Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:12 pm

Повреждение АКБ.

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Повреждение АКБ.

Сообщение Delion » Пн мар 05, 2007 10:27 pm

Купил я себе Тюменский АКБ. Но с клеймой были проблемы и пока я ее "забивал" на контакт верхняя поверхность возле контакта треснула. Не ожидал я такого от нее, уж больно совсем тонкой оказалась, до этого был "Бош" и чешская Акума, но там сверху пластмассу не жалели.

В общем контакт чуть вкривь. Сверху залили трещину термоклеем (вроде) Хотя небольшое отверстие вроде как опять появилось. Месяца 2 наверное все было ок. А вот 2 дня назад зарядил аккумулятор (плотность мастер вроде как мерил говорит 1.27) отъездил днем 20 км, ближе к ночи 10 км. Через сутки решил завести, так он вообще даже не крутит, хотя стартер вроде как чуть чуть скрипит.

Проблема в аккумуляторе?

И какое напряжение должен давать генератор без нагрузки и при полной нагрузке не подскажете?
Delion
 

Сообщение DrEvil » Вт мар 06, 2007 2:30 am

без нагрузки до 14 вольт под нагрузкой порядка 12,9 лучше 13,2

возможно просто в машине где то утечка ... что то не выключается
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Delion » Вт мар 06, 2007 11:27 am

DrEvil писал(а):возможно просто в машине где то утечка ... что то не выключается


А в каком плане утечка?

В общем зарядил АКБ, пытаюсь завестись, все тоже самое. Хотя изредка (совсем чуть-чуть) стартер пытается крутить.

Я вот думаю может провод который "+" поврежден немного, что-то там такое есть чуть-чуть.

Как его можно проверить? В смысле что с проводами "-" и "+" все в порядке?

А может стартер накрылся...в общем беды с машиной продолжаются

Тут еще и антифриз куда-то пропадает. Причем пропадать стал после замены термостата…
Delion
 

Сообщение DrEvil » Вт мар 06, 2007 1:14 pm

попробуй в момент вращения стартером померять разницу напряжений между минусовой клеммой и головкой блока
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Електрика

Сообщение GR » Вт мар 06, 2007 1:33 pm

Поставь выключатель массы - можно на ночь отключать если есть утечки....и вообще - не помешает!!!

А так проверяешь следуещее:
* Сам акумулятор - плотность и напряжение (полностью заряженный акум дает 12,6В) Если у тебя клема криво стала, может внутри появилось замыкание.
* Утечки - проверить можно если подсоединить милиамперметр (обычный тестер) в цепь между "-" акумулятора и кузовом автомобиля. Смотришь величину тока -и думаешь на что он идет. При этом надо все отключить по-максимуму и далее вычислять, что может потреблять этот ток (к примеру - часы, сигнализация, мафон и т.д.) Если все выключено и ток составляет до 20-30 милиампер - то на разрядку акумулятора он почти не влияет.
* Чтобы проверить зарядку акумулятора (генератор) - на работающем двигле надо померять напряжение на клемах акумулятора - обычно при выключенных потребителях должно быть близко к 14 - 14,2 В. А При включенных габаритах и дальнем свете - рекомендуется 13,6.
4) Если все это в порядке - надо проверять также и стартер (щетки и обмотки).

В принципе - любой автоэлектрик за небольшое вознаграждение продиагностирует тебе всю эту байду
GR
 

Сообщение GR » Вт мар 06, 2007 1:49 pm

По - поводу утечек антифриза - проверь патрубки осбенно в районе термостата
GR
 

Re: Електрика

Сообщение Delion » Ср мар 07, 2007 11:17 am

GR писал(а):* Сам акумулятор - плотность и напряжение (полностью заряженный акум дает 12,6В) Если у тебя клема криво стала, может внутри появилось замыкание.


Аккумулятору пришел конец, он дает 10 с копейкой. А ведь он совсем новый.
GR писал(а):* Утечки - проверить можно если подсоединить милиамперметр (обычный тестер) в цепь между "-" акумулятора и кузовом автомобиля.


Утечка есть 0.44 ампер. Вчера меряли, хотя вроде была магнитола в сети, она хоть и выключена, но подсветка у нее вроде работала. Сегодя перемеряем без магнитолы.

GR писал(а):* Чтобы проверить зарядку акумулятора (генератор) - на работающем двигле надо померять напряжение на клемах акумулятора..


Померяли и нашли причину бед АКБ, генератор выдает 15.7 без нагрузки, и около 15 при полной нагрузке.

GR писал(а):В принципе - любой автоэлектрик за небольшое вознаграждение продиагностирует тебе всю эту байду


Ну это как сказать, иногда они находят даже те неисправности которых в природе нет. Был у меня один электрик с автосервиса, сигналку мне ставил, так параллельно они мне определили что необходим капремонт двигателя, а я чуть было даже не повелся. Рассказали о компрессии в 8, потом перемерял у знакомых так она 10.
Delion
 

Сообщение SLON » Ср мар 07, 2007 12:24 pm

кашаладку меняй
SLON
 

Сообщение Delion » Ср мар 07, 2007 12:57 pm

SLON писал(а):кашаладку меняй


А это что такое?
Delion
 

Сообщение DrEvil » Ср мар 07, 2007 2:21 pm

реле регулятор напряжения
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Delion » Ср мар 07, 2007 3:34 pm

DrEvil писал(а):реле регулятор напряжения


А от восьмерок он подходит или нужно обязательно родной?
Delion
 

Сообщение SLON » Ср мар 07, 2007 9:51 pm

Оно стоит гривен 70-80 ,у меня было я с машиной отдал , надо было раньше написать :)
хз подходит или нет , думаю что нет , но не уверен
SLON
 

Сообщение Viking » Ср мар 07, 2007 10:15 pm

90-100 грн на вересневом
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Delion » Сб мар 10, 2007 4:15 pm

Viking писал(а):90-100 грн на вересневом


Да уж торможу я , что-то я думал что ценник совсем другой, а так да вполне недорого.

А регулятор напряжения идет вместе с щетками?

Генератор собрали, разобрали, все заработало как надо, но щетка одна полумертвая...
Delion
 

Сообщение Delion » Сб мар 17, 2007 7:58 pm

Скажите пожалуйста в самом начале после того как завелся генератор выдает 15.7 и постепенно напряжение начинает падать. В итоге минуты через 2-3 все становится на свои места то есть 14..

Это из-за щеток?
Delion
 

Сообщение Rom » Вс мар 18, 2007 10:40 am

Delion писал(а):Скажите пожалуйста в самом начале после того как завелся генератор выдает 15.7 и постепенно напряжение начинает падать. В итоге минуты через 2-3 все становится на свои места то есть 14..

Это из-за щеток?


А при каких оборотах? вобщето 15.7 это много, у меня была проблема с генератором, вылетели щетки, заменил полностью блок! Но у меня нет такого большого напряжения, ни когда заводишься ни когда даешь ей 3000 оборотов, помоему максимум 14.1.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Delion » Вс мар 18, 2007 2:59 pm

Rom писал(а):А при каких оборотах?


А по большому никакой разницы нет. Что 1 тыс. что 2 тыс. по началу напряжение в этих пределах (15.4 - 15.8 ). А потом все становится хорошо. Может регулятор с щетками поменять?

И на сколько вредно такое напряжение в таких небольших по времени дозах?
Delion
 

Сообщение Rom » Вс мар 18, 2007 4:19 pm

Delion писал(а):
Rom писал(а):А при каких оборотах?


А по большому никакой разницы нет. Что 1 тыс. что 2 тыс. по началу напряжение в этих пределах (15.4 - 15.8 ). А потом все становится хорошо. Может регулятор с щетками поменять?

И на сколько вредно такое напряжение в таких небольших по времени дозах?


Честно незнаю, едь к толковому электрику, :eek: знаю одно что перенапряжение вредно для акб! У меня на копейке реле зарядки накрылось и шуровало 15.2 вольта, а я вовремя не заметил и угробил акому!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение AFri » Пн мар 19, 2007 2:51 pm

15 В -- ОЧЕНЬ плохо! Для всех систем корабля!
Это говорит о плохом реле-регуляторе, или о плохих (окислившихся) контактах в цепи его питания! Какой стоит регулятор, с 1 отводом, или с двумя?
А если впрыск есть, то вобще опасно перенапряжение! Так что ищите! Но плохие щётки здесь не при делах! :D
AFri
 

Сообщение Delion » Вт мар 20, 2007 11:25 pm

AFri писал(а): 15 В -- ОЧЕНЬ плохо! Для всех систем корабля!


Да уж, уже и не знаю что делать...


Это говорит о плохом реле-регуляторе, или о плохих (окислившихся) контактах в цепи его питания! Какой стоит регулятор, с 1 отводом, или с двумя?


Честно даже и не знаю. Генератор Valeo. Вольво 440. Завтра наверное поеду заказывать реле фирмы Meyle.

А если впрыск есть, то вобще опасно перенапряжение! Так что ищите! Но плохие щётки здесь не при делах!


Да нет впрыска нет, но это не утешение. Надеюсь реле регулятора будет вместе с щетками, так как старые уже скоро сотрутся....
Delion
 

Сообщение Viking » Вт мар 20, 2007 11:45 pm

не уверен, на счет щеток, но эту позицию заказывать смысла нет, едь на базар, подходи там где продают запчасти на рено и показывай что тебе надо, если будешь говорить что на вольво, то цена вырастет гривен на 15-20. говори что рено 19
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Delion » Ср мар 21, 2007 8:51 am

Viking писал(а):не уверен, на счет щеток, но эту позицию заказывать смысла нет, едь на базар, подходи там где продают запчасти на рено и показывай что тебе надо, если будешь говорить что на вольво, то цена вырастет гривен на 15-20. говори что рено 19


Да нет, смысл заказывать есть, у нас ни вольво не рено почему то не сильно распространены, самая популярная машинка opel vectra. Соответственно ценник на все детали на вольво и рено довольно таки приличный, а под заказ выходит от 8 $ за реле.

У нас приборная панель стоит 110-120 $, хотя Швеция под боком.
Delion
 

Сообщение AFri » Ср мар 21, 2007 6:17 pm

Советую перед покупкой-заказом глянуть, сколько проводков подходит на разъёме к реле-регулятору на генераторе! Это очень просто, он прямо перед глазами! Желательно брать РР аналогичный, с тем же кол-вом проводков, а то потом замучаешься ...
А за $8 можно взять и пару, на выбор! Я в Харькове покупал за $22, с 1 контактом, а с двумя -- дешевле на 5 !!!
AFri
 

Сообщение Delion » Сб апр 07, 2007 7:42 pm

AFri писал(а):Советую перед покупкой-заказом глянуть, сколько проводков подходит на разъёме к реле-регулятору на генераторе!


Да уж, приехал я магазин, мне говорят не вопрос, даже в наличии есть, купил я значит его, потом было не до этого. Начали менять, а он совсем другой. Пришлось ехать и заказывать (хорошо хоть не подошедший согласились забрать). Благо теперь регулятор я брал с собой, и знал маркировку генератора.


AFri писал(а): Это очень просто, он прямо перед глазами! Желательно брать РР аналогичный, с тем же кол-вом проводков, а то потом замучаешься ...
А за $8 можно взять и пару, на выбор! Я в Харькове покупал за $22, с 1 контактом, а с двумя -- дешевле на 5 !!!


У меня с одним контактом. Заказал самый дешевый что был, 12 $, но он и быстрее всех по времени заказа :)
Delion
 

Сообщение Delion » Сб апр 07, 2007 7:46 pm

Поставили новое реле, аккумулятор у меня конечно еле живой, завожу машину показывает заряд 14.8 спустя секунд 20 выдает в районе 14.3. Дальше примерно также 14.25. Особо не проверял правда.

Это ведь ненормально?

Или с плохим аккумулятором так и должно быть?
Delion
 

Сообщение Viking » Вс апр 08, 2007 9:44 am

14 это нормально, включи магнитафон, вент. печки, фары и посмотри на вольтметр, будет 12
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Blood_Omen » Вс апр 08, 2007 11:03 am

Я думал, что это много. Мне так чинители генератора говорили ...
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение Viking » Вс апр 08, 2007 7:45 pm

может и много, я не электрик
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Delion » Пн апр 09, 2007 6:21 pm

Мне тут предложили за недорого АКБ Титан на 75 Аh.
Есть ли смысл ее ставить?
Не будет ли она постояннно недозаряжена?
Это ведь тоже плохо когда батарея недозаряжается?
Delion
 

Сообщение Viking » Вт апр 10, 2007 9:06 am

она не может никак по нормальному зарядится кроме как от зарядного устройства. генератору нужно несколько суток к ряду пахать что бы зарядить любую батарею
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron