Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:03 am

Ремонт кардана 340

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Tavron » Чт фев 11, 2010 12:46 pm

по поводу крепежа возле корзины на дизеле не греши, он и у меня разный (силюмин и железо)
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ - ТОЛЬКО VOLVO
tavron@volvo.com.ua
+38 (093) 143-0-444
-Сергей-
Аватара пользователя
Tavron
VIP
VIP
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 1:47 pm
Откуда: Украина, Киев, Дарница
Автомобиль: VOLVO 340 DL D16
Клубная карта №: 33

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Yusch » Пт фев 12, 2010 3:22 pm

Стас проверь еще траверсу КПП (у бензинки по другому крепится), у меня она была с надрывом
LPG установка, ремонт
s-gas.com.ua
Аватара пользователя
Yusch
VIP
VIP
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Kiev
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Пт фев 12, 2010 3:44 pm

Yusch писал(а):Стас проверь еще траверсу КПП (у бензинки по другому крепится), у меня она была с надрывом

Не-а, КПП стоит ровно, а вот вал сцепления даже чисто визуально отклонен где-то на 1 см.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение kolski » Вс фев 14, 2010 4:39 pm

Внимание, прошу обратить внимание (каламбурчик :-)

http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340 ... 888259845/

один из вариантов решения проблемы кардана
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Cobra 11 » Ср мар 31, 2010 8:56 pm

Сегодня поставил кардан (ссылка на мою проблему и её решение над моим постом).
Первые ощущение - вибраций нет, летит отлично.
LEMBERG RACING TEAM
Аватара пользователя
Cobra 11
VIP
VIP
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 5:41 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: неВольво

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение lexa » Сб июн 12, 2010 9:30 am

Еще ньюанс. При снятии кардана приварил гайки на болты затяжки. Новые не нашел,поставил старые. На холостых легкое биение, при выжиме сцепления все внорме.Значит кардан. Вопрос1:- поменялась развесовка? 2:-установка головок болтов в одной плоскости или по диагонали?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Сб июн 12, 2010 10:38 am

Возьми болты со шруса 41-г москвича прогони резьбу сколько нужно, и ставь по диагонали думаю хуже не будет.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение lexa » Сб июн 12, 2010 10:56 am

Stas340 писал(а):Возьми болты со шруса 41-г москвича прогони резьбу сколько нужно, и ставь по диагонали думаю хуже не будет.

Есть болты со шруса какойто иномарки .Буду ставить.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Сб июн 12, 2010 11:15 am

Москвичевские тоже ничего, по 3-4 грн. штука, у меня крепление двига на них держиться и ничего. Будешь закручивать посади на резьбовой клей, лишним не будет.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение lexa » Сб июн 12, 2010 11:19 am

Гуд. :-D Старые посадил на красный :-D
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение lexa » Пн июн 14, 2010 8:04 am

Поменял болты все гут. Но , визуально кардан стоит со смещением вправо вдоль всей плоскости по ходу движения. При работе задевает болт который крепит тягу жесткости на коробку( U образное крепление). Подушки?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Пн июн 14, 2010 8:14 am

когда болты хомутов отпущены нужно добиться такого положения двига (ну или коробки) чтобы кардан ходил по шлицам от руки без закусываний, иначе рискуешь остаться без кардана.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение dbogolyubov1 » Пн июн 14, 2010 8:38 am

Вопрос на засыпку - прочитал всю тему ответа не нашел. Кардан от 340 двигатель 1.4 3х дверка подойдет на 340 с таким же двигателем 5 ти дверку ?
Аватара пользователя
dbogolyubov1
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 8:52 pm
Откуда: Луганск
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение lexa » Пн июн 14, 2010 8:42 am

dbogolyubov1 писал(а):Вопрос на засыпку - прочитал всю тему ответа не нашел. Кардан от 340 двигатель 1.4 3х дверка подойдет на 340 с таким же двигателем 5 ти дверку ?

Насколько понимаю , то да. Разница только 340-360.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Пн июн 14, 2010 8:54 am

Виды карданов:
340 - 3, 4, 5 дверей двиг 1.4,1.6, 1,7 коробка механика 4х и 5ти это все один кардан

340 - 3, 4, 5 дверей двиг 1,4 вариатор кардан без зажимов и чуток короче чем от механики

360 - 3, 4, 5 дверей двиг 2,0 кардан в трубе

Слава отцам тройки что не придумали различия для карданов по кол-ву дверей, иначе совсем ж..а была бы)))
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение lexa » Пн июн 14, 2010 9:05 am

Stas340 писал(а):когда болты хомутов отпущены нужно добиться такого положения двига (ну или коробки) чтобы кардан ходил по шлицам от руки без закусываний, иначе рискуешь остаться без кардана.

Кардан двигается с легким усилием примерно 5кг.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Roman_Lviv » Вт дек 28, 2010 10:41 am

Всем доброго времени суток. Меня ентот приводной вал достал конкретно, что я только не делал - и с двух убитых собирал один, и наваривал втулки с жигулевских феродо.... Хватало на 200-250 км!!!! Теперь понимаю, что проблемма не в самом вале, а в подушках двигла и КПП. Седня который раз буду ставить вал, щас переварил шлицы с феродо на обеих сторонах вала. Кто может подсказать, на что первое смотреть - подушки двигателя, или КПП? Визуально такое ощущение, что двигатель стоит не ровно. Но хочу проверить и КПП.
В жизни главное - опыт. А он приходит после ошибок. Хорошо, если после чужих....
Roman_Lviv
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 10:35 am
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 340 DL 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Roman_Lviv » Ср янв 05, 2011 5:12 pm

Из моих попыток ремонта.....
1. Реставрация

300 км - шлицов как небыло.

2. Собирал из двух один:

150 км - ушла в мир иной резина(сайлент провернулся). Замена сайлента - 200 км - шлицы ушли....

3. Вместо сайлента установка Эластичной муфты от ВАЗ:

Вибро+гул ужаный.

4. (щас ездю) На старые шлицы наварил втулки от феродо, провернутую резину просверлил насквозь, поставил шпильку, чтобы не проворачивало. Кардан с наваренными втулками получился длиннее, поэтому ставил, снимая КПП. После осмотра подушек двигателя установленно: левый задний кронштейн крепления подушки обломан, подушка стоит на самодельной скобе, которая держиться за остатки кронштейна. Первичный вал ушел на 2,5 см вниз - вылечил временно установив между кожухом сцепления и балкой куска танковой резины(в будущем - замена балки). Боялся, что будет вибромассажер - но все в пределах нормы.

200 км, летит нормально, вибро нет
В жизни главное - опыт. А он приходит после ошибок. Хорошо, если после чужих....
Roman_Lviv
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 10:35 am
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 340 DL 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение anatolij » Сб янв 22, 2011 4:02 pm

Кто подподскажет, почему нельзя применить в кардане 340-й крестовину или шрус. Слыщу от многих влвдельцев проблемных вольво 340, что разорвет картер сцепления. Кроме того, кто пробовал вставить эластичную муфту жигули,думаю, что это надежно и эффективно. Поделитесь опытом.
Аватара пользователя
anatolij
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 7:49 pm
Автомобиль: Daеwoo Nubira
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение anatolij » Сб янв 22, 2011 4:06 pm

??
Последний раз редактировалось anatolij Чт сен 29, 2011 1:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
anatolij
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 7:49 pm
Автомобиль: Daеwoo Nubira
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение anatolij » Вс янв 23, 2011 12:17 pm

Уважаемые знатоки, подскажите почему кадан вольво-340 не может иметь крестовину или шрус (самод).Слышал, что на оборотах такой кардан разрушит картер сцепления. Заранее благодарю за советы. На тройке езжу 6 лет,0 пока с одним карданом полуродным, на коробке все родное, а спереди два фланца вместо шлицевых частей промежуточного вала и вала сцепления.
Аватара пользователя
anatolij
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 7:49 pm
Автомобиль: Daеwoo Nubira
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение ALASTOR » Ср янв 26, 2011 11:10 pm

Хз никто наверное не заморачивался на этом форуме. посмотри на этом

http://www.volvo300mania.com/forum-uk/i ... 9ef23dfab3

Там люди поинтересней может что предложат.
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Кум » Чт янв 27, 2011 11:10 am

anatolij писал(а):Уважаемые знатоки, подскажите почему кадан вольво-340 не может иметь крестовину или шрус (самод).Слышал, что на оборотах такой кардан разрушит картер сцепления. Заранее благодарю за советы. На тройке езжу 6 лет,0 пока с одним карданом полуродным, на коробке все родное, а спереди два фланца вместо шлицевых частей промежуточного вала и вала сцепления.

Кто сказал что нельзя ? если похабно сделать то будет сильная вибрация и естественно разобьет все что можно.
А ежели аккуратно с центровочкой тут будет все нормально :D
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Вінницька область
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение zmey-kumarik » Вт авг 23, 2011 7:43 pm

Подскажите несмышлёному, как выпрессовать шлицевую втулку из кардана, т.к. ни один из знакомых токарей браться не хочет.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение anatolij » Вт авг 30, 2011 11:10 am

Никто видимо не подскажет, так как втулка посажена или на клей или приварена в резиновой обойме. Я лично срезал резину с втулки. Для ее ремонта думаю, так оно и есть следует токарю обработать внутренюю часть втулки, а потом уже пресовать в нее новую втулку со шлицами.
Аватара пользователя
anatolij
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 7:49 pm
Автомобиль: Daеwoo Nubira
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение donbass77 » Вт авг 30, 2011 2:55 pm

Перепробывал почти все способы. ставил и с москвичя 412и ВАЗ вибрацию так и не удалось избежать пока на поставил родной кардан приварил шлицы от диска сцепления ваз
Вложения
Фото501.jpg
с жигуля
donbass77
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 8:42 pm
Автомобиль: вольво 340 1.4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение donbass77 » Вт авг 30, 2011 3:02 pm

мои переделки
Вложения
Фото521.jpg
Фото522.jpg
Фото524.jpg
Фото501.jpg
Фото523.jpg
Фото502.jpg
donbass77
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 8:42 pm
Автомобиль: вольво 340 1.4
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение anatolij » Ср авг 31, 2011 2:43 pm

Земляк, подскажи, это приспособа у тебя для балансировки? Интересно, получается или нет? Я езжу уже 6 лет примерно на таком колхозе к родному кардану, немного вибрирует, на определенных оборотах. Сейчас делаю кардан с Москвича - 407, с эластичной муфтой БМВ, спереди и родной крестовиной сзади. Если ты где то споткнулся подскажи. Буду благодарен. Фото выставлю позже, пока в деталях.
Аватара пользователя
anatolij
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 7:49 pm
Автомобиль: Daеwoo Nubira
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение Stas340 » Ср авг 31, 2011 3:42 pm

Наличие крестовин абсолютно необязательно. Они нужны если только есть смещение либо двига либо КПП, тоесть убитости какой то из подушек. При целосности всех подушек КПП и двига кардан может иметь вид трубы в которую с соблюдением центров вварены две шлицевые части, и все будет работать очень даже благополучно. Если муфта БМВ нормально становится в шахту сзади то можно взять две таких муфты с помощью которых соединить шлицевые и трубу (в идеале ту же родную алюминиевую.
Наличие крестовины сильно затрудняет балансировку, а иногда делает ее даже невозможной, проверено личным опытом, опыты с карданами (даже подвесной устанавливал) показал что крестовина не нужна абсолютно, а только усложняет и утяжелает конструкцию.
Одник кардан мне делали в конторе которая проффесионально (типа того) занимается переделкой карданов (нивы уазы и прочие 4х4)

Да кстати а что с родным карданом вообще насколько он мертв (может только одна сторона или вообще шлицы)
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт кардана 340

Сообщение anatolij » Чт сен 01, 2011 7:53 am

Благодарю за консультацию. Но все таки, как работают карданы с крестовинами, никаих проблем. Ну уж очень верю в то что с одной крестовиной будет все нормально. Нашел кантору, которая балансируе карданы, в Харькове, говорят професиноальное оборудование. Завтра выложу фото в полуготовом состоянии кардана, по деталям. убрать крестовину еще не поздно, буду думать. Эластичная муфта с БМВ входит в тонель прекрасно, но сложно найти для нее фланци, один купил буду ставить.
Что касается родного кардана, я на нем езжу сейчас, немного бъет, но терпимо. Я его немного колхозил с одной стороны лет шесть тому.
Аватара пользователя
anatolij
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 7:49 pm
Автомобиль: Daеwoo Nubira
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron