Авто Volvo 850 T5 (2.0, B5204T, 5МКПП). Наверное если быть точнее 855 Т5
Машина была куплена в ноябре 2006 с пробегом 172 000 и некоторыми проблемами, часть из которых уже исправлена.
1)
Заменено сцепление 2) Покрашено переднее крыло после незначительного повреждения.
3) Отреставрирован оригинальный диск поймавший яму
4) Заменена опорная подушка заднего амортизатора
5) Заменена стойка стабилизатора
6) Затонировано переднее правое стекло пострадавщее после вторжения инопланетян.
7) устранена течь масла из под клапанной крышки.
8 ) проведен ремонт турбины, с устранением течей масла
9) чистка инжектора
10) замена тормозных колодок, естественно заменены ролики и ремешки, а так же фсякие фильтра и т.п.
из оставшегося от прежнего хозяина нужно заменить насос ГУР или перебрать генератор и поменять гранату.
На машине стоит резина 16" Мишелин Пилот примаси и Нокиан НРСиай. Поведением на дороге доволен.
В зимнее время каталась на сильно подношеном Клебере. вопросов не было, передний привод рулит-)
Из установленного Фетиша на машинке появилась
ориг. распорка передних стоек, ветровики, ксенон на ближний(4000К) и еще
не законченная музыка.
Как показала очень теплая погода - климат рабочий. Хотя есть вопросы по правильности включения кнопачек и принципиальному отличию работы климата от кондиционера.
Скоростные характеристики вполне приемлимые, но когда знаешь, что бываят ярче и шустрей, естественно хочеться побольше мощи. Паспортные 0-100 где-то в районе 7 сек. не засекал, но очень похоже на правду.
Салон очень просторный. Замеры с Паджеро спорт от лобового стекла до заднего сантиметр в сантиметр, но вот от карты до карты (на дверях) 850 оказалась на 5 см шире. Сидения достаточно эргономичны, хотя пасажирам не очень нравится кататься(скользкие) по коже.
Для читателей.... прежде всего тема создана для того, что бы не забыть, что делалось и как это было, а так же как некоторое пособие присматривающим себе похожего железного друга. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ!!!