Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:13 pm

Где можно реставрировать рулевые рейки

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

Где можно реставрировать рулевые рейки

Сообщение Peter Brave » Сб авг 14, 2010 5:26 pm

Как видим, износ рулевой рейки и рулевых наконечников - довольно актуальная тема в подержанных Volvo. Отсюда люфты и стуки-грюки. Реставрация наконечников и реек может значительно и за умеренные деньги продлить им жизнь. В этой теме прошу делиться адресами, телефонами, где реставрируют рулевые рейки и наконечники на Volvo. И отзывами о качестве/цене/сроках работ.

Луганск viewtopic.php?f=39&t=4740#p29645 (обратиться можно к автору).
Днепропетровск viewtopic.php?f=39&t=4740#p49021 (обратиться можно к автору).
Харьков ул. Биологическая, 18 ("Мастер-Сервис", http://steering.com.ua/index.php?id=101).
Харьков ул. Чугуевская, 56, Саша, 0675761548 (специализируется на Volvo, также может реставрировать рейки).

По непроверенным мною данным подходят наконечники от Запорожца (40 л.с.) и WV Golf 1.
Последний раз редактировалось Peter Brave Пт ноя 26, 2010 12:47 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Diringer » Сб авг 14, 2010 10:07 pm

Ну, на Таврию тебе же рейку где то тюнили... Возможно, там возьмутся и за Вольво ;)
А если по делу, у самого рейка слегка люфтит и подтекает. Позвонил в Скан, они дали координаты человека на ДизельМоторСервисе. Позвонил - по цене чисто переборка 1500 грв. После этого поднял на уши знакомых с просьбой отзвонится по своим мастерам и узнать, где механики рекомендуют восстанавливать рейки. Из нескольких мест пришел один и тот же адрес - ИталАвто на Биологической. Там цена схожая, но отзывы о них хорошие.
В общем, позондировав почву пришел к выводу, что рейку восстанавливать практически безполезно - нужно брать новую...
З.Ы. У кого обслуживаешь машину?
Последний раз редактировалось Diringer Сб авг 14, 2010 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Stas340 » Сб авг 14, 2010 10:09 pm

вот вот и я о том же :buba:
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Peter Brave » Сб авг 14, 2010 10:39 pm

Diringer писал(а):пришел к выводу, что рейку восстанавливать практически безполезно - нужно брать новую...
З.Ы. У кого обслуживаешь машину?

А новая сколько стоит? Больше 1,5 тыщ?
У кого обслуживаю... Занимаюсь пока только мотором, делаю у Саши на Чугуевской 56 (недалеко от Автолюкса), он спец по Вольвам, у него их 3. Пока планирую у него делать всё. Сначала мотор доведу до кондиции, параллельно кулису надо делать (или коробку не дай божЭ) - туговато втыкаются 1 и задняя, рычаг разболтан. Вот и с рейкой надо что-то решить, и тогда можно сказать, что машина как часики.
Diringer писал(а):Ну, на Таврию тебе же рейку где то тюнили... Возможно, там возьмутся и за Вольво ;)
Нет уж, не рискну :).
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Diringer » Сб авг 14, 2010 10:55 pm

Peter Brave писал(а):...делаю у Саши...

Угу, знаю. ;) У него можешь и спросить, где делать :buba: . Рейки ставят не только на Вольвы и текут они у всех и регулярно...
З.Ы. Пару месяцев назад в Скане новых реек на 850-ю не было. Сказали, что ориентировочная цена может составлять около 2500грв. Столько же с меня запросили в MS group за восстановленную :viking:
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение -Руслан- » Вс авг 15, 2010 11:52 pm

а в Горловке Донецкой области где можно отремонтировать рейку? или найти рабочую?
-Руслан-
 

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Peter Brave » Вт авг 17, 2010 7:27 pm

Загнал машину к Саше, пока кулисой и двигателем занимается, но про рейку тоже сказал. А еще мне один человек сказал, что может какая-то крестовинка износилась (речь идет о рейке с ГУРом), и якобы подходит с Жигулей 5-ки... Кто что знает об этом?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Rom » Вт авг 17, 2010 9:45 pm

Peter Brave писал(а):Загнал машину к Саше, пока кулисой и двигателем занимается, но про рейку тоже сказал. А еще мне один человек сказал, что может какая-то крестовинка износилась (речь идет о рейке с ГУРом), и якобы подходит с Жигулей 5-ки... Кто что знает об этом?


Да там есть кардачик маленький, он имеет свойство разбиваться со временем, подходит один в один от 2107. Это нужно чтоб спец покрутил руля и послушал этот карданчик, если люфт в нем то меняй.
На счет рулевых наконечников, я когда себе менял всю переднюю подвеску, заказывал и наконечники новые и рулевые тяги, не парься их можно свободно заказать и не мудрить с восстановлением и колхозом от Запорожца.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Anatoli » Ср авг 18, 2010 2:07 am

А еще в шлицевом соединении может быть выработка, нуно все счупать. :buba:
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Peter Brave » Ср авг 18, 2010 9:17 am

О, спасибо, товарищи! Главное теперь знаю где рыть! ;)
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение kot_07 » Сб авг 21, 2010 5:57 am

Мне делали: замена втулок, устранение коррозии L\R рул.вала. В особых отметках - выработка зубчатой части. За все взяли 800 грн. Гарантия - полгода. (данные из гарантийного талона)
Изображение
косметология киев
096-368-31-54, 093-339-49-05, 067-633-35-74
Аватара пользователя
kot_07
VIP
VIP
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:42 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск. Диевка
Автомобиль: пешеход
Клубная карта №: 0

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение samvear » Пт сен 03, 2010 12:08 pm

В Харькове есть ребята на улице Красного милиционера, занимаются проффесионально ремонтом и восстановлением рулевых реек. Я к ним обращался... Из телефонного разговора: ремонт моей рейки начинается от 1200грн. А там уже по ее состоянию определяется окончательная стоимость ремонта. Если ремонт не возможен - они найдут новую, или б/у в нормальном состояние. Люди приветливые, сказали - приезжайте, обязательно вам поможем в любом случае...
Это все конечно приятно, однако цены у них совсем не радуют... За ремонт сказать ничего не могу, может у них и адекватная цена, а вот на счет б/у реек в хорошем состояние и восстановленных, цена в разы завышена. Например мою рейку, снятую с машины, которая ездила по Германии, без люфтов и стуков, можно купить за одни деньги... в тоже время эти ребята предлогают рейку с машины, которая ездила по Польше, тоже, по их словам - без грюков и стуков - уже в два раза дороже.
Отсюда вывод, что восстанавливать и ремонтировать целесообразно ту рейку, которая не сильно изношена, а имеет например, дефекты сальников, или небольшой люфт. Например у моей рейки изношен сам вал. На нем зубцы, которые передают врашение на рейку, т.е. двигают ее из стороны в сторону - заточены так, что ими можно резать батон))) Отсюда стук и большой люфт. Эту рейку отремонтировать нельзя... т.е. можно - но это экономически не выгодно. Стоимость ремкомплекта и запчастей на такую рейку нескольно приевышает стоимоть б/у рейки в хорошем состояние, или китайской новой.
К Саше на Чугцевской я тоже обращался с вопросом про коробку передач. Очень хороший человек... Поговорили, все понятно... Но и тут нужно иметь в виду, что стоимость запчастей у него может превышать их фактическую стоимость. В моем случае была озвучена цифра на 150, 200 у.е. больше, чем можно купить на Украине без заморочек и с гарантией...
Мое личное мнение - прежде чем отдавать свою Вольву какому либо мастеру, нужно прозвонить как можно больше разборок и пообщаться с разными мастерами, а не только с одним. Это поможет сократить стоимость ремонта в разы. Вольво 7-й серии банально простой автомобиль. Рейка меняестя самостоятельно, коробка передач - тоже. Кулису можно поменять без особых проблем, имея яму и стандартный набор ключей.
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Peter Brave » Вт сен 07, 2010 11:10 am

Итак, продолжаем делиться информацией.

В Харькове реставрацию рулевых реек делают на ул. Биологической, 18 ("Мастер-Сервис", еще известно как "Итал-авто"). С дороги видно через ворота большие буквы "Бавария Моторс" - Вам туда. Там же у них приличный фонд реставрированных реек на огромное количество иномарок (они этим профессионально занимаются). По виду восстановленные рейки выглядят как новые (покрашены). Реставрация своей рейки стоит 700 грн. и занимает 1 день, но не за всякую берутся (ремонтопригодность определяют без снятия с машины). Главное, чтобы на рейке не было глубокой коррозии или раковин от ударов, или полосок, задиров. Также важно, чтобы зубья не были выработаны в центральной части. Восстановленная их рейка с работой по замене на Вольво 440 стоит 2300 грн. Гарантия полгода или 20 тысяч пробега, оформляется бумажно, вместе с актом выполненных работ.

На этой же территории есть огромный магазин с б/у запчастями, шинами, кузовными частями на иномарки. Сайт - razborka.com.ua. Там же профессионально чинят стартеры, генераторы. Есть подразделение, занимающееся приводами (ШРУСами) - замена, восстановление.

Также ремонт рулевой рейки можно сделать у Саши на ул. Чугуевской, 56, который специализируется на автомобилях Вольво, тел. 0675761548.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение lexa » Вт сен 07, 2010 11:20 am

Peter Brave писал(а):Итак, продолжаем делиться информацией.

В Харькове реставрацию рулевых реек делают на ул. Биологической, 18 ("Мастер-Сервис", еще известно как "Итал-авто"). С дороги видно через ворота большие буквы "Бавария Моторс" - Вам туда. Там же у них приличный фонд реставрированных реек на огромное количество иномарок (они этим профессионально занимаются). По виду восстановленные рейки выглядят как новые (покрашены). Реставрация своей рейки стоит 700 грн. и занимает 1 день, но не за всякую берутся (ремонтопригодность определяют без снятия с машины). Главное, чтобы на рейке не было глубокой коррозии или раковин от ударов, или полосок, задиров. Также важно, чтобы зубья не были выработаны в центральной части. Восстановленная их рейка с работой по замене на Вольво 440 стоит 2300 грн. Гарантия полгода или 20 тысяч пробега, оформляется бумажно, вместе с актом выполненных работ.

На этой же территории есть огромный магазин с б/у запчастями, шинами, кузовными частями на иномарки. Сайт - razborka.com.ua. Там же профессионально чинят стартеры, генераторы. Есть подразделение, занимающееся приводами (ШРУСами) - замена, восстановление.

Также ремонт рулевой рейки можно сделать у Саши на ул. Чугуевской, 56, который специализируется на автомобилях Вольво, тел. 0675761548.

Это главная проблема износа реек. Особенно зубья. Остальное восстанавливается точением втулок из капролоктана примерной стоимостью от20 до 40грн. Больше там нехрен делать, реставрация наконечников та же дроч. Проверить сделанную работу без разбора нереально, поэтому клиент будет платить сколько скажут.
Если б было восстановление червячной пары - без вопросов оно того стоит.
Инфа проверена на собственном опыте. :buba:
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Peter Brave » Вт сен 07, 2010 11:36 am

lexa писал(а):Остальное восстанавливается точением втулок из капролоктана примерной стоимостью от20 до 40грн. Больше там нехрен делать,
В случае рейки под ГУР все сложнее - там нужны сальники, которые держат 80 БАР. Если на рейке есть глубокие впадины и задиры, то ее надо сильно шлифовать и родные сальники не будут держать давление жидкости. Существуют, говорят, ремонтные сальники (с меньшим внутренним диаметром), однако их наличие и возможность поставки - окутано туманом.

Вообще, в целом, проблема реек без ГУР - это стук. Проблема реек с ГУР - это течь. Решаются они по-разному. Прежде чем рейка под ГУР начнет стучать, она сначала начнет течь из-за неплотности на сальниках. Поэтому как правило червячная пара на рейках с ГУР в хорошем состоянии, а сама рейка - не очень. Чтоб рейка не текла, ее концы, которые ходят в сальниках влево-вправо при рулении, должны быть в идеальном (зеркальном!) состоянии.

Поэтому совет всем, а у кого ГУР - особенно: следите за состоянием пыльников рулевой рейки. При обнаружении малейшей их негерметичности - сразу меняйте, или хотя бы заделайте силиконом или герметиком ABRO. При хорошем обезжиривании резинки антисиликоном и наложении герметика ABRO пыльник может еще послужить (однако его уже надо проверять регулярно - не открылась ли трещина снова). Если поездить с порванным пыльником рейки даже немного - она очень скоро начнет течь и тогда готовьте пару тысяч грн. и более. В случае реек без ГУР попадание пыли на нее не так критично, но ничего хорошего точно не сулит.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Stas340 » Вт сен 07, 2010 11:51 am

Леха совершенно прав. на старых рейках проблема не в резиночках смазке и прочей гадости (типа покраски). Проблема в выработке тех самых зубьев рейки и червяка, в моем понятии реставрация рейки это восстановление зубцов и червяка, все остальное развод и предпродажная подготовка хорошей б/у рейки с разборки, и наваривание 100% стоимости. Может с рейками под гидрачи и чуток больше гемора (устройство не знаю, не разбирал) но для ремонта рейки без гидрача 700 грн. как то слишком.

ЗЫ для человека "не посвященного в мазуту" рулевая рейка может и кажется чем то сложным, но те кто хоть раз разбирал рейку (имеется ввиду без гидрача) знают что ломаться там толком нечему. Интересно, а сколько там стоила бы отреставрированная рейка на тройку, Сергей Doc писал что купил на 440-ю рейку без гидрача новую за 1300 грн. я понимаю что это не оригинал но тем не менее :buba:
В той же теме Pawluchi писал что рейка б/у под гидрач стоит 100 у.е. один хрен дешевле чем 2400, я ж говорю что наваривают 100%
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение lexa » Вт сен 07, 2010 12:02 pm

Peter Brave писал(а):Итак, продолжаем делиться информацией.

В Харькове реставрацию рулевых реек делают на ул. Биологической, 18 ("Мастер-Сервис", еще известно как "Итал-авто"). С дороги видно через ворота большие буквы "Бавария Моторс" - Вам туда. Там же у них приличный фонд реставрированных реек на огромное количество иномарок (они этим профессионально занимаются). По виду восстановленные рейки выглядят как новые (покрашены). Реставрация своей рейки стоит 700 грн. и занимает 1 день, но не за всякую берутся (ремонтопригодность определяют без снятия с машины). Главное, чтобы на рейке не было глубокой коррозии или раковин от ударов, или полосок, задиров. Также важно, чтобы зубья не были выработаны в центральной части. Восстановленная их рейка с работой по замене на Вольво 440 стоит 2300 грн. Гарантия полгода или 20 тысяч пробега, оформляется бумажно, вместе с актом выполненных работ.

На этой же территории есть огромный магазин с б/у запчастями, шинами, кузовными частями на иномарки. Сайт - razborka.com.ua. Там же профессионально чинят стартеры, генераторы. Есть подразделение, занимающееся приводами (ШРУСами) - замена, восстановление.

Также ремонт рулевой рейки можно сделать у Саши на ул. Чугуевской, 56, который специализируется на автомобилях Вольво, тел. 0675761548.

Поставка запчастей для покрашенных реек. Сальники для гур, в моем понимании ,вряд ли имеют существенную разницу в материале и форме от обычных ,которые стоят в других механизмах. Поправьте для личного развития.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Peter Brave » Вт сен 07, 2010 12:10 pm

Stas340 писал(а):Pawluchi писал что рейка б/у под гидрач стоит 100 у.е. один хрен дешевле чем 2400, я ж говорю что наваривают 100%
Мне называли цену 1000 грн. б/у рейка. Плюс-минус похоже, если сторговать сотню-другую гривен. Но там бабка на двое гадали и никто не знает как она себя поведет. Все же на восстановленой рейке новые сальники, новые пыльники, отшлифованная сама рейка, и после этого испытанная и гарантия есть (я говорю про ГУР в данном случае). А покраска - как бонус. :)
Stas340 писал(а):Проблема в выработке тех самых зубьев рейки и червяка, в моем понятии реставрация рейки это восстановление зубцов и червяка
У моей рейки зубья отличные, но... текла. Рейка под ГУР - это серьезнее. А как физически можно восстановить зубья и червяк (и чтобы ездить потом не боясь) - я вообще не представляю. Проще тогда сделать новую рейку, но для этого нужны заводские условия.
Stas340 писал(а):для ремонта рейки без гидрача 700 грн. как то слишком.
Речь шла о рейке с ГУР, а сколько восстановление механики стоит - я не знаю.

Что касается цен, я не спорю - цены высокие, надо всегда думать, прежде чем слюнявить денежки.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Peter Brave » Вт сен 07, 2010 12:14 pm

lexa писал(а):Сальники для гур, в моем понимании ,вряд ли имеют существенную разницу в материале и форме от обычных ,которые стоят в других механизмах. Поправьте для личного развития.
Думаю, еще и как имеют. Если сальники для механики выполняют роль защиты от пыли, то ГУРовские должны держать 80 бар масла, накачиваемых насосом. Разница, думаю, налицо.

ЗЫ: Зачем чтобы прокомментировать какой-то фрагмент поста - цитировать его весь?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение lexa » Вт сен 07, 2010 12:19 pm

Фрагментация для того чтоб иметь представление о нем.
Сальник для удержания жидкости. - давление есть везде.
Пыльник от дерьма.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Diringer » Вт сен 07, 2010 1:18 pm

Peter Brave писал(а): Реставрация своей рейки стоит 700 грн. и занимает 1 день... Восстановленная их рейка с работой по замене на Вольво 440 стоит 2300 грн.

Какая то сильная разница... Мне называли цену по замене рейки в 300 грв. (снять-поставить). Приплюсуйте стоимость ремонта (в моём случае назвали 1200грв.) и получите конечную стоимость мероприятия.
З.Ы. Если восстановленная с заменой - 2300, то есть прямой резон ставить новую...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Rom » Вт сен 07, 2010 1:24 pm

Мляяяя, мне за 4800 предлагали новую! :roulette:
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Peter Brave » Вт сен 07, 2010 3:04 pm

Diringer писал(а):
Peter Brave писал(а): Реставрация своей рейки стоит 700 грн. и занимает 1 день... Восстановленная их рейка с работой по замене на Вольво 440 стоит 2300 грн.

Какая то сильная разница... Мне называли цену по замене рейки в 300 грв. (снять-поставить). Приплюсуйте стоимость ремонта (в моём случае назвали 1200грв.) и получите конечную стоимость мероприятия.
З.Ы. Если восстановленная с заменой - 2300, то есть прямой резон ставить новую...

А теперь читаем внимательно. Я сказал "реставрация рейки 700 грн." - я же не сказал "с работой" :). Работа 350 грн. (мне говорили), жидкость 80 грн. Суммируем. Восстановленная готовая ИХ рейка "под ключ" (с работой, жидкостью АТФ) - 2300 грн. Сравниваем. Б/у рейку мне предлагали из Европы за 1000 грн. Новая рейка под ГУР стоит каких-то несметных денег, точно не скажу.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение samvear » Вт сен 07, 2010 5:22 pm

Как показывает практика - доверять нельзя никому! Все хотят заработать, нажиться... А когда ставится вопрос о качестве предлагаемой услуги, или товара, как правило, продавец неумело отводит взгляд вниз - т.е. не уверен он в своих словах...
Вот так и с рейками...
"Да, приезжайте, мы вам все сделаем, цена такая-то"
- "А какая гарантия?"
- "Гарантия? - Ну, гарантия у нас есть, столько-то, все официально, акт, то, се..."
Только вот печати на этих актах вызывают сомнения, и составлены они, с юридической точки зрения, таким образом, что абсолютно никчему не обязывают выдавшую их сторону.
Поэтому - если есть возможность купить б/у в хорошем состояние, в которую никто не лазил - это наиболее лучший вариант.

... Что-то 300грн снять/поставить как-то многовато... даже очень...
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Diringer » Вт сен 07, 2010 8:34 pm

Peter Brave писал(а):А теперь читаем внимательно. Я сказал "реставрация рейки 700 грн." - я же не сказал "с работой" :). Работа 350 грн. (мне говорили), жидкость 80 грн. Суммируем. Восстановленная готовая ИХ рейка "под ключ" (с работой, жидкостью АТФ) - 2300 грн.

Ну, и...??? 1130 - восстановить свою под ключ или 2300 под ключ втулить чужую :moil: Тогда уж лучше свою. А ещё лучше - нову. :drag:
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Peter Brave » Ср сен 08, 2010 1:40 pm

А новая сколько? Под ГУР.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Diringer » Ср сен 08, 2010 4:57 pm

Peter Brave писал(а):А новая сколько? Под ГУР.

Позвони в "Скан" и узнай ;)
З.Ы. Дороговатая у них АТФ. Я брал на долив за 30 грв. литр.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Peter Brave » Ср сен 08, 2010 9:03 pm

Diringer писал(а):Ну, и...??? 1130 - восстановить свою под ключ или 2300 под ключ втулить чужую :moil: Тогда уж лучше свою. А ещё лучше - нову. :drag:

Ну ты же пишешь категорично, как знающий человек - так обоснуй уж свои слова до конца, подтверди цифрами, или не пиши то, чего не знаешь точно.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Diringer » Ср сен 08, 2010 10:27 pm

Peter Brave писал(а):Я сказал "реставрация рейки 700 грн." - я же не сказал "с работой" :). Работа 350 грн. (мне говорили), жидкость 80 грн. Суммируем. Восстановленная готовая ИХ рейка "под ключ" (с работой, жидкостью АТФ) - 2300 грн. Сравниваем. Б/у рейку мне предлагали из Европы за 1000 грн.

Эмммннн... Исчо раз: исходя из твоих слов(см.выше), снять/поставить рейку - 350 грв, реставрировать рейку - 700 грв, залить масло -80 грв. Итого: 350+700+80=1130 гривен. Это общая стоимость восстановления своей рейки "под ключ" по принципу "утром приехал, ключи отдал, вечером приехал, бабки отдал, получил машину со своей востановленной рейкой". Или я чего то не понял из твоих слов?
В моем случае для 850-й с рейкой под ГУР калькуляция была следующей (в мае с.г.): снять/поставить рейку - 300 грв, реставрировать рейку - 1100 грв, залить масло -60 грв. Итого: 300+1100+60=1460 гривен. Там же за восстановленную ихнюю рейку с меня запросили около 2000 гривен + снять/поставить рейку - 300 грв, итого 2300 грв за установку ихней восстановленной рейки.
Т.к. 1460<2300, имеет смысл восстановить свою (если она восстанавливаемая).
Т.к. в Скане тогда же мне озвучили цену на новую рейку в приблизительно 2500 грв, есть прямой резон взять новую (на мой взгляд).
Так понятнее моя мысля?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Где можно реставрировать рулевые рейки и наконечники.

Сообщение Peter Brave » Чт сен 09, 2010 2:28 am

Воот! Цены на новую рейку в Скане не хватало для полной картины. Теперь все ясно, и меня ты понял правильно. Действительно, при таком раскладе лучше уж было новую ставить (2500+установка 350 = 2850 против 2300, но это же новьё!). Но мне озвучивали цену на рейку поболе чем 2500 грн., вот в чем загвоздка...
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron