Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 9:20 pm

Бортовик Volvo 850 GL

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение ARTYHA » Вт июл 12, 2011 10:50 am

ну это тогда нужно таращиться на него постоянно! по началу будешь пользоваться, а потом забьешь! я тоже люблю придавливать, но до пола у меня достает редко, по этому я езжу на трахторе, и не сильно резво бегает - не убьешся и экономно) расход изменяется всего на пол литра если топишь.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Rom » Вт июл 12, 2011 11:34 am

ARTYHA писал(а):ну это тогда нужно таращиться на него постоянно! по началу будешь пользоваться, а потом забьешь! я тоже люблю придавливать, но до пола у меня достает редко, по этому я езжу на трахторе, и не сильно резво бегает - не убьешся и экономно) расход изменяется всего на пол литра если топишь.

Да ну Артем я бы так не говорил, я тоже пользуюсь этой штукой только у меня стоит родной Вольвовский, смотрю я на него иногда, ну как смотришь по зеркалам, так и на него уже привык поглядывать.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Пт авг 19, 2011 8:56 pm

Итак, добрался до непонятно как работающего ручника...
Снял тоннель, задние суппорта и диски, устроил ревизию. Итог: тросы живые, несколько растянутые. Вылечил подкладыванием дистанционных гаечек (теперь можно регулировать натяг из салона). Колодки более чем живые, ферродона достаточно, износ равномерный, небольшой. Тормозные диски(барабаны) - без следов явной выработки. Механизм привода тормозных колодок ручника - впервые долго и натяжно матюкал шведских инженеров. :viking: Более дебильного конструктива придумать было сложно! Даже на Москвиче ручник умнее реализован. Рычажная конструкция слегка подржавела, привод передних колодок подистерся. Теперь понятно, почему вперед ручник работает лучше, чем назад! :moil:
Короче, все почистил, смазал (где надо), собрал назад, вывесил оба задних колеса и по инструкции отрегулировал ручник. Теперь держит крепко (правда не намертво), включается мягко и нет люфта в ручке.
З.Ы. Основным критерием при регулировке было отсутствие затирания при отключенном ручнике...
З.З.Ы. Внутри тоннеля рядом с блоком электропривода зеркал обнаружилось реле под номером 68 49 421. Может кто знает, за что оно отвечает? А то в книжках ничего про него не нашел, а ВАДИС говорит какую то ерунду...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Пн сен 05, 2011 4:40 pm

Заменил педаль газа.
Старая безбожно люфтила из-за чего нельзя было нормально настроить натяжение троса. В принципе, при желании можно было завтулить старую, но... В общем, спасибо Vogol-у :frends: .
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение dushman » Пн сен 19, 2011 10:41 pm

Diringer писал(а):З.З.Ы. Внутри тоннеля рядом с блоком электропривода зеркал обнаружилось реле под номером 68 49 421. Может кто знает, за что оно отвечает? А то в книжках ничего про него не нашел, а ВАДИС говорит какую то ерунду...


Не уверен, что у тебя то же самое, но у меня примерно там же стоит реле на обогрев заднего дивана.
dushman
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:11 am
Откуда: Киев Троещина
Автомобиль: Volvo S80'11
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Ср сен 28, 2011 5:45 pm

Итак, при пробеге по спидометру 272350 км было заменено: ремень ГРМ (Dayco), ролики ГРМ (натяжной Mapco, паразитный INA), а также применен ремкоплект маслонасоса (оригинал Вольво - сальник КВ, резинка и прокладка). Причина - время пришло, ролики шумели и из под шкива КВ подтекало масло.
20.jpg
Последний раз редактировалось Diringer Ср окт 05, 2011 7:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Сб окт 01, 2011 2:31 pm

Снял сегодня пылезащитную крышку ГРМ и посмотрел, как идет ремень. Не понравилось, что ремень идет по самому краю роликов и шкивов. Ещё чуть чуть, и начнет с них свисать. В общем, не знаю я, должно так быть или нет и что с этим делать (или не делать)...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Ср окт 05, 2011 7:40 pm

С наступлением ночных холодов начал снова подтекать радиатор. Снял, ужаснулся, отнес в ремонт, мастера тоже ужаснулись и сказали... ну... в общем неремонтабелен он. Тут же зашел в Экзист и заказал новый Nissens. Сегодня забрал. На вид нормальный, только крепежа не хватает. На выходных буду инсталлировать :moil:
30.jpg

З.Ы. Старый радиатор как уже только до меня не делали: паяли, клеили, заливали эпоксидкой, одна боковинка вообще из алюминия сделана. В общем, делать его экономически не целесообразно.
З.З.Ы. Тут в соседней теме брали Хеллу. Смотрю на его фото и пытаюсь найти несколько отличий (кроме медных доп. патрубков для АКПП) :drag:
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Пн окт 10, 2011 9:35 pm

Итак, радиатор инсталлирован. Залит антифриз, приготовленный из Шеловского зеленого концентрата. Вроде как бы ни откуда не течет.
Попутно правильно поставлено крепление осушителя кондиционера. А то он у меня на пластиковом хомуте висел почему то.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Пн окт 10, 2011 9:53 pm

А теперь о неприятном. Вскрытие показало, что недавно установленный ремень слегка свисает с роликов и шкивов. Возможная причина - люфт в подшипнике скольжения нового коромысла натяжного ролика. Решение: на старое коромысло инсталлировать новый ролик. Теоретически все просто. Но...
Сняли натяжитель и выяснили, что натяжной ролик прикручен болтом с головкой на 16 :o Такой накидной головки у меня не оказалось. Открутили разводным ключом.
Все поменяли, натяжной ролик прикрутили на место, натяжитель сжали, пофиксили сталистой проволокой, прикрутили на место... не натягивается ремень на ролик. Полтора часа потратили, чтобы выяснить, что на шкиву кв ремень проскочил на зуб. Сняли ремень, верхнюю защитную крышку. Начали ставить ремень как положено. С третьей попытки попали в зубья распредвалов (то впускной на зуб промахнули, то выпускной). Начали вынимать шпильку натяжителя - её наглухо заклинило на одном ухе, натятяжитель натянулся... :viking: ... длинная серия матов ... Начинаем установку ремня заново со снятием натяжителя.
В общем, с большим трудом подобрав не гнущийся гвоздь подходящего диаметра по глубокой ночи сжали и пофиксили гвоздем натяжитель, прикрутили без фанатизма его на место. Ремень с этой попытки сел с первого раза. Гвоздь легко вышел, ремень натянулся. Покрутили колесом КВ, метки совпали. Стали дотягивать болты и... кажется слегка сорвал резьбу на верхнем болте натяжителя :viking: :moil: :viking: На маты уже сил не оставалось, нижний болт затянулся хорошо. Верхний вроде не выпадает, да и как, в случае чего, восстанавливать на нем резьбу не представляю. Плюнул, собрал все до кучи. Завел машину - ремень идет практически по самому краю роликов, но как раньше с них не свисает :idea:
Короче, один геморрой ликвидировал, другой нажил. Неизвестно ещё какой страшнее. Завтра пойду в гараж собирать инструменты.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение SoVa » Пн окт 17, 2011 4:01 am

Diringer писал(а):Завтра пойду в гараж собирать инструменты.

Увольняешься ? :D
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Пн окт 17, 2011 7:13 pm

SoVa писал(а):
Diringer писал(а):Завтра пойду в гараж собирать инструменты.

Увольняешься ? :D

Пока нет :D . Просто у меня маленький металлический гараж без электричества. Поэтому завершение эпопеи с ремнем проходило в свете карманных фонариков и собирать разбросанный по всему гаражу инструмент по темноте было уже неохота.
З.Ы. Сегодня попытался снять и смазать паразитный ролик ремня привода сервомеханизма и ... потерпел фиаско :sad: Ни один из имеющихся у меня торцевых ключей к его болту не подлез, подходящего накидного не было. В общем, сломал два рожковых ключа (миоловский и катайский) а найденный в запасниках родины советский рожок начал слизывать грани... В общем плюнул и оставил как есть. Тем более, что он не люфтит, вроде бы как, и крутится тихо.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Сб ноя 05, 2011 9:10 pm

Вчера забрал машину с поварки...
Решил таки проблему надорванных стаканов. Вскрытие показало, что оба стакана надорваны со внутренней стороны по шву. Также оказалось, что надорван по шву в двух местах и слегка задран вверх левый верхний лонжерон. Деформаций у лонжерона не наблюдалось. А также, вопреки страшным опасениям, не было обнаружено очагов коррозии металла (сварщики были просто в а...уе от состояния кузова).
Короче, лонжерон опустили, отошедший от стаканов металл вернули на место, все крайне аккуратно подварили, проантикорили, замазали герметиком сварных швов. Собрали машину, выставили правильно зазоры. Теперь все ровненько и капот можно закрывать легким нажатием руки, а не бахать со всей дури, как раньше.
Теперь на очереди стойки и опорные подшипники...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение ivan@m » Вс ноя 06, 2011 12:47 am

Diringer писал(а):Вчера забрал машину с поварки...
Решил таки проблему надорванных стаканов. Вскрытие показало, что оба стакана надорваны со внутренней стороны по шву. Также оказалось, что надорван по шву в двух местах и слегка задран вверх левый верхний лонжерон. Деформаций у лонжерона не наблюдалось. А также, вопреки страшным опасениям, не было обнаружено очагов коррозии металла (сварщики были просто в а...уе от состояния кузова).
Короче, лонжерон опустили, отошедший от стаканов металл вернули на место, все крайне аккуратно подварили, проантикорили, замазали герметиком сварных швов. Собрали машину, выставили правильно зазоры. Теперь все ровненько и капот можно закрывать легким нажатием руки, а не бахать со всей дури, как раньше.
Теперь на очереди стойки и опорные подшипники...


блин что там что здесь капот норма от нажатия закрывается))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Чт янв 05, 2012 9:26 pm

Заменил сегодня бендикс стартера.
Хорошо, что прежде чем заказывать, снял стартер. Маркировка Бошевского стартера не соответствовала той, что указана в книгах. Решил даже не разбирать. Отвез в "Стартерок", полтора часов делов и вместо старого немецкого бендикса новый бразильский :-D . Маркировка нового вообще ничему не соответствует (если, конечно, верить экзисту) и уж тем более не соответствет тому, что стоял. Однако, все прекрасно работает. Посмотрим, как оно будет дальше...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение ivan@m » Пт янв 06, 2012 10:09 pm

я се на 340 брал стартер чисто китай. в белой уцпаковке без опознавательных вообще.
так пробегал 1 год у меня и еще 2 у нового (последние 2 в режиме 5 минут кручу,1 минуту курю и так 5 раз.)
и еще жив ьока втягивающее подгорело.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Вс фев 19, 2012 6:21 pm

Такс.... Второй день наблюдаю хрустящий звук, раздающийся откуда то из района насоса ГУР. :o При постоянстве оборотов звук плавает по интенсивности, при повороте руля тоже плавает. Долил масла в бачок до уровня максимума, звук стал чуть потише.
Есть мнение, что скоро снимать и разбирать насос ГУРа. Ссылку уже нашел (http://volvo-club.by/index.php?option=c ... &Itemid=75)
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение ivan@m » Пн фев 20, 2012 9:40 pm

+1 при морозах та каж фигня хруст как вроде стук распредвала или шруса а на самом деле гур .менять нада.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Пн фев 20, 2012 10:09 pm

ivan@m писал(а):...а на самом деле гур .менять нада.

Не нада. Нада менять подшипник 6203. Китайский 8 грв., нормальный под полтинник. В статье красиво все расписано. Потеплеет - займусь. :D
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Ecosee » Вт мар 06, 2012 10:10 pm

Diringer писал(а):Решил заняться фарами. Стекла - на полировку, отражатели - на восстановление. Стекла отполировали отлично, 350 грв за пару при цене нового в 600 грв - нормально. А вот с отражателями... Нашел ту Харьковскую контору, которая предлагала восстанавливать методом напыления. 180 грв отражатель. Мои приличненько подгорели, практически до пластика, сверху и снизу, поэтому созвонился, отвез, и сегодня забрал.
1.jpg
2.jpg
3.jpg

На первый взгляд вроде ничего, но на второй... Если там что то и напылялось, то затем обильно заливалось лаком. Причем не аккуратно. Видны наплывы и масса пыли. Ребята, конечно, утверждают, что продержится все это долго, на я, честно говоря, несколько разочарован. Для себя решил, что если облезет, возьму китайский биксенон линзами под Н4 и не буду больше заморачиваться.
Собрал фары, завтра пойду ставить.
4.jpg
5.jpg
6.jpg


Всім привіт.
Я тут "чужий". катаю Мерс 124. Хотів залишити відгук за реставрацію дефлекторів в Харкові. Сьогодні зібрав свої фари і установив на авто. Відрегулював на стенді і поїхав на мийку, щоб дочекатись ночі.
Якщо чесно, то в мене старий лівий дефлектор був цілком згнивший, правий в кращому стані. Але те, як я був задоволений своїм світлом сьогодні це затьмарило всі фін. затрати. Лампи Осрам Найт брейкер плюс.Шкло фар не міняв поки.
Не знаю в якому відсотковому співвідношенні від нинішнього результату заслуга відреставрованих дефлекторів, але світло дуже класне. Тепер ще буду відправляти їм дефлектори туманок.
Як там, що вони робили не вникав. Хлопці дають гарантію на роботу, мені важливо щоб фари світили, що вони успішно роблять.
Вибачайте за тавтологію :bye:
Ecosee
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:00 pm
Автомобиль: S124
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Вс мар 25, 2012 1:12 pm

Такссс... Сегодня обнаружил, что потек задний правый амортизатор. Весь в масле, сцуко :viking:
А менять такие вещи нужно парами...
Стоял Bilstein BNE-2945
Склоняюсь к покупке SACHS 105 828. В общем, посоветуйте, что взять? У кого какой опыт? :oops:
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Ср мар 28, 2012 4:17 pm

Сделал развал, заказал задние амортизаторы.
Поменял свой бубонящий с дырочками внизу глушитель на другой, с разборки. Теперь не бубонит, а ревет как прямоток. Я в печали :(
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Пт мар 30, 2012 7:28 pm

Заменил задние амортизаторы. Поставил Monroe Original 21632, 365грв за штучку. Хотел Monroe Reflex E1042, они на соточку дешевле, но немного не успел в заказ. Жутко не понравился способ крепления верхнего штока амортизатора. Промучавшись с разводным и рожковым ключами, залез в ящик с инструментами, где и обнаружил "странный" ключ, идеально подошедший для данной операции. Загадка предназначения этого ключа, мучавшая меня последние 25 лет, благополучно разрешилась :idea: ... :-D
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Пн апр 02, 2012 8:29 pm

Порешал вопрос с ревущим глушителем - вместо выходной трубы наварили резонатор с жигулей, снятый, к слову, со старого глушителя. Теперь все тихо и цивильно. Вывод: при установке стронгера ощутимо повышается уровень шума. Родной глушитель не справляется. Вместо стронгера нужно либо сразу вваривать резонатор подходящего диаметра, либо ставить резонатор в систему уже после глушителя.
З.Ы. Переобулся в летнюю резину. При попытке открутить болты от третьего колеса свернул ключ. Пришлось таки ехать на шиномонтажку менять два колеса там.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Ср апр 25, 2012 6:25 pm

Заменил правую наружную гранату (TOKO GE1-1201PC поляцкой сборки PASCAL), смазал хадом подвесной подшипник. Хотел поменять масло в коробе - не смог открутить сливную гайку :(. Накидной головкой не подлезть, а рожковый ключ слизывает грани. Все собрал, затянул, выехал проверить, как едет и обнаружил, что сломался замок водительской двери :( :(. Снял, принес домой, буду разбирать :moil:
З.Ы. Вопрос к харьковчанам: посоветуйте нормальное ответственное СТО в районе Холодной, Лысой, Баварии, Песочина, где бы брались за 850-ю. А то так не хотел возиться с гранатой, потыкался в пяток контор - то подъёмник слабый, то только по лайносам, то заняты на три недели вперед. Договорился, с утра заехал аж на Зерновую, а там выяснилось, что у говнюка нет головки на 36 :viking: Пришлось ехать на Лоск, покупать головку с воротком (120 грв) и делать самому.
З.З.Ы. Мастер, у которого я делал авто (Дима), слинял на пмж в Киев, вот и мучаюсь... :drag:
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение ollsoft » Чт апр 26, 2012 9:04 am

Diringer писал(а):смазал хадом подвесной подшипник

А это зачем делалось?
Volvo 850 -> Volvo S60 -> пока не Volvo...
ollsoft
VIP
VIP
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:08 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Ford Mondeo
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Чт апр 26, 2012 11:24 am

Шумел, сухой. По хорошему, поменять его бы. Но там нужна хитрая приспособа для снятия... В общем, открыл акуратьненько боковую крышечку, натолкал ремонтного ХАДО (был у меня такой) и закрыл. Теперь крутится тихонько.

Заехал на ближайшее СТО и заменил таки масло в коробке. Залил Pennasol 75W90GL4. Теперь никакой насморк машине не страшен :-D
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Вт май 08, 2012 7:40 pm

Добрался до климата: снял, почистил, проверил и водрузил на место два активных датчика температуры над водительской и пассажирской дверьми (9137437 по Volvo). Забиты были конкретно. Остался ещё один активный, в торпеде. Но чтоб до него долезть... :roulette:
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение Diringer » Вт июл 10, 2012 3:06 pm

Во время очередной загородной поездки умудрился потерять родную антенну с заднего левого крыла. Приехал домой, а вместо неё кусочек резинки и пиптик с резьбой :sad: Вот теперь думаю, что бы притулить на её место. Надо бы выдвижную, но вот какую именно?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Бортовик Volvo 850 GL

Сообщение dushman » Вт июл 10, 2012 8:59 pm

Diringer писал(а):Во время очередной загородной поездки умудрился потерять родную антенну с заднего левого крыла. Приехал домой, а вместо неё кусочек резинки и пиптик с резьбой :sad: Вот теперь думаю, что бы притулить на её место. Надо бы выдвижную, но вот какую именно?

Если я правильно понял, то Вы потеряли саму антенну, а выдвижной механизм остался на месте.
Если это так, то год назад я покупал саму антенну (Scantech) где-то за 120-140 гривен
dushman
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:11 am
Откуда: Киев Троещина
Автомобиль: Volvo S80'11
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 850 | s70 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron