Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 8:13 pm

Встречайте V50 1,6 Drive 2011-2012 года

Модераторы: Viking, DrEvil

Встречайте V50 1,6 Drive 2011-2012 года

Сообщение dmytroV50 » Вс июн 03, 2018 3:46 am

Всем привет!

Вообщем стал у меня вопрос обзавестись железным другом. До этого 2008-2015 катался на ланосе, почти 3 года был без авто и тут прижало. :viking:
Сначала смотрел в сторону форда фокуса, вольвы пугали обслуживанием, ценой и т.д.
Хотел универсал, но не огромный, и с небольшим расстоянием от номерного знака до рулевого колеса (без огромного носа в стиле Королы, Мондео, Суперб и т.д., ибо с умеренным носиком и протискиваться легче...)
Позже узнал, что V50,- родственник фокуса, многие запчасти подходят, а потому не такой и космос. Но класс другой, кузов надежнее, а цена на б/у ненамнго дороже.

Принципиально не хотел брать в Украине,- думал сначала про бляху, потом сам пригнать и растаможить по 3251. Почему? Все очень просто. Покупая б/у в Украине я даю деньги тому, кто добавит еще и понесет их в автосалон. И проспонсирует тех ублюдков, которые довели страну до самого старого автопарка в Евразии. Это я про Васадзе, Святаша, Назаренка и прочих Свинарчуков-Гладковских. Ведь самый старый автопарк,- это и высокая смертность в ДТП... А я не спонсирую тех, у корго на руках кровь моих сограждан.

Даже ездил в Литву. Но... Там ничего стоящего так и не нашел. Зато научился искать...

В результате купил в Украине. Теперь про машинку. :cars:

Машинка 2011 года выпуска. 2012 моделього года.
Первая регистрация,- Бельгия, 31 декабря 2011 года.
Зарегистрирована была на лизинговую компанию.
Ездила, скорее всего, женщина (сервисная книга пахла духами+ был найден кулек от фирменного крепления детского сиденья).
Декабрь 2016,- ДТП.
Пробег,- 126660. (итого в Бельгии менее 5 лет)
Пострадал передний бампер, решетка радиатора, капот, лобовое стекло, крыло. Радиатор НЕ пострадал. Такое впечатление, что сбили мотоцикл или мопед. И его водитель оказался на капоте и разбил шлемом стекло.
Сработала пассажирская подушка. И, как выяснилось позже,- пиропатрон ремня водителя.
Фото всего этого вместе с пробегом стоили мне порядка 12 долларов. Если интересно,- фото могу выложить.
Потом в авто был заменен бампер, решетка радиатора, капот, стекло, торпеда. Крыло отремонтировали.
Авто заехало в Украину и в апреле 2017 было растаможено.
9 мая ездил смотреть в Нетешин, Хмельницкой области. Понравилось. Там
12 мая купил с переоформлением на себя. У продавца была генералка, он планировал теперь так же загнать бус. Говорит, что универсал ему маловат. Ну да. в Нетешине же нет таких проблем с парковкой и нет такого трафика как в Киеве. Планирует взять бляху либо опять загнать под растаможку и опять по доверке (субсидия). Поэтому даже оплату просил, по возможности, в евро. Так что совесть у меня чиста.
На момент продажи пробег был 138800. Что похоже на правду,- при большом пробеге за год (50.000) это было бы видно, а скручивать 15000 из 153000 глупо. Потому в пробег верю. Опять же. 12000 за год в небольшом городке, который обслуживает атомную станцию, работнику этой самой станции,- вполне реально.

Про комплектацию.

двигатель,- 1,6 Д2 114 л.с.
МКПП
Салон,- белый кожзам.
МП3
Климат-контроль
Навигатор
Старт/стоп
цвет,- черный

За 3 недели поменял

1) Антифриз. Он был непонятного цвета, возможно намешали. Полностью все вычистили, спустили на это около 10 литров воды. Влил 3,2 литра концентрата G12+ взял концентрат Febi 5 литров в Базе Автозвука. цена антифриза,- 606 грн. Остальное,- вода.
цена воды,- 37 грн за 10 литров. 8 ушло на трехкратную промывку, 2 на долив к концентрату после промывки.
Цена услуг по замене антифриза,-200 грн.
1,8 литра концентрата осталось.
2) Тормозную жидкость. Взял Bosch Dot 4HP. Типа для АБС и т.д. цена вопроса,- 243 грн.
Цена услуг по замене тормозухи,-200 грн.
3) Масло и фильтр.
Фильтр взял FORD T132280 на Экзисте. Цена вопроса,- 155 грн.
Заменил уплотнительное кольцо ELRING 108.502. Заказал на Экзисте. Цена вопроса,- 14 грн.
Масло. Взял MANNOL 7707 A5/B5, API SN, for FORD and VOLVO. Почему именно это? По допускам мало какое масло подходит в этот двигатель. При этом это масло а) дешевое+ железнакя канистра+ эксклюзивные надписи= ничтожная вероятность контрафакта б) думаю, что лучше маннол менять раз в 12.000 чем кастрол раз в 20.000 как по регламенту. Цена канистры на Автозвуке,- 576 грн.
Цена услуг по замене масла,-130 грн.

Купил топливный и воздушный фильтра. PURFLUX CS764 за 596 и PURFLUX A1297 за 277 грн соответственно.
Пока не менял. Поменяю дней через 10. Скоро планирую ехать в Одесскую обл,- после возвращения и поменяю. Первый ибо планирую по дороге назад влить прочистку топливной в профилактических целях. Второй,- ибо возможны заезды в поля с большой запыленностью, а потому не хочу убивать новый фильтр.

При замене тормозухи меня обрадовали, что передние колодки на подходе. Буду на днях снимать колесо, смотреть, измерять размеры (а мало ли) и, возможно, заказывать... Зато хоть тормозные диски по кругу как новые....

Топливо. Заправляюсь премиумом Пульс ОККО. Возможно на днях попробую премиум у КЛО. По расходу сказать что-то сложно. По городу,- порядка 7. Но это пробки+кондиционер+достаточно резвая манера езды. И да. Старт/стоп сработал всего пару раз. за 3 недели. Грешу на аккумы. Их у нас2. Надо будет проверить оба. Хотя проверять малый аккум это :roulette: Он в бампере под фарой.
Надо будет еще разобраться с безопасностью. Проверить подушку пасажира и пиропатрон, установить пиропатрон ремня водителя...

На момент создания темы курс 26 грн за доллар.
dmytroV50
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2018 12:59 am
Автомобиль: V50
Клубная карта №: 0

Re: Встречайте V50 1,6 Drive 2011-2012 года

Сообщение vnukoff » Пт июн 08, 2018 4:56 am

Привет!
Поздравляю, как ощущения от мотора, не маловат? Хотя если его ставили даже на с80 то для 50-ки должно быть ок. Машина была уже на наших номерах? Думал что можно переоформить только через год после ввоза. Фото обязательно залить, интересно глянуть
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: Встречайте V50 1,6 Drive 2011-2012 года

Сообщение Саша » Пт июн 08, 2018 5:43 am

Кло не советую. Я и мои три сотрудника обратили внимание, что на их бензине меньше запас хода. Вернулись на ОККО.
Аватара пользователя
Саша
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:05 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: S40 '01, S80 '08
Клубная карта №: 0

Re: Встречайте V50 1,6 Drive 2011-2012 года

Сообщение dmytroV50 » Сб июн 09, 2018 11:01 pm

vnukoff писал(а):Привет!
Поздравляю, как ощущения от мотора, не маловат? Хотя если его ставили даже на с80 то для 50-ки должно быть ок. Машина была уже на наших номерах? Думал что можно переоформить только через год после ввоза. Фото обязательно залить, интересно глянуть

Спасибо за поздравления!
мотора вполне хватает.. у меня D4162T...
До этого был Ланос на газу.. Только вот двигатель там был сначала 1,4, а потом 2.0 от опеля... 140 л.с... Так что есть с чем сравнивать...
Да, динамики тут меньше, но вполне хватает... Зато расход несколько другой))) :frends:
Вот при кондере на максимум уже иногда чуствуется нехватка динамики... особенно на подъеме...
по номерах.
Машина была на наших номерах. Ее растаможили в апреле 2017, я купил в мае 2018, как раз год прошел... Даже прикол. У продавца страховка годичная закончилась 10.05.18, а я ее купил 12.05.18... За год на ней накатали около 10.000-12.000

По фото. Ну держитесь))) Вот такая она сейчас)))

https://ibb.co/m2xWQ8
https://ibb.co/mVeZdT
https://ibb.co/hRvUCo
https://ibb.co/itrEdT
https://ibb.co/kLmVJT
пока не разобрался, как их сюда встраивать и каким хранилищем пользоваться... ругается на размер...


Да. На днях начал заниматься небольшим колхозом))
когда наши китайские друзья мне пришлют все необходимое,- закончу и отчитаюсь.
Что сделал
- снял алюминиевую панельку около ручника
- выкинул прикуриватель
- к фишке контакта прикуривателя подключил кабель и сделал распайку.
- вместо прикуривателоя поставил китайский вольтметр с двумя штатными УСБ. Вот такой
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1xNZaRFXX ... XFXXXc.jpg Только зеленый и без уплотнителя. Еле засунул. И то после длительного секса с напильником (пилил китайский разъем). Там теперь типа гостевая зарядка)))
- заказал еще вот такое
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB19PpvRpXX ... XFXXXi.jpg
сей девайс будет вмонтирован под подстаканниками. Там 2 выхода зарядки УСБ и выход 12В. Туда, кроме 12 В уже вывел 2 кабеля УСБ,- для зарядки смарта и для навигатора/регистратора. Все это (все эти китайские девайсы) кинул через предохранитель в 10А. Временно под подстаканником старый прикуриватель с обычной подзарядкой на 2 порта. Жду посылки из Китая. Когда все будет окончательно готово,- ждите фото.
По моим рассчетом все должно поместиться. И вся эта радость будет ПОД подстаканниками а не вместо. Разве что надо будет снимать подстаканники при использовании розетки 12В. Но, учитывая наличие еще 1-й розетки в авто, думаю, это будет редко.

Саша писал(а):Кло не советую. Я и мои три сотрудника обратили внимание, что на их бензине меньше запас хода. Вернулись на ОККО.

Спасибо за совет. Но, все же, у меня дизель... По опыту прощлых лет... Кло Украина,- лучше не заливать. Машинка может обидеться на такую пакость. Европа- более-менее... Премиум можно лить.
Учитывая стоимость ТНВД, форсунок... :roulette: ничего кроме премиума лить не собираюсь... Там совсем разные количества серы..

Кстати дизель Вентус на КЛО уже влил. Средний расход на ОККО Пульсна прошлом баке был около 7,8 литров по Киеву (иногда пробки, иногда кондер, иногда брущатка, иногда короткие расстояния... Ну и я вмеру резвый в езде, машинка мне часто срелочкой подмигивает, мол пора и передачу повышать), на КЛО пока около 7,2... Правда я влил еще гомеопатически 1 тюбик на 10 мл очистки топливной, может и это сказалось... Предыдущий владелец кормил машинку на ОККО стандартным дизелем, хоть и немного... До этого,- европейское... Поэтому много дряни там быть не должно, но периодически планирую такую процедуру проводить... Но за совет про заправки спасибо. Как будет более четкая статистика по расходу в зависимости от заправки,- отпишусь.


П.С. Вопрос. А тут есть кто-то, кто занимается безопасностью, и кого можете порекомендовать?
Задача минимум. Начала появляться ошибка СРС. + вместо пиропатрона натяжителя ремня водителя,- обманка. Надо водительский ремень довести до ума.
Задача максимум,- то же самое+ проверить наличие и работоспособность подушки в руле и подушки пасажира. Желательно по демократичным ценам, но чтобы не страдало качество. За контакты :telephone: Всем спасибо!
dmytroV50
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2018 12:59 am
Автомобиль: V50
Клубная карта №: 0

Re: Встречайте V50 1,6 Drive 2011-2012 года

Сообщение vnukoff » Вс июн 10, 2018 1:24 am

Симпотная.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: Встречайте V50 1,6 Drive 2011-2012 года

Сообщение dmytroV50 » Вс июн 10, 2018 10:30 pm

vnukoff писал(а):Симпотная.

Спасибо! Сочетание белого с черным всегда классно смотрится!

Эх... Не мой сегодня день...
Внимательно перештудировал руководство по эксплуатации.
https://az685612.vo.msecnd.net/pdfs/e6d ... p14048.pdf
На странице 262 (электронная 264) идет информация про аккум

Пусковой ток 760, 70 Ампер-Часов и размеры 278Ч175Ч190.
На оригинальной наклейке аккума тоже никакой инфы, кроме 12 Вольт 120 минут и 760 А. Ну еще партномер 3255132.

И хоть бы одна сволочь написала 3 заветные буквы... АГМ... Я был полностью уверен, что это,- обычная батарея. Ну не могли же шведы не написать такой важный нюанс!!!

Короче снимаю аккум, несу заряжаться. Аккум необслуживаемый. Но когда это нам мешало? Снимаю этикетки, под ними пробочки. Открутить их простым способом невозможно...
Короче беру монету в 1 копейку, накаливаю над пламенем и плоскогубцами ребром монетки в пробочку. Даю остыть. Вуаля. Пробочка откручивается. Закрутить назад можно таким же способом. Только без накаливания... Смотрю, а там электролита нет. Вообще. Блин, думаю, надо перед зарядкой срочно долить водички... Ну... Короче граммов по 120-150 в каждую банку.... Так, чтобы по пол-сантиметра пластины покрыло... Пробую электролит ареометром. Мертво. Думаю... Нифига себе... Аккум, наверное, в плохом состоянии, раз столько вошло... Не зря старт-стоп не всегда фурычит...

Ну, думаю, надо искать новый. Оригинал дорого, 8500. Но отходил хорошо, 6 лет, 140.000 пробега, думаю, надо найти кто его производитель и думать о покупке такого же... Только дешевле и без шильдика Вольво. 70 АЧ и 760А тока сочетание редкое... Начал искать по картинкам в гугле

Производителя то я нашел... Это оказался exide... Только вот интересное фото в гугле с партномером моего ааккума нашел...
https://goo.gl/images/oXR2yj
И тут я офигел. В инструкции ни слова про АГМ, на наклейках на моем аккуме с тем же партномере ни слова про АГМ... А на таком же аккуме с таким же партномере в нете,- АГМ... Значит... Значит в реальности это, похоже, АГМ... :roulette:

Срочно высасываю всю воду. Назад вышло миллилитров 500-550. Короче около 300 мл в аккуме. Да и вышедшая вода уже хорошо кислая...

Короче чем это все закончится,- фиг его знает... Но, похоже, надо готовить около 150 американских президентов на новый АГМ... Утешает то, что, все же, он эксплуатировался недозаряженным, а потому, возможно, ему и так скоро наступил бы конец... Но все равно, блин, обидно :sad:
dmytroV50
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2018 12:59 am
Автомобиль: V50
Клубная карта №: 0


Вернуться в S | C | XC Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron