Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:38 am

Что такое EXT ХЕЛП

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Что такое EXT ХЕЛП

Сообщение fox440 » Пн мар 19, 2007 2:38 pm

На панели приборов светиться датчик EXT что это такое и что он сигнализирует проверить понять не могу
fox440
 

Сообщение Viking » Пн мар 19, 2007 11:03 pm

сокращение от exit-) выйди из машины и не мучай технику.

если серьезно, то какая машина? и что изменилось в поведении?
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение DrEvil » Вт мар 20, 2007 1:03 am

А самодиагностика, что то говорит?

нужно посмотреть на каком месте стоит лампочка и посмотреть, что там на аналогичных четверках
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Blood_Omen » Вт мар 20, 2007 1:19 am

Viking писал(а):сокращение от exit-) выйди из машины и не мучай технику.

если серьезно, то какая машина? и что изменилось в поведении?


:D :D :D Очень логично :-) :-) :-)
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Генеально

Сообщение fox440 » Вт мар 20, 2007 10:54 am

Viking писал(а):сокращение от exit-) выйди из машины и не мучай технику.

если серьезно, то какая машина? и что изменилось в поведении?

Изменений некаких но постоянно просит проверить чтото CHEK и так несколько раз. Я имею ввиду что когда заводишь то просит такое.
А машина обычная volvo 440 1.7 инжектор 92 г. и борт компьютер если не сказать хуже.
fox440
 

Сообщение Viking » Вт мар 20, 2007 11:10 pm

440 с бортовиком :eek: не встречал. самое простое с чего бы я начал это визуальная проверка налия всех проводов на датчики в надлежащем состоянии и самодиагностику. может оно тебе таким образом сервисный интервал показывает???(это если действительно бортовик, а не просто блок управления инжектором)

какой пробег? может кстати и лямбда подходить к концу пока машина холодная он глючит и выдает чек, немного прогреваясь начинает работать. расход не увеличился?
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение DrEvil » Ср мар 21, 2007 1:44 am

Ты сможешь сам самодиагностику провести? в смысле опросить блоки управления?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение fox440 » Чт мар 22, 2007 10:50 am

Viking писал(а):440 с бортовиком :eek: не встречал. самое простое с чего бы я начал это визуальная проверка налия всех проводов на датчики в надлежащем состоянии и самодиагностику. может оно тебе таким образом сервисный интервал показывает???(это если действительно бортовик, а не просто блок управления инжектором)

какой пробег? может кстати и лямбда подходить к концу пока машина холодная он глючит и выдает чек, немного прогреваясь начинает работать. расход не увеличился?


Увеличился чуток,и где эту лямбду искать?
fox440
 

Сообщение Viking » Чт мар 22, 2007 11:18 am

лямбда ищется в выхлопной системе, либо перед катализатором, либо в катализаторе.. то что ты ее найдешь еще ни о чем не говорит. эксперимент с заменой может очень дорого стоить, впрочем от 150 до 500 грн.
Народ може кто помнит или знает какие должны быть изменения по вольтажу лямбды. подскажите человеку, пусть замеряет! ну или второй вариант ехать к шарящему электрику, коих у нас есть.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение fox440 » Чт мар 22, 2007 2:09 pm

Viking писал(а):лямбда ищется в выхлопной системе, либо перед катализатором, либо в катализаторе.. то что ты ее найдешь еще ни о чем не говорит. эксперимент с заменой может очень дорого стоить, впрочем от 150 до 500 грн.
Народ може кто помнит или знает какие должны быть изменения по вольтажу лямбды. подскажите человеку, пусть замеряет! ну или второй вариант ехать к шарящему электрику, коих у нас есть.

Данкешон а шарещего электрика подскажешь
fox440
 

Сообщение Viking » Пт мар 23, 2007 1:30 pm

Есть 2 рекомендованых электрика:

1) клубный DrEvil (Миша) 8(067)760-50-52 (специализация: Вольво)
2) Виталик 8(067)731-53-34 (специализация: любое авто)

К какому из них обращать выбирать тебе :-)
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron