
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Вс сен 14, 2025 8:26 am |
Alexeevich писал(а):Та оно конечно понятно что дорого, много хавает, дорогой бензин, но... Когда жмешь на педаль, а она едет, то аж душа радуетсяЛучше я пару раз пива не попью с друзьями, но зато покатаюсь в свое удовольствие
Alexeevich писал(а):Кто-то сталкивался с чисткой дроссельной заслонки? Вроде дург работает не плохо, но хочется на зиму глядя провести чистку. Может где-то процесс описан! Слышал что чистят карбюраторныс спреем, но вот что именно и как.....!
cfyz писал(а):Alexeevich писал(а):Кто-то сталкивался с чисткой дроссельной заслонки? Вроде дург работает не плохо, но хочется на зиму глядя провести чистку. Может где-то процесс описан! Слышал что чистят карбюраторныс спреем, но вот что именно и как.....!
На схеме номер 9 - расходометр. Прикручен на платину 6, рядом с аккумулятором.
От расходометра с сторону салона автомобиля выходит толстый резиновый патрубок, на схеме номер 10. Изгибается на 90 градусов и уходит "в двигатель".
Этот патрубок соединяется непосредственно с корпусом дроссельной заслонки.
Следующая картинка:
14 - корпус дроссельной заслонки. 25 - клапан дроссельной заслонки. При нажатии на педаль газа этот клапан двигается (поворачиваясь открывает и закрывает просвет).
Снимаем толстый резиновый патрубок (открутить хомут и стянуть) с корпуса дроссельной заслонки.
После этого смотрим в дырку. Там грязь. Вычищаем тряпкой.
сверху дроссельной заслонки есть колёсико, к которому подходит трос газа. Если покрутить колёсико - двигается заслонка. Открывается и закрывается.
Поворачиваем колёсико так, чтобы клапан дроссельной заслонки открылся полностью и чистит пальцем с намотанной на него тряпкой там.
Если загрязнение сильное и не оттирается - пшикаем туда карбспреем и трём снова.
Тереть можно смело(без фанатизма), чтобы там отломать что-нибудь надо приложить хорошее усилие.
Alexeevich писал(а):с понедельника появилась следующая проблема:.... Днем после того как заглушишь двигатель и пробуешь его завести минут через 30, то он не заводится. Стартер крутит хорошо, но двиг не хватает. Провода все просмотрел, все целое. Первый раз сидел минут 20 и с интервалом в пару минут пробовал завестись, но безуспешно. Постояла минут 10 и завелась. Такое бывает несколько раз на день. С утра и вечером машина заводится без проблем на холодну. Подсказали посмотреть на свечи. Сегодня когда очередной раз не заводилась я выкрутил свечи. Она была мокрая в районе резьбы и шайбы, остальные сухие. Протел, поставил и машина сразу завелась. После этого когда машина опять не заводилась, я выкручивал свечи (были сухие) и закручивал обратно - сразу заводилась. Подскажите в чем может быть проблема, а то уже устал мучатся.
Alexeevich писал(а):с понедельника появилась следующая проблема:.... Днем после того как заглушишь двигатель и пробуешь его завести минут через 30, то он не заводится. Стартер крутит хорошо, но двиг не хватает. Провода все просмотрел, все целое. Первый раз сидел минут 20 и с интервалом в пару минут пробовал завестись, но безуспешно. Постояла минут 10 и завелась. Такое бывает несколько раз на день. С утра и вечером машина заводится без проблем на холодну. Подсказали посмотреть на свечи. Сегодня когда очередной раз не заводилась я выкрутил свечи. Она была мокрая в районе резьбы и шайбы, остальные сухие. Протел, поставил и машина сразу завелась. После этого когда машина опять не заводилась, я выкручивал свечи (были сухие) и закручивал обратно - сразу заводилась. Подскажите в чем может быть проблема, а то уже устал мучатся.
cfyz писал(а):Alexeevich писал(а):с понедельника появилась следующая проблема:.... Днем после того как заглушишь двигатель и пробуешь его завести минут через 30, то он не заводится. Стартер крутит хорошо, но двиг не хватает. Провода все просмотрел, все целое. Первый раз сидел минут 20 и с интервалом в пару минут пробовал завестись, но безуспешно. Постояла минут 10 и завелась. Такое бывает несколько раз на день. С утра и вечером машина заводится без проблем на холодну. Подсказали посмотреть на свечи. Сегодня когда очередной раз не заводилась я выкрутил свечи. Она была мокрая в районе резьбы и шайбы, остальные сухие. Протел, поставил и машина сразу завелась. После этого когда машина опять не заводилась, я выкручивал свечи (были сухие) и закручивал обратно - сразу заводилась. Подскажите в чем может быть проблема, а то уже устал мучатся.
viewtopic.php?f=41&t=20973
Манипуляции с контактной группой мне помогают.
В следующий раз, когда не заведётся на горячую сделайте так:
Ключ в замок, повернуть в положение "вкл. зажигание". Очень медленно поворачивайте ключ в положение "стартер". Перед самым моментом включения стартера пропадает зажигание (так было у меня). Вытыкание/втыкание "фишки" помогает.
Alexeevich писал(а):так у меня не видно что бы пропадало зажигание. Стартер крутит бодро, но двигатель не схватывает. свечи вчера и сегодня когда выкручивал были сухие. Я на выходных немного менял положение трамплера. Может ли быть в этом проблема?
Mikka писал(а):У меня когда накрылся датчик температуры, тоже машина не сразу заводилась, только вот не помню, на "холодную" или на "горячую".
Alexeevich писал(а):Mikka писал(а):У меня когда накрылся датчик температуры, тоже машина не сразу заводилась, только вот не помню, на "холодную" или на "горячую".
Коля, ты про датчик двухконтактный, который стоит в середине и дает сигнал на мозги?
Вернуться в Ремонт и обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
![]() |