Вчера попытался до него добраться...
в мануале процесс снятия стартера начинается со слов: "снимите АКБ и поддон АКБ...". Не могу понять, каким образом может влиять поддон АКБ на снятие стартера, если последний находится в другом конце моторного отсека???
Проблема в том, что сверху доступ к стартеру закрыт турбокомпрессором, а снизу правой полуосью и каким-то мощным кронштейном, который крепится непосредственно к кузову (подозреваю, что к этому кронштейну и крепится стартер, но визуально этого увидеть нельзя). Всё, что я могу увидеть и пощупать - это только контакты втягивающего и самого стартера. Места же крепления - скрыты от глаз и рук простых смертных...
В надежде добраться до стартера сверху снял воздушный фильтр и датчик расхода воздуха со всеми примыкающими патрубками - не помогло...
Подскажите, пожалуйста, как всё-таки снять этот горе-аппарат, что бы не разбирать пол двигателя (если это, конечно, возможно).
Машинка - 460 Turbo, двиг - B18FT. Стартер находится в задней части моторного отсека снизу под турбокомпрессором.



и осмотрел.
) - будет работать наперекос.

Всё оказалось, в принципе, не так страшно, хотя, конечно, очень неудобно. 
, поставили втулку НА НУЖНОЕ место и вуаля все заработало как надо.
) вобщем момент зажигания был не в том момент (реннее ОЧЕНЬ) и при запуске двиг упирался и ну никак не хотел крутиться клацает втягивающее втягивает а стартер ну не может он провернуть и все. Постоит чуток и после если резко нажать газульку (много топлива ускорителем) и включить стартер он запускался, но это жуть страшная так ездить и думаю что с зажиганием все нормально, а вот осмотреть маховик на предмет износа венца - как именно он изношен, может зуб на зуб как то находит вот он и клинит?