Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:51 am

М46 есть вопросы!

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

М46 есть вопросы!

Сообщение nikolajs » Ср июл 21, 2010 10:55 pm

Как то нормально все было. Поменял сальник на хвостовике, новое масло. Но после того как мне взорвали аккумулятор, пропала 5-я передача. Проводки снизу на соленоиде на месте. Контакты плотные и чистые. При попытке включения 5-ой лампочка на приборке загорается, но эффекта "0". Что за хрень? Есть ли тем какое нибудь реле или предохранитель? Может че сгорело? До этого вообще проблем не было. И второе, там к коробке, как я понял, подходит трос спидометра. Вот он у меня весь в масле и оно из этого разьема течет. Как устранить? У кого есть такой опыт? Трос VDO.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: М46 есть вопросы!

Сообщение DrEvil » Чт июл 22, 2010 1:39 pm

реле там есть ... попробуй параллельно соленоиду подключить маленькую лампочку и завести в салон
и обязательно долей масла ... атф
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: М46 есть вопросы!

Сообщение nikolajs » Чт июл 22, 2010 5:27 pm

А теоретически может потребоваться доливка масла? Т.е. как в моторе - залили, покатались, проверили, долили.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: М46 есть вопросы!

Сообщение nikolajs » Вс июл 25, 2010 10:59 pm

Масло в уровне. Передача так и не включается. Теоретически догадываюсь. что я что то спалил по электрике. То ли реле, то ли соленоид. Будет очень жаль... нужно ехать к электрику. А еще дворники работают только на самой быстрой скорости теперь... это все после того, как дал прикурить... блин... Теперь все это разгребать буду долго и нудно.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: М46 есть вопросы!

Сообщение slava_n » Ср июл 28, 2010 9:37 am

я почти уверен,что сгорел соленоид!
если реле клацает и лампочка загорауться и масло есть,то только ---соленоид!
схема работы 5------нажим. кнопку,сигнал идет с кнопки на датчик положения 4 передачи(в крышке коробки с 1 проводом),потом на реле и уже дальше на соленоид!
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: М46 есть вопросы!

Сообщение nikolajs » Ср июл 28, 2010 9:25 pm

Завтра намечена поездка к электрику. Надеюсь там и разберемся. А сколько может стоить этот соленоид?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: М46 есть вопросы!

Сообщение samvear » Чт июл 29, 2010 9:40 am

Слава, мне интересно: - с какого перепуга может сгореть сей соленоид? Он же туда не 380 подал...
Коля, там соленоид включается через реле, у тебя схема есть?

Безымянный.JPG

Судя из схемы, при нажатии кнопки на кулисе, срабатывает реле, в случае если включена четвертая передача. Это реле и подает напряжение на лампочку на панеле приборови на соленоид овердрайва.
Коля, тебе нужно сделать следующее:
- включить зажигание (двигатель не запускать)
- включить четвертую
- включить овердрайв (нажать на кнопку)
- взять контрольную лампочку,и подсоединить паралельно соленоиду под машиной.
Если лампочка горит - питание на соленоид подается... в этом случае Слава прав, соленоид сгорел. Если не горит - смотреть цепь после реле овердрайва... если есть схема.
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: М46 есть вопросы!

Сообщение nikolajs » Пт июл 30, 2010 5:31 am

Спасибо за совет дельный и схемку. Я вчера не попал к электрику, может сегодня получится. А то без 5-ой передачи как без рук.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: М46 есть вопросы!

Сообщение samvear » Пт июл 30, 2010 9:21 am

Электрик без схемы - это как слепой водитель... Если он не знает как работает привод этого овердрайва - он ничем тебе не поможет, а только навредит!
Если, конечно, он знаком с этими машинами - тогда вопросов нет.
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: М46 есть вопросы!

Сообщение nikolajs » Вс авг 01, 2010 10:24 pm

Это точно. Но мы до этого так и не дошли. Пока катаюсь на 4-ех передачах. Знаю только одно, что реле клацает, когда нажимаешь кнопку, при этом лампочка загорается, а вот как себя чувствует соленоид при этом - это вопрос. Решил отодвинуть решение этой проблемы на попозже. Хотя ездить 80 км/ч не прет. Так обычно 100-110, а то всякие жугули обгоняют...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: М46 есть вопросы!

Сообщение samvear » Ср авг 25, 2010 10:53 am

Коробка M46 в разобраном виде... в картинках. Целью разборки была замена первичного вала. Замена удалась, но результата не принесла - коробка так и торохтит на нейтральной передаче. Специалист сказал, что где-то пошел износ и самым, экономически выгодным, выходом будет замена коробки.
Если кому-то нужны комментарии к фоткам - пишите.
Вложения
DSC05047p.JPG
DSC05048p.JPG
DSC05049p.JPG
DSC05050p.JPG
DSC05051p.JPG
DSC05052p.JPG
DSC05053p.JPG
DSC05054p.JPG
DSC05055p.JPG
DSC05056p.JPG
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: М46 есть вопросы!

Сообщение nikolajs » Вс авг 29, 2010 10:10 am

Опа. Так ты теперь спец? Я вчера имел консультацию по поводу причин не включения оввердрайва. Короче говоря сходится все к тому, что после замены масла подняло какую то муть и она забила клапана. тепель нет давления и передача не включается. Что там за фильтры в оввердрайве? Я их не чистил и как помыть коробку? А еще как выглядят эти клапана? Ну и такой вопрос - если будешь менять КПП, то эту не девай никуда, может понадобятся какие нить запчасти.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: М46 есть вопросы!

Сообщение samvear » Пн авг 30, 2010 11:20 am

)))) - улыбнуло...
КПП менять буду полюбому. Ждать пока заклинит не очень хочется. Да и посторонний шум тоже несколько напрягает.
Когда поменяю - свою отдам тебе, даже привезу в Змиев)))) Потому что хранить это все мне просто негде.
На счет овердрайва - разбирать его я не рискнул. Почитав в книге как он устроен, стало страшно))). Механизм там довольно сложный, я бы сказал - не оправдано сложный.
Клапана там есть, и промыть их, теоретически, можно. Сам овердрайв можно снять не снимаю саму коробку, в книге написано как это сделать. Ну и промыть, в принципе, тоже не сложно - окунуть его полностью в ведро с соляркой, дать откиснуть, и поболтать туда сюда...
Вопрос в том, почему и чем эти клапана могли забиться? Когда я разобрал коробку - там масло было чистейшее, не грязное, не мутное... а судя по сливным и заливным пробкам - их откручивали очень давно, следовательно и масло, если меняли - то тоже давно.... Коробка - закрытый механизм, и теоретически - грязь туда попасть никак не может...
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: М46 есть вопросы!

Сообщение alexxxaua » Чт янв 24, 2013 8:25 pm

Ув. вольвоводы, так уж сложилось, что собратья волговоды весьма падки на ваши ништячки, особенно в вопросах трансмиссии, поскольку свои агрегаты мягко говоря дерьмо... Задумал поставить к своему вольвомосту вольвокпп. Смотрю в сторону МКПП, то есть м46 или м47, подскажите нюансы.
3.Ы. Мотор 2,3 140л.с., Г.П.-3,7.
alexxxaua
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 11:54 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ХС90
Клубная карта №: 0

Re: М46 есть вопросы!

Сообщение leo_run » Чт янв 24, 2013 10:31 pm

м 46 хорошая если хорошая
м47 болячка- выбитые два зуба на первичном валу, проверить легко- снять верхнюю крышку коробки,

первичный вал с м46 м 47 не взаимозаменяемы хотя внешне похожи- модуль зуба разный,

искайте м90
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: М46 есть вопросы!

Сообщение alexxxaua » Чт янв 24, 2013 11:01 pm

Спасибо за ответ, больше склоняюсь к м46, м90 с несъемным колоколом и соответственно ее сложнее втулить. Кстати каков нынче прайс на живые м46?
alexxxaua
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 11:54 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ХС90
Клубная карта №: 0


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron