
![]() |
|
| Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | Текущее время: Пн сен 15, 2025 4:07 pm | |


Alexeevich писал(а):Та оно конечно понятно что дорого, много хавает, дорогой бензин, но... Когда жмешь на педаль, а она едет, то аж душа радуетсяЛучше я пару раз пива не попью с друзьями, но зато покатаюсь в свое удовольствие
Я 100км в день накатую очень быстро. У меня лично расход 12 город, трасса 9. И меня очень радует что у кого то ещё бывает больше чем у меня
16 Это жесть!



Alexeevich писал(а):Кто-то сталкивался с чисткой дроссельной заслонки? Вроде дург работает не плохо, но хочется на зиму глядя провести чистку. Может где-то процесс описан! Слышал что чистят карбюраторныс спреем, но вот что именно и как.....!



cfyz писал(а):Alexeevich писал(а):Кто-то сталкивался с чисткой дроссельной заслонки? Вроде дург работает не плохо, но хочется на зиму глядя провести чистку. Может где-то процесс описан! Слышал что чистят карбюраторныс спреем, но вот что именно и как.....!
На схеме номер 9 - расходометр. Прикручен на платину 6, рядом с аккумулятором.
От расходометра с сторону салона автомобиля выходит толстый резиновый патрубок, на схеме номер 10. Изгибается на 90 градусов и уходит "в двигатель".
Этот патрубок соединяется непосредственно с корпусом дроссельной заслонки.
Следующая картинка:
14 - корпус дроссельной заслонки. 25 - клапан дроссельной заслонки. При нажатии на педаль газа этот клапан двигается (поворачиваясь открывает и закрывает просвет).
Снимаем толстый резиновый патрубок (открутить хомут и стянуть) с корпуса дроссельной заслонки.
После этого смотрим в дырку. Там грязь. Вычищаем тряпкой.
сверху дроссельной заслонки есть колёсико, к которому подходит трос газа. Если покрутить колёсико - двигается заслонка. Открывается и закрывается.
Поворачиваем колёсико так, чтобы клапан дроссельной заслонки открылся полностью и чистит пальцем с намотанной на него тряпкой там.
Если загрязнение сильное и не оттирается - пшикаем туда карбспреем и трём снова.
Тереть можно смело(без фанатизма), чтобы там отломать что-нибудь надо приложить хорошее усилие.
Просто думал что ее нужно снимать и разбирать для чистки
Потом вычитал что нужно сажать на герметик.Купил герметик и нанес по обеим сторонам прокладки, установил-вроде не течет. По ходу дела поменял оба ремня генератора и ремень ГРМ с роликом. Спасибо Стасу и Мише за помощь в телефонном режиме
Сегодня я поменял масло и залил тосол. Купил на базаре две лампочки галогенки филипс +90. Свет визуально стал получше (напряжение на лампах 11.6). думал будет меньше и собирался пускать через реле. Кстати по поводу отражателей. В левой фаре он еще болле ни менее, а вот в правой уже подустал. Решил оставить пока что так. Посмотрим как оно будет с новыми лампочками. Решил прикупить противотуманки в штатные места в юбке. естественно похожих не нашел, купил пару весемовских, завтра буду колхозить. Надеюсь еще немного добавит света 






я как то привык что он ни с чем не связан
но думаю Миша наставил на путь истинный
кстати, когда уже все собрал, выставил трамплер как миша сказал и она заводится с первого раза увидел на свою голову, что метка на ремне и метка на шкифе распредвала не совпадают примерно на один зуб. Хотя когда ставил ремень все совпадало. Проехал километров 15. Вроде едет, но меня мучают сомнения типа из-за этого она хуже едет. Хочется опять снимать ремень и выставлять. Но это опять все разбирать, и так устал... Лучше бы я этого не заметил.... 


Alexeevich писал(а):с понедельника появилась следующая проблема:.... Днем после того как заглушишь двигатель и пробуешь его завести минут через 30, то он не заводится. Стартер крутит хорошо, но двиг не хватает. Провода все просмотрел, все целое. Первый раз сидел минут 20 и с интервалом в пару минут пробовал завестись, но безуспешно. Постояла минут 10 и завелась. Такое бывает несколько раз на день. С утра и вечером машина заводится без проблем на холодну. Подсказали посмотреть на свечи. Сегодня когда очередной раз не заводилась я выкрутил свечи. Она была мокрая в районе резьбы и шайбы, остальные сухие. Протел, поставил и машина сразу завелась. После этого когда машина опять не заводилась, я выкручивал свечи (были сухие) и закручивал обратно - сразу заводилась. Подскажите в чем может быть проблема, а то уже устал мучатся.

Alexeevich писал(а):с понедельника появилась следующая проблема:.... Днем после того как заглушишь двигатель и пробуешь его завести минут через 30, то он не заводится. Стартер крутит хорошо, но двиг не хватает. Провода все просмотрел, все целое. Первый раз сидел минут 20 и с интервалом в пару минут пробовал завестись, но безуспешно. Постояла минут 10 и завелась. Такое бывает несколько раз на день. С утра и вечером машина заводится без проблем на холодну. Подсказали посмотреть на свечи. Сегодня когда очередной раз не заводилась я выкрутил свечи. Она была мокрая в районе резьбы и шайбы, остальные сухие. Протел, поставил и машина сразу завелась. После этого когда машина опять не заводилась, я выкручивал свечи (были сухие) и закручивал обратно - сразу заводилась. Подскажите в чем может быть проблема, а то уже устал мучатся.

cfyz писал(а):Alexeevich писал(а):с понедельника появилась следующая проблема:.... Днем после того как заглушишь двигатель и пробуешь его завести минут через 30, то он не заводится. Стартер крутит хорошо, но двиг не хватает. Провода все просмотрел, все целое. Первый раз сидел минут 20 и с интервалом в пару минут пробовал завестись, но безуспешно. Постояла минут 10 и завелась. Такое бывает несколько раз на день. С утра и вечером машина заводится без проблем на холодну. Подсказали посмотреть на свечи. Сегодня когда очередной раз не заводилась я выкрутил свечи. Она была мокрая в районе резьбы и шайбы, остальные сухие. Протел, поставил и машина сразу завелась. После этого когда машина опять не заводилась, я выкручивал свечи (были сухие) и закручивал обратно - сразу заводилась. Подскажите в чем может быть проблема, а то уже устал мучатся.
viewtopic.php?f=41&t=20973
Манипуляции с контактной группой мне помогают.
В следующий раз, когда не заведётся на горячую сделайте так:
Ключ в замок, повернуть в положение "вкл. зажигание". Очень медленно поворачивайте ключ в положение "стартер". Перед самым моментом включения стартера пропадает зажигание (так было у меня). Вытыкание/втыкание "фишки" помогает.

Alexeevich писал(а):так у меня не видно что бы пропадало зажигание. Стартер крутит бодро, но двигатель не схватывает. свечи вчера и сегодня когда выкручивал были сухие. Я на выходных немного менял положение трамплера. Может ли быть в этом проблема?
, т.к. зажигание пропадает).


Блин, достало уже это так...






Mikka писал(а):У меня когда накрылся датчик температуры, тоже машина не сразу заводилась, только вот не помню, на "холодную" или на "горячую".

Alexeevich писал(а):Mikka писал(а):У меня когда накрылся датчик температуры, тоже машина не сразу заводилась, только вот не помню, на "холодную" или на "горячую".
Коля, ты про датчик двухконтактный, который стоит в середине и дает сигнал на мозги?


Вернуться в Ремонт и обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7