Это просто антифрикционная присадка, не наращивающая слой, не содержащая алмазной пыли и т.п. и к сожелению не улучшает яркость ксенона
Их два вида:
Первая (применяется при первой обработке) помимо своих антифрикционный свойств ещё и чистит движок
Вторая (вторая и последующие обработки) просто анифрикционная
Теперь самое интересное:
Перед использованием присадки сфоткал маслозаливную горловину и видимые внутринности через неё.
Наличие отложений говорит нам о качестве масла, а в данный момент залито Castrol 0W-40
Попробовал снять этот нагар пальцем - снимается легко, значит образовался недавно, боюсь, что это результат работы "непаленого" кастрола.
Что буду делать дальше - откатаю около тысячи км. и солью эту бадягу, залью POLO 10W-40, это масло имеет относительно высокое щелочное число и соответственно хорошо отмывает мотор и добавлю присадку, откатаю снова около тысячи и снова смена масла, на какое - покажет состояние слитого масла.
Промывками принципиально не пользуюсь и не рекомендую ибо это высокощелочные смеси и масла после промывания и сливания всервано остаются в движке, а дальше вы заливаете нормальное масло и получаете очередную баланду.