятно, что риск прогара гораздо меньше, чем на современных моторах с четырьмя клапанами на цилиндр, где ножка клапана имеет диаметр 6 или даже 5,5 мм.

Исходя из своего практического опыта работы на СТО скажу, что моторы с клапанами с ножкой 6 мм без гидрокомпенсаторов ездят на газу примерно до 70-80 тысяч, после чего как правило, начинаются проблемы в виде потери компрессии. Отсюда вывод: если у вас такой мотор, надо обязательно перед установкой ГБО проверить зазоры и выставить их на 0,1 мм больше номинального для выпускных клапанов и в дальнейшем проверять зазоры каждые 50 тысяч. Если ножка клапана 8 мм можно сделать превышение зазора 0,05 мм и тоже за ним следить. Это самое главное и обязательное условие, никакие регулировки и настройки не исправят ситуацию, как и разные устройства типа впрыск чего-то там для охлаждения клапанов. Точно так же не спасут регулировки зажигания.

Другой вопрос, что на многих машинах эта процедура достаточно сложная и дорогая, особенно, если стоят цельные толкатели и владельцы не спешат тратиться, пока машина работает нормально.


Чем давать такие советы, вы хотя-бы полистали справочную литературу. Проблема не в температуре а в скорости горения. Газ горит медленнее, поэтому поджечь его надо раньше, отсюда и более раннее зажигание. При превышении оборотов более 3500-4000 об. мин. газ начинает догорать в каналах гбц, отсюда и прогар клапанов, трещены в гбц. Это не мои домыслы, полистайте литературу.

Так при равных условиях скорость горения газа на 5 % даже быстрее.Главное условие, влияющее на скорость горения топлива - это коэффициент избытка воздуха.если например настроить так что б на бензе была богатая смесь коэффициент 0.9,а на газе 1.2 бедная,то что будет гореть быстрее?получается что скорость горения при нормальном оборудовании и настройки можно выровнять коэффициентом наполнения,обеднить или обогатить смесь.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение zavgar666 » Ср фев 28, 2018 2:34 pm

Здесь всё более менее сведено в одной ссылке.
www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение Алежон » Ср фев 28, 2018 4:31 pm

zavgar666 писал(а):Здесь всё более менее сведено в одной ссылке.
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html

текст с вашей ссылки Начнем с самого первого мифа. На самом деле, в одинаковых условиях газ горит примерно на 5% быстрее, чем бензин. Да-да, именно так.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение Интервент » Пт мар 02, 2018 1:07 am

zavgar666 писал(а):Чем давать такие советы, вы хотя-бы полистали справочную литературу. Проблема не в температуре а в скорости горения. Газ горит медленнее, поэтому поджечь его надо раньше, отсюда и более раннее зажигание. При превышении оборотов более 3500-4000 об. мин. газ начинает догорать в каналах гбц, отсюда и прогар клапанов, трещены в гбц. Это не мои домыслы, полистайте литературу.

Советы, а точнее, один совет, я дал исходя из личного практического опыта работы с различными автомобилями. И этот совет работает.
Вы же приводите ссылку, которая противоречит вашим же утверждениям.

Здесь всё более менее сведено в одной ссылке.
www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html


Читаем внимательно

Газуем дальше. Группа мифов, посвященных скорости горения газа по сравнению со скоростью горения бензина.
Миф8: «Газ горит медленнее, чем бензин...»
Миф9: «... и сгорает не в цилиндре, потому что не успевает, а в коллекторе, турбине или даже в катализаторе»
Миф10: «... и потому двигатель на газе нельзя крутить выше 4000 оборотов в минуту»
Миф11: «.. и потому, чтоб не угробить двигатель, обязательно нужно править угол опережения зажигания – ставить вариатор или модифицировать прошивку»


Есть смысл для начала проверять хотя бы то, что постите, господин эксперт :D
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение Валерий В. » Чт мар 15, 2018 5:14 pm

AndreyKa писал(а):Т5-R на 98-м бензе vs Lanos на газу

Теж звернув увагу на "різність" авто...

А про три замінені двигуна - ну так мабудь же було чого - може трішки швидше стартував, а потім трішки швидше за інших їхав... тут же потрібно на все дивитись...

А от Ланос собі тихенько з гірки поки до сотки набрав, вже пора і стоянку під роботою шукати :)

Взагалі ці дві автівки просто нереально порівняти...
Нет невозможного, есть трудно реализуемое...
Аватара пользователя
Валерий В.
VIP
VIP
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 10:07 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 T6
Клубная карта №: 0

Re: ГБО vs ДВС- кто кого? Вредно ли ГБО?

Сообщение akvallang » Вс апр 22, 2018 1:44 pm

У нас на работе два лАнуса на газу, одному 285 тысяч (в двиг еще никакие корявые ручки не лазили, но пора бы, маслецо подбирает), второй молоденький, всего полтинник. Также были 2110 и 21111 с пробегом немного больше 300 т. Все постоянно на газу, постоянно по трассе и очень часто выше 4 тысяч оборотов. Часто принудительно запускаются на газу (впадло бенз заправлять)))). Из минусов-когда нету бенза в баке- сгорант бензонасос в скором времени. И самый огромный минус - очень малое количество адекватных и разбирающихся газовщиков. Сейчас нашли в Полтаве хороших ребят, то теперь и едет (насколько, конечно, ланус может ехать )), и берет немного. На новый ланус ставили официалы газ... мрак! по трассе 130 можно было только с горы разогнать) Поехали к своим ребятам, которые по графику из мозгов даже сказали где и кто ставил это чудо. Немного подправили, и всё супер.

такое вот резюме, без технических подробностей, просто осснованое на личных наблюдениях)
akvallang
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 6:20 pm
Клубная карта №: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron