А теперь о неприятном. Вскрытие показало, что недавно установленный ремень слегка свисает с роликов и шкивов. Возможная причина - люфт в подшипнике скольжения нового коромысла натяжного ролика. Решение: на старое коромысло инсталлировать новый ролик. Теоретически все просто. Но...
Сняли натяжитель и выяснили, что натяжной ролик прикручен болтом с головкой на 16

Такой накидной головки у меня не оказалось. Открутили разводным ключом.
Все поменяли, натяжной ролик прикрутили на место, натяжитель сжали, пофиксили сталистой проволокой, прикрутили на место... не натягивается ремень на ролик. Полтора часа потратили, чтобы выяснить, что на шкиву кв ремень проскочил на зуб. Сняли ремень, верхнюю защитную крышку. Начали ставить ремень как положено. С третьей попытки попали в зубья распредвалов (то впускной на зуб промахнули, то выпускной). Начали вынимать шпильку натяжителя - её наглухо заклинило на одном ухе, натятяжитель натянулся...

... длинная серия матов ... Начинаем установку ремня заново со снятием натяжителя.
В общем, с большим трудом подобрав не гнущийся гвоздь подходящего диаметра по глубокой ночи сжали и пофиксили гвоздем натяжитель, прикрутили без фанатизма его на место. Ремень с этой попытки сел с первого раза. Гвоздь легко вышел, ремень натянулся. Покрутили колесом КВ, метки совпали. Стали дотягивать болты и... кажется слегка сорвал резьбу на верхнем болте натяжителя

На маты уже сил не оставалось, нижний болт затянулся хорошо. Верхний вроде не выпадает, да и как, в случае чего, восстанавливать на нем резьбу не представляю. Плюнул, собрал все до кучи. Завел машину - ремень идет практически по самому краю роликов, но как раньше с них не свисает
Короче, один геморрой ликвидировал, другой нажил. Неизвестно ещё какой страшнее. Завтра пойду в гараж собирать инструменты.