Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:10 am

340,В172к,1988.

Модераторы: Viking, DrEvil

340,В172к,1988.

Сообщение nocomments » Ср ноя 17, 2010 1:50 pm

Вот решил завести бортовичек.Сподвигнул на это вчерашний визит к карбюраторщику,а то потом забудется,когда,что и за сколько.Фотки?Можно конечно,но все откладываю до тех времен,когда будут кузовные работы,а то сейчас машинка имеет боевой вид ветерана гонки Париж-Дакар.А пока они есть в теме "Для фанатов...".
Итак,карбюраторщик,150 грн-работа,40-запчасти.Причина визита-глохнет на холостых,а в последнее время даже при переключении передач.
ЗАПЧАСТИ на 340 ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК
Аватара пользователя
nocomments
VIP
VIP
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 11:40 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Вольво 340,В172к
Клубная карта №: 0

Re: 340,В172к,1988.

Сообщение Stas340 » Ср ноя 17, 2010 1:56 pm

Володь извини за флуд но у тебя кажись 1,4 был или ты имплантировал 172 или я запамятовал? :oops:
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 340,В172к,1988.

Сообщение nocomments » Ср ноя 17, 2010 2:15 pm

Стас,все нормально,вопросы приветствуются :D ,1,4 никогда не было,но есть еще донор и там стоит именно 1,4.
Мой 1,7 1991 года,двиг менял бывший хозяин.
ЗАПЧАСТИ на 340 ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК
Аватара пользователя
nocomments
VIP
VIP
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 11:40 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Вольво 340,В172к
Клубная карта №: 0

Re: 340,В172к,1988.

Сообщение nocomments » Пн дек 06, 2010 9:43 pm

ездил щас в гараж,темень,дороги такие,что со стороны можно подумать что машину ведет в стельку пьяный водила,держащийся за руль.как я не изощрялся,но все таки попал левым задним в яму,причем как правило это даже не ямы,а поперечные провалы.печка не работает,хотя летом жарило горячим,стекла запотели и плюс появился новый феномен-после того как вытащен ключ из замка продолжает гореть приборка.часы и габарит(второй не горит никогда).
ЗАПЧАСТИ на 340 ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК
Аватара пользователя
nocomments
VIP
VIP
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 11:40 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Вольво 340,В172к
Клубная карта №: 0

Re: 340,В172к,1988.

Сообщение SERBse » Ср дек 08, 2010 3:56 pm

nocomments писал(а):ездил щас в гараж,темень,дороги такие,что со стороны можно подумать что машину ведет в стельку пьяный водила,держащийся за руль.как я не изощрялся,но все таки попал левым задним в яму,причем как правило это даже не ямы,а поперечные провалы.печка не работает,хотя летом жарило горячим,стекла запотели и плюс появился новый феномен-после того как вытащен ключ из замка продолжает гореть приборка.часы и габарит(второй не горит никогда).

Так должно быть, если у тебя включон переключателем ближний то отключится вся бортовая сеть ключом, но если ставиш в положение на габариты то сеть не отключается. Вот в темени если машину оставляеш на дороге чтоб видно было (ну по крайней мере на 7хх так). на современных пылесосах вообще эта фигня автоматическая но горит только левая сторона для экономии :)
Born to Be Wild
Аватара пользователя
SERBse
VIP
VIP
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: полу 740 полу 960
Клубная карта №: 0

Re: 340,В172к,1988.

Сообщение nocomments » Ср дек 08, 2010 7:55 pm

Наверное так и есть,с учетом тусклого освещения езжу с дальним светом,что правда не очень помогает,а потом кое-что остается светить.сегодня проехал около 50 км по геодезии,поворотники не включались и один раз пришлось толкать чтобы завестись.
Вложения
11.jpg
11.jpg (35.72 Кб) Просмотров: 10865
ЗАПЧАСТИ на 340 ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК
Аватара пользователя
nocomments
VIP
VIP
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 11:40 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Вольво 340,В172к
Клубная карта №: 0

Re: 340,В172к,1988.

Сообщение nocomments » Чт мар 31, 2011 9:26 pm

Ездил сегодня на регулировку карба,был стенд,пролив жиклеров водой и все такое.Причина поездки-глохнет при прогреве или на 1-й при сбросе газа.Стоило 220 грн.Не мог завестись потом на заправке,причина-как уже было-контакты на аккуме,точнее при подсоединении плюсового провода к клемме.
Люди,а вообще какие у кого высоковольтные провода к аккуму?Т.е.их состояние,т.к.мой плюсовой мне уже надоел.Как они цивилизованно подходят к клемме и не окисляются?
Ездил(тянули)на этот же сервис,в январе,когда вообще не мог завестись.Причина оказалась в глючной сигнализации,которую давно пора бы уже снять(50 грн.+30грн за буксировку).Вручили крокодильчик,которым и заводил пару месяцев :? .
Неделю назад ездил к электрику,который поставил новое реле и крокодильчик стал не нужен.(20 грн+14 грн-реле).Съем сигнализации оценил гривень в 100.
ЗАПЧАСТИ на 340 ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК
Аватара пользователя
nocomments
VIP
VIP
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 11:40 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Вольво 340,В172к
Клубная карта №: 0

Re: 340,В172к,1988.

Сообщение nocomments » Вт апр 19, 2011 9:07 am

Выяснилось,почему двиг глох сразу после того как схватывал(и отпускался ключ).Думали что подача бенза или зажигание глючит.Все оказалось до смешного просто-контакты в замке зажигания.Дел на 5 минут.Выяснилось также почему машина не хотела ехать-надо менять сцепление,количество денег неизвестно до снятия.Померял компрессию(первый раз с момента покупки в 2007),-13-12-12-12,неплохо :idea: ,когда покупал-не мерял.
ЗАПЧАСТИ на 340 ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК
Аватара пользователя
nocomments
VIP
VIP
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 11:40 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Вольво 340,В172к
Клубная карта №: 0

Re: 340,В172к,1988.

Сообщение kolski » Ср апр 20, 2011 2:05 pm

nocomments писал(а):Наверное так и есть,с учетом тусклого освещения езжу с дальним светом,что правда не очень помогает,а потом кое-что остается светить.сегодня проехал около 50 км по геодезии,поворотники не включались и один раз пришлось толкать чтобы завестись.


по поводу тусклого света посоветовал бы присмотреться к отражателям, скорее всего фары стоят для обычных ламп накаливания, отличия от галогенок только в наличии такого типа зонтика на отражателе, правда зонтиков видел несколько разных конфигураций, может какой и для галогенок подходит, НО если устанавливать в такую фару галогенку (а она уже сама имеет отражатель на своей колбе), то света не будет ни фига. У себя выдрал их нафиг - свет появился, галка в норме (ТО проходит без вопросов).
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: 340,В172к,1988.

Сообщение Рожко Александр » Сб апр 23, 2011 8:35 pm

nocomments писал(а):Наверное так и есть,с учетом тусклого освещения езжу с дальним светом,что правда не очень помогает,а потом кое-что остается светить.сегодня проехал около 50 км по геодезии,поворотники не включались и один раз пришлось толкать чтобы завестись.

У меня тоже свет был плохой, оказалось на фары вместо 12 вольт шло 9, причину не нашёл, добавил в схему пару обычных четырёхконтактных реле,(отечествееных, по 40 рублей за штуку) запитав их через предохранители на прямую от аккума и фары стали светить нормально. Попробуй померяй тестером напрягу на фарах, может тоже где-то потеря, кто-то на форуме об этом тоже писал, и именно на тройке.
Аватара пользователя
Рожко Александр
VIP
VIP
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 4:28 pm
Откуда: Новочеркасск Ростовская обл.
Автомобиль: Volvo-360 GLS B19А
Клубная карта №: 0

Re: 340,В172к,1988.

Сообщение nocomments » Пн июн 06, 2011 8:58 pm

Поменял корзину на сцеплении,переклепали накладки на диске=300+80 грн.,корзина уже была запасная,отвалилось 2 магнита в стартере,клеил(12 грн.=эпоксидка).Кстати,ни у кого нет щеткодержателя?-такая круглая пластмаска,держит прижимные пружинки,а то мой практически развалился(стартер Valeo D6RA).И резинка там еще по кругу -тоже нужна.
На очереди замена подушек КПП,а то очень нехорошие рывки при трогании,с ямы видно,что одна подушка точно накрылась.
Последний раз редактировалось nocomments Ср июн 08, 2011 2:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
ЗАПЧАСТИ на 340 ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК
Аватара пользователя
nocomments
VIP
VIP
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 11:40 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Вольво 340,В172к
Клубная карта №: 0

Re: 340,В172к,1988.

Сообщение Serij » Пн июн 06, 2011 10:23 pm

nocomments писал(а):Поменял корзину на сцеплении,переклепали накладки на диске=300 грн.,отвалилось 2 магнита в стартере,клеил(12 грн.=эпоксидка).Кстати,ни у кого нет щеткодержателя?-такая круглая пластмаска,держит прижимные пружинки,а то мой практически развалился(стартер Valeo D6RA).И резинка там еще по кругу -тоже нужна.
На очереди замена подушек КПП,а то очень нехорошие рывки при трогании,с ямы видно,что одна подушка точно накрылась.


Если нужно могу пофоткать свой прошлый стартер. тоже Valeo. если что заберешь.
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: 340,В172к,1988.

Сообщение nocomments » Вт июн 07, 2011 9:51 pm

Serij писал(а):Если нужно могу пофоткать свой прошлый стартер. тоже Valeo. если что заберешь.

Фото можно не делать,пиши в личку как мы это все сделаем.
ЗАПЧАСТИ на 340 ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК
Аватара пользователя
nocomments
VIP
VIP
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 11:40 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Вольво 340,В172к
Клубная карта №: 0

Re: 340,В172к,1988.

Сообщение Serij » Вт июн 07, 2011 11:06 pm

отписал в личку :-P
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: 340,В172к,1988.

Сообщение nocomments » Ср окт 26, 2011 3:43 pm

Докладываю,с июня ничего не делал,кроме как подтянул крышку ускорительного насоса-бежал бензин :? .
Тем не менее общий пробег достиг 370000,машинка работает и помогает хозяину подзаработать.
Далее небольшой фотоотчет о наиболее впечатляющих отметинах времени(в-общем-то за 4 года,что машинка у меня,мало что изменилось(если не считать небольшое ДТП и поменяный капот),но когда я смотрю на продавленную задней балкой выхлопную трубу,то вспоминаю бывших хозяев :o -прыгали видать знатно :drag: ) .
Вложения
отметина1.jpg
отметина1.jpg (24.01 Кб) Просмотров: 10554
SP_A.jpg
SP_A.jpg (21.73 Кб) Просмотров: 10554
3.jpg
3.jpg (22.97 Кб) Просмотров: 10554
спидометр.jpg
спидометр.jpg (22.47 Кб) Просмотров: 10554
25.10.jpg
25.10.jpg (31.26 Кб) Просмотров: 10553
ЗАПЧАСТИ на 340 ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК
Аватара пользователя
nocomments
VIP
VIP
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 11:40 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Вольво 340,В172к
Клубная карта №: 0

Re: 340,В172к,1988.

Сообщение dok » Ср окт 26, 2011 8:38 pm

левая фара с поворотником что то никуда,бампер-найдеш сам или помочь?
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0

Re: 340,В172к,1988.

Сообщение nocomments » Ср окт 26, 2011 9:30 pm

dok писал(а):левая фара с поворотником что то никуда,бампер-найдеш сам или помочь?

В смысле никуда?фара в отл состоянии,брал у Жени,взамен разбитой в ДТП,поворотник прикупил давно,никак не поставлю,надо счистить с него черную краску,а то "тюнеры" затонировали.Вставка в бампер тоже есть,а вот повторители прикупил бы.
ЗАПЧАСТИ на 340 ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК
Аватара пользователя
nocomments
VIP
VIP
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 11:40 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Вольво 340,В172к
Клубная карта №: 0

Re: 340,В172к,1988.

Сообщение dok » Ср окт 26, 2011 10:06 pm

Теперь ясно,на выходных, если все сложится, буду смотреть 1-2 авто.буду иметь в виду,позвоню
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0


Вернуться в 3xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron